№ п/п | Тема | Количество часов в разделе | Дата | Примечание |
1. | Здоровье. Здравоохранение в России и немецкоязычных странах. | 8 | 9б | 9в |
1. | Здоровье. Систематизация Л.Е. | | 02.09.2019. | 03.09.2019. |
2. | Здоровый образ жизни. Чтение. | | 04.09. | 04.09. |
3. | Управление предлогов родительным, дательным и винительным падежами. | | 07.09. | 06.09. |
4. | Прививание в Германии. Работа с текстом. | | 09.09. | 10.09. |
5. | Здоровый образ жизни. Диалог. | | 11.09. | 11.09. |
6. | В поликлинике. Аудирование. | | 14.09. | 13.09. |
7. | Посещение врача в Германии и в России. Активизация Л.Е. | | 16.09. | 17.09. |
8. | Контроль чтения на тему «Посещение врача.» | | 18.09. | 18.09. |
2. | Природа и географические условия Австрии. | 8 | | |
9. | Анализ контрольной работы. Географическое положение Австрии. Выдающиеся люди. Введение Л.Е. | | 21.09. | 20.09. |
10. | Образование немецкого страдательного залога. Повторение. | | 23.09. | 24.09. |
11. | Образование результативного залога в настоящем и простом прошедшем времени. | | 25.09. | 25.09. |
12. | Достопримечательности Вены. Работа с текстом. | | 28.09. | 27.09. |
13. | История Австрии. Работа с текстом. | | 30.09. | 01.10. |
14. | Словарь австрийских выражений. Чтение. | | 02.10. | 02.10. |
15. | Письмо из Австрии. Австрийские блюда. | | 05.10. | 04.10. |
16. | Повторение по теме «Достопримечательности Австрии и Вены» | | 07.10. | 08.10. |
3. | Природа и экология Австрии. | 8 | | |
17. | Федеральные земли Австрии. Введение Л.Е. | | 09.10. | 09.10. |
18. | Федеральная земля Тироль. | | 12.10. | 11.10. |
19. | Правила образования придаточных предложений. Повторение. | | 14.10. | 15.10. |
20. | Контроль аудирования на тему «Биогаз. Биотопливо.» | | 16.10. | 16.10. |
21. | Анализ контрольной Защита природы в Австрии. | | 19.10. | 18.10. |
22. | Повторение по теме «Результативный залог» | | 21.10. | 22.10. |
23. | Музей-комплекс Коломенское в Москве. Работа с текстом. | | 23.10. | 23.10. |
24. | Достопримечательности, природа и экология в России. Письмо. | | 26.10. | 25.10. |
4. | Праздники немецкоязычных стран. Здоровый образ жизни. | 8 | | |
25. | Государственные праздники в Германии, Австрии Швейцарии. Введение Л.Е. | | 04.11. | 05.11. |
26. | Праздники в России. Работа с текстом. | | 06.11. | 06.11. |
27. | Правила образования придаточных цели. | | 09.11. | 08.11. |
28. | Здоровый образ жизни. Работа с текстом. | | 11.11. | 12.11. |
29. | Вредные привычки. Курение. Аудирование. | | 13.11. | 13.11. |
30. | Вредные привычки. Наркотики. Работа с текстом. | | 16.11. | 15.11. |
31. | Здоровый образ жизни. Повторение. | | 28.11. | 19.11. |
32. | Австрийский национальный гимн. Работа с текстом. | | 20.11. | 20.11 |
5. | Немецкоязычная литература. | 9 | | |
33. | Австрийские писатели. Введение Л.Е. | | 23.11. | 22.11. |
34. | Австрийская литература. Работа с текстом. | | 25.11. | 26.11 |
35. | Образование немецкого безличного глагола. | | 27.11. | 27.11 |
36. | Безличный глагол. Повторение. | | 30.11. | 29.11. |
37. | Немецкая литература. Работа с текстом. | | 02.12. | 03.12. |
38. | Томас Манн. Отрывок из биографии. Работа с текстом. | | 04.12. | 04.12. |
39. | Образование придаточного предложения с противительным союзом während. | | 07.12. | 06.12. |
40. | Контроль говорения на тему «Новая русская литература» | | 09.12. | 10.12. |
41. | Биография писателей из России или из немецкоязычных стран. | | 11.12. | 11.12. |
6. | Федеральные земли Австрии. | 9 | | |
42. | Федеральные земли Австрии. Введение Л.Е. | | 14.12. | 13.11. |
43. | Федеральная земля Штирия. Работа с текстом. | | 16.12. | 17.12. |
44. | Контроль чтения на тему «Штирия» | | 18.12. | 18.12. |
45. | Анализ контрольной работы. Правила образования сослагательного наклонения. | | 21.12. | 20.12. |
46. | Письмо из Граца. Работа с текстом. | | 23.12. | 24.12. |
47. | Отдых в горных курортах Австрии. | | 25.12. | 25.12. |
48. | Федеральная земля Каринтия. Работа с текстом. | | 28.12. | 27.12. |
49. | Национальные блюда Австрии. Работа с текстом. | | 30.12. | 14.01.2020 |
50. | Горные курорты России. Презентация. | | 13.01.2020 | 15.01. |
7. | Праздники в Австрии. | 9 | | |
51. | Праздники Австрии. Введение Л.Е. | | 15.01. | 17.01. |
52. | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными. Повторение. | | 18.01. | 21.01. |
53. | Верхняя Австрия. Федеральная земля. Работа с текстом. | | 20.01. | 22.01. |
54. | Город Линц. Аудирование. | | 22.01. | 24.01. |
55. | Пещеры в Австрии и России. Работа с текстом. | | 25.01 | 28.01. |
56. | Правила образования придаточных уступки. | | 27.01. | 29.01. |
57. | Нижняя Австрия. Федеральная земля. Работа с текстом. | | 29.01. | 31.01. |
58. | Праздники Австрии. Повторение. | | 01.02.. | 04.02. |
59. | Теле-радиопередачи в Германии и Австрии. Работа с текстом. | | 03.02. | 05.02. |
8. | Музыка в Германии и Австрии. Знаменитые композиторы. | 8 | | |
60. | Зальцбург. Федеральная земля, столица. Введение Л.Е. | | 05.02. | 07.02. |
61. | Достопримечательности Зальцбурга. Работа с текстом. | | 08.02. | 11.02. |
62. | Письмо из Зальцбурга. Повторение. | | 10.02. | 12.02. |
63. | Музыка в Зальцбурге. Работа с текстом. | | 12.02. | 14.02. |
64. | Биография Моцарта. Аудирование. | | 15.02. | 18.02. |
65. | Классическая музыка. Работа с текстом. | | 17.02. | 19.02. |
66 | Знаменитые композиторы. Презентация. | | 19.02. | 21.02. |
67. | Русская музыка. Чтение. | | 22.02. | 25.02. |
9. | Выбор профессии. | 8 | | |
68. | Школьное образование. Систематизация Л.Е. | | 24.02 | 26.02. |
69. | Выбор профессии. Планы на будущее. Работа с таблицами. | | 26.02. | 28.02. |
70. | Современные профессии. Работа с текстом. | | 29.02. | 03.03. |
71. | Правила образования придаточных вопросительных предложений. | | 02.03. | 04.03. |
72. | Лексико-грамматический контроль на тему «Выбор профессии» | | 04.03. | 06.03. |
73. | Анализ контрольной работы. Профессии в Австрии. Работа с текстом. | | 7.03. | 10.03. |
74. | Выбор профессии и интернет. Аудирование. | | 11.03. | 11.03. |
75. | Контроль аудирования на тему «Кем я хочу быть?» | | 14.03. | 13.03. |
10. | Средства массовой информации. | 8 | | |
76. | Анализ контрольной работы. СМИ. Систематизация Л.Е. | | 16.03. | 17.03. |
77. | Задачи СМИ. Работа с таблицей. | | 18.03. | 18.03. |
78. | Правила образования причастия первого и его употребление. | | 21.03. | 20.03 |
79. | Социальные сети в Германии. Работа с текстом. | | 01.04. | 01.04. |
80. | Интернет. Аудирование. | | 04.04. | 03.04. |
81. | Европейские интернациональные школы. Насилие в школе, дома, на улице. Противостояние насилию. Молодёжь и общество. | | 06.04. | 07.04. |
82. | Проблемы в интернете. Работа с текстом. | | 08.04. | 08.04. |
83. | Контроль говорения на тему «Задачи СМИ» | | 11.04. | 10.04. |
11. | Швейцария. | 8 | | |
84. | Географическое положение Швейцарии. Введение Л.Е. | | 13.04. | 14.04. |
85. | Глагольная конструкция с именным компонентом. | | 15.04. | 15.04. |
86. | Граубюнден. Федеральная земля. | | 18.04. | 17.04. |
87. | Образование и употребление придаточных предложений определительных. | | 20.04. | 21.04. |
88. | Вильгеьм Тель. Работа с текстом. | | 22.04. | 22.04. |
89. | Праздники в Швейцарии. Аудирование | | 25.04. | 24.04. |
90. | Контроль письма на тему «Письмо из Швейцарии» | | 27.04. | 28.04. |
91. | Анализ контрольной работы. Достопримечательности городов и регионов Швейцарии. Презентация. | | 29.04. | 29.04. |
12. | Изобразительное искусств, музеи немецкоязычных стран. | 8 | | |
92. | Живопись. Введение Л.Е. | | 02.05. | 05.05. |
93. | Обобщающее повторение за 9 класс. | | 04.05. | 06.05. |
94. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | 06.05. | 08.05. |
95. | Анализ контрольной работы. Правила образования и употребление придаточных модальных | | 13.05. | 12.05. |
96. | Придаточные предложения времени. | | 16.05. | 15.05. |
97. | Ф. Хундертвассер. Знаменитый австрийский художник, архитектор. | | 18.05. | 19.05. |
98. | Группа художников. Музеи Германии. Повторение. | | 20.05. | 20.05. |
99. | Биография любимого художника. Презентация. | | 23.05. | 22.05. |