СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей математики и информатики

Протокол № 1

от «31» августа 2021г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании Методического совета

Протокол №1

от «31» августа 2021г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Приказ №58/4

________ /Антропов Ю.Д./

«31» августа 2021г.














Календарно-тематическое планирование

по информатике и ИКТ








Учебный год: 2021-2022

Класс: 6

Учитель: Никифорова С.А.

Пояснительная записка


Планирование составлено на основе

Рабочей программы по информатике и ИКТ основного общего образования по ФГОС муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семеновка г. Йошкар-Олы»на 2015-2020 годы

указать документ (программу)


Количество часов:

Всего 35, в неделю 1

Плановых контрольных работ 2


Учебник:

Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 215 с.:ил.

(название, автор, издательство, год издания)


Дополнительная литература:

  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  2. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы: методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 6класс»

  5. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.: презентации, плакаты, разно уровневые практические работы, тесты, тексты контрольных работ (metodist.lbz.ru/)

(название, автор, издательство, год издания)








Тематическое планирование составил(а) _________________

подпись

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Кор-ка

Причины кор-ки

План

Факт




Компьютер

4



1

02.09


Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира.

1



2

09.09


Компьютерные объекты. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»

1



3

16.09


Файлы и папки. Размер файла. Пракическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

1



4

23.09


Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами

1







Объекты и системы

9




5

30.09


Отношение входит в состав. Пракическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора»

1




6

07.10


Отношение является разновидностью. Практическая работа №4 «Классификация объектов»

1




7

14.10


Классификация компьютерных объектов.

1




8

21.10


Тестирование «Системы объектов». Разнообразие систем. Состав и структура системы

1




9

28.10


Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

1




10

11.11


Персональный компьютер как система.

1




11

18.11


Как мы познаем окружающий мир

1




12

25.11


Понятие как форма мышления. Практическая работа №5 «Как образуются понятия»

1




13

02.12


Определение понятия. Практическая работа №6 «Конструируем и исследуем графические объекты». Тест по теме «Человек и информация»

1







Информационные модели

9




14

09.12


Информационное моделирование как метод познания

1




15

16.12


Словесные информационные модели. Практическая работа №7 «Словесные описания»

1




16

23.12


Словесные информационные модели. Практическая работа №8 «Математические модели»

1




17

13.01


Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц

1




18

20.01


Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Практическая работа №9 «Вычислительные таблицы»

1




19

27.01


Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

1




20

03.02


Наглядное представление о соотношение величин.

1




21

10.02


Многообразие схем.

1




22

17.02


Тестирование «Информационные модели на графах». Использование графов при решении задач

1







Алгоритмика

13




23

24.02


Что такое алгоритм

1




24

03.03


Исполнители вокруг нас

1




25

10.03


Формы записей алгоритмов

1




26

17.03


Линейные алгоритмы.

1




27

31.03


Алгоритмы с ветвлением

1




28

07.04


Алгоритм с повторением

1




29

14.04


Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником

1




30

21.04


Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов

1




31

28.04


Конструкция повторения

1




32

05.05


Контрольная работа по теме «Алгоритм»

1




33

12.05


Выполнение и защита итогового проекта

1




34

19.05


Создаем многоуровневые списки. Создаем информационные модели – схемы, графы и деревья

1




35

26.05


Годовая контрольная работа

1








Планирование скорректировано на I четверть. Дата __________

Руководитель МО_____________________

I четверть

По плану

Проведено

Всего контрольных работ




Планирование скорректировано на II четверть. Дата __________

Руководитель МО_____________________

II четверть

По плану

Проведено

Всего контрольных работ




Планирование скорректировано на III четверть. Дата __________

Руководитель МО_____________________

III четверть

По плану

Проведено

Всего контрольных работ




Планирование скорректировано на IV четверть. Дата __________

Руководитель МО_____________________

год

По плану

Проведено

Всего контрольных работ

2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!