№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Германия, культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. | 26 | | |
1. | Германия. Активизация ЛЕ, развитие навыков говорения | | 03.09.2019. | |
2. | Берлин. Работа с текстом, картой, чтение. | | 05.09. | |
3. | Новый Берлин. Систематизация знаний. | | 07.09. | |
4. | Языки международного общения (Немецкий язык). Работа с текстом. | | 10.09. | |
5. | Повторение по теме «Германия». | | 12.09. | |
6. | Повторение по теме «Германия». | | 14.09. | |
7. | Города. Осмотр достопримечательностей. Систематизация ЛЕ. | | 17.09. | |
8. | Путешествие по своей стране и за рубежом. Работа с текстом. | | 19.09. | |
9. | Достопримечательности России. Развитие монологической речи. | | 21.09. | |
10. | Достопримечательности городов Германии. Работа с текстами. | | 24.09. | |
11. | Культурные особенности нашей страны. Систематизация ЛЕ. | | 26.09. | |
12. | Путешествие по Германии. Работа с текстом. | | 28.09. | |
13. | Контроль чтения по теме «Что мы хотим посетить в Германии?» | | 01.10. | |
14. | Анализ контрольной работы. Берлин. Пассив в настоящем времени. | | 03.10. | |
15. | Пассив в простой и сложной форме прошедшего времени. | | 05.10. | |
16. | Повторение по теме «Берлин» | | 08.10. | |
17. | План города (Берлин). Аудирование. Проведение свободного времени. | | 10.10. | |
18. | Посещение театров, варьете в Берлине. Аудирование. | | 12.10. | |
19. | Контроль аудирования по теме «Достопримечательности города» | | 15.10. | |
20. | Анализ контрольной работы. Путешествие по Берлину. Диалог-расспрос. | | 17.10. | |
21. | Путешествие по своей стране. Диалог-расспрос в ситуации «Ориентация в городе». | | 19.10. | |
22. | Достопримечательности немецких городов. Систематизация лексики. Повторение. | | 22.10. | |
23. | Путешествие немцев по Москве. Москва глазами зарубежных гостей. | | 24.10. | |
24. | Достопримечательности Москвы. Защита проектов. | | 26.10. | |
25. | Важная информация о ФРГ. Страноведение. | | 05.11. | |
26. | Путешествие по своей стране и за рубежом. Обобщающее повторение | | 07.11. | |
2 | Молодежь в современном обществе. Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире. | 24 | | |
27. | Обмен учащимися. Систематизация лексики. | | 09.11. | |
28. | Немецко-русский обмен учащимися. Работа с текстами. | | 12.11. | |
29. | Немецкие школьники в России. Чтение с извлечением информации. | | 14.11. | |
30. | Молодежные проекты. Работа с текстом. | | 16.11. | |
31. | Форум европейской молодежи. Чтение с обсуждением. | | 19.11 | |
32. | Молодежные проекты (защита окружающей среды). Совершенствование навыков чтения | | 21.11. | |
33. | Повторение по теме «Молодежные проекты». | | 23.11. | |
34. | Обмен молодежи в Германии. Активизация лексики. | | 26.11. | |
35. | Природа и экология. Развитие языковой догадки. | | 28.11. | |
36. | Школьный обмен. Повторение. | | 30.11. | |
37. | Знакомство с употреблением Partizip I и Partizip II. | | 03.12. | |
38. | Употребление Partizip I и Partizip II в речи в качестве определения. | | 05.12. | |
39. | Административный контроль говорения по теме «Молодежь в современном обществе». | | 07.12. | |
40. | Элиза Брюкнер в России. Аудирование. | | 10.12. | |
41. | Традиции и обычаи немцев. Досуг молодежи. Аудирование. | | 12.12. | |
42. | Контроль чтения по теме «Обмен учащимися». | | 14.12. | |
43. | Анализ контрольной работы. Поиск друзей по переписке через интернет. Совершенствование навыков монологического высказывания. | | 17.12. | |
44. | Официальное письмо. Совершенствование навыков в написании делового письма. | | 19.12. | |
45. | Подготовка к путешествию за границу. Обучение диалогической речи. | | 21.12. | |
46. | Мой родной город. Развитие навыков монологической речи. | | 24.12. | |
47. | Повторение по теме «Школьный обмен». | | 26.12. | |
48. | Курсовая подготовка в Гете-институте по немецкому языку (Молодежная программа). | | 28.12. | |
49. | Проект по защите окружающей среды. Страноведение. | | 14.01.2020. | |
50. | Потребление питьевой воды в Германии. Страноведение. | | 16.01. | |
3 | Межличностные отношения с друзьями. Повседневная жизнь, быт, семья. | 28 | | |
51. | Дружба. Работа с текстом. Систематизация ЛЕ. | | 18.01. | |
52. | Проблемы дружбы. Чтение с пониманием основного содержания. | | 21.01. | |
53. | Советы психолога о проблемах в дружбе. | | 23.01. | |
54. | Пословицы и поговорки по теме «Любовь и дружба». Активизация лексики. | | 25.01. | |
55. | Дружба, любовь. Чтение отрывка из романа М. Пресслер «Горький шоколад». | | 28.01. | |
56. | Любовь. Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | | 30.01. | |
57. | Чтение отрывка из произведения К. Нёстлингер «Чёрт возьми!». Работа с текстом. | | 01.02. | |
58. | Характеристика главных действующих лиц. Описание внешности. Систематизация лексики. | | 04.02. | |
59. | Дружба, любовь. Словообразование. Активизация лексики. | | 06.02. | |
60. | Сослагательное наклонение. Развитие грамматических навыков. | | 08.02. | |
61. | Мнения молодежи о любви и дружбе. Конъюнктив. | | 11.02. | |
62. | Лексико-грамматический контроль по теме «Дружба, любовь». | | | |
63. | Анализ контрольной работы. Легенды и сказания о любви и дружбе. Аудирование. | | 13.02. | |
64. | День Святого Валентина. Аудирование. | | 15.02. | |
65. | Повторение по теме «Любовь и дружба ». | | 18.02. | |
66. | Что такое дружба? Развитие навыков диалогической речи. | | 20.02. | |
67. | Что такое любовь? Развитие навыков диалогической речи. | | 22.02. | |
68. | Проблемы во взаимоотношениях молодых людей. Учить составлять рассказ. | | 25.02. | |
69. | Чтение отрывка из романа К. Нёцлингер «О, проклятье!». | | 27.02. | |
70. | Что такое любовь? Чувство ответственности. Развитие монологической речи. | | 29.02. | |
71. | Повторение по теме «Любовь и дружба». | | 03.03. | |
72. | Повторение по теме «Мой друг/подруга ». | | 05.03. | |
73. | Проблемы одиночества. Повторение лексики. | | 07.03. | |
74. | Поиск друзей по переписке. Работа с аутентичными текстами журналов и газет. | | 10.03. | |
75. | «Девушка/парень моей мечты». Работа с текстом. | | 12.03. | |
76. | Слова любви, имена в разных странах. Страноведение. | | 14.03. | |
77. | Контроль аудирования по теме «Дружба, любовь». | | 17.03. | |
78. | Анализ контрольной работы. Немецкая любовная лирика. Выразительное чтение стихотворения Г.Гейне «Когда я у твоего дома…». | | 21.03. | |
4 | Изобразительное искусство, музыкальное искусство. | 24 | | |
79. | Как возникло изобразительное искусство? Развитие навыков чтения с извлечением информации. | | 02.04. | |
80. | Как возникли сказания и легенды, первая поэзия? Развитие навыков чтения с извлечением информации. | | 04.04. | |
81. | Как возникла музыка и танцы? Чтение с извлечением информации. | | 07.03. | |
82. | Музыка в Германии. Развитие навыков говорения на основе прочитанного. | | 09.04. | |
83. | Знакомство с творчеством популярной рок-группы «Rammstein». Работа с текстом. | | 11.04. | |
84. | Контроль говорения по теме «Музыка в моей жизни». | | 14.04. | |
85. | Пословицы, поговорки по теме «Искусство». Активизация лексики. | | 16.04. | |
86. | Музыкальные инструменты. Систематизация лексики. | | 18.04. | |
87. | История возникновения музыкальных жанров. Повторение правила образования придаточных дополнительных. | | 21.04. | |
88. | Немецкий композитор Людвиг фон Бетховен. Виды придаточных предложений. Повторение. | | 23.04. | |
89. | Мнения немецкой молодёжи по теме «Музыка, которую я люблю слушать». Развитие грамматических навыков (виды придаточных предложений). | | 25.04. | |
90. | Австрийский композитор Гайден. Союзы придаточных предложений. | | 28.04. | |
91. | Всемирно-известный немецкий композитор Бах. Аудирование. | | 30.04. | |
92. | Гениальный австрийский композитор Моцарт. Аудирование. | | 05.05. | |
93. | Всемирно-известный немецкий композитор Бетховен. Аудирование. | | 07.05. | |
94. | Аудирование «Печальный марш Шопена». | | 12.05. | |
95. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | 14.05. | |
96. | Анализ контрольной работы. Мнения немецкой молодёжи о классической и современной музыке. Развитие монологической речи на основе прочитанного. | | 16.05. | |
97. | Обобщающее повторение за 10 класс. | | 19.05. | |
98. | Контроль письма по теме «Язык, который понимает каждый». | | 21.05. | |
99. | Анализ контрольной работы. Мои любимые музыкальные группы. | | 23.05. | |
100. | Великие русские композиторы. Презентация проектов. | | 26.05. | |
101. | Повторение по теме «Из истории Музыки». Немецкие поп-и -рок-группы. | | 28.05. | |
102. | Роль выдающихся людей из истории человечества. Примеры из истории Германии и России. Повторение. | | 30.05. | |