№ п/п | Тема | Кол-во часов в разделе | Дата | Примечание |
1 | Искусство правильно учиться. | 36 | | |
1 | Летние каникулы закончились | 6 | | |
1. | Снова закончились каникулы. Систематизация лексики. | | 02.09.2019. | |
2. | Как вы провели летние каникулы? Обучение диалогической и монологической речи. | | 05.09. | |
3. | Изучение правил образования порядковых числительных. | | 07.09. | |
4. | Начало учебного года в Германии. Работа с диалогом. | | 09.09. | |
5. | Летние каникулы в Германии. Работа с текстом. | | 12.09. | |
6. | Контроль аудирования на тему «Как я провёл свои летние каникулы?». | | 14.09. | |
2 | В какую школу я должен пойти? | 6 | | |
7. | Анализ контрольной работы. Система школьного образования в Германии. Систематизация лексики. | | 16.09. | |
8. | В какую школу я должна пойти? Работа с диалогом. | | 19.09. | |
9. | Повторение притяжательных конструкций von + имя собственное. | | 21.09. | |
10. | В основной школе. Работа с текстом. | | 23.09. | |
11. | Общая школа. Работа с текстом. | | 26.09. | |
12. | Повторение на тему «Система школьного образования в Германии». | | 28.09. | |
3 | Любимый предмет Ханны. | 6 | | |
13. | Школьные предметы. Систематизация лексики. | | 30.09. | |
14. | Любимые предметы Ханны. Работа с текстом. | | 03.10. | |
15. | Повторение правил образования форм глагола в предпрошедшем времени. | | 05.10. | |
16. | За компьютером. Активизация лексики. | | 07.10. | |
17. | Повторение правил образования местоимённых наречий. | | 10.10. | |
18. | Повторение на тему «Мои любимые школьные предметы». | | 12.10. | |
4 | Немецкий или английский? | 6 | | |
19. | Выбор иностранного языка. Систематизация лексики. | | 14.10. | |
20. | Повторение правил образования придаточных предложений времени. | | 17.10. | |
21. | Немецкий язык или английский? Работа с диалогом. | | 19.10. | |
22. | Отношения с иностранными учащимися. Работа с текстом. | | 21.10. | |
23. | Повторение правил образования форм глагола в предпрошедшем времени. | | 24.10. | |
24. | Административный контроль чтения по теме «Почему вы изучаете немецкий язык?». | | 26.10. | |
5 | Вежливость на немецком и на русском языках. | 6 | | |
25. | Анализ контрольной работы. Вежливые слова. Систематизация лексики. | | 07.11. | |
26. | Повторение предлогов, управляющих родительным падежом. | | 09.11. | |
27. | В официальном учреждении. Работа с диалогом. | | 11.11. | |
28. | Заполнение анкеты. Активизация лексики. | | 14.11. | |
29. | Формулы вежливости. Работа с текстом. | | 16.11. | |
30. | Контроль говорения по теме «Моя анкета». | | 18.11. | |
6 | Достопримечательности Саксонии и Рейнланд-Пфальца. | 6 | | |
31. | Федеральная земля Саксония. Систематизация лексики. | | 21.11. | |
32. | Осенние каникулы в Дрездене. Работа с текстом. | | 23.11. | |
33. | Достопримечательности Дрездена. Работа с диалогом. | | 25.11. | |
34. | Повторение предлогов, управляющих родительным падежом. | | 28.11. | |
35. | Достопримечательности федеральной земли Рейнланд-Пфальц. Работа с полилогом. | | 30.11. | |
36. | Повторение на тему «Рейнланд-Пфальц». | | 02.12. | |
2 | Когда наступит зима! | 30 | | |
7 | Новая обувь Зиги. | 8 | | |
37. | Покупки. Систематизация лексики. | | 05.12. | |
38. | Мы хотим сделать покупки. Работа с диалогом. | | 07.12. | |
39. | Повторение правил спряжения глаголов в разных временных формах. | | 09.12. | |
40. | В магазине. Работа с диалогом, активизация лексики. | | 12.12. | |
41. | Правило образования придаточных предложений с союзом ob. | | 14.12. | |
42. | Карин хочет купить одежду. Работа с диалогом. | | 16.12. | |
43. | Немецкие жесты и мимика. Работа с текстом. | | 19.12. | |
44. | Контроль чтения по теме «В магазине» | | 21.12. | |
8 | Праздники в России и Германии. | 8 | | |
45. | Анализ контрольной работы. Праздники осенью и зимой. Систематизация лексики. | | 23.12. | |
46. | Правила образования множественного числа имён существительных. Повторение. | | 26.12. | |
47. | Праздник Трёх Святых Волхвов. Чтение стихотворения. | | 28.12. | |
48. | Контроль аудирования по теме «Праздники в Германии». | | 30.12. | |
49. | Анализ контрольной работы. Подарок. Работа с текстом. | | 13.01.2020. | |
50. | День Святого Мартина. Работа с текстом. | | 16.01. | |
51. | День Святого Николая. Работа с текстом. | | 18.01. | |
52. | Повторение по теме «Праздники в Германии». | | 20.01. | |
9 | Должны собирать центы? | 6 | | |
53. | Коллекционирование. Систематизация лексики. | | 23.01. | |
54. | Что собирают немецкие и русские школьники? Работа с диалогом. | | 25.01. | |
55. | Слабое склонение имён прилагательных. | | 27.01. | |
56. | Должны коллекционировать центы? Работа с текстом. | | 30.01. | |
57. | Что можно собирать и менять? Обучение монологическому высказыванию. | | 01.02. | |
58. | Повторение по теме «Коллекционирование». | | 03.02. | |
10 | Готика в Северный Рейн-Вестфалии. | 8 | | |
59. | Готика в Германии. Систематизация лексики. | | 06.02. | |
60. | Федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия. Работа с полилогом. | | 08.02. | |
61. | Повторение придаточных предложений с союзом ob. | | 10.02. | |
62. | Смешанное и сильное склонение имён прилагательных. | | 13.02. | |
63. | Рурская область. Работа с полилогом. | | 15.02. | |
64. | Готика в Германии. Работа с текстом. | | 17.02. | |
65. | Повторение правила склонения имён прилагательных и числительных. | | 20.02. | |
66. | Повторение по теме «Северный Рейн-Вестфалия». | | 22.02. | |
3 | Путешествие по югу Германии. | 36 | | |
11 | Что случилось? (Переезды в Германии). | 6 | | |
67. | Транспорт в Германии. Систематизация лексики. | | 24.02. | |
68. | Автобус ушёл. Работа с диалогом. | | 27.02. | |
69. | На немецком вокзале. Билет выходного дня. Работа с диалогом. | | 29.02. | |
70. | Повторение конструкции если – то в придаточных предложениях. | | 02.03. | |
71. | Агентство попутного транспорта. Работа с текстом. | | 05.03. | |
72. | Повторение по теме «Правила покупки проездного билета». | | 07.03. | |
12 | Немецкие традиции церковных праздников. | 6 | | |
73. | Пасха в Германии. Систематизация лексики. | | 12.03. | |
74. | Правила использования притяжательных местоимений и отрицания kein в полной форме. | | 14.03. | |
75. | Пасха в России и Германии. Работа с диалогом. | | 16.03. | |
76. | Повторение способов отрицания в немецком языке. | | 19.03. | |
77. | Лексико-грамматический контроль на тему «Пасха в Германии». | | 21.03. | |
78. | Анализ контрольной работы. Религия в Германии. Объединённая Европа-Вторая Родина для переселенцев | | 02.04. | |
13 | Бавария. | 6 | | |
79. | Федеральная земля Бавария. Систематизация лексики. | | 04.04. | |
80. | Бавария. Работа с полилогом. | | 06.04. | |
81. | Нюрнберг. Работа с текстом (страноведческие поисковые задания). | | 09.04. | |
82. | Мюнхен. Работа с полилогом. | | 11.04. | |
83. | Управление глаголов. Систематизация и закрепление в упражнениях. | | 13.04. | |
84. | Повторение по теме «Бавария». | | 16.04. | |
14 | Швабы – другие. | 6 | | |
85. | Федеральная земля Баден-Вюртемберг. Систематизация лексики. | | 18.04. | |
86. | Порядок слов в сложносочинённом предложении с союзом denn. Повторение. | | 20.04. | |
87. | Швабы. Особый диалект. Работа с текстом. | | 23.04. | |
88. | Правила использования союзов weil и da в придаточных предложениях причины. | | 25.04. | |
89. | Бавария и Баден-Вюртемберг. Традиции и обычаи. Работа с полилогами. | | 27.04. | |
90. | Контроль говорения по теме «Особенности жизни различных регионов Германии». | | 30.04. | |
15 | В немецком ресторане. | 6 | | |
91. | Посещение кафе, ресторана. Систематизация лексики. | | 04.05. | |
92. | В ресторане с детьми .Работа с полилогом. | | 07.05. | |
93. | В кафе. Повторение образования множественного числа имён существительных. | | 09.05. | |
94. | Обобщающее повторение за 7 класс | | 11.05. | |
95. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | 14.05. | |
96. | Анализ контрольной работы. Разговор в ресторане. Работа с полилогом | | 16.05. | |
16 | Мать Волга и отец Рейн. | 6 | | |
97. | Контроль письма на тему «В ресторане» | | 18.05. | |
98. | Анализ контрольной работы. Праздник на Рейне. Работа с полилогом. Страноведение. | | 21.05. | |
99. | Достопримечательности Германии. Систематизация лексики. | | 23.05. | |
100. | Волга. Рейн. Работа с текстами. | | 25.05. | |
101. | «Лорелея». Работа над выразительностью чтение стихотворения. | | 28.05. | |
102. | На пикнике. Работа с полилогом по ролям. | | 30.05. | |