СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, 5 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка свх. Агроном»

Лебедянского муниципального района Липецкой области





Приложение к рабочей программе ООО (ФГОС)





Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

"Информатика"

5 класс









Составлено

учителем информатики

Чуприной И.В.














2022 г.


Календарно-тематическое планирование (5 класс)




Раздел

Тема урока



Кол-во часов

Дата



Использование ЭОР



Личностные результаты

план

факт

1.

Цифровая грамотность

Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места.

1



https://bosova.ru


Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

2.

Цифровая грамотность

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

1



https://bosova.ru


Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса.

3.

Цифровая грамотность

Ввод информации в память компьютера.

Клавиатура

1



https://bosova.ru


Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

4.

Цифровая грамотность

Управление компьютером.

Программы для компьютера

1



https://bosova.ru


Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

5.

Цифровая грамотность

Хранение информации. Файлы

1



https://bosova.ru


Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

6.

Цифровая грамотность

Передача информации. Сеть Интернет

1



https://bosova.ru


Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет.

7.

Цифровая грамотность

Безопасное поведение в сети Интернет

Интернет-травля»

1



https://bosova.ru


Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет.

8.

Теоретические основы информатики

В мире кодов. Способы кодирования информации Метод координат

1



https://bosova.ru


Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса.

9.

Теоретические основы информатики

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

1



https://bosova.ru


Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса.

10.

Теоретические основы информатики

Компьютерная графика. Растровый графический редактор

1



https://bosova.ru


Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса.

11

Теоретические основы информатики

Разнообразие задач обработки информации. Искусственный интеллект

1



https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/ai-in-education#video

Освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, в том числе в виртуальном пространстве.

12

Алгоритмизация и основы программирования

Алгоритмы вокруг нас. Преобразование информации по заданным правилам.

1



https://bosova.ru


Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

13

Алгоритмизация и основы программирования

Среда программирования Скретч. Мини-проект «Морские обитатели»

1



Видеоурок «Запускаем котика в космос» https://www.youtube.com/watch?v=tY6q_Xy_Gvk

Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

14

Алгоритмизация и основы программирования

Линейные алгоритмы. Покадровая анимация. Смена костюмов

1



https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/files/m1t2.pdf

Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию

15

Алгоритмизация и основы программирования

Переменные. Мини-проект «Поймай мяч»

1



Видеоурок «Сможет ли призрак сыграть в мяч?» https://www.youtube.com/watch?v=OFEsY0PhaxE

Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

16

Алгоритмизация и основы программирования

Координаты. Мини-проект «Собери урожай»

1



Видеоурок «Любят ли ежики мячики?» https://www.youtube.com/watch?v=ObYG_o-HQGM

Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

17

Алгоритмизация и основы программирования

Циклические алгоритмы. Мини-проект «Геометрический орнамент»

1



https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/files/m2t2.pdf

Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

18

Теоретические основы информатики

Компьютерные презентации.


1



https://bosova.ru


Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!