СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе,

Учебник: И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Deutsch» для 10 класса

Составитель: учитель немецкого языка Ю.Н. Игнатенкова

учебник «»

п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата

Примечание

1

Германия, культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

26



1.


Германия. Активизация ЛЕ, развитие навыков говорения


03.09.2019.


2.


Берлин. Работа с текстом, картой, чтение.


05.09.


3.

Новый Берлин. Систематизация знаний.


07.09.


4.


Языки международного общения (Немецкий язык). Работа с текстом.


10.09.


5.


Повторение по теме «Германия».


12.09.


6.


Повторение по теме «Германия».


14.09.


7.


Города. Осмотр достопримечательностей. Систематизация ЛЕ.


17.09.


8.


Путешествие по своей стране и за рубежом. Работа с текстом.


19.09.


9.


Достопримечательности России. Развитие монологической речи.


21.09.


10.


Достопримечательности городов Германии. Работа с текстами.


24.09.


11.


Культурные особенности нашей страны. Систематизация ЛЕ.


26.09.


12.


Путешествие по Германии. Работа с текстом.


28.09.


13.


Контроль чтения по теме «Что мы хотим посетить в Германии?»


01.10.


14.


Анализ контрольной работы. Берлин. Пассив в настоящем времени.


03.10.


15.


Пассив в простой и сложной форме прошедшего времени.


05.10.


16.


Повторение по теме «Берлин»


08.10.


17.


План города (Берлин). Аудирование.

Проведение свободного времени.


10.10.


18.


Посещение театров, варьете в Берлине. Аудирование.


12.10.


19.


Контроль аудирования по теме «Достопримечательности города»


15.10.


20.


Анализ контрольной работы. Путешествие по Берлину. Диалог-расспрос.


17.10.


21.


Путешествие по своей стране. Диалог-расспрос в ситуации «Ориентация в городе».


19.10.


22.


Достопримечательности немецких городов. Систематизация лексики. Повторение.


22.10.


23.


Путешествие немцев по Москве. Москва глазами зарубежных гостей.


24.10.


24.


Достопримечательности Москвы. Защита проектов.


26.10.


25.


Важная информация о ФРГ. Страноведение.


05.11.


26.

Путешествие по своей стране и за рубежом. Обобщающее повторение


07.11.


2

Молодежь в современном обществе. Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире.

24



27.


Обмен учащимися. Систематизация лексики.


09.11.


28.


Немецко-русский обмен учащимися. Работа с текстами.


12.11.


29.


Немецкие школьники в России. Чтение с извлечением информации.


14.11.


30.


Молодежные проекты. Работа с текстом.


16.11.


31.


Форум европейской молодежи. Чтение с обсуждением.


19.11


32.


Молодежные проекты (защита окружающей среды). Совершенствование навыков чтения


21.11.


33.


Повторение по теме «Молодежные проекты».


23.11.


34.


Обмен молодежи в Германии. Активизация лексики.


26.11.


35.


Природа и экология. Развитие языковой догадки.


28.11.


36.

Школьный обмен. Повторение.


30.11.


37.


Знакомство с употреблением Partizip I и Partizip II.


03.12.


38.


Употребление Partizip I и Partizip II в речи в качестве определения.


05.12.


39.


Административный контроль говорения по теме «Молодежь в современном обществе».


07.12.


40.


Элиза Брюкнер в России. Аудирование.


10.12.


41.


Традиции и обычаи немцев. Досуг молодежи. Аудирование.


12.12.


42.


Контроль чтения по теме «Обмен учащимися».


14.12.


43.


Анализ контрольной работы. Поиск друзей по переписке через интернет. Совершенствование навыков монологического высказывания.


17.12.


44.


Официальное письмо. Совершенствование навыков в написании делового письма.


19.12.


45.


Подготовка к путешествию за границу. Обучение диалогической речи.


21.12.


46.


Мой родной город. Развитие навыков монологической речи.


24.12.


47.


Повторение по теме «Школьный обмен».


26.12.


48.


Курсовая подготовка в Гете-институте по немецкому языку (Молодежная программа).


28.12.


49.


Проект по защите окружающей среды. Страноведение.


14.01.2020.


50.

Потребление питьевой воды в Германии. Страноведение.



16.01.


3

Межличностные отношения с друзьями. Повседневная жизнь, быт, семья.

28



51.


Дружба. Работа с текстом. Систематизация ЛЕ.


18.01.


52.


Проблемы дружбы. Чтение с пониманием основного содержания.


21.01.


53.


Советы психолога о проблемах в дружбе.


23.01.


54.


Пословицы и поговорки по теме «Любовь и дружба». Активизация лексики.


25.01.


55.


Дружба, любовь. Чтение отрывка из романа М. Пресслер «Горький шоколад».


28.01.


56.


Любовь. Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста.


30.01.


57.


Чтение отрывка из произведения К. Нёстлингер «Чёрт возьми!». Работа с текстом.


01.02.


58.


Характеристика главных действующих лиц. Описание внешности. Систематизация лексики.


04.02.


59.


Дружба, любовь. Словообразование. Активизация лексики.


06.02.


60.


Сослагательное наклонение. Развитие грамматических навыков.


08.02.


61.


Мнения молодежи о любви и дружбе. Конъюнктив.


11.02.


62.


Лексико-грамматический контроль по теме «Дружба, любовь».




63.


Анализ контрольной работы. Легенды и сказания о любви и дружбе. Аудирование.


13.02.


64.


День Святого Валентина. Аудирование.


15.02.


65.


Повторение по теме «Любовь и дружба ».


18.02.


66.


Что такое дружба? Развитие навыков диалогической речи.


20.02.


67.


Что такое любовь? Развитие навыков диалогической речи.


22.02.


68.


Проблемы во взаимоотношениях молодых людей. Учить составлять рассказ.


25.02.


69.


Чтение отрывка из романа К. Нёцлингер «О, проклятье!».


27.02.


70.


Что такое любовь? Чувство ответственности. Развитие монологической речи.


29.02.


71.


Повторение по теме «Любовь и дружба».


03.03.


72.


Повторение по теме «Мой друг/подруга ».


05.03.


73.


Проблемы одиночества. Повторение лексики.


07.03.


74.


Поиск друзей по переписке. Работа с аутентичными текстами журналов и газет.


10.03.


75.


«Девушка/парень моей мечты». Работа с текстом.


12.03.


76.


Слова любви, имена в разных странах. Страноведение.


14.03.


77.


Контроль аудирования по теме «Дружба, любовь».


17.03.


78.


Анализ контрольной работы. Немецкая любовная лирика. Выразительное чтение стихотворения Г.Гейне «Когда я у твоего дома…».


21.03.


4

Изобразительное искусство, музыкальное искусство.

24



79.


Как возникло изобразительное искусство? Развитие навыков чтения с извлечением информации.


02.04.


80.


Как возникли сказания и легенды, первая поэзия? Развитие навыков чтения с извлечением информации.


04.04.


81.


Как возникла музыка и танцы? Чтение с извлечением информации.


07.03.


82.


Музыка в Германии. Развитие навыков говорения на основе прочитанного.


09.04.


83.


Знакомство с творчеством популярной рок-группы «Rammstein». Работа с текстом.


11.04.


84.


Контроль говорения по теме «Музыка в моей жизни».


14.04.


85.


Пословицы, поговорки по теме «Искусство». Активизация лексики.


16.04.


86.


Музыкальные инструменты. Систематизация лексики.


18.04.


87.


История возникновения музыкальных жанров. Повторение правила образования придаточных дополнительных.


21.04.


88.


Немецкий композитор Людвиг фон Бетховен. Виды придаточных предложений. Повторение.


23.04.


89.


Мнения немецкой молодёжи по теме «Музыка, которую я люблю слушать». Развитие грамматических навыков (виды придаточных предложений).


25.04.


90.


Австрийский композитор Гайден. Союзы придаточных предложений.


28.04.


91.


Всемирно-известный немецкий композитор Бах. Аудирование.


30.04.


92.


Гениальный австрийский композитор Моцарт. Аудирование.


05.05.


93.


Всемирно-известный немецкий композитор Бетховен. Аудирование.


07.05.


94.


Аудирование «Печальный марш Шопена».


12.05.


95.


Промежуточная аттестация. Контрольная работа


14.05.


96.


Анализ контрольной работы. Мнения немецкой молодёжи о классической и современной музыке. Развитие монологической речи на основе прочитанного.


16.05.


97.


Обобщающее повторение за 10 класс.


19.05.


98.


Контроль письма по теме «Язык, который понимает каждый».


21.05.


99.


Анализ контрольной работы. Мои любимые музыкальные группы.


23.05.


100.


Великие русские композиторы. Презентация проектов.


26.05.


101.


Повторение по теме «Из истории Музыки». Немецкие поп-и -рок-группы.


28.05.


102.


Роль выдающихся людей из истории человечества. Примеры из истории Германии и России. Повторение.






30.05.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!