№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Примечание |
1 | Раздел 1. Мои увлечения | 18 | 02.09.2019. (а) | 04.09.2019 (б) |
2 | Что ты любишь делать | | 05.09. | 06.09. |
3 | Возвратные глаголы интересоваться чем-либо, радоваться чему-то | | 09.09. | 11.09. |
4 | Степени сравнения прилагательного gern | | 12.09. | 13.09. |
5 | Мои увлечения | | 16.09. | 18.09. |
6 | Коллекционирование | | 19.09. | 20.09. |
7 | Что можно собирать | | 23.09. | 25.09. |
8 | Мы собираем и меняем | | 26.09. | 27.09. |
9 | Предложения с глаголом möchte | | 30.09. | 02.10. |
10 | Обучение выразительному чтению стихотворения | | 03.10. | 04.10. |
11 | Книги | | 07.10. | 09.10. |
12 | Прошедшее время глагола sein | | 10.10. | 11.10. |
13 | Прошедшее время слабых глаголов | | 14.10. | 16.10. |
14 | Контроль аудирования по теме «Мое хобби» | | 17.10. | 18.10. |
15 | Повторение по теме «Мои увлечения» | | 21.10. | 23.10. |
16 | Контроль чтения по теме «Мои увлечения» | | 24.10. | 25.10. |
17 | Анализ контрольной работы Знакомство с книжными жанрами | | 07.11. | 06.11. |
18 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Мои увлечения» | | 11.11. | 08.11. |
19 | Раздел 2. Распорядок дня | 14 | 14.11 | 13.11. |
20 | Который час | | 18.11. | 15.11. |
21 | Дни недели | | 21.11. | 20.11. |
22 | Чем мы занимаемся | | 25.11. | 22.11. |
23 | Спряжение глаголов в настоящем времени | | 28.11. | 27.11. |
24 | Работа с текстом «Друзья» | | 02.12. | 29.11. |
25 | Числительные до 24 | | 05.12. | 04.12. |
26 | Мой рабочий день | | 09.12. | 06.12. |
27 | Перфект слабых и сильных глаголов | | 12.12. | 11.12. |
28 | Контроль чтения по теме «Режим дня» | | 16.12. | 13.12. |
29 | Повторение по теме «Режим дня» | | 19.12. | 18.12. |
30 | Контроль говорения по теме «Мой распорядок дня» | | 23.12. | 20.12. |
31 | Повторение по теме «Спряжение глаголов» | | 26.12. | 25.12. |
32 | Субботним вечером | | 29.12. | 27.12. |
33 | Раздел 3. Путешествие в Германию | 20 | 13.01.2020. | 15.01.2020. |
34 | Письмо из Мюнхена. Принципы написания письма | | 16.01. | 17.01. |
35 | Мой город | | 20.01. | 22.01. |
36 | Степени сравнения прилагательных | | 23.01. | 24.01. |
37 | Что тебе нравится | | 27.01. | 29.01. |
38 | Письмо другу. Обучение написанию письма | | 30.01. | 31.01. |
39 | Обобщающее повторение по теме «Путешествие в Германию» | | 03.02. | 05.02. |
40 | Карта Германии | | 06.02. | 07.02. |
41 | Города Германии | | 10.02. | 12.02. |
42 | Реки Германии | | 13.02. | 14.02. |
43 | Карта России | | 17.02. | 19.02. |
44 | Кто где живет | | 20.02. | 21.02. |
45 | Ищем друга по переписке | | 27.02. | 26.02. |
46 | Контроль аудирования по теме «Германия» | | 02.03. | 28.02. |
47 | Как можно путешествовать | | 05.03. | 04.03. |
48 | Повторение по теме «Путешествие» | | 12.03. | 06.03. |
49 | Виды транспорта | | 16.03. | 11.03. |
50 | Повторене по теме «Путешествие» | | 19.03. | 13.03. |
51 | Лексико-грамматический контроль по теме «Письмо –приглашение» | | 02.04. | 18.03. |
52 | Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение по теме «Путешествие в Германию» | | 06.04. | 20.03. |
53 | Раздел 4. Школьные будни | 16 | 09.04. | 01.04. |
54 | У нас есть идея | | 13.04. | 03.04. |
55 | Мои друзья. Обучение составлению сообщения по образцу | | 16.04. | 08.04. |
56 | Речевой образец «Как часто…» | | 20.04. | 10.04. |
57 | Посещение театра | | 23.04. | 15.04. |
58 | Школьный театр | | 27.04. | 17.04. |
59 | Чтение сказки «Бременские музыканты» | | 30.04. | 22.04. |
60 | Чтение по ролям | | 07.05. | 24.04. |
61 | Контроль письма «Я знаю один город» | | 14.05. | 27.04. |
62 | Анализ контрольной работы. Мы едем на природу | | 18.05. | 06.05. |
63 | Обобщающее повторение по теме «Школьные будни. | | 21.05. | 08.05. |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | 25.05. | 13.05. |
65 | Погода весной | | | 15.05. |
66 | Контроль говорения по теме «Дорожные знаки» | | | 20.05. |
67 | Повторение по теме «Школьные будни» | | | 22.05. |
68 | Кто кого приглашает. Моя школьная жизнь». Ролевая игра «Гости в моём доме» | | 29.05. | 27.05. |