№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока. Основное содержание | Примечание |
ВВЕДЕНИЕ (1час.) |
1 | 1 | | Международное значение русского языка | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5—8 КЛАССАХ (10 часов) |
2 | 1 | | Устная и письменная речь | |
3 | 1 | | Монолог, диалог | |
4 | 1 | | Стили речи | |
5 | 1 | | Простое предложение и его грамматическая основа | |
6 | 1 | | Предложения с обособленными членами | |
7-8 | 2 | | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | |
9 | 1 | | Подготовка к контрольному диктанту | |
10 | 1 | | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение» с грамматическим заданием «Тэдди» | Контрольный диктант№1 |
11 | 1 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 часов) |
12 | 1 | | Понятие о сложном предложении | |
13-14 | 2 | | Сложные и бессоюзные предложения | |
15-16 | 2 | | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
17 | 1 | | Интонация сложного предложения | |
18 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного классного сочинения- рассуждения 15.3 «Честность» | |
19 | 1 | | Написание контрольного классного сочинения- рассуждения №1 (15.3) «Честность» | Классное сочинение №1 |
Сложносочинённые предложения (15 часов) |
20 | 1 | | Понятие о сложносочинённом предложении | |
21 | 1 | | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | |
22-23 | 2 | | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | |
24-25 | 2 | | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами | |
26-27 | 2 | | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | |
28 | 1 | | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | |
29 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного выборочного изложения «Там, где жил Паустовский» | |
30 | 1 | | Написание контрольного выборочного изложения № 1 «Там, где жил Паустовский» | Контрольное изложение №1 |
31 | 1 | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | |
32 | 1 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Сложносочиненные предложения» | |
33 | 1 | | Контрольная работа №1 в форме ОГЭ по теме «Сложносочиненные предложения» | Контрольная работа №1 |
34 | 1 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
Сложноподчинённые предложения (8 часов) |
35 | 1 | | Понятие о сложноподчинённом предложении | |
36 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного домашнего сочинения – отзыва №1 по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» | Домашнее сочинение №1 |
37-38 | 2 | | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
39-40 | 2 | | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | |
41-42 | 2 | | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | |
Основные группы сложноподчинённых предложений (27 часов) |
43-45 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | |
46-48 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | |
49-50 | 2 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | |
51-53 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | |
54-56 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | |
57-59 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | |
60-62 | 3 | | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | |
63 | 1 | | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | |
64 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного подробного изложения по упр. 177 | Контрольное изложение № 2 |
65 | 1 | | Написание контрольного подробного изложения №2 по упр. 177 | |
66 | 1 | | Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения | |
67 | 1 | | Подготовка к написанию контрольного диктанта №2 по теме «Сложносочиненное предложение» | |
68 | 1 | | Контрольный диктант №2 по теме «Сложносочиненное предложение» с грамматическим заданием | Контрольный диктант №2 |
69 | 1 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
Бессоюзное сложное предложение (15 часов) |
70 | 1 | | Понятие о бессоюзном сложном предложении | |
71 | 1 | | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | |
72-73 | 2 | | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | |
74-75 | 2 | | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | |
76-77 | 2 | | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | |
78-79 | 2 | | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | |
80 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного классного сочинения – рассуждения (15.3) №2 «Жизненные ценности» | |
81 | 1 | | Написание контрольного классного сочинения – рассуждения (15.3) №2 «Жизненные ценности» | Классное сочинение №2 |
82 | 1 | | Подготовка к контрольному диктанту №3 | |
83 | 1 | | Контрольный диктант №3 по теме «Бессоюзные предложения» с грамматическим заданием | Контрольный диктант №3 |
84 | 1 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
Сложные предложения с различными видами связи (8 часов) |
85 | 1 | | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | |
86 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного домашнего сочинения – рассуждения №2 (15.3) «Самовоспитание» | Домашнее сочинение №2 |
87 | 1 | | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | |
88 | 1 | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | |
89 | 1 | | Контрольная работа №2 по теме «Повторение» | Контрольная работа №2 |
90 | 1 | | Публичная речь | |
91 | 1 | | Урок развития речи Подготовка к написанию контрольного сжатого изложения | |
92 | 1 | | Написание контрольного сжатого изложения №3 | Контрольное изложение №3 |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5—9 КЛАССАХ (10 часов) |
93 | 1 | | Фонетика и графика | |
94 | 1 | | Лексикология (лексика) и фразеология | |
95 | 1 | | Морфемика. Подготовка к контрольному диктанту | |
96 | 1 | | Итоговый контрольный диктант №4 по теме «Повторение» с грамматическим заданием | Контрольный диктант №4 |
97 | 1 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
98 | 1 | | Словообразование | |
99 | 1 | | Морфология | |
100 | 1 | | Синтаксис | |
101 | 1 | | Орфография. | |
102 | 1 | | Итоговый урок | |