СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 6 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено для детей с ограниченными возможностями здоровья к УМК М.З.Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 6 класс ОВЗ»

МОУ Красновеликанская ООШ



«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________ Ф.И.О.

Протокол №1 от___2017

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ

___________Ф.И.О.

«_____»_______2017

«Утверждаю»

Директор МОУ

Красновеликанской ООШ

___________Ф.И.О.

Приказ №____

от «____»_____2017







Адаптированная рабочая программа

по английскому языку

в 6 классе













Учитель: Хаванская Екатерина Григорьевна








Пояснительная записка.


Данный учебный предмет ориентирован на повышение уровня социализации детей в обществе. В связи с тем, что в обществе возрастает роль иностранных языков, знание которых необходимы во время путешествий, работе с компьютером, при покупке зарубежной продукции и в других условиях, изучение иностранных языков необходимо.

Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» для детей с ограниченными возможностями здоровья должен заключаться в узнавании наиболее распространённых слов и фраз, часто используемых в русском социуме (гостиницах, вокзалах, аэропортах, сети интернет).

Для проведения уроков данного предмета нужно использовать практико-направленные методы обучения.

Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык для учащихся 6 класса с ограниченными возможностями здоровья составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учётом авторской программы М.З.Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена из расчёта на 3 часа в неделю на протяжении школьного года, т.е. на 102 часа в год.

Особенность методики преподавания данного предмета состоит в том, что она целенаправленно даёт возможность обучению с помощью адаптированных упражнений детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 6 классе обучается Московченко Оксана. Она не справляется с теми заданиями по предмету, которые выполняют все дети. С трудом запоминает лексический материал и не усваивает грамматику. Она не может составлять диалоги в стандартных ситуациях общения, описывать события и явления, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью). Составленная мною программа применима для таких детей.












Календарно-тематическое планирование



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт.


Начинаем работу международного клуба исследователей

27 часов



1

Применение артикля –the с географическими названиями: чтение и перевод словосочетаний.




2

Чтение небольшого текста с выборочным переводом.




3

Заполнение личной анкеты.




4

Путешествие: новая лексика и составление словосочетаний.




5

Чтение текста с выборочной информацией.




6

Составление предложений из двух частей.




7

Чудеса природы. Чтение с выбором информации.




8

Перевод предложений.




9

Проверочная работа: лексика.




10

Жизнь семьи. Чтение с выборочной информацией.




11

Чтение с полным пониманием.




12

Работа над стихотворением.




13

Жизнь в городе и сельской местности. Чтение с выборочной информацией.




14

Типы домов. Подбор слов и словосочетаний.




15

Любимое место в доме. Чтение текста с выборочной информацией.




16

Праздники в Великобритании и России. Подбор к текстам картинок с буквами.




17

Чтение текста с переводом нескольких предложений.




18

Проверочная работа: лексика и грамматика.




19

Чтение сказки с выбором информации.




20

Чтение сказки с переводом нескольких предложений.




21

Чтение сказки с переводом нескольких предложений.




22

Повторение лексики.




23

Контроль усвоения лексики.




24

Участвуем в проекте.




25

Участвуем в проекте.




26

Повторение. Составление словосочетаний.




27

Составление предложений по образцу.





Проводим время вместе

21 час



28

Чтение с пониманием содержания.




29

Правила для путешественников: чтение и перевод.




30

Чтение с пониманием основного содержания.




31

Зоопарк: чтение с запрашиваемой информацией.




32

Перевод знаков.




33

Спасение исчезающих животных. Чтение стихотворения.




34

Проверочная работа: контроль лексики.




35

Продукты питания: новая лексика.




36

Чтение рассказов и их соотнесение с иллюстрациями.




37

Любимые блюда. Составление предложений.




38

Образование в России и Великобритании. Употребление модальных глаголов.




39

Чтение мини-диалогов и соотнесение их с картинками.




40

Школьные правила. Чтение с выборочной информацией.




41

Проверочная работа: контроль лексики.




42

Чтение с пониманием основного содержания.




43

Чтение с выбором информации.




44

Чтение с составлением ответов на вопросы.




45

Перевод предложений.




46

Контрольная работа: чтение и письмо.




47

Составляем предложения к проекту.




48

Повторение лексики.





Узнаем больше о стране изучаемого языка

30 часов



49

Международный клуб путешественников. Письмо с опорой на образец.




50

Вебсайт клуба путешественников. Чтение с пониманием основного содержания.




51

Чтение и выбор информации.




52

Составление предложений из ряда слов.




53

Чтение с пониманием основного содержания.




54

Символы Великобритании. Чтение с пониманием запрашиваемой информации.




55

Англия. Чтение с заполнением таблицы.




56

Чтение с добавлением пропущенных слов.




57

Английские города. Чтение с работой по карте.




58

Проверочная работа: лексика.




59

Уэльс. Работа над текстом с заполнением таблицы.




60

Северная Ирландия. Чтение с запрашиваемой информацией.




61

Шотландия. Чтение и соотнесение с картинками.




62

Шотландская сказка. Чтение с пониманием основного содержания.




63

Шотландская сказка. Чтение и перевод нескольких предложений.




64

Выдающиеся люди. Чтение коротких текстов и соотнесение их с портретами.




65

Работа над стихотворением.




66

Досуг. Чтение и перевод словосочетаний.




67

Чтение отрывка из книги с пониманием содержания.




68

Перевод нескольких предложений.




69

Проверочная работа: составление предложений из словосочетаний.




70

Чтение с пониманием содержания.




71

Установление последовательности основных событий.




72

Установление последовательности основных событий.




73

Контроль чтения.




74

Контроль письма.




75

Составление предложений по образцу.




76

Составление предложений из ряда слов.




77

Повторение лексики.




78

Составление словосочетаний с переводом.





Приключения

24 часа



79

Описание героев с опорой на речевые образцы.




80

Чтение текста с полным пониманием.




81

Установление логической последовательности основных фактов текста.




82

Великие путешественники прошлого. Чтение с запрашиваемой информацией.




83

Чтение объявления с запрашиваемой информацией.




84

Современные путешественники. Подбор иллюстраций к тексту.




85

Проверочная работа: перевод предложений.




86

Виды спорта. Чтение и выбор информации.




87

Составление предложений из слов о школьном спортивном мероприятии.




88

Экспедиция на озеро Байкал. Чтение с соотнесением вопросов и ответов.




89

Перевод предложений по запрашиваемой информации.




90

Морские животные. Чтение с пониманием основного содержания.




91

Праздники и фестивали : лексика.




92

Семейный праздник. Чтение с установлением логической последовательности.




93

Проверочная работа: лексика и перевод словосочетаний.




94

Чтение с пониманием основного содержания.




95

Чтение с установлением логической последовательности.




96

Перевод предложений из текста.




97

Контроль навыков чтения.




98

Контроль письма.




99

Применение лексики: построение предложений.




100

Построение предложений.




101

Итоговая контрольная работа.




102

Коррекционная работа.