№ | Тема урока | Календарные сроки | Фактические сроки | Примечание (причины корректировки |
1 | Модуль 1 «Общение». Вводный урок | 03.09 | | |
2 | Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики | 06.09 | | |
3 | Аудирование «Новые соседи» | 08.09 | | |
4 | Употребление настоящих времен | 10.09 | | |
5 | Способы выражения будущего времени | 13.09 | | |
6 | Лексика и говорение «Внешность» | 15.09 | | |
7 | Письмо: поздравительные Словообразование/фразовый глагол to get. Грамматический практикум.открытки | 17.09 | | |
8 | Входная контрольная работа | 19.09 | | |
9 | Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) | 20.09 | | |
10 | Изучающее чтение (Правила этикета в России) | 22.09 | | |
10 | Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. | 24.09 | | |
12 | Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1 | 27.09 | | |
13 | Тест по модулю 1 | 29.09 | | |
14 | Введение тематической лексики. | 04.10 | | |
15 | Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) | 06.10 | | |
16 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | 8.10 | | |
17 | Развитие навыков аудирования и говорения | 11.10 | | |
18 | Развитие навыков говорения | 13.10 | | |
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 15.10 | | |
20 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) | 18.10 | | |
21 | Словообразование/фразовый глагол to go | 20.10 | | |
22 | Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) | 22.10 | | |
23 | Изучающее чтение (Русская национальная кухня) | 25.10 | | |
24 | Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) | 27.10 | | |
25 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2 | 29.10 | | |
26 | Тест по модулю 2 | 1.11 | | |
27 | Введение тематической лексики. | 3.11 | | |
28 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. | 5.11 | | |
29 | Развитие навыков аудирования и говорения | 8.11 | | |
30 | Прошедшие времена | 10.11 | | |
31 | Грамматический практикум | 12.11 | | |
32 | Развитие навыков чтения | 15.11 | | |
33 | Развитие навыков говорения по теме | 17.11 | | |
34 | Развитие навыков письменной речи (рассказ) | 19.11 | | |
35 | Словообразование/фразовый глагол to bring | 22.11 | | |
36 | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | 24.11 | | |
37 | Изучающее чтение (Пионеры космоса) | 26.11 | | |
38 | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. | 29.11 | | |
39 | Тест по модулю 3 | 1.12 | | |
40 | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) | 3.12 | | |
41 | Развитие навыков аудирования | 6.12 | | |
42 | Развитие навыков говорения | 8.12 | | |
43 | Страдательный залог | 10.12 | | |
44 | Грамматический практикум | 13.12 | | |
45 | Личные, притяж. и возвратные местоимения | 15.12 | | |
46 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put | 17.12 | | |
47 | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | 20.12 | | |
48 | Систематизация изученного | 22.12 | | |
49 | Контрольная работа за 1 триместр | 24.12 | | |
50 | Анализ ошибок | 27.12 | | |
51 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | 29.12 | | |
52 | Развитие навыков аудирования и говорения | 17.01 | | |
53 | Герундий/инфинитив | 19.01 | | |
54 | Грамматический практикум | 21.01 | | |
55 | Развитие навыков говорения | 24.01 | | |
56 | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | 26.01 | | |
57 | Словообразование/фразовый глагол to call | 28.01 | | |
58 | Изучающее чтение (статья о ландышах) | 31.01 | | |
59 | Актуализация Passive Voice. Совершенствование грамматических навыков. | 2.02 | | |
60 | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | 4.02 | | |
61 | Рефлексия по материалу модуля 5 | 7.02 | | |
62 | Тест по модулю 5 | 9.02 | | |
63 | Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) | 11.02 | | |
64 | Развитие навыков аудирования и говорения | 14.02 | | |
65 | Косвенная речь | 16.02 | | |
66 | Развитие навыков говорения | 18.02 | | |
67 | Грамматический практикум | 21.02 | | |
68 | Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 25.02 | | |
69 | Ознакомительное чтение (История реки Темза) | 28.02 | | |
70 | Изучающее чтение (Кижи) | 2.03 | | |
71 | Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) | 4.03 | | |
72 | Cистематизация изученного | 7.03 | | |
73 | Тест | 9.03 | | |
74 | Анализ ошибок. Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) | 11.03 | | |
75 | Развитие навыков аудирования и говорения | 14.03 | | |
76 | Модальные глаголы | 16.03 | | |
77 | Развитие навыков говорения | 18.03 | | |
78 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | 21.03 | | |
79 | Контрольная работа за 2 триместр. | 23.03 | | |
80 | Анализ ошибок | 25.03 | | |
81 | Изучающее чтение (Российская система образования) | 4.04 | | |
82 | Повторение изученного | 6.04 | | |
83 | Словообразование, фразовый глагол to give | 8.04 | | |
84 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | 11.04 | | |
85 | Обобщение изученного | 13.04 | | |
86 | Введение тематической лексики. | 15.04 | | |
87 | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | 18.04 | | |
88 | Развитие навыков аудирования и говорения | 20.04 | | |
89 | Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | 22.04 | | |
90 | Грамматический практикум | 25.04 | | |
91 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 27.04 | | |
92 | Словообразование /фразовый глагол to take | 29.04 | | |
93 | Поисковое чтение (Талисманы) | 2.05 | | |
94 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. | 4.05 | | |
95 | Тест по модулю 8 | 6.05 | | |
96 | Лексико-грамматический практикум | 11.05 | | |
97 | Слова-связки в предложениях | 13.05 | | |
98 | Повторение пройденного | 16.05 | | |
99 | Итоговая контрольная работа за год | 18.05 | | |
100 | Анализ ошибок | 20.05 | | |
101 | Систематизация грамматического материала | 23.05 | | |
102 | Систематизация лексического материала | 25.05 | | |