СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа соответствует фгос

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями на 29 июля 2018 года)

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 года)

3.Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 08.04.2015 года № 1/15)

4. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ – Медвёдовской СОШ, утвержденной приказом МБОУ – Медведовской СОШ № 107 от 31.08.2018 года

5. Учебного плана МБОУ – Медвёдовской СОШ, утвержденного приказом МБОУ – Медведовской СОШ № 82/1 от 31.05.2018 года

6. Положения о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в урочной и внеурочной деятельности, а также в системе дополнительного образования, утвержденного приказом МБОУ – Медвёдовской СОШ №145/1 от 31.08.2016 года

7. Авторской программы. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016.

8. Учебника Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing,Просвещение, 2017г.

9. Федерального перечня учебников, рекомендованного к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения РФ № 253 от 31.03.2014 года (с изменениями от 28.12.2015)

Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения во 2 классе существенно изменилось общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном языке. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес, что учитывается при выборе разнообразных методов и технологий обучения. Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Формирование коммуникативной компетенци неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД, выступающими как способы общения и средства познавательной деятельности.

Цели обучения английскому языку Интегративной целью обучения английскому языку во 2-м классе является формирование, развитие и совершенствование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Основные задачи обучения. Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планированные результаты изучения предмета. Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны: знать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь: Говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

  • делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

  • вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

  • про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации;

  • осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

1.

Подготовительный модуль «В путь»

8 часов

2.

Вводный модуль. «Моя семья»

5 часов

3.

Модуль 1. «Мой дом»

11 часов

4.

Модуль 2. «Мой день рождения»

11 часов

5.

Модуль 3. «Мои животные»

11 часов

6.

Модуль 4. «Мои игрушки»

11 часов

7.

Модуль 5. «Каникулы»

11 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

По плану

Фактическая

Подготовительный модуль «В путь». 8 ч

1


Вводный урок по теме «Давайте

начнем».

1 ч.



2

Знакомство с согласными буквами английского алфавита.

1 ч.



3

Знакомство с гласными буквами английского алфавита

1 ч.



4

Тренировочные упражнения в написании букв.

1 ч.



5

Знакомство с буквосочетаниями в английском языке.



6

Употребление буквосочетаний в речи.



7

Написание заглавных и строчных букв английского алфавита.



8

Обобщающий урок по теме «Алфавит».



Вводный модуль. Моя семья! 5 ч.

9

Знакомство с новыми речевыми образцами по теме «Здравствуйте».



10

Развитие навыков диалогической речи по теме.



11

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Моя семья».



12

Расширение объема продуктивного словарного запаса по теме «Цвета».



13

Составление связных монологических высказываний по опорным темам. Проект «Моя семья».



Модуль 1. Мой дом! 11ч.

14

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Мой дом».



15

Развитие навыков говорения по теме «Мой дом».



16

Знакомство с названиями комнат в доме.



17

Тренировочные упражнения в употреблении оборота «Где находиться...»



18

Практика говорения по теме «В ванной комнате».



19

Знакомство с предлогами места.



20

Развитие письменной речи. Портфолио «Моя спальня».



21

Страноведение «Сады в Британии и России»



22

Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Городская и деревенская мышь».



23

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом».



24

Тест по теме «Мой дом».



Модуль 2. Мой день рождения! 11ч.

25

Тренировочные упражнения в использовании числительных от 1 до 9.



26

Знакомство с новым речевым образцом «Мне ...лет»



27

Новая лексика по теме «Продукты питания»



28

Практика чтения.



29

Разучивание песни «С днем рождения тебя!»



30

Изготовление открытки ко дню рождения.



31

Упражнения в составлении связный монологических высказываний.



32

Страноведение. Типичная еда в России и Британии.



33

Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Городская и деревенская мышь»



34

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой день рождения»



35

Тест по теме «Мой день рождения.»

1 ч



Модуль 3. Мои животные! 11 ч

36

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»



37

Знакомство с новым речевым образцом «Я могу...»



38

Я умею прыгать! Употребление в речи глаголов движения.



39

Упражнения в употреблении фраз «Я могу\не могу ...»



40

Развитие умений диалогической речи. Диалог «В цирке».

1 ч



41

Разучивание песенки «Посмотри на меня».

1 ч



42

Упражнения в составлении связных монологических высказываний.

1 ч




43

Страноведение. «Любимые домашние животные британцев».

1 ч



44

Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Городская и деревенская мышь»

1 ч



45

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мои животные»

1 ч



46

Тест по теме «Мои животные»

1 ч



Модуль 4. Мои игрушки! 11 ч.

47

Употребление предлогов места в речи.


1 ч



48

Разучивание песенки «Игрушки»


1 ч



49

Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела»

1 ч




50

У нее голубые глаза! Тренировка в чтении диалогов.

1 ч.



51

Знакомство с новым речевым образцом «У него есть...»

1 ч.



52

Разучивание песенки «Маленькие марионетки»


1 ч



53

Упражнения в составлении связных монологических высказываний. Портфолио «Моя игрушка»


1 ч




54

Работа над текстом «Старая русская игрушка. Магазины плюшевых мишек.»

1 ч.



55

Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Городская и деревенская мышь»

1 ч.



56

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мои игрушки»

1 ч.



57

Тест по теме «Мои игрушки»

1 ч.



Модуль 5. Каникулы! 11 ч.

58

Ознакомление с новой лексикой по теме «Погода»

1 ч



59

Тренировка в употреблении лексики по теме «одежда»

1 ч



60

Развитие диалогической речи. Диалог «Какая погода сегодня»

1 ч



61

Обучающее аудирование по теме «Погода»

1 ч



62

Ознакомление с новой лексикой по теме «Сезоны»

1 ч



63

Работа над текстом «Волшебный остров»

1 ч



64

Развитие навыков диалогической речи. Диалог «Городская и деревенская мышь»

1 ч



65

Обобщение и систематизация знаний по теме «Каникулы»

1 ч



66

Итоговое тестирование.

1 ч



67

Итоговый урок по теме «Каникулы»

1 ч



68

Итоговое повторение.

1 ч





9