№ п/п | | Тема урока | К-во час | Элементы содержания | Требования к уровню знаний | Характеристика деятельности уч-ся | Примерные планируемые результаты ( УУД) | |
Дата | Класс | |
| | | | | | | | |
Знания по физической культуре в процессе уроков | |
1 | | | Развитие физических качеств у древних славян | 1 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. ОРУ. Строевые упражнения Инструктаж по ТБ. Беседа об укреплении здоровья на уроках физкультуры. Режим дня школьника и его значение | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Личностные. -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания. Метапредметные -характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта. Предметные. -планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня; -излагать факты истории развития физической культуры. | |
2 | | | Древние Олимпийские игры. Комплекс упражнений для укрепления осанки. | 1 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. беговая разминка, | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. знать как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Личностные. -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Взаимопомощи и сопереживания. Метапредметные -характеризовать поступки , действия . давать им оценку на основе знаний и имеющегося опыта. Предметные. -планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня; -излагать факты истории развития физической культуры. | |
3 | | | Физическое развитие. Укрепление осанки. | 1 | Знания об обществе, личной гигиены, основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря | Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
4 | | | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища | Знать понятия: двигательные умения и навыки, что такое общая физическая подготовка, физические качества | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
5 | 01.09 03.09 04.09 | А.Б.Е Г.В. Д | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела. | Знать понятия: специальная физическая и спортивная подготовка, их отличия | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
6 | 04.09 06.09 | Г.Б.ВЕ.А Д. | Понятия о способах физкультурной деятельности. | 1 | Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. | Знать понятия: самоконтроль и тестирования посредством физических упражнений | Понимать и рассказывать связь физической культуры с общественной потребностью человека | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
| |
7-8 | 06.09 07.09 | Е.В.БА. Г.Д. | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. ОРУ. Строевые упражнения | 2 | Инструктаж по ТБ. Беседа об укреплении здоровья на уроках физкультуры. Режим дня школьника и его значение Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Описание техники беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметные. -планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий . | |
9 | 11.09 13.09 | Г.Б.ВЕ.А. Д. | Ходьба и бег. Физические качества человека. Укрепление осанки | 1 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Тестирование бега на 30м с высоко старта. Игра "Перестрелка" ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Знания об обществе, личной гигиены . основы организации и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
10 | 13.09 14.09 | Е.В.БА. Г.Д. | Ходьба и бег. Упражнение для рук. | 1 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
11 | 15.09 17.09 18.09
| А.Б. Е. Г.В. Д.
| Низкий старт | 1 | ОРУ. Низкий старт. Ускорения из различных исходных положений. Бег с ускорением до 60 м. Игра «Салки» Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60 | Проявлять качества силы , быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
12 | 18.09 20.09 | Г.Б.В. Е.А. Д. | Прыжки. Упражнения для развития силы ног. | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений . | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
13 | 20.09 21.09 | Е.В.БА Г.Д. | Прыжки. Упражнения для укрепления мышц туловища. Проверочные тесты | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
14 | 22.09 24.09 25.09 | А.Б.Е Г.В. Д. | Прыжок в высоту | 1 | Прыжки с поворотом на 360. Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов. Прыжок с высоты до 50 см. ОРУ. СБУ Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
15 | 25.09 27.09 | Г.Б.В.Е.А. Д. | Метание. Комплекс утренней зарядки №2 | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. СБУ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Описание техники метания малого мяча Осваивать технику метания малого мяча | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | |
16 | 27.09 28.09 | Е.В.БА Г.Д. | Метание. Упражнения на развитие быстроты | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. СБУ , Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
17 | 29.09 01.10 02.10 | А.Б.Е Г.В. Д. | Эстафетный бег | 1 | ОРУ.СБУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно передавать эстафетную палочку | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
18 | 02.10 04.10 | Г.Б.В.Е.А Д
| Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний, "Гуси-лебеди", «Два Мороза». | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности и способы их улучшения. Предметные. - Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность ь во время занятий. | |
19 | 04.10 05.10
| Е.В.БА Д.Г. | Бег по пересеченной местности Упражнения на выносливость | 1 | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Два мороза», "Пионербол - 4 мяча" | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | |
20 | 06.10 08.10 09.10 | А.Б.Е Г.В Д | Бег по пересеченной местности | 1 | Равномерный бег 3-5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место», "Снайперы" | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность ь во время занятий. | |
21 | 09.10 11.10 | Г.Б.В Е.А Д | Подвижные игры | 2 | Правила предупреждения травматизма во время занятий подвижными играми. ОРУ, С Б У. Развитие выносливости. Упражнения со скакалкой."Космонавты",»Гонка мячей» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
22 | 11.10 12.10 | Е.В.Б А Г.Д | |
20 | 16.10 18.10 | Г.Б.В.Е.А Д | П/и «Три палочки», «Прыгающие воробушки». | 1 | ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. Упражнения со скакалкой Подвижные игры «Три палочки», «Прыгающие воробушки». «Третий лишний», «Пятнашки». "Салки с выручалками» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | -Метапредметные управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
| |
21 | 18.10 19.10 | Е.В.Б А Г.Д | П/и «Рыбак», «Вызов номеров». | 1 | ОРУ. СБУ. Упражнения со скакалкой Подвижные игры «Рыбаки и рыбки», «Вызов номеров», «Третий лишний», «Пятнашки». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
22-
| 20.10 22.10 23.10 | А.Б.Е Г.В Д | Игра на внимание «Запрещенное движение», "Карлики и великаны" | 1 | ОРУ. СБУ. Упражнения со скакалкой. Игра на внимание «Запрещенное движение», "Карлики и великаны". "Гонка мячей в колоннах, по кругу." | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
23 | 23.10 25.10 | Г.Б.В.Е.А Д | Подвижная игра «По местам», "Зайцы в огороде",". Эстафеты с предметами | 2 | ОРУ. СБУ. Подвижная игра «По местам», "Зайцы в огороде", "Рыбак и рыбки". Разучивание эстафеты с предметами | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
24 | 25.10 26.10 | Е.В.БА Г.Д. | |
| | | Подвижная игра «Мяч капитану». | | ОРУ. СБУ. Упражнения с мячами. Игра »Мяч ловцу», «Мяч капитану». Эстафеты с мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
25 | 27.10 | А.Б.Е | Подвижная игра "Заяц без логова", "К своим флажкам | 1 | ОРУ. СБУ. Упражнения с мячами. "Заяц без логова", "К своим флажкам". Эстафета "веревочка под ногами" | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
Гимнастика, ОФП 2 четверть | | |
26- | 06.11 | Г.Б.ДВ.Е.А. | Строевые упражнения. Развитие силовых способностей | 2 | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Круговая тренировка. Упр. по станциям. ОФП (развитие силовых способностей – упр. с весом собственного тела, упр. на брусьях: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, гимн скамейки )ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять строевые команды, раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | |
27 | 08.11 09.11 | Д.Е.В Б.А Г. | |
28 | 09.11 10.11 12.11 | Д А.Б.Е Г | Упражнения для развития гибкости. круговая тренировка | 2 | ОРУ. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий. Разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды, знать как проходить станции круговой тренировки | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
29 | 12.11 13.11 | В. Г.Б.ДЕ.А | |
30 | 13.11 15.11 16.11 | В. Д.Е.Б А Г | Выполнение строевых команд. поднимание туловища за 30 сек | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов, ходьба с преодолением препятствий . Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять . поднимание туловища за 30 сек | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений | |
31 | 16.11 17.11 19.11 | Д А.Б.Е Г. | |
32- | 19.11 20.11 | В Г.Б.Д Е.А | Комплекс утренней зарядки №3 .Прыжки через скакалку | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий . Перестроение из колонны по одному в колонну по два , по три. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. ОРУ со скакалками. ОФП (упр. для мышц пресса, спины, прыжки через скакалку) | Уметь выполнять строевые команды, прыжки через скакалку | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. знать технику прыжков в скакалку.
| Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. - Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия - Предметные. -в доступной форме объяснять . -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении ОРУ.
| |
33 | 20.11 22.11 23.11 | В Д.Е.БА Г | |
34- | 22.11 23.11 24.11 26.11 | В Д А.Б.Е Г. | Выполнение строевых команд. Тестирование наклона вперед из положения стоя | 2 | ОРУ на гибкость. Тестирование наклона вперед из и .п. стоя Размыкание и смыкание приставными шагами. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ. Развитие координационных способностей | Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя. Уметь выполнять строевые команды, | Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | |
35 | 26.11 27.11 | В. Г.Б.Д Е.А
| |
36 | 27.11 29.11 30.11 | В Д.Е.БА Г | Висы и строевые упражнения. Гимнастика. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис из и. п. стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игры с мячами, «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | |
37 | 29.11 30.11 01.12 03.12 | В Д А.Б.Е Г | |
38- | 03.12 04.12 | В Г.Б.ДЕ. А | Висы и строевая подготовка. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Висы: стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Запрещенное движение». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять -организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий | |
39 | 04.12 06.12 07.12 | В Д.Е.Б А Г | |
40 | 06.12 07.12 08.12 10.12 | В Д А.Б.Е Г | Висы, выполнение строевых команд. подтягивание на перекладине | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Висы: стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Мяч в кругу». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастических упражнений | Предметные. -бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. характеризовать признаки техничного исполнения | |
-41 | 10.12 11.12 | В. Г.Б.Д Е.А | |
42- | 11.12 13.12 14.12 | В Д.Е.БА Г | Лазание. Гимнастика | 2 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Личностные. - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
43
| 14.12 15.12 17.12 | Д А.Б.Е Г.В | |
44- | 18.12 | Г.Б.Д В.Е.А | Лазанье. Опорный прыжок. | 3 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Преодоление горизонтальных препятствий: коня, бревно, скамейка. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Метапредметные. планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | |
45 | 20.12 21.12 | Д.Е.ВБ.А Г | |
46
| 21.12 22.12 24.12 | Д А.Б.Е Г | |
| | |
47 | 24.12 25.12 | В Б.Д.ЕА. Г | Занятия в зимнее время Комплекс утренней зарядки №3 | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно - силовых способностей. Инструктаж по Т.Б. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: осознание смысла предстоящей деятельности, установление причинно- следственных связей; понимать значение выполняемых действий | |
-48 | 25.12 27.12 28.12 | В Д.Е.ВБ.А Г | |
49 | 28.12 | Д | Подвижные игры в зимнее время. Одежда | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | Коммуникативные: умение работать в группе, участвовать в диалоге по заданной теме, увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления, логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения | |
50 | 10.01 11.01 | Д.Е.ВБ.А Г | |
51 | 11.01 12.01 14.01 | Д А.Б.Е Г.В | Подвижные игры в зимнее время | 2 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Салки с мячом», «Два мороза». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
52 | 15.01 | Г.Б.ДВ.Е.А | |
53 | 17.01 18.01 | Д.Е.ВБ.А Г | Подвижные игры на развитие прыжковых качеств | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Рыбак». Эстафеты с мячами и скакалками. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
54 | 18.01 19.01 21.01 | Д А.Б.Е Г.В | |
55 | 22.01 | Г.Б.ДВ.Е.А | Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты с мячами и скакалками . Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство | |
56 | 24.01 25.01 | Д.Е.ВБ.А Г | |
Подвижные игры на основе баскетбола | |
57 | 25.01 26.01 28.01 | Д А.Б.Е Г.В. | Знание о ФК. Баскетбол как вид спорта Подвижные игры на основе баскетбола. Основная стойка и перемещение игрока | 2 | Инструктаж по Т. Б.. ОРУ. История возникновения игры, правила игры и проведения соревнований. Специальные спортивные упражнения в упрощенном варианте. Ловля и передача мяча в движении. «Передал – садись». Развитие ловкости и быстроты. | Знать ТБ во время занятий подвижными играми, историю возникновения баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство | |
58 | 29.01 | Г.Б.ДВ.Е.А | |
59 | 31.01 01.02 | Д.Е.ВБ.А Г | Подвижные игры на основе баскетбола, ведение мяча на месте | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте, вокруг себя. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
60 | 01.02 02.02 04.02 | Д А.Б.Е Г.В | |
65 | 05.02 | Г.Б.ДВ.Е.А | Подвижные игры на основе баскетбола, передачи мяча Ведение мяча на месте с разной высотой отскока | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике и в квадрате. Ведение на месте с разной высотой отскока. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах Игра «Мяч капитану». Эстафеты с мячами Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия | |
66 | 07.02 08.02 | Д.Е.ВБ.А Г | |
67 | 08.02 09.02 11.02 | Д А.Б.Е Г.В | Подвижные игры на основе баскетбола, развитие скоростно- силовых качеств. Ведение на месте и в движении | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте и в движении в процессе подвижных игр – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Эстафеты с мячами Игра по упрощенным правил в баскетбол или мини- баскетбол. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
68 | 12.02 | Г.Б.Д В.Е.А | |
| |
69 | 14.02 15.02 | Д.Е.ВБ.А Г | Подвижные игры на основе баскетбола, развитие прыжковых качеств Бросок мяча в щит | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой, левой рукой, перемещаясь приставным шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись», «Выбей мяч», «Китайская стена». Развитие прыгучести, преодолений полосы препятствий с мячом прыжками. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
70 | 15.02 16.02 18.02 | Д А.Б.Е В.Г | |
71 | 19.02
| Г.Б.Д В.Е.А | Подвижные игры на основе баскетбола, игра по упрощенным правилам | 2 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления движении. ведение мяча перемещаясь спиной вперед. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячами. Игра в мини- баскетбол. Игра в баскетбол по упрощенным правилам | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
72 | 21.02 22.02
| Д.Е.В Б.А Г | |
73
| 22.02 26.02
| Д Г.Б.В Е.А | Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо | 2 | ОРУ в движении. Ведение мяча в движении правой и левой рукой и броски в баскетбольное кольцо. Игра «Передал – садись». Эстафеты с мячом. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол и в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
74 | 26.02 28.02 01.03 | Д Е.В.Б А Г | |
75
| 28.02 02.03 04.03
| Д А.Б.Е Г.В | Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо способом «снизу» | 2 | Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча в щит, разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». Игра «Быстро и точно». | Знать как выполняется бросок щит, в кольцо, правила подвижных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
76 | 01.03 05.03
| Д Г.Б.ВЕ.А | |
77
| 05.03 07.03 11.03
| Д Е.В.БА Г | Ведения мяча и броски в баскетбольное кольцо способом «сверху» | 2 | Повторение комплекса упражнений с мячом, повторение техники броска мяча баскетбольное кольцо способом «снизу» , разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». Эстафеты мячами. Игра «Быстро и точно». | Знать технику броска в баскетбольное кольцо разными способами. | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу», «сверху» Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | |
78 | 11.03 12.03
| В Г.Б.Д Е.А | |
79
| 12.03 14.03 15.03 | В Д.Е.БА Г | Эстафеты с мячом | 2 | Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении, знакомство и разучивание различных эстафет с мячом. Игры: «Охотники и утки», «Быстро и точно». | Знать, как проводятся эстафеты с мячом, как выполняются ведения мяча на месте и в движении , правила подвижных игр
| Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
80 | 15.03 16.03 18.03
| Д А.Б.Е Г.В. | |
81
| 19.03 | Г.Б.ДВ.Е.А | Повторение пройденного материала | | Эстафеты с мячами. Подвижные игры | | | | |
Подвижные игры. | |
82 | 21.03 22.03 22.03 23.03 | Д.Е.ВБ.А Г | Игры для зала. | 2 | ОРУ с гимнастическими палками. Разучивание «Кот и мыши», «Ловля обезьян» | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
82 | Д А.Б.Е | |
83 | 01.04 02.04 | В.Г Б.Д.Е А | «Перестрелка», "Консул" | 2 | Повторение игр: «Кот и мыши», «Ловля обезьян», разучивание игр «Перестрелка», «Консул» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и | Осваивать технические действия из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
84 | 02.04 04.04 | Г.В Д.Е.БА | |
85 | 04.04 05.04 06.04 | В Г.Д А.Б.Е | Броски мяча через волейбольную сетку. "Пионербол" | 2 | ОРУ. СБУ. Повторение техники броска мяча через волейбольную сетку. Игра "Выбивалы через сетку". Разучивание : "Пионербол". Совершенствование техники бросков мяча через волейбольную сетку | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
86 | 08.04 09.04 | В.Г Б.Д.Е А | |
87 | 09.04 11.04 | Г.В Д.Е.БА | Подготовка к волейболу | 2 | ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение "Пионербол" по заданию. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство | |
88 | 11.04 12.04 13.04 | В Г.Д А.Б.Е | |
89 | 15.04 16.04 | В.Г Б.Д.Е А | Подготовка к волейболу. Бросок мяча с 3 м. одной рукой через сетку. Расстановка игроков на площадке. | 2 | ОРУ. Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку, повторение "Пионербол". Разучивание расстановке игроков на площадке, правила перехода из одной зоны в другую. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила П/и "Пионербол" | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу | |
90 | 16.04 18.04 | Г.В Д.Е.БА | |
91 | 18.04 19.04 20.04 | В Г.Д А.Б.Е | Контрольный урок по волейболу | 2 | Повторение разминки с мячами в парах, разучивание волейбольных упражнений выполняемых через сетку. Контрольная проверка знаний и умений из области волейбола. Повторение П/и "Пионербол". | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила игры "Пионербол" | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
92 | 22.04 23.04 | В.Г Б.Д.Е А | |
Легкая атлетика | |
93 | 23.04 25.04 | Г.В Д.Е.БА | Знания о ФК. Легкая атлетика как вид спорта. Специально беговые упражнения. | 2 | Влияние л.а упр на организм человека. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением до 30м. Подвижные игры "Вызов номеров". Инструктаж по ТБ на уроках по легкой атлетики. Знакомство с легкой атлетикой- как видом спорта. Виды стартов. Ускорения из различных исходных положений. "Вороны и воробьи" | Знать л.а как вид спорта, варианты беговых упр., знать и соблюдать правила подвижных игр | Соблюдать правила техники безопасности при проведении игр, выполнении упр. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
94 | 25.04 26.04 27.04 | В Г.Д А.Б.Е | Техника челночного бега 3х10 м Тестирование челночного бега 3х10 м | 1 | ОРУ. СБУ. ускорения из различных и.п. ч/б 3х7 м, 3х10 м. Игра "Заяц без логова" , "Бросай далеко, собирай быстрее" Беговые упражнения, тестирование челночного бега 3х10 м | Знать технику челночного бега 3х10 м | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
95 | 29.04 30.04 | В.Г Б.Д.Е А | |
96 | 30.04 06.05 07.05 | В Г Б.Д.ЕА | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 | ОРУ. Беговые упражнения, тестирование бега на 30 м с высокого старта. "Эстафета зверей" | Знать как проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила "эстафеты зверей" | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
97 | 06.05 07.05 14.05 | В Г Б.Д.ЕА | Техника метания мяча на дальность, точность. Тестирование метания малого мяча на дальность и точность | 1 | ОРУ с малыми мячами, упр. с мячами в парах, бросок мяча в стену с 3-х метров и ловля мяча после отскока. "Вышибалы с кеглями" | Знать технику выполнения метания мяча на дальность, и точность броска. | Соблюдать правила в метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы | |
98 | 07.05 14.05 16.05 | В Г Д.Е.БА | Техника прыжка в длину с места | 1 | ОРУ на гибкость. Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. Игра "Волки во рву", "Зайцы в огороде", «Прыжки по полоскам». | Знать технику выполнения прыжка в длину с места, правила п/и "Волки во рву", "Зайцы в огороде" | Соблюдать правила при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» | |
99 | 14.05 17.05 18.05 | В Г.Д А.Б.Е | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | Разминка, направленная на подготовку организма к прыжкам в длину с места. Спортивная игра "Пионербол" | Знать, как проходить тестирование прыжка в длину с места, правила игры "Пионербол" | Соблюдать правила прыжков в длину с места. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
100 | 16.05 20.05 21.05 | В Г Б.Д.ЕА | Эстафетный бег | 1 | ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, встречная эстафета, круговая эстафета. подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно держать и передавать эстафетную палочку | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | |
101 | 21.05 23.05 | Г.В Д.Е.БА | Прыжки. Упражнения для развития силы ног. | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений . | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
102 | 23.05 24.05 25.05 | В Г.Д А.Б.Е | Прыжки. Упражнения для укрепления мышц туловища. Проверочные тесты | 1 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. | |
103 | 27.05 28.05 | Г.В Б.Д.Е А | Упражнения для укрепления мышц ног. | 2 | Многоскоки. Прыжки на одной ноге; перемещаясь на двух ногах спиной вперед. Эстафеты с применением различных прыжков. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
104 | 28.05 30.05 | Г.В. Д.Е.БА | Повторение пройденного материала. | | Различные эстафеты. Подвижные игры. Футбол. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | |
105 РЕЗЕРВ | 30.05 31.05 | В Г.Д | Подвижные игры | | По выбору учащихся | | | | |