№ | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения |
| Повторение. | 1 | Стр.4 упр.4 | 05.09 |
| Как было летом? | 1 | Стр.5 упр.5 | 06.09 |
| Летние каникулы | 1 | Стр.6 упр.6 | 08.09 |
| Место сказуемого в предложении | 1 | Стр.8 упр.7 а | 12.09 |
| Выражение прошедшего времени | 1 | Стр.10 упр. 8 | 13.09 |
| Порядковые числительные | 1 | Стр.16, слова | 15.09 |
| Германия. Страна и люди | 1 | Стр.15 упр.14 | 19.09 |
| Где еще говорят по-немецки | 1 | Стр.13 упр.13а,в,с. | 20.09 |
| Повторение материала | 1 | Стр.12 упр.12 а,в. | 22.09 |
| Знакомство со странами, где говорят на немецком языке. | 1 | Стр. 16 упр. 17 | 26.09 |
«Что мы называем нашей Родиной» |
| Что значит для нас Родина. Работа с лексикой. | 1 | Стр.17 упр.2,слова | 27.09 |
| Природа нашей страны | 1 | Стр.22 упр.6 | 29.09 |
| Высказывания о родной стране | 1 | Стр.20 упр.3 | 03.10 |
| Объединенная Европа | 1 | Стр.21 упр.5 | 04.10 |
| Природа нашей страны многообразна | 1 | Стр.23 упр.6 в | 06.10 |
| Советуем и рекомендуем | 1 | Стр.26. упр.7в | 10.10 |
| Местоименные наречия | 1 | Стр.28 упр.9 | 11.10 |
| Глаголы с управлением | 1 | Стр.29 упр.10 | 13.10 |
| Склонения прилагательных | 1 | Стр.31 упр.4 а,в. | 17.10 |
| Повторение и подготовка к контрольной работе | 1 | Стр.33 упр.8 | 18.10 |
| Контрольная работа по теме "Что мы называем Родиной" | 1 | Стр.45 упр.1 | 20.10 |
| Повторение и обобщение материала | 1 | Стр.36 упр.4 | 24.10 |
| Склонение прилагательных. Ознакомление с грамматическим материалом | 1 | Стр.41 упр.5 | 25.10 |
| Тренировочные упражнения на склонение прилагательных. | 1 | Стр.42 упр.8,9 | 27.10 |
| Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Что мы называем нашей Родиной». | 1 | Стр.46 упр.4 | 31.10 |
| Обучение монологическому высказыванию по теме «Моя Родина». | 1 | Стор.46 упр.7,запись в тетр. | 03.11 |
2. «Лицо города – визитная карточка страны» | |
| Город. Достопримечательности города | 1 | Слова на стр.60 | 14.11 |
| Из истории Москвы | 1 | Стр.51 упр.3 | 15.11 |
| Сердце Москвы | 1 | Стр.52 упр.4 | 17.11 |
| Санкт-Петербург | 1 | Стр.54 упр.4 е | 21.11 |
| Города «Золотого кольца» | 1 | Стр.58 упр.5 | 22.11 |
| Лейпциг. Дрезден. | 1 | Стр.59 упр.8 | 24.11 |
| Веймар. Нюрнберг. | 1 | Стр.60 упр.3,4 | 28.11 |
| Города Австрии. Вена. | 1 | Запись в тетради | 29.11 |
| Города Швейцарии. Берн. | 1 | Таблица в тетради | 01.12 |
| Немецкие и русские города. Силуэты города. | 1 | Стр. 67 упр.10. | 05.12 |
| Обобщение страноведческого материала | 1 | Стр.69 упр.4 ав | 06.12 |
| Достопримечательности города. | 1 | Стр.72 упр.11 | 08.12 |
| Неопределенно-личные предложения | 1 | Стр.70 упр.6 | 12.12 |
| Основные формы глагола и употребление претеритум в речи | 1 | Стр.71 упр.9 | 13.12 |
| Сложносочиненные предложения | 1 | Стр.233 упр.10 | 15.12 |
| Контрольная работа по теме «Город». | 1 | Стр.82 упр.2 | 19.12 |
| Новый год и Рождество в Германии. | 2 | | 22.12 26.12 |
3. Жизнь в современном городе. Какие есть проблемы? |
| Транспортные средства. | 1 | Стр.89 слова, стр.85 упр.4 | |
| Движение в большом городе | 1 | Стр.85 упр.5 | |
| Как спросить и объяснить дорогу | 1 | Стр.88 упр.9 | |
| Домашнее чтение по теме | 1 | Стр.91 упр.1 | |
| Придаточные дополнительные предложения | 1 | Стр.98 упр.4 | |
| Модальные глаголы | 1 | Стр.100 упр.10 | |
| Правила дорожного движения | 1 | Стр.102 упр.13 | |
| Повторение материала | 1 | Стр.103 упр.16 | |
| Контрольная работа по теме "Транспорт" | 1 | Стр.93 упр.2,3 | |
| Повторение и работа над ошибками | 1 | Стр.108 упр.2 | |
| Обобщающее повторение темы «Транспорт» | 1 | Стр.117 упр.7 | |
| Защита проекта «Объясни дорогу туристу». | 1 | Стр.122 слова | |
4. «В деревне есть тоже много интересного». |
| В деревне | 1 | Стр.116 упр.2 | |
| Дикие и домашние животные | 1 | Стр. 125 упр.2 | |
| Сельскохозяйственные машины и с/х работы | 1 | Стр.129 упр.6 | |
| Домашнее чтение по теме «На селе» | 1 | Стр.132 упр.5 | |
| Жизнь в деревне: за и против | 1 | Стр.135 упр.12 | |
| Знаменитые деревни. Палех. Хохлома. | 1 | Стр.136 упр.3 | |
| Будущее время | 1 | Стр.138 упр.1 | |
| Порядок слов в придаточных предложениях | 1 | Стр.141 упр.9 | |
| Придаточные предложения причины | 1 | Стр.146 упр.7 | |
| Повторение материала | 1 | Стр.236 упр.12 | |
| Контрольная работа по теме "На селе" | 1 | Стр.150 упр.2 е,г. | |
| Повторение и работа над ошибками | 1 | Стр.152 упр.4 | |
| Праздник урожая в Германии | 1 | Повторить лексику, грамматику | |
5. «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» | |
| Загрязнение окружающей среды | 1 | Стр.155 упр.5 | |
| Значение леса в жизни человека | 1 | Стр.159 упр.10 | |
| Озоновые дыры. | 1 | Стр.171 упр.7 | |
| Утилизация отходов | 1 | Стр.162 упр.13 с | |
| Раздельный сбор мусора | 1 | Стр.176 упр.1 | |
| Загрязнение мирового океана | 1 | Стр.163 слова | |
| Проблемы экологии. Систематизация лексики | 1 | Стр.242 упр.12 | |
| Структура ССП и СПП | 1 | Стр.185 упр.5 | |
| Повторение придаточных дополнительных, условных и причины | 1 | Стр.209 упр.7 | |
| Экологические проблемы в Германии | 1 | Стр.250 упр.20 | |
| Молодежные экологические организации в Германии | 1 | Задание в тетради | |
| Повторение материала | 1 | Повторить лексику, грамматику | |
| Контрольная работа по теме "Экология" | 1 | Повторить грамматику | |
| Повторение материала | 1 | Упр.3, стр. 200 | |
6. «В здоровом теле – здоровый дух». |
| Из истории разных видов спорта | 1 | Стр.203 упр.1 | |
| Из истории олимпийских игр | 1 | Стр.207 упр.5 | |
| Что значит заниматься спортом | 1 | Стр.196 упр.3 | |
| Здоровое питание. Что едим на перемене | 1 | Стр.200 упр.2,4 | |
| Управление предлогов в Dativ и Akkusativ | 1 | Стр.194 упр.7 | |
| Настоящий спортсмен | 1 | Запись в тетради. | |
| Спорт в моей жизни | 1 | Стр.214 упр.8 | |
| Повторение материала | 1 | Стр.215 упр.9 | |
| Контрольная работа по теме "Спорт" | 1 | Задание проектного характера | |
| Обобщающее повторение материала | 1 | Грамматический справочник | |
| Контроль домашнего чтения | 1 | Словарь | |
| Знакомство с информацией о спортивной жизни Германии, расширение кругозора. | 1 | | |
| Обучение написанию письма | 1 | | |
| Итоговый тест по грамматическому и лексическому материалу за 7 класс. Повторение основных изученных тем, обмен мнениями | 1 | | |
| Защита проектов по изученным темам | 1 | | |
| Обобщающее повторение, экскурсия с использованием лексики по темам «Экология. Спорт. Транспорт. Наша Родина» | 1 | | |
| Страноведение: факты, цитаты, статистика. | 1 | | |
| Из немецкой классической литературы. | 1 | | |
| Резервный урок. Обобщающее повторение. | 1 | | |
| Резервный урок | 1 | | |
| |