1. | Цифровая грамотность | Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 | | | https://bosova.ru | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
2. | Цифровая грамотность | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | 1 | | | https://bosova.ru | Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса. |
3. | Цифровая грамотность | Ввод информации в память компьютера. Клавиатура | 1 | | | https://bosova.ru | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
4. | Цифровая грамотность | Управление компьютером. Программы для компьютера | 1 | | | https://bosova.ru | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
5. | Цифровая грамотность | Хранение информации. Файлы | 1 | | | https://bosova.ru | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
6. | Цифровая грамотность | Передача информации. Сеть Интернет | 1 | | | https://bosova.ru | Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет. |
7. | Цифровая грамотность | Безопасное поведение в сети Интернет Интернет-травля» | 1 | | | https://bosova.ru | Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет. |
8. | Теоретические основы информатики | В мире кодов. Способы кодирования информации Метод координат | 1 | | | https://bosova.ru | Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса. |
9. | Теоретические основы информатики | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | 1 | | | https://bosova.ru | Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса. |
10. | Теоретические основы информатики | Компьютерная графика. Растровый графический редактор | 1 | | | https://bosova.ru | Интерес к практическому изучению профессий в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанных на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса. |
11 | Теоретические основы информатики | Разнообразие задач обработки информации. Искусственный интеллект | 1 | | | https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/ai-in-education#video | Освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, в том числе в виртуальном пространстве. |
12 | Алгоритмизация и основы программирования | Алгоритмы вокруг нас. Преобразование информации по заданным правилам. | 1 | | | https://bosova.ru | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
13 | Алгоритмизация и основы программирования | Среда программирования Скретч. Мини-проект «Морские обитатели» | 1 | | | Видеоурок «Запускаем котика в космос» https://www.youtube.com/watch?v=tY6q_Xy_Gvk | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
14 | Алгоритмизация и основы программирования | Линейные алгоритмы. Покадровая анимация. Смена костюмов | 1 | | | https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/files/m1t2.pdf | Наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; интерес к обучению и познанию; любознательность; стремление к самообразованию |
15 | Алгоритмизация и основы программирования | Переменные. Мини-проект «Поймай мяч» | 1 | | | Видеоурок «Сможет ли призрак сыграть в мяч?» https://www.youtube.com/watch?v=OFEsY0PhaxE | Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия |
16 | Алгоритмизация и основы программирования | Координаты. Мини-проект «Собери урожай» | 1 | | | Видеоурок «Любят ли ежики мячики?» https://www.youtube.com/watch?v=ObYG_o-HQGM | Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия |
17 | Алгоритмизация и основы программирования | Циклические алгоритмы. Мини-проект «Геометрический орнамент» | 1 | | | https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/files/m2t2.pdf | Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия |
18 | Теоретические основы информатики | Компьютерные презентации. | 1 | | | https://bosova.ru | Овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия |