СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для класса предшкольной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Согласовано _____________


Утверждаю _______________________________


Календарно-тематическое планирование на 2017 – 2018 уч. год

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык» (1 ч.)

Класс предшкольной подготовки.


Тема

Подтема

Цель

Задачи

Полилингвальный компонент

Оборудование

Словарная работа

Часы




Сентябрь

1


Детский сад

Мой детский сад. Знакомство.


- приветствовать знакомиться на английском языке

- формировать навык знакомства, приветствия друг друга, учителя;

– развивать творческий замысел;

– способствовать расширению кругозора

Hello! Привет! Сәлем!

See you. Bye- bye!

Пока! Саубол!

Игрушка медведь Тедди

What is your name? My name is …

1

2

Мои друзья.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

-учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

-развивать устную речь;

-способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihaveafriend. Her/his name is ...

1

3

Любимые игры и игрушки.

-называть любимую игрушку

- учить называть любимую игрушку, употреблять вопросительное выражение Howmany?

и выражение I havegot, а также множественное число имен существительных;

– развивать творческий замысел;


Toy – игрушка - ойын

Doll – кукла - қуыршақ

Bear – медведь -аю

Саг –машина- машина

Ball – мяч -доп

игрушки

I have got…

Myfavoritetoyis … Whatisit? Itis…Giveme … please. Thankyou.

1

4

Мебель.

- называть предметы мебели

-учить называть предметы мебели;

-развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Table –стол-үстел

Chair –стул- орындығы

Bed –кровать-төсек

Sofa –диван- диван

Игрушки

Show me a table.

Sit down on the chair.


1




Октябрь

1





Моя семья

Моя семья. Труд родителей.

-называть членов семьи

-говорить о профессии родителей

- учить называть членов своей семьи, запрашивать информацию, используя вопрос Haveyougot?;

- развивать устную речь;

- воспитывать уважительное отношение к семье


Семья- family– отбасы

Мама-mum - ана,

папа –dad - әке,

брат – brother - аға, sister – сестра - қарындас

бөбек- baby- малыш

сатушы- shop assistant- продавец

дәрігер- врач- doctor

шаштараз- парикмахер

аспаз- повар-cooker

Картинки с изображением членов семьи

Haveyougot a family?

Who is this?

It is my …


1

2

Моя улица.


Называть улицу, на которой живет




-учить называть улицу, на которой живет

-развивать устную речь

-способствовать расширению кругозора

Улица-көші – street

жить – live- тұру

адрес –address - мекен жайы


Картинки с изображением улицы

Wheredoyoulive? Ilive ..

Whatisyouraddress?

1

3

Безопасность дома и на улице.

-называть бытовую технику, электроприбор

-говорить о безопасности на улице

-учить называть бытовые приборы на английском языке, говорить о безопасности на улице;

  • развивать устную речь;

- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами.

An iron–утюг-темір

An oven–плита-

A teapot- чайник-шәйнек

Дом-house-үй

Светофор-traffic light- бағдаршам

Машина-car- машина


Картинки с изображением бытовых приборов, улицы, игрушки

Be careful! –Будьосторожен!

Stop!

Attention!

Go!


1

4

Осень –щедрая пора.

- называть фрукты и овощи

- учить называть фрукты и овощи;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Fruit– фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон.

Vegetable - овощи -көкөністер, potato-картофель-картоп, tomato-помидор-қызанақ, onion-лук-садақ, carrot-морковь-сәбіз.

Макеты фруктов

Whatisthis?

Itis… Giveme … please. Thankyou.

1




Ноябрь

1

Растем здоровыми

Всё обо мне. Части тела.


-говорить о себе, называть части тела

-учить говорить о себе, называть части тела

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Низкий –short- төмен

Высокий – tall- жоғары

Глаза –eyes - көз

Волосы – hair- шашты

Картинки с изображением мальчика и девочки

I’m tall.

I have got a brown hair.

1

2

Правильное питание. Витамины.

- говорить о правильном питании

- учить различать полезную и вредную еду;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Fruit– фрукты -жеміс,

Vegetable - овощи –көкөністер

Pizza – пицца

Hamburger – гамбургер

Fast food - фастфуд

Картинки с изображением продуктов питания

I like …

I don’t like …

1

3

Помоги себе и другим.



-говорить о личной гигиене

-учить говорить о личной гигиене;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Чистить зубы-brush teeth- тіс тазалау

Умываться- wash face- жуыну

Сюжетные картинки

I brush my teeth

I wash my face

1

4

Мы смелые и ловкие.



-говорить о здоровом образе жизни

- учить употреблять структуру Ican …, глаголы движения;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Здоровый образ жизни –healthy live

Нездоровый образ жизни –unhealthy live

Бегать-Run

Прыгать -jump

Сюжетные картинки

I can run.

1




Декабрь

1

Мой Казахстан

Путешествие в нашу историю.

-говорить о своей стране на английском языке.

  • учить говорить о своей стране;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

Republic- Республика- Республика,

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


картинки c изображением древних людей, природы

Wheredoyoulive? Ilivein ..

How old are you? I’m 5.

1

2

Мой родной край.

-отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

- учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

- способствовать расширению кругозора

- воспитывать уважительное отношение и любовь к своей стране.

отан- homeland- Родина

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


Сюжетные картинки, глобус

What are you from? I am from Kazakhstan.


1

3

Астана – столица нашей родины.

Говорить о столице на английском языке.

  • учить говорить о столице;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

Столица – capital-астанасы

Republic- Республика,

отаны - Родина-motherland

елбасы- Президент-the president

Картинки c изображением столицы и её достопримечательностей.

Astana is the capital of Kazakhstan.

1

4

Независимый Казахстан.

Говорить о своей стране на английском языке.

  • учить говорить о своей стране;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

елбасы- Президент-the president Republic- Республика,

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


Госсимволика, картинки столицы, гор, Медео, озер.

Happy birthday to you! How old are you?

1




Январь

1



Мир природы

Растения вокруг нас.

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Холодно –cold-суық

Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

1

2

Мир животных.

Называть диких животных.

  • учить называть диких животных;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Заяц-rabbit-қоян

Волк–wolf-қасқыр

Лиса–fox-түлкі

Tiger – тигр-жолбарыс

Картинки, игрушки диких животных

It is a …

Tiger is big.

Rabbit is small.

1

3

Птицы – наши друзья.

Называть особенности сезонного поведения птиц, говорить об изменениях в их жизни.

  • учить описывать птиц в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


құс- птица –bird

скворец –starling-

грач -rook


Сюжетные картинки

It is а bird.

құстар ұшын келді- птицы прилетели -

birds came.

1

4

Волшебница – зима.

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Снеговик –snowman-

Снежки –snowballs-


Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

I like play…

I can play …

1




Февраль

1


Мир вокруг нас

Прекрасное рядом. (явления неживой природы).

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Снеговик –snowman-

Снежки –snowballs-


Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

I like play…

I can play …

1

2

Транспорт

Называть транспорт на английском языке.

  • учить называть транспорт на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

A bike –велосипед-

A bus –автобус-

A car -машина-

A plane-самолет-ұшақ

Предметные картинки.

I can ride a bike.

By bus, by car,

by plane.

1

3

Мир электроники.

называть бытовые приборы на английском языке

  • учить называть бытовые приборы на английском языке;

  • развивать устную речь;

- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами.

An iron–утюг-темір

An oven–плита-

A teapot- чайник-шәйнек

Картинки с изображением бытовых приборов, игрушки.

Be careful! –Будьосторожен!

The knife is very sharp.-Ножоченьострый.

1

4

Все профессии важны.

Называть профессии на английском языке.

  • учить отвечатьнавопрос«Кемтыхочешьбыть?»;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


Afarmer-фермер -

Adoctor –врач-дәрігер

Ateacher-учитель-мұғалім

Apilot–пилот-ұшқыш

Adriver- шофер-жүргізуші

Предметные картинки.

What do you want to be?

I want to be a …

1




Март

1


Традиции и фольклор





Традиции и обычаи народов Казахстана.

Говорить о традициях и быте казахского народа

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

юрта-yurt

шанырак- верхняя часть юрты

кереге- решетчатые стены

түскшіз- ковер

сыкырлаук- двери

кереге- решетчатые стены

шымылдык- ширма


Сюжетные картинки

юрта-

шанырак-

двери-

ковер

1

2

Волшебный мир сказок. Мир театра.

Называть сказочных героев

  • учить называть сказочных героев;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

tale-cказка -ертегі

Queen – королева-ханым

Princess –принцесса-ханша

Castle –замок-сарай

Knight –рыцарь-сері

Dragon – дракон-айдаһар


Сказочные персонажи.

Theprincesslivesinacastle.

The knight is very brave.

1

3

Народное творчество.

Говорить о традициях и быте казахского народа

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

юрта-yurt

шанырак- верхняя часть юрты

кереге- решетчатые стены

түскшіз- ковер

Сюжетные картинки

юрта-

шанырак-

двери-

ковер

1

4

Весна –красна!

Называть сезонные изменения в природе

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Көктем-весна-spring

су- water- вода

мұз- ice- лед

жел соғады- ветер дует

ағаштар- trees- деревья

Сюжетные картинки

Itisspring. Snow is melting. The weather is sunny

 (rainy, windy, cloudy).

1




Апрель

1


Трудимся вместе




Украсим мир цветами.

называть цветы и цвета на английском языке

  • учить называть цвета;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению

кругозора

A flower –цветок-гүл

Red –красный -қызыл

Orange-оранжевый-

Green –зеленый-жасыл

Blue –голубой-көк

Картинки с изображением цветов.

I have got a flower. It is red.

1

2

Хлеб – всему голова.

-называтьхлебобулочные изделия.

  • учить называть хлебобулочные изделия;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Нан -хлеб – bread,

ұн-agony- мука

тоқаш-булочка -bun

Печенье – biscuit

Картинки, макеты хлеба

What is this?

It is …,Give me … please. Thank you. A slice of bread.

1

3

Насекомые. Земноводные.

Называть насекомых и земноводных английском языке

  • учить названия насекомыхи земноводных;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


құрт құмырсқа- insects- насекомые

көбелек- butterfly- бабочка

инелік- dragonfly- стрекоза

ара- bee- пчела

балық- fish- рыба

кит- whale- кит


Предметные картинки

What is it?

It’s a butterfly.

1

4

Учимся помогать друзьям.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

  • учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihave got afriend. Her/his name is ...

1




Май

1


Пусть всегда будет солнце!




В семье единой.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

  • учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihaveafriend. Her/his name is ...

1

2

Защитники Родины.

Говорить о миротворческой роли армии

  • учить говорить о Победе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам ВОВ

әскер- армия-army

солдат-сарбаз -soldier Ветеран-ардагер-veteran

медаль-медаль-medal

герой-батыр-hero

Сюжетные картинки

Mygrandfather

isveteran/hero.

1

3

Здравствуй, лето!

-говорить о природе летом

  • учить говорить о природе летом;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

гүл- flower- цветок

кызыл-red- красный

ак-white- белый

сары-yellow- желтый

Сюжетные картинки

It is summer.

It is hot. The sun is shining.

1

4

Я умею.

-развивать лексическую и грамматическую стороны речи;

-воспитание интереса к изучению английского языка.

-продемонстрировать активный словарный запас посредством вхождения в игровой образ;

-фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков.


кызыл-red- красный

ак-white- белый

сары-yellow- желтый

Green –зеленый-жасыл

Blue –голубой-көк

мяч;

-игрушки: Мини Маус, корова, кот, собака, лошадь,  овечка, поросенок;

-карточки;

-разноцветные следы.

What is your name? My name is …

What is it?

It is …,Give me … please. Thank you.

1

Всего:



36










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!