№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | | Знакомство с УМК. | 1 | Вводный | Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе | Познакомиться с учебником, задачами обучения | | Словари, гр. справочники | Сл. Стр. 16, 19 | | |
2 | 1. Вот уже несколько лет мы учим нем язык. Что мы уже знаем. Что умеем? | У карты Германии | 1 | комбинированный | Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die Naturschönheiten, die Bundesländer Cложные существительные, построение простого и сложного предложения. | Уметь рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой Германии. | Навыки и умения монологической и диалогической речи | карта | Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5 | | |
3 | | Политическое устройство ФРГ | 1 | комбинированный | Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden sich, offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich Сложноподчинённые предложения | Уметь читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | Схема политического устройства ФРГ | С.8-10 | | |
4 | | Новый Берлин | 1 | комбинированный | Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge, verspielt, wundern, verfallen, eincheckt, amüsieren, wundern Общие и специальные вопросы | Уметь читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | Иллюстр. | Р.т. у.5-6. с.7 | | |
5 | | В опасности ли немецкий язык | 1 | комбинированный | Typisch deutsch sein, Deutsche und russische Charaktereigenschaften. | Уметь высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными примерами , уметь самостоятельно решать творческие задачи | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | Карта Европы | У.3. с.189-191 | | |
6. | | .Франкфурт-на- Майне | 1 | коибинированный | Die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein (in Akk.), erobern | Уметь употреблять новую лексику в заданной ситуации, Уметь читать текст с выбором информации | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | Иллюстр. | рассказ | | |
7. | | Викторина . Что мы знаем о Германии?» | 1 | Комбинир. | Странов. Материал о Герм. | . | Контроль общеучебных умений | тсо | Р. Т.у.1-2. с 9-10 | | |
8. | | .Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Комбинир. | С. 16, 19 | Уметь самостоятельно семантиз. новую лексику с опорой на контекст и по словообр. признакам | Контроль лексики и устной речи | тсо | Р. Т. | | |
9. | | Я, моя малая родина, моя страна | 1 | Комбинир. | Вопросо-ответн. Упр.. построение рассказа о себе, своих интер и т. д. | Уметь высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными примерами , | Контроль устной речи | опоры | У. 6-7 с.17-19 | | |
10. | | Любимые места отдыха в Германии | 1 | Комбин. | Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die Bevölkerung, der Urlaub, die Reise. | Уметь читать текст с выбором информации | Контроль грамматических навыков | | Р.т. у.4 с. 10-12 | | |
11. | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив Präsens Passiv. Präteritum Passiv. | 1 | Комбинир. | Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die Mauer, das P Повторение Präsens und Präteritum Passiv fingsten | Знать и уметь переводить предложения с различными формами пассива | Контроль грамматических навыков | Тесты по грамматике | У. 1 с.19-20 | | |
12. | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив Perfekt Passiv. PlussquamperfektPassiv. Futurum Passiv. | 1 | Комбинир. | Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewunde Perfekt und Plusquamperfekt Passiv Futurum Passiv rn | Знать и уметь переводить предложения с различными формами пассива | Контроль грамматических навыков | Тесты по грамматике | У. 5 с. 22 | | |
13. | | Резервный урок | 1 | Комбин.ир. | | | | | | | |
14. | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив | 1 | Комбинир. | Все времена пассивного залога | Знать все времена пассивного залога, уметь распознавать и употреблять в речевых ситуациях | Контроль грамматических навыков | Тесты по грамматике | правило | | |
15. | | . Аудирование Работа с картой Музеи Берлина | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | . Уметь слушать и понимать текст с выбором информации | Контроль навыков аудирования | тесты | У. 1 с. 14 | | |
16. | | Аудирование Работа с картой Братья Гримм | 1 | | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь слушать и понимать текст с выбором информации | Контроль навыков аудирования | тесты | У. 2 с. | | |
17 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Моя малая Родина. | 1 | Комбинир. | Развитие навыков устной речи. Предъявление новой лексики. Описаниесвоего родного села, города. | . Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | опоры | У. 1. с. 15-16 | | |
| | .Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Экскурсия по Берлину. | 1 | Комбинир. | Тренировка новой лексики. | Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | опоры | У. 2. с. 16-17 | | |
18 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Зачем изучают немецкий язык? | 1 | Комбинир. | . Тренировка новой лексики. | Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | Опоры тесты | Р. Т. с. 14-16 | | |
19 | | Повторение и контроль играют большую роль. Города Бонн и Гейдельберг. | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. Рассказ о немецких городах. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Контроль чтения и устной речи. | ассоциограмма | Р. Т. С. 30-31 | | |
20 | | Москва глазами немецких школьников | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Контроль чтения и устной речи | ассоциограмма | Р. Т. у. 3, с.17 | | |
21 | | Немецкий национальный характер | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | . Контроль чтения и устной речи | тест | Р. Т. у.3, с.18-19 | | |
22 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Урок повторения и контроля. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Умение применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Промежуточный контроль | | | | |
23. | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Комбинир. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | . Умение применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Промежуточный контрол | | | | |
24 | | Проверочная работа. | 1 | Урок контроля. | Яз. и речевой материал параграфа 1. | | | | | | |
25 | 2. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Международный школьный обмен | 1 | Комбинир. | Получение из текстов новой информации о школьных обменах | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения и устной речи | | С. 48-49 | | |
26 | | Элиза Брюкнер в Москве | 1 | Комбинир. | Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen Kennen lernen, Die Ferien verbringen, die Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben, | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Тест на чтение | Таблица | У. 3, с. 25-26 | | |
27 | | Европейские молодёжные недели | 1 | Комбинир. | Der Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die Mitschüler, Die Vorbereitungszeit für das Abi, die Dauer der Stunden, | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения и устной речи | иллюстрации | Р. Т. У. 4-5. с. 26-27 | | |
28 | | Русско-немецкий молодёжный форум | 1 | Комбинир. | Die persönliche Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermöglichen, wichtige Themen behandeln, die Zusammenarbeit intensivieren, zur | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам. Работа в парах | Контроль чтения и устной речи | | Р. Т. у. 6, с. 27 | | |
29 | | Мнения немецких и российских школьников о форуме | 1 | Комбинир. | Völkerverständigung beitragen, zum Erlernen der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte vorstellen, diskutieren. | . Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы | Контроль чтения и устной речи | | Р. Т. у. 8d? С. 56 | | |
30 | | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды | 1 | Комбинир. | Den Kahlschlag stoppen, den Regenwald unter Schutz stellen, retten, sich gegen die Zerstörung des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere und Pflanzen retten | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения и устной речи | | Р. Т. у. 7. с 27-28 | | |
31 | | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Урок систематизации и закрепления новой лексики. | Freundschaft schließen. Der Einheimische, beitragen zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, trmoglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend kahl schlagen, verwustet sein, unter schutz stellen, sich engagieren, sich | Уметь расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль лексических и орфографических навыков | | У. 1-2.с. 55. 61 . Р. Т. | | |
32 | | Спасите тропический лес! | 1 | Комбинир. | Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden, abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren, | Уметь употреблять новую лексику в новых ситуациях общения, уметь читать текст с ООС | Контроль лексики и устной речи | иллюстрации | Р.т. у. 5 с. 33 | | |
33 | | Письма молодых людей в газету «JUMA» | 1 | Комбинир. | Сложные существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками | Уметь читать тексты с полным пониманием содержания | Контроль чтения, лексики и устной речи, | Нем. журналы | Р. Т. у. 9с. 57 | | |
34 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 1 | 1 | Комбинир. | Причастие 1, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 1, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 2 .3 .с. 37 | | |
35 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 2 | 1 | Комбинир. | . Причастие 2, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 2, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 4 . 5с. 37-39 | | |
36 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Распространнённое определение | 1 | Комбинир. | Распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнение заданий | Уметь находить в тексте и правильно переводить распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнять устные и письм. Зад. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 6 с. 39-41 | | |
37 | | Слушание и понимание должны идти рука об руку Интервью с Э. Брюкнер. | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р. Т. У.1, с. 42-43 | | |
38 39 | | Слушание и понимание должны идти рука об руку. Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии? | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т У.2. с.43 | | |
40 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Переписка с друзьями. | 1 | Комбинир. | Чтение и написание писем. | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Образцы писем. | Р.т. у.1, с.44 | | |
41 | | Международные интернациональные проекты | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читать с пониманием основного содержания, находить в них информацию | Контроль чтения,устной и письменной речи. | ассоциограмма | У. 6 с. 79-80 | | |
42 | | Подготовка к участию в международном школьном обмене | 1 | Комбинир. | Устная речь | Уметь обсуждать вопросы подготови к поездке в страну изучаемого языка | Контроль устной речи | Иллюстр. | У.1. с. 81 | | |
43 | | Что я мог показать немецким гостям в своей деревне | 1 | Комбинир. | | . Уметь рассказать о достопримечательностях родного края | Контроль устной речи | Иллюстр. | У. 2.с. 44 | | |
44 | | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | | | | |
45 | | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | | Р.т. у. 1.с 49 | | |
46 | | Страноведение: цитаты, факты, статистика. | 1 | Комбинир. | Заполнение анкеты | Уметь заполнять анкету для поездки | Контроль письменной речи. | Образцы анкет | Р.т. с. 49-52 | | |
47 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | Комбинир. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Уметь применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | | | |
48 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Уметь применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | | слова | | | |
49 50 | | Проверочная работа. | 1 | Урок контроля | | | | | | | |
51 | | Анализ проверочной работы Обобщающее повторение | 1 | | | | | | | | |
52 53 | 3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Высказывания о любви | 2 | | Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die Freundschaft, das Gefühl, brechen, das Gluck | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тексты | С. 86-87 | | |
54 | | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Статья из молодёжного журнала с высказываниями девушек Сони и Мелани о любви и дружбе | 1 | Комб. | Публицист. Текст. Выполнение контр. Зад. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Немецкие журналы | С. 90-91 | | |
55 | | Письмо Сары журналу « Встреча», ответ и комментарий психолога Инги | 1 | Комб. | . Упр. на проверку глубины и точности понимания текста | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тексты | У. 3 с. 59 | | |
56 | | Проблема любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер и М. Преслер | 1 | Комб. | Чтение худ текста | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстр. | С. 94-96 | | |
57 | | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Комб. | Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um( Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hecktisch, nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf etw. erwächst. Steh zu dir selbst, das Selbstbewusstsein starken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein, das geht mich nichts an, heulen, seufzen, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern. Zärtlich, umarmen | Уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль лексики | карточки | Р.т. у.1-2 С.61-61 | | |
58 59 | | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 2 | Комб. | Урок систематизации и закрепления новой лексики. | Уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль лексики | карточки | слова | | |
6о 61 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение. 1. | 2 | Комб. | Предъявление нового гр. мат. | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | Контроль грамматики | Гр. таблицы | У.1 с. 69-71 | | |
62 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение 2 | 1 | Комб. | Предъявление нового гр. мат. | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | Контроль грамматики | Гр. таблицы | У.2 с.71-72 | | |
63 | | Резервный урок | 1 | | | | | | | | |
64 | | . Какого друга ты имеешь, хотел бы иметь? | 1 | Комб. | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, hilfsbereit, lebensfroh, sympatisch, schlank, gross von Wuchs sein, gern in die Disko gehen, eine Party machen, uber eure Gefuhle dem Freundehrlich sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения,устной и письменной речи. | | У.5 с.110 111 | | |
65 | | Аудирование «Прекрасные истории о любви» | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | с.111 у.1с | | |
66 67 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Как сохранить дружбу? | 2 | Комб. | Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben, einander trosten, helfen, sich gut erganzen, aufmerksam zu einander sein, Vieles gemeinsam unternehmen | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тсо | с.222 | | |
68 | | Проблемы любви сегодня | 1 | Комб. | тексты | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | | У.2-3 с.74-75 Р. Т. | | |
69 70 | | Любовная история от К. Нёстлингер | 2 | Комб. | тексты | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | | Р.т. у.4-5 С.76-77 | | |
71 | | Пишем любовное письмо к дню Святого Валентина | 1 | Комб. | письмо | Уметь писать письмо | Контроль письменной речи. | | письмо | | |
72 | | Ищу друга | 1 | Комб. | Чтение заметок | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения | | У.6 с.81 | | |
73 | | Что важно в отношениях между юношей и девушкой? | 1 | Комб. | Рассказы о друзьях, характере и внешности | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения | | рассказ | | |
74 | | Страноведение. Любовная метафорика | 1 | Комб. | | | | | | | |
75 | | Страноведение. Любовная метафорика | 1 | | | | | | | | |
76 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | | | | | | | | |
77 | | Проверочная работа. | 1 | | | | | | | | |
78 | 4. Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка | 1 | Комб. | Der Urmensch, das Übernatürliche, ernähren sich, sich in Hohlen verstecken, die böseste Feinde, darstellen, zahmen, die Gefahren, der Lehm, die Genugtuung | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | Р.т. 1-2 С.88-89 | | |
79 | | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка | 1 | Комб. | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | Р.т. У.4 с.89-90 | | |
80 81 | | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Музыка в Германии | 2 | Комб. | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | 4с, с.140 | | |
82 | | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Легендарная немецкая рок- группа «Рамштайн» | 1 | Комб. | | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тсо | Р.т.у.7, с.91 | | |
83 | | Словарный запас: Без слов нет и речи.Новая лексика. Музыкальные инструменты | 1 | Комб. | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen. | Уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у. 1-2 С.92 | | |
84 | | Словарный запас: Без слов нет и речи. Из истории музыки. | 1 | Комб. | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum | Уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у.5 С.94 | | |
85 86 87 | | Словарный запас: Без слов нет и речи. Немецкие композиторы. | 3 | Комб. | Работа с текстами | Уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у. 1-2 С.95-96 | | |
88 89 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Комб. | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Контроль грамматики и чтения. | таблицы | Р.т. У.2-3 С. 95-96 | | |
90 91 | | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Комбин. | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Контроль грамматики и чтения. | таблицы | Р.т. У.5 С.97-98 | | |
92 | | Аудирование Австрийские композиторы. | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т. У.1 С.98 | | |
93 | | Аудирование Австрийские композиторы | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т. У.2 С.98 | | |
94 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Музыка – язык, который каждый понимает. | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи. | Составление рассказов по теме. | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи. | Тсо, иллюстр. | Р.т.у.2 С. 99 | | |
95 | | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Великие русские и немецкие композиторы. | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи | Составление рассказов по теме | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи | Тсо, иллюстр. | Р.т.с. 213 | | |
96 97 | | Страноведение. | 2 | Урок развития навыков и умений устной речи | Составление рассказов по теме | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи | Тсо, иллюстр. | Р.т.у4 С. 104. | | |
98 99 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 2 | Комбин. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | | | |
100 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | | | |
101 | | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. Контрольная работа. | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по темам 10 класса. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | | | |
102 | резервный | | 1 | | | | | | | | |