№ урока | Тема урока | Дата проведения |
| по плану | фактически |
Вводный модуль. Опять вместе. (2 часа) |
1 | Снова в школу. Знакомство. | | |
2 | Снова вместе!Игрушки | | |
Модуль 1. Моя семья и друзья. ( 8 часов) |
3 | Счастливая семья. | | |
4 | Счастливая семья. | | |
5 | Мой лучший друг. | | |
6 | Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! | | |
7 | Города в англоговорящих странах и в России. | | |
8 | Теперь я знаю! | | |
9 | Проверочная работа. | | |
10 | «Златовласка и три медведя». | | |
Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов) |
11 | Ветлечебница. | | |
12 | Ветлечебница. | | |
13 | Работаем и играем. | | |
14 | Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. | | |
15 | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. | | |
16 | Теперь я знаю! | | |
17 | Контрольная работа 1. | | |
18 | «Златовласка и три медведя» Работа над ошибками | | |
Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов) |
19 | Пиратский фруктовый салат. | | |
20 | Пиратский фруктовый салат. | | |
21 | Приготовь блюдо. | | |
22 | Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. | | |
23 | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? | | |
24 | Теперь я знаю! | | |
25 | Проверочная работа. | | |
26 | «Златовласка и три медведя». | | |
Модуль 4. В зоопарке. (8 часов) |
27 | Забавные животные. | | |
28 | Забавные животные. | | |
29 | Дикие животные. | | |
30 | Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. | | |
31 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. | | |
32 | Теперь я знаю! | | |
33 | Контрольная работа 2 | | |
34 | «Златовласка и три медведя». Работа над ошибками | | |
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) |
35 | Чаепитие. | | |
36 | Чаепитие. | | |
37 | Где вы были вчера? | | |
38 | Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. | | |
39 | День рождения. День города в России. | | |
40 | Теперь я знаю! | | |
41 | Проверочная работа. | | |
42 | «Златовласка и три медведя». | | |
Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов) |
43 | “Заяц и черепаха” | | |
44 | “Заяц и черепаха” | | |
45 | Однажды давным- давно. | | |
46 | Однажды давным- давно.Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. | | |
47 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. | | |
48 | Теперь я знаю! | | |
49 | Контрольная работа 3. | | |
50 | «Златовласка и три медведя». Работа над ошибками | | |
Модуль 7. Воспоминания. (8 часов) |
51 | Самое лучшее время. | | |
52 | Самое лучшее время. | | |
53 | Волшебные моменты. | | |
54 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. | | |
55 | Элтонские башни. День, который мы помним. | | |
56 | Теперь я знаю! | | |
57 | Проверочная работа. | | |
58 | «Златовласка и три медведя». | | |
Модуль 8. Отправимся в путешествие! (10 часов) |
59 | Все хорошее- впереди! | | |
60 | Все хорошее- впереди! | | |
61 | Здравствуй, солнце! | | |
62 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8. | | |
63 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! | | |
64 | Теперь я знаю! | | |
65 | Контрольная работа 4 | | |
66 | «Златовласка и три медведя». Работа над ошибками | | |
67 | Обобщение пройденного материала. | | |
68 | Обобщение пройденного материала. | | |
| Итого — 68 часов | | |