№ | Тема | Подтема | Цель | Задачи | Полилингвальный компонент | Оборудование | Словарная работа | Часы |
| Сентябрь |
1 | Детский сад | Мой детский сад. Знакомство. | - приветствовать знакомиться на английском языке | - формировать навык знакомства, приветствия друг друга, учителя; – развивать творческий замысел; – способствовать расширению кругозора | Hello! Привет! Сәлем! See you. Bye- bye! Пока! Саубол! | Игрушка медведь Тедди | What is your name? My name is … | 1 |
2 | Мои друзья. | -говорить о мире и дружбе на английском языке. | -учить говорить о мире и дружбе на английском языке; -развивать устную речь; -способствовать расширению кругозора | достық- дружба-friendship отаны - Родина-motherland бейбітшілік- мир-peace | Сюжетные картинки | Ihaveafriend. Her/his name is ... | 1 |
3 | Любимые игры и игрушки. | -называть любимую игрушку | - учить называть любимую игрушку, употреблять вопросительное выражение Howmany? и выражение I havegot, а также множественное число имен существительных; – развивать творческий замысел; | Toy – игрушка - ойын Doll – кукла - қуыршақ Bear – медведь -аю Саг –машина- машина Ball – мяч -доп | игрушки | I have got… Myfavoritetoyis … Whatisit? Itis…Giveme … please. Thankyou. | 1 |
4 | Мебель. | - называть предметы мебели | -учить называть предметы мебели; -развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Table –стол-үстел Chair –стул- орындығы Bed –кровать-төсек Sofa –диван- диван | Игрушки | Show me a table. Sit down on the chair. | 1 |
| | | Октябрь |
1 | Моя семья | Моя семья. Труд родителей. | -называть членов семьи -говорить о профессии родителей | - учить называть членов своей семьи, запрашивать информацию, используя вопрос Haveyougot?; - развивать устную речь; - воспитывать уважительное отношение к семье | Семья- family– отбасы Мама-mum - ана, папа –dad - әке, брат – brother - аға, sister – сестра - қарындас бөбек- baby- малыш сатушы- shop assistant- продавец дәрігер- врач- doctor шаштараз- парикмахер аспаз- повар-cooker | Картинки с изображением членов семьи | Haveyougot a family? Who is this? It is my … | 1 |
2 | Моя улица. | Называть улицу, на которой живет | -учить называть улицу, на которой живет -развивать устную речь -способствовать расширению кругозора | Улица-көші – street жить – live- тұру адрес –address - мекен жайы | Картинки с изображением улицы | Wheredoyoulive? Ilive .. Whatisyouraddress? | 1 |
3 | Безопасность дома и на улице. | -называть бытовую технику, электроприбор -говорить о безопасности на улице | -учить называть бытовые приборы на английском языке, говорить о безопасности на улице; - способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами. | An iron–утюг-темір An oven–плита- A teapot- чайник-шәйнек Дом-house-үй Светофор-traffic light- бағдаршам Машина-car- машина | Картинки с изображением бытовых приборов, улицы, игрушки | Be careful! –Будьосторожен! Stop! Attention! Go! | 1 |
4 | Осень –щедрая пора. | - называть фрукты и овощи | - учить называть фрукты и овощи; - развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Fruit– фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон. Vegetable - овощи -көкөністер, potato-картофель-картоп, tomato-помидор-қызанақ, onion-лук-садақ, carrot-морковь-сәбіз. | Макеты фруктов | Whatisthis? Itis… Giveme … please. Thankyou. | 1 |
| | | Ноябрь |
1 | Растем здоровыми | Всё обо мне. Части тела. | -говорить о себе, называть части тела | -учить говорить о себе, называть части тела - развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Низкий –short- төмен Высокий – tall- жоғары Глаза –eyes - көз Волосы – hair- шашты | Картинки с изображением мальчика и девочки | I’m tall. I have got a brown hair. | 1 |
2 | Правильное питание. Витамины. | - говорить о правильном питании | - учить различать полезную и вредную еду; - развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Fruit– фрукты -жеміс, Vegetable - овощи –көкөністер Pizza – пицца Hamburger – гамбургер Fast food - фастфуд | Картинки с изображением продуктов питания | I like … I don’t like … | 1 |
3 | Помоги себе и другим. | -говорить о личной гигиене | -учить говорить о личной гигиене; - развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Чистить зубы-brush teeth- тіс тазалау Умываться- wash face- жуыну | Сюжетные картинки | I brush my teeth I wash my face | 1 |
4 | Мы смелые и ловкие. | -говорить о здоровом образе жизни | - учить употреблять структуру Ican …, глаголы движения; - развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | Здоровый образ жизни –healthy live Нездоровый образ жизни –unhealthy live Бегать-Run Прыгать -jump | Сюжетные картинки | I can run. | 1 |
| | | Декабрь |
1 | Мой Казахстан | Путешествие в нашу историю. | -говорить о своей стране на английском языке. | | Republic- Республика- Республика, отаны - Родина-motherland туған жер- родная земля | картинки c изображением древних людей, природы | Wheredoyoulive? Ilivein .. How old are you? I’m 5. | 1 |
2 | Мой родной край. | -отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь? | - учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь? - способствовать расширению кругозора - воспитывать уважительное отношение и любовь к своей стране. | отан- homeland- Родина отаны - Родина-motherland туған жер- родная земля | Сюжетные картинки, глобус | What are you from? I am from Kazakhstan. | 1 |
3 | Астана – столица нашей родины. | Говорить о столице на английском языке. | | Столица – capital-астанасы Republic- Республика, отаны - Родина-motherland елбасы- Президент-the president | Картинки c изображением столицы и её достопримечательностей. | Astana is the capital of Kazakhstan. | 1 |
4 | Независимый Казахстан. | Говорить о своей стране на английском языке. | | елбасы- Президент-the president Republic- Республика, отаны - Родина-motherland туған жер- родная земля | Госсимволика, картинки столицы, гор, Медео, озер. | Happy birthday to you! How old are you? | 1 |
| | | Январь |
1 | Мир природы | Растения вокруг нас. | Описывать зимнюю природу | | Зима-winter-қыс Снег –snow-қар Холодно –cold-суық | Картинки зимней природы. | It is a winter. It’scold. Snowiswhite. | 1 |
2 | Мир животных. | Называть диких животных. | | Заяц-rabbit-қоян Волк–wolf-қасқыр Лиса–fox-түлкі Tiger – тигр-жолбарыс | Картинки, игрушки диких животных | It is a … Tiger is big. Rabbit is small. | 1 |
3 | Птицы – наши друзья. | Называть особенности сезонного поведения птиц, говорить об изменениях в их жизни. | | құс- птица –bird скворец –starling- грач -rook | Сюжетные картинки | It is а bird. құстар ұшын келді- птицы прилетели - birds came. | 1 |
4 | Волшебница – зима. | Описывать зимнюю природу | | Зима-winter-қыс Снег –snow-қар Снеговик –snowman- Снежки –snowballs- | Картинки зимней природы. | It is a winter. It’scold. Snowiswhite. I like play… I can play … | 1 |
| | | Февраль |
1 | Мир вокруг нас | Прекрасное рядом. (явления неживой природы). | Описывать зимнюю природу | | Зима-winter-қыс Снег –snow-қар Снеговик –snowman- Снежки –snowballs- | Картинки зимней природы. | It is a winter. It’scold. Snowiswhite. I like play… I can play … | 1 |
2 | Транспорт | Называть транспорт на английском языке. | | A bike –велосипед- A bus –автобус- A car -машина- A plane-самолет-ұшақ | Предметные картинки. | I can ride a bike. By bus, by car, by plane. | 1 |
3 | Мир электроники. | называть бытовые приборы на английском языке | - способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами. | An iron–утюг-темір An oven–плита- A teapot- чайник-шәйнек | Картинки с изображением бытовых приборов, игрушки. | Be careful! –Будьосторожен! The knife is very sharp.-Ножоченьострый. | 1 |
4 | Все профессии важны. | Называть профессии на английском языке. | | Afarmer-фермер - Adoctor –врач-дәрігер Ateacher-учитель-мұғалім Apilot–пилот-ұшқыш Adriver- шофер-жүргізуші | Предметные картинки. | What do you want to be? I want to be a … | 1 |
| | | Март |
1 | Традиции и фольклор | Традиции и обычаи народов Казахстана. | Говорить о традициях и быте казахского народа | | юрта-yurt шанырак- верхняя часть юрты кереге- решетчатые стены түскшіз- ковер сыкырлаук- двери кереге- решетчатые стены шымылдык- ширма | Сюжетные картинки | юрта- шанырак- двери- ковер | 1 |
2 | Волшебный мир сказок. Мир театра. | Называть сказочных героев | | tale-cказка -ертегі Queen – королева-ханым Princess –принцесса-ханша Castle –замок-сарай Knight –рыцарь-сері Dragon – дракон-айдаһар | Сказочные персонажи. | Theprincesslivesinacastle. The knight is very brave. | 1 |
3 | Народное творчество. | Говорить о традициях и быте казахского народа | | юрта-yurt шанырак- верхняя часть юрты кереге- решетчатые стены түскшіз- ковер | Сюжетные картинки | юрта- шанырак- двери- ковер | 1 |
4 | Весна –красна! | Называть сезонные изменения в природе | | Көктем-весна-spring су- water- вода мұз- ice- лед жел соғады- ветер дует ағаштар- trees- деревья | Сюжетные картинки | Itisspring. Snow is melting. The weather is sunny (rainy, windy, cloudy). | 1 |
| | | Апрель |
1 | Трудимся вместе | Украсим мир цветами. | называть цветы и цвета на английском языке | учить называть цвета; развивать устную речь; - способствовать расширению кругозора | A flower –цветок-гүл Red –красный -қызыл Orange-оранжевый- Green –зеленый-жасыл Blue –голубой-көк | Картинки с изображением цветов. | I have got a flower. It is red. | 1 |
2 | Хлеб – всему голова. | -называтьхлебобулочные изделия. | | Нан -хлеб – bread, ұн-agony- мука тоқаш-булочка -bun Печенье – biscuit | Картинки, макеты хлеба | What is this? It is …,Give me … please. Thank you. A slice of bread. | 1 |
3 | Насекомые. Земноводные. | Называть насекомых и земноводных английском языке | | құрт құмырсқа- insects- насекомые көбелек- butterfly- бабочка инелік- dragonfly- стрекоза ара- bee- пчела балық- fish- рыба кит- whale- кит | Предметные картинки | What is it? It’s a butterfly. | 1 |
4 | Учимся помогать друзьям. | -говорить о мире и дружбе на английском языке. | | достық- дружба-friendship отаны - Родина-motherland бейбітшілік- мир-peace | Сюжетные картинки | Ihave got afriend. Her/his name is ... | 1 |
| | | Май |
1 | Пусть всегда будет солнце! | В семье единой. | -говорить о мире и дружбе на английском языке. | | достық- дружба-friendship отаны - Родина-motherland бейбітшілік- мир-peace | Сюжетные картинки | Ihaveafriend. Her/his name is ... | 1 |
2 | Защитники Родины. | Говорить о миротворческой роли армии | | әскер- армия-army солдат-сарбаз -soldier Ветеран-ардагер-veteran медаль-медаль-medal герой-батыр-hero | Сюжетные картинки | Mygrandfather isveteran/hero. | 1 |
3 | Здравствуй, лето! | -говорить о природе летом | | гүл- flower- цветок кызыл-red- красный ак-white- белый сары-yellow- желтый | Сюжетные картинки | It is summer. It is hot. The sun is shining. | 1 |
4 | Я умею. | -развивать лексическую и грамматическую стороны речи; -воспитание интереса к изучению английского языка. | -продемонстрировать активный словарный запас посредством вхождения в игровой образ; -фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков. | кызыл-red- красный ак-white- белый сары-yellow- желтый Green –зеленый-жасыл Blue –голубой-көк | мяч; -игрушки: Мини Маус, корова, кот, собака, лошадь, овечка, поросенок; -карточки; -разноцветные следы. | What is your name? My name is … What is it? It is …,Give me … please. Thank you. | 1 |
Всего: | | | 36 |