№ п/п | Тема | Кол-во часов в разделе | Дата | Примечание |
1Блок | | 30 | | |
1 | Друзья и семья. | 6 | | |
1. | Мои друзья и семья. Систематизация лексики. | | 03.09.2019. | |
2. | На каникулах. Работа с диалогом. | | 05.09. | |
3. | Мои каникулы. Активизация лексики. | | 07.09. | |
4. | День Отца и День Матери в Германии. Работа с текстами. | | 10.09. | |
5. | Контроль аудирования на тему «Друзья и семья». | | 12.09. | |
6. | Анализ контрольной работы. Спряжение глаголов различных типов в настоящем времени. Повторение. | | 14.09. | |
2 | Всё отлично! | 6 | | |
7. | Досуг. Хобби. Систематизация лексики. | | 17.09 | |
8. | У тебя есть время? Повторение правил употребления придаточных условия. | | 19.09. | |
9. | Правило образования и употребление бессоюзных условных предложений. | | 21.09. | |
10. | Хобби. Повторение глаголов в настоящем времени. | | 24.09. | |
11. | Молодёжные отели в Германии и Австрии. Немецкие друзья готовятся к встрече гостей из России | | 26.09. | |
12. | Повторение по теме «Досуг молодёжи Германии». | | 28.09. | |
3 | Объединения по интересам в Германии. | 6 | | |
13. | Клубы в Германии. Систематизация лексики. | | 01.10. | |
14. | Объединения в Германии. Работа с полилогом. | | 03.10. | |
15. | Правила образования предложений со страдательным залогом в настоящем времени. | | 05.10. | |
16. | Объединение стрелков и их традиции. Работа с полилогом. | | 08.10. | |
17. | Зачем нужны сторонники в парламенте? Чтение с полным пониманием содержания. | | 10.10. | |
18. | Повторение по теме «Клубы Германии». | | 12.10. | |
4 | На севере Германии. | 6 | | |
19. | На севере Германии. Систематизация лексики. | | 15.10. | |
20. | Федеральная земля Мекленбург-Передняя Померания. Работа с полилогом. | | 17.10. | |
21. | Фризы. Образование условного придаточного предложения с союзом wenn. | | 19.10. | |
22. | Федеральная земля Шлезвиг-Гольштейн. Работа с полилогом. | | 22.10. | |
23. | Знакомство с историей гимна ФРГ. Чтение стихотворения. | | 24.10. | |
24. | Контроль чтения с полным пониманием содержания на тему «Север Германии». | | 26.10. | |
5 | История Ганзы. | 6 | | |
25. | Анализ контрольной работы. Ганзейские города Германии. Систематизация лексики. | | 05.11. | |
26. | Ганза. Работа с полилогом. | | 07.11. | |
27. | Бремен. Гамбург. Любек. Чтение текстов с пересказом общего содержания. | | 09.11. | |
28. | История пирата Штёртебеккера. Работа с полилогом. | | 12.11. | |
29. | Кухня Северной Германии и русская кухня. Работа с полилогами. | | 14.11. | |
30. | Повторение по теме «Достопримечательности Севера Германии». | | 16.11. | |
2Блок | | 40 | | |
6 | Карнавал с русскими гостями. | 8 | | |
31. | Карнавалы Германии. Систематизация лексики. | | 19.11. | |
32. | Карнавал с гостями. Работа с полилогом. | | 21.11. | |
33. | Карнавальные шествия в Германии. Страноведение. | | 23.11. | |
34. | Карнавальная песня на кельнском диалекте. Знакомство с текстом. | | 26.11. | |
35. | Масленица в России. Работа с текстом. | | 28.11. | |
36. | Образование страдательного залога в настоящем времени. Повторение. | | 30.11. | |
37. | Письмо Сандры о карнавале. Чтение с полным пониманием содержания. | | 03.12. | |
38. | Контроль чтения по теме «Карнавал в Германии». | | 05.12. | |
7 | Переработка мусора. | 8 | | |
39. | Анализ контрольной работы. Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. Систематизация лексики. | | 07.12. | |
40. | Мы сортируем мусор. Работа с полилогом. | | 10.12. | |
41. | Проблема с мусором. Повторение страдательного залога в настоящем времени. | | 12.12. | |
42. | Страдательный залог в простом прошедшем времени. | | 14.12. | |
43. | повторение по теме «Проблемы экологии». | | 17.12. | |
44. | В мусорохранилище. Работа с текстом. | | 19.12. | |
45. | Административный контроль говорения по теме «Проблемы окружающей среды». | | 21.12. | |
46. | В лесу (Гёте). Работа с текстом стихотворения. | | 24.12. | |
8 | Юные друзья животных и вегетарианство. | 8 | | |
47. | Друзья животных. Вегетарианство. Систематизация лексики. | | 26.12. | |
48. | В саду. Работа с текстом. | | 28.12. | |
49. | Есть ли у вас дача или дом в деревне? Активизация лексики. | | 14.01.2020. | |
50. | Школа вегетарианцев. Обучение дискуссии по образцу. | | 16.01. | |
51. | Юные вегетарианцы. Работа с полилогом. | | 18.01. | |
52. | Повторение страдательного залога в простом прошедшем времени. Кошка. Работа с текстом. | | 21.01. | |
53. | Кролик. Работа с полилогом. | | 23.01. | |
54. | Повторение по теме «Почему я (не) питаюсь по-вегетариански» | | 25.01. | |
9 | Молодёжь в деревне. | 8 | | |
55. | Молодёжь в деревне. Систематизация лексики. | | 28.01. | |
56. | Вам не хватает города? Работа с полилогом. | | 30.01. | |
57. | Жизнь молодёжи в деревне. Повторение склонения личных, указательных и притяжательных местоимений. | | 01.02. | |
58. | Повторение образования местоимённых наречий. | | 04.02. | |
59. | Пойдём в кино! Аудирование. | | 06.02. | |
60. | Отпуск в деревне. Работа с полилогом. | | 08.02. | |
61. | Реклама парка развлечений. Работа с текстом. | | 11.02. | |
62. | Повторение по теме «Почему я хочу жить только в деревне (только в городе)» | | 13.02. | |
10 | Саксония-Анхальт и Нижняя Саксония. | 8 | | |
63. | Федеральные земли Саксония-Анхальт и Нижняя Саксония. Систематизация лексики. | | 15.02. | |
64. | Марки автомобилей в Германии и России. Работа с текстом. | | 18.02. | |
65. | Эмсланд. Работа с полилогом. | | 20.02. | |
66. | Нижняя Саксония. Повторение страдательного залога в простом прошедшем времени. | | 22.02. | |
67. | Правило употребления придаточных времени с союзами wenn и als. | | 25.02. | |
68. | Саксония-Анхальт. Аудирование. Работа с текстом. | | 27.02. | |
69. | Мартин Лютер. Чтение с полным пониманием содержания. | | 29.02. | |
70. | Контроль аудирования на тему «Саксония-Анхальт и Нижняя Саксония» | | 03.03. | |
3Блок | | 32 | | |
11 | Троица. Майский шест и другие праздники Германии. | 6 | | |
71. | Анализ контрольной работы. Праздники Германии. Систематизация лексики. | | 05.03. | |
72. | Майское дерево. Работа с полилогом. | | 07.03. | |
73. | Троица. Работа с полилогом. | | 10.03. | |
74. | Праздник Тела Господня в Германии. Работа с полилогом. | | 12.03. | |
75. | Лексико-грамматический контроль на тему «Праздники Германии». | | 14.03. | |
76. | Анализ контрольной работы. Обычаи у католиков и протестантов. Правило употребления инфинитивного оборота statt…zu… | | 17.03. | |
12 | Кино вчера и сегодня. | 6 | | |
77. | Кино в Германии и Австрии. Систематизация лексики. | | 19.03. | |
78. | Новые фильмы. Работа с полилогом. | | 21.03. | |
79. | Биография В. Тихонова. Составление биографии по образцу. | | 02.04. | |
80. | История кино Германии и Австрии. Сложная форма страдательного залога в прошедшем времени. | | 04.04. | |
81. | Нонна Мордюкова и Марлен Дитрих. Работа с биографическим текстом | | 07.04. | |
82. | Контроль говорения по теме «Биография любимого актёра (актрисы)». | | 09.04. | |
13 | Театральная жизнь в Европе. | 6 | | |
83. | Жизнь – Это театр. Систематизация лексики. | | 11.04. | |
84. | Театры в Германии и Австрии. Работа с полилогом. | | 14.04. | |
85. | Театр в Вене. Правило употребление конструкции die zwanziger Jahre. | | 16.04. | |
86. | Режиссёры театров Германии и Австрии. Работа с полилогами. | | 18.04. | |
87. | Образование и употребление сложной формы прошедшего времени страдательного залога. Повторение. | | 21.04. | |
88. | Контроль письма по теме «Театры Германии и Австрии». | | 23.04. | |
14 | Саар. | 8 | | |
89. | Анализ контрольной работы. Федеральная земля Саар. Систематизация лексики. | | 25.04. | |
90. | Земля Саар. Работа с полилогом. | | 28.04. | |
91. | Правило употребления придаточных следствия с союзами dass и so dass. | | 30.04. | |
92. | Земля Саар Работа с полилогом (продолжение). | | 05.05. | |
93. | Промышленность региона «Саар-Лор-Люкс». Работа с текстом. | | 07.05. | |
94. | Обобщающее повторение за 8 класс. | | 12.05. | |
95. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | 14.05. | |
96. | Анализ контрольной работы. Национальные блюда Саар.. | | 16.05. | |
15 | Любовь и мода. | 6 | | |
97. | Русская солянка. Работа с текстом (перевод с русского на немецкий). | | 19.05. | |
98. | Проблемы молодёжи. Работа с текстами. | | 21.05. | |
99. | Любовь и мода. Систематизация лексики. | | 23.05. | |
100. | Различные стили в Германии и России. Аудирование. | | 26.05. | |
101. | Употребление придаточных предложений причины и следствия. Повторение. | | 28.05. | |
102. | Что модно носить у вас в городе? Активизация лексики. | | 30.05. | |