«Бобровская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
2019 г.
В неделю – 5 ч., всего за год – 170 ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. | Дата | Словарь |
По плану | Факт. |
| I четверть | 45ч. | | | |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | 02.09 | | Достояние, предшественники |
2 | РР Язык, речь, общение. | 1 | 03.09 | | Коммуникативный |
3 | РР Ситуация общения. | 1 | 04.09 | | Информация, компоненты |
I. | Повторение изученного в 5 классе | | | | |
4 | Фонетика, орфоэпия. Фонетический разбор слова. | 1 | 05.09 | | Позиция |
5 | Фонетика и орфография. | 1 | 06.09 | | Бурьян, ремесл, коромысло |
6 | Морфемика. Морфемный разбор слова. | 1 | 09.09 | | Обидный, обидчивый |
7 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 10.09 | | Циклон, павильон, оранжерея |
8-9 | Части речи. Морфологический разбор. | 2 | 11.09 12.09 | | Крыльцо, алеют, безнадёжный |
10 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 13.09 | | Благородный, аромат |
11 | РР Подготовка к сочинению «Мой летний отдых». | 1 | 16.09 | | Каникулы, поездка экскурсия |
12 | РР Сочинение «Мой летний отдых» | 1 | 17.09 | | Заниматься, увлечение, занятие |
13 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 18.09 | | Навестить, аллея, известный |
14 | Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении | 1 | 19.09 | | Даровой, кочка, тень, знойный, ожерелье, гроздья, жмутся, моховые болота |
15 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | 20.09 | | Косогор, хрупкий, брызги, свистит, гуди |
16 | Синтаксический разбор предложений. | 1 | 23.09 | | Молчаливый, роса, стога |
17 | Предложения с прямой речью. Диалог. | 1 | 24.09 | | Реплика, пичужка, жемчужные, грозен, мастер, макушка |
18 | Административная контрольная работа «Повторение за курс русского языка 5 класса» | 1 | 25.09 | | (Незнакомые слова текста) |
19 | РР Тема и основная мысль текста. Заглавие. | 1 | 26.09 | | Формулировать, западня, обнажены |
II. | Лексика и фразеология. Культура речи. | | | | |
20 | Слово и его лексическое значение. | 1 | 27.09 | | Дюжина, лауреат, караван |
21 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 | 30.10 | | Бор, пустошь, профессия, наждак, стамеска |
22 | Диалектизмы. | 1 | 01.10 | | Помор, обиход |
23 | РР Сжатое изложение (о В. Дале) | 1 | 02.10 | | Тычет, кнутовище, закоченевшие, знаменитый |
24 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | 03.10 | | Шоссе, жюри, орден, пиджак |
25 | Новые слова (неологизмы) Устаревшие слова. | 1 | 04.10 | | Эра, космическая станция, кафтан, лапти щит, чело, уста |
26 | Словари. Лексикография. | 1 | 07.10 | | Этимология. |
27 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | 1 | 08.10 | | Командировка, улей, берлога, обычай, документ, переплёт, якорь |
28 | Тестовая работа по теме «Лексика» | 1 | 09.10 | | (Незнакомые слова) |
III. | Словообразование и орфография | | | | |
29 | Морфемика и словообразование. Повторение. | 1 | 10.10 | | Мебельщик, паркет, глотка |
30 | РР Описание помещения. | 1 | 11.10 | | Интерьер, архитектура |
31 32 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | 14.10 15.10 | | Опилки, труженик, кондитерский |
33 | Этимология слов. Этимологические словари. | 1 | 16.10 | | Копьё, кольчуга |
34 | РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 17.10 | | Роспись, резьба, карниз, крыльцо |
35 | РР Подготовка к написанию сочинения. Описание помещения. | 1 | 18.10 | | Панели, линолеум, пластиковый |
36 | РР Сочинение-описание помещения. | 1 | 21.10 | | Кашпо, люстра, кабинет |
37 | Буквы о-а в корне кос - кас-. | 1 | 22.10 | | Касание, косой, роскошный |
38 | Буквы о-а в корне гор – гар. | 1 | 23.10 | | Учтивость, любезность |
39 | Буквы о-а в корне зор – зар. | 1 | 24.10 | | Зорька, звякать |
40 | Буквы и-ы после приставок. | 1 | 25.10 | | Инициативный, искусственный, безымянный |
41 42 | Гласные в приставках пре-, при- | 2 | 28.10 29.10 | | Прибыть, преграда, пребывать |
43 | Правописание слов с неясным значением приставки. | 1 | 30.10 | | Приобрести, превратить, пребывать |
44 | Соединительные о-е в сложных словах. | 1 | 31.10 | | Пешеход, корреспондент, обозреватель |
45 | Сложносокращенные слова. | 1 | 01.11 | | ТЮЗ, ГЭС, вуз, ПТУ, СМИ, АЭС. |
| II четверть | 35 ч. | | | |
46 | Морфемный и словообразовательный разбор слов. | 1 | 11.11 | | Кузнец, борт, великолепный |
47 48 | Обобщение по теме «Словообразование». | 2 | 12.11 13.11 | | Рекорд, бубенчик, проталинка, жаворонок |
49 | Контрольная работа по теме «Словообразование» | 1 | 14.11 | | (Незнакомые слова текста) |
50 | Анализ контрольной работы. | 1 | 15.11 | | |
IV. | Морфология и орфография. | | | | |
1. | Имя существительное | | | | |
51 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 18.11 | | Забурлил, рентген, рейс, резерв, деталь, академия |
52 53 | РР Сочинение-письмо другу. | 2 | 19.11 20.11 | | Искренне, сердечное |
54 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 21.11 | | Пламя, племя, бремя, темя, семя |
55 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 1 | 22.11 | | Вестибюль, стремя, путь, пригоршня |
56 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 25.11 | | Депо, жалюзи, табло, кашне |
57 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | 26.11 | | Интервью, алиби, торнадо, пенальти |
58 | Имена существительные общего рода. | 1 | 27.11 | | Забияка, неряха, непоседа, егоза |
59 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 28.11 | | Увядший, ненастный, убор |
60 61 | РР Подготовка к изложению «Ёж-спаситель». | 2 | 29.11 02.12 | | Легендарная |
62 | РР Изложение « Ёж-спаситель». | 1 | 03.12 | | Канал, приток, отлогий иго |
63 64 | «Не» с существительными. | 2 | 04.12 05.12 | | Небрежность, горе насмехаться |
65 | Буквы ч, щ в суффиксе -чик (-щик). | 1 | 06.12 | | Копировать, арматура, бетон, палисадник |
66 | Гласные в суффиксах -ек , -ик. | 1 | 09.12 | | Пузырёк, ларчик, |
67 | Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 10.12 | | Шустрый, овраг, собеседник |
68 | Обобщение по теме «Имя существительное». | 1 | 11.12 | | Мятежный, кондитерская |
69 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | 12.12 | | (Незнакомые слова текста) |
70 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.12 | | |
2. | Имя прилагательное | | | | |
71 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 16.12 | | Безграничный, безбрежный |
72 | РР Описание природы. | 1 | 17.12 | | Бездонный, ослепительный |
73 74 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | 18.12 19.12 | | Гигант, исполин, колоссальный, слаще, мельче |
75 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | 20.12 | | Смутный, неясный, расплывчатый |
76 | РР Характеристика персонажа (упр.341) | 1 | 23.12 | | |
77 | Относительные прилагательные. | 1 | 24.12 | | Талант, мастер, искусный |
78 | Притяжательные прилагательные. | 1 | 25.12 | | Пастушья, слюдяные |
79 | Различение разрядов прилагательных. | 1 | 26.12 | | Тропинка, шампиньоны, бульон, нора |
80 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 27.12 | | Избёнка, содрал, лазурь |
| III четверть | 50 ч. | | | |
81 | РР Комплексный анализ текста (упр.352). | 1 | 13.01 | | Поторопись, оборотень |
82 83 | «Не» с прилагательными. | 2 | 14.01 15.01 | | Небрежный, покровительство, подвиг |
84 | Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 1 | 16.01 | | Плюшевый, кумачовый, свинцовый, клык |
85 86 87 | Одна и две буквы «н» в суффиксах прилагательных. | 3 | 17.01 20.01 21.01 | | Тетерев, глухарь, багряный, ветряная, ветреный |
88 | РР Описание предмета. | 1 | 22.01 | | Шаль, матрёшка |
89 | РР Сочинение «Моя любимая игрушка». | 1 | 23.01 | | |
90 | Различие на письме суффиксов -к- и -ск-. | 1 | 24.01 | | Декоративный, восторженное |
91 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | 27.01 | | Целлюлоза, чугунолитейный, каштановый |
92 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Морфологические признаки. | 1 | 28.01 | | Бор, утрамбованный |
93 94 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Правописание прилагательных. | 2 | 29.01 30.01 | | Аспидно-чёрный, алый, бурый, багряный, небрежный |
95 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 31.01 | | (Незнакомые слова текста) |
96 | Анализ контрольной работы. | 1 | 03.02 | | |
3. | Имя числительное | | | | |
97 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 04.02 | | Эвкалипт |
98 | Отличие числительных от других частей речи. | 1 | 05.02 | | Пятак, пятерня, тройка(лошадей) |
99 | РР Деловые бумаги. Расписка. | 1 | 06.02 | | Стандарт, уведомить |
100 | РР Написание расписки. | 1 | 07.02 | | |
101 | Простые и составные числительные. | 1 | 10.02 | | Население |
102103 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 2 | 11.02 12.02 | | Сменщик, булочная, прожорливый |
104 | Порядковые числительные. | 1 | 13.02 | | Ополчение, одержал победу |
105106 | Склонение порядковых числительных. | 2 | 14.02 17.02 | | Князь, вторгся, изгнаны, вероломно |
107 | Разряды количественных числительных. | 1 | 18.02 | | Распаханы, роскошный, тайга |
108 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 19.02 | | Состязание |
109110 | Склонение числительных, обозначающих целые числа. | 2 | 20.02 21.02 | | Полтора, полтораста |
111112 | Дробные числительные. | 2 | 24.02 25.02 | | Гепард, кенгуру, газель, пуд |
113114 | Собирательные числительные. | 2 | 26.02 27.02 | | Сани, сутки, перрон, пассажирский |
115 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 28.02 | | Постоянный, тюлень, морж |
116117 | Обобщение по теме «Имя числительное». | 2 | 02.03 03.03 | | Промысел, омывают полярный |
118 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 04.03 | | (Незнакомые слова текста) |
119 | Анализ контрольной работы. | 1 | 05.03 | | |
120 | РР Комплексный анализ текста (упр.431). | 1 | 06.03 | | Океан, полярная ночь, продолжительность |
121122 | РР Подготовка к сочинению «Берегите природу». | 2 | 09.03 10.03 | | Вредный, полезный, истребляет, дрозд, соловей |
123124 | РР Сочинение «Берегите природу». | 2 | 11.03 12.03 | | Вредный, полезный, истребляет, дрозд, соловей |
4. | Местоимение | | | | |
125126 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. | 2 | 13.03 16.03 | | Блаженное, замираешь, канава, скворечник |
127 | Личные местоимения. | 1 | 17.03 | | Гонцы, сирень, всплёскивалась |
128129 | Правописание личных местоимений с предлогами. | 2 | 18.03 19.03 | . | Глыба, трескался, проглотил |
130 | Возвратное местоимение «себя» | 1 | 20.03 | | Питон, верстак, студент |
| IV четверть | 40 ч. | | | |
131 | РР Подготовка к сочинению по картинкам. (упр.448) | 1 | 30.03 | | Упасть, свалиться, слететь |
132 | РР Сочинение-рассказ «Как я однажды помогал маме» | 1 | 31.03 | | Разбилась, отскочить |
133 | Вопросительные местоимения. | 1 | 01.04 | | Пёстрые, прилепил, гнездо |
134135 | Относительные местоимения. | 2 | 02.04 03.04 | | Изба, инструмент |
136137 | Неопределенные местоимения. | 2 | 06.04 07.04 | | Некто, несколько, некоторый, юркнула |
138 | Правописание неопределённых местоимений. | 1 | 08.04 | | Предпринять, прошмыгнула |
139 | Отрицательные местоимения. | 1 | 09.04 | | Некого, никого, зря, похвала, возноситься |
140141 | Правописание отрицательных местоимений. | 2 | 10.04 13.04 | | Ничьими, ничего |
142 | Притяжательные местоимения. | 1 | 14.04 | . | Судьба, противник, тревожиться, контактировать |
143 | Различение личных и притяжательных местоимений. | 1 | 15.04 | | Мой, твой, его |
144 | РР Рассуждение. | 1 | 16.04 | | Возражать противоречить |
145146 | РР Сочинение -рассуждение «Какой подарок дороже?» | 2 | 17.04 20.04 | | Считать (думать) мнение |
147 | Указательные местоимения. | 1 | 21.04 | | Живописец, подлинный, мастер-искусник |
148 | РР Сложный план. | 1 | 22.04 | | Публиковать, типография |
149 | Определительные местоимения | 1 | 23.04 | | Публичный, прельщается, оратор |
150 | Местоимения и другие части речи. | 1 | 24.04 | | Лингвист, горсть |
151 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 27.04 | | Наставлять, кулик, морщины, фырканье |
152 | Обобщение по теме «Местоимение». | 1 | 28.04 | | Выманить, перебрался |
153 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | 29.04 | | Подвиг, награда невероятно |
154 | Анализ контрольной работы. | 1 | 30.04 | | (Незнакомые слова текста) |
155 | РР Подготовка к изложению «Самое страшное». | 1 | 01.05 | | Страшный, дружить |
156 | РР Изложение «Самое страшное» | 1 | 04.05 | | Одиночество, игра |
V. | Повторение и систематизация изученного в 6 классе. | | | | |
157 | Разделы науки о языке. | 1 | 05.05 | | Словообразование, словоизменение |
158159 | Орфография. Орфографический разбор. | 2 | 06.05 07.05 | | Трещать, мнительная, следы, навоз |
160161 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 2 | 08.05 11.05 | | Могущественный, вырезной, стужа |
162 | Лексика и фразеология. | 1 | 12.05 | | Купец, присутствие, заповедный |
163 | Словообразование. | 1 | 13.05 | | Атака, сражаться |
164 | Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | 14.05 | | Патриотический, священный |
165 | Морфология. | 1 | 15.05 | | Кристальный, студёный |
166 | Морфологический разбор слова. | 1 | 18.05 | | Обрывистый |
167 | Итоговая контрольная работа за курс русского языка 6 класса. | 1 | 19.05 | | (Незнакомые слова текста) |
168 | Анализ контрольной работы | 1 | 20.05 | | |
169170 | РР Комплексный анализ текста (упр.606) | 2 | 21.05 22.05 | | Тростинка, великан, обрушивается |