№ | Тема урока | Дата проведения |
По плану | Факт |
1 | Язык и человек. | 3.09 | |
2 | Общение устное и письменное. | 4.09 | |
3 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 5.09 | |
4 | Р.Р. Стили речи. | 6.09 | |
| Повторение изученного в начальных классах(23ч.). | | |
5 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 7.09 | |
6 | Орфограмма. | 10.09 | |
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 11.09 | |
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 12.09 | |
9 | Входная контрольная работа. | 13.09 | |
10 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова. | 14.09 | |
11 | Буквы и, у, а после шипящих. | 17.09 | |
12 | Разделительные Ъ и Ь | 18.09 | |
13 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 19.09 | |
14 | РР Что мы знаем о тексте. | 20.09 | |
15 | РР Обучающее изложение (по упр. 70) | 21.09 | |
16 | Части речи. | 24.09 | |
17 | Глагол. | 25.09 | |
18 | Тся – и ться в глаголах | 26.09 | |
19 | РР Тема текста | 27.09 | |
20 | Личные окончания глаголов. | 28.09 | |
21 | Имя существительное | 1.10 | |
22 | Имя прилагательное | 2.10 | |
23 | РР Сочинение по картине Пластова « Летом» | 3.10 | |
24 | Местоимение | 4.10 | |
25 | РР Основная мысль текста. Сочинение «Летние радости». | 5.10 | |
26 | Контрольный диктант по разделу «Повторение». | 8.10 | |
27 | Анализ контрольного диктанта. | 9.10 | |
| Словосочетание и предложение( 28ч). | | |
28 | Синтаксис. Пунктуация. | 10.10 | |
29 | Словосочетание. | 11.10 | |
30 | Разбор словосочетания. | 12.10 | |
31 | Предложение. | 15.10 | |
32 | РР Сжатое изложение(по упр.144) | 16.10 | |
33 | Виды предложений по цели высказывания. | 17.10 | |
34 | Восклицательные предложения | 18.10 | |
35 | Р.р Сочинение (по упр.157) | 19.10 | |
36 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 22.10 | |
37 | Сказуемое. | 23.10 | |
38 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 24.10 | |
39 | Распространённые и нераспространённые предложения | 25.10 | |
40 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 26.10 | |
41 | Определение | 6.11 | |
42 | Обстоятельство | 7.11 | |
43 | Предложение с однородными членами. | 8.11 | |
44 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 9.11 | |
45 | Предложения с обращениями. | 12.11 | |
46 | РР. Письмо | 13.11 | |
47 | Синтаксический разбор простого предложения | 14.11 | |
48 | Пунктуационный разбор простого предложения | 15.11 | |
49 | Простые и сложные предложения | 16.11 | |
50 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 19.11 | |
51 | Прямая речь | 20.11 | |
52 | Диалог. | 21.11 | |
53 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме “Синтаксис. Пунктуация” | 22.11 | |
54 | Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 23.11 | |
55 | Анализ контрольного диктанта | 26.11 | |
| Фонетика. Графика (15ч.) | | |
56 | РР Сжатое изложение. (упр. 261) | 27.11 | |
57 | Фонетика. Гласные звуки. | 28.11 | |
58 | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи | 29.11 | |
59 | Согласные твёрдые и мягкие | 30.11 | |
60 | РР. Повествование. Изложение (по упр. 283) | 3.12 | |
61 | Согласные звонкие и глухие. | 4.12 | |
62 | Графика. Алфавит. | 5.12 | |
63 | РР. Описание предмета. Сочинение-описание. | 6.12 | |
64 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 7.12 | |
65 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 10.12 | |
66 | Орфоэпия . | 11.12 | |
67 | Фонетический разбор слова. | 12.12 | |
68 | Обобщение и систематизация материала по теме “Фонетика. Графика. Орфоэпия”. | 13.11 | |
69 | Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика.» | 14.12 | |
70 | Анализ контрольного диктанта. | 17.12 | |
| Лексика (10ч.) | | |
71 | Слово и его лексическое значение. | 18.12 | |
72 | Однозначные и многозначные слова. | 19.12 | |
73 | Р.р. Сочинение-рассуждение (по упр.345) | 20.12 | |
74 | Прямое и переносное значения слов | 21.12 | |
75 | Омонимы. | 24.12 | |
76 | Синонимы. | 25.12 | |
77 | РР Сочинение по картине И. Э. Грабаря « Февральская лазурь» | 26.12 | |
78 | Антонимы. | 27.12 | |
79 | Административный диктант по теме “Лексика”. | 28.12 | |
80 | РР Изложение “Первый снег”. | 29.12 | |
| Морфемика(23ч.). | | |
81 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 09.01 | |
82 | Окончание | 10.01 | |
83 | Основа слова | 11.01 | |
84 | РР Сочинение - письмо (упр. 390) | 14.01 | |
85 | Корень слова | 15.01 | |
86 | РР Рассуждение. Сочинение – рассуждения | 16.01 | |
87 | Суффикс | 17.01 | |
88 | Приставка | 18.01 | |
89 | РР Выборочное изложение | 21.01 | |
90 | Чередование звуков | 22.01 | |
91 | Беглые гласные | 23.01 | |
92 | Варианты морфем | 24.01 | |
93 | Морфемный разбор слова | 25.01 | |
94 | Правописание гласных и согласных в приставках | 28.01 | |
95 | Буквы З и С на конце приставок | 29.01 | |
96 | Буквы о – а в корне лаг - лож | 30.01 | |
97 | Буквы о – а в корне раст- рос | 31.01 | |
98 | Буквы о – е после шипящих в корне. | 01.02 | |
99 | Буквы и – ы после ц | 04.02 | |
100 | Обобщение и систематизация материала по теме “Морфемика. Орфография. Культура речи” | 05.02 | |
101 | Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 06.02 | |
102 | Анализ контрольного диктанта | 07.02 | |
103 | РР Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 11.02 | |
| Имя существительное(20ч.) | | |
104 | Имя существительное как часть речи. | 12.02 | |
105 | РР Доказательства в рассуждении. Сочинение на основе упр. 484 | 13.02 | |
106 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 14.02 | |
107 | Имена существительные собственные и нарицательные | 15.02 | |
108 | Род имён существительных. | 18.02 | |
109 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 19.02 | |
110 | РР Сжатое изложение « Перо и чернильница» | 20.02 | |
111 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 21.02 | |
112 | Три склонения имён существительных | 22.02 | |
113 | Падеж имён существительных. | 25.02 | |
114 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе | 26.02 | |
115 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе | 27.02 | |
116 | РР Изложение (упр. 547) | 28.02 | |
117 | Множественное число имён существительных | 01.03 | |
118 | Правописание о- е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных | 04.03 | |
119 | Морфологический разбор имени существительного | 05.03 | |
120 | РР Сочинение по картине Г. Нисского “Февраль. Подмосковье” | 06.03 | |
121 | Обобщение и систематизация материала по теме «Имя существительное». | 07.03 | |
122 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 11.03 | |
123 | Анализ контрольного диктанта | 12.03 | |
| Имя прилагательное (12ч.) | | |
124 | Имя прилагательное как часть речи. | 13.03 | |
125 | Имя прилагательное как часть речи. | 14.03 | |
126 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | 15.03 | |
127 | Окончания имён прилагательных после шипящих и ц. | 18.03 | |
128 | РР Описание животного. Изложение. | 19.03 | |
129 | Имена прилагательные полные и краткие | 20.03 | |
130 | Имена прилагательные полные и краткие | 21.03 | |
131 | РР. Сочинение – описание животного по картине А. Н. Комарова « Заяц на дереве» | 22.03 | |
132 | Морфологический разбор имени прилагательного | 01.04 | |
133 | Обобщение и систематизация материала по теме «Имя прилагательное». | 02.04 | |
134 | Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное» | 03.04 | |
135 | Анализ контрольного диктанта. | 04.04 | |
| Глагол (27ч.) | | |
136 | Глагол как часть речи. | 05.04 | |
137 | Не с глаголами | 08.04 | |
138 | РР Рассказ. Составление рассказа по рисунку. | 09.04 | |
139 | Неопределённая форма глагола. | 10.04 | |
140 | Неопределённая форма глагола. | 11.04 | |
141 | Правописание тся – и ться в глаголах | 12.04 | |
142 | Виды глагола | 15.04 | |
143 | Буквы е –и в корнях с чередованием | 16.04 | |
144 | Буквы е –и в корнях с чередованием | 17.04 | |
145 | РР Невыдуманный рассказ о себе | 18.04 | |
146 | Время глагола. | 19.04 | |
147 | Прошедшее время. | 22.04 | |
148 | Настоящее время. | 23.04 | |
149 | Будущее время. | 24.04 | |
150 | Спряжение глагола. | 25.04 | |
151 | Как определить спряжение глаголов с безударным. личных окончаний глаголов | 26.04 | |
152 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 29.04 | |
153 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 30.04 | |
154 | Морфологический разбор глагола | 06.05 | |
155 | РР Сжатое изложение «Шоколадный торт» | 07.05 | |
156 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 –м лице ед. числа | 08.05 | |
157 | Употребление времён | 13.05 | |
158 | Обобщение и систематизация материала по теме «Глагол.». | 14.05 | |
159 | Обобщение и систематизация материала по теме «Глагол.». | 15.05 | |
160 | Контрольный диктант по теме « Глагол» | 16.05 | |
161 | Анализ контрольного диктанта | 17.05 | |
162 | РР Сочинение – рассказ по картине О. В. Попович «Не взяли на рыбалку» | 20.05 | |
| Повторение пройденного(8). | | |
163 | Разделы науки о языке | 21.05 | |
164 | Орфограммы в приставках и корнях слов | 22.05 | |
165 | Орфограммы в окончаниях слов | 23.05 | |
166 | Употребление букв Ъ и Ь. | 24.05 | |
167 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 27.05 | |
168 | Итоговый диктант. | 28.05 | |
169 | Анализ итогового диктанта. | 30.05 | |
170 | Прямая речь. Знаки препинания. | 31.05 | |
| | | |