Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики и информатики Протокол № 1 от «31» августа 2021г. | СОГЛАСОВАНО на заседании Методического совета Протокол №1 от «31» августа 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы Приказ №58/4 ________ /Антропов Ю.Д./ «31» августа 2021г. |
Календарно-тематическое планирование
по информатике и ИКТ
Учебный год: 2021-2022
Класс: 6
Учитель: Никифорова С.А.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе
Рабочей программы по информатике и ИКТ основного общего образования по ФГОС муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семеновка г. Йошкар-Олы»на 2015-2020 годы
указать документ (программу)
Количество часов:
Всего 35, в неделю 1
Плановых контрольных работ 2
Учебник:
Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 215 с.:ил.
(название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература:
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы: методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 6класс»
Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.: презентации, плакаты, разно уровневые практические работы, тесты, тексты контрольных работ (metodist.lbz.ru/)
(название, автор, издательство, год издания)
Тематическое планирование составил(а) _________________
подпись
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Кор-ка | Причины кор-ки |
План | Факт |
| | | Компьютер | 4 | | |
1 | 02.09 | | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира. | 1 | | |
2 | 09.09 | | Компьютерные объекты. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы» | 1 | | |
3 | 16.09 | | Файлы и папки. Размер файла. Пракическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» | 1 | | |
4 | 23.09 | | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами | 1 | | | |
| | | Объекты и системы | 9 | | | |
5 | 30.09 | | Отношение входит в состав. Пракическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора» | 1 | | | |
6 | 07.10 | | Отношение является разновидностью. Практическая работа №4 «Классификация объектов» | 1 | | | |
7 | 14.10 | | Классификация компьютерных объектов. | 1 | | | |
8 | 21.10 | | Тестирование «Системы объектов». Разнообразие систем. Состав и структура системы | 1 | | | |
9 | 28.10 | | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. | 1 | | | |
10 | 11.11 | | Персональный компьютер как система. | 1 | | | |
11 | 18.11 | | Как мы познаем окружающий мир | 1 | | | |
12 | 25.11 | | Понятие как форма мышления. Практическая работа №5 «Как образуются понятия» | 1 | | | |
13 | 02.12 | | Определение понятия. Практическая работа №6 «Конструируем и исследуем графические объекты». Тест по теме «Человек и информация» | 1 | | | |
| | | Информационные модели | 9 | | | |
14 | 09.12 | | Информационное моделирование как метод познания | 1 | | | |
15 | 16.12 | | Словесные информационные модели. Практическая работа №7 «Словесные описания» | 1 | | | |
16 | 23.12 | | Словесные информационные модели. Практическая работа №8 «Математические модели» | 1 | | | |
17 | 13.01 | | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц | 1 | | | |
18 | 20.01 | | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Практическая работа №9 «Вычислительные таблицы» | 1 | | | |
19 | 27.01 | | Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин | 1 | | | |
20 | 03.02 | | Наглядное представление о соотношение величин. | 1 | | | |
21 | 10.02 | | Многообразие схем. | 1 | | | |
22 | 17.02 | | Тестирование «Информационные модели на графах». Использование графов при решении задач | 1 | | | |
| | | Алгоритмика | 13 | | | |
23 | 24.02 | | Что такое алгоритм | 1 | | | |
24 | 03.03 | | Исполнители вокруг нас | 1 | | | |
25 | 10.03 | | Формы записей алгоритмов | 1 | | | |
26 | 17.03 | | Линейные алгоритмы. | 1 | | | |
27 | 31.03 | | Алгоритмы с ветвлением | 1 | | | |
28 | 07.04 | | Алгоритм с повторением | 1 | | | |
29 | 14.04 | | Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником | 1 | | | |
30 | 21.04 | | Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов | 1 | | | |
31 | 28.04 | | Конструкция повторения | 1 | | | |
32 | 05.05 | | Контрольная работа по теме «Алгоритм» | 1 | | | |
33 | 12.05 | | Выполнение и защита итогового проекта | 1 | | | |
34 | 19.05 | | Создаем многоуровневые списки. Создаем информационные модели – схемы, графы и деревья | 1 | | | |
35 | 26.05 | | Годовая контрольная работа | 1 | | | |
Планирование скорректировано на I четверть. Дата __________
Руководитель МО_____________________
I четверть | По плану | Проведено |
Всего контрольных работ | | |
Планирование скорректировано на II четверть. Дата __________
Руководитель МО_____________________
II четверть | По плану | Проведено |
Всего контрольных работ | | |
Планирование скорректировано на III четверть. Дата __________
Руководитель МО_____________________
III четверть | По плану | Проведено |
Всего контрольных работ | | |
Планирование скорректировано на IV четверть. Дата __________
Руководитель МО_____________________
год | По плану | Проведено |
Всего контрольных работ | 2 | |