СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каледарно - тематическое планирование по математике

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»



урока



Тема урока


Количество

часов


Планируемая

дата

проведения

Фактическая

дата проведения

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (10 ч)

1

Инструктаж по ТБ на уроке. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

02.09


2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

03.09


3

Столько же. Больше. Меньше.

1

08.09



4

Использование в счёте количественных числительных.

1

09.09


5

Пространственные представления (вверх, вниз, налево и др.)

1

10.09


6

Пространственные представления (налево, направо,слева направо и др.)

1

15.09


7

Временные представления (раньше, позже).


1

16.09


8

Временные представления (сначала, потом). Проверочная работа № 1 по теме: «Пространственные и временные представления»

1

17.09


9

Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше (меньше)?

1

22.09


10

Закрепление по теме „Столько же. Больше. Меньше.”На сколько больше (меньше)

1

23.09


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (31 ч)

Цифры и числа 1—5 (12 ч)

11

Много. Один. Письмо цифры 1.

2

24.09

29.09



12

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1

30.09


13

Число 3. Письмо цифры 3

1

01.10


14

Знаки +, -, =. Прибавить, вычесть, получится.

1

06.10


15

Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче.

1

07.10


16

Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

08.10


17

Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

13.10


18

Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

14.10


19

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

15.10


20

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

1

20.10


21

Знаки «» (больше), « (меньше), «=»(равно).

1

21.10


22

Понятия «равенство», «неравенство».

1

22.10


Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 (19 ч)

23

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

27.10


24

Письмо цифры 7

1

10.11


25-26

Закрепление написания циф 6,7

1

11.11


27-28

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

12.11


29

Закрепление . Письмо цифры 9.

1

17.11


30-31

Число 10. Запись числа 10.

1

18.11


32-33

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Проверочная работа № 2 по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

19.11


34

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

24.11



35

Сантиметр

1

25.11


36

Увеличить. Уменьшить.

1

26.11


37

Число 0.

1

01.12


38

Сложение и вычитание с числом 0.

1

02.12


39

Закрепление «Странички для любознательных».

1

03.12



40

Закрепление «Что узнали? Чему научились?».

1

08.12


41

Закрепление.

1

09.12


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 (17 ч)


42

□ +1, □ - 1. Знаки +, -, = (плюс, минус, равно).

1

10.12



43-44

□-1-1,  □+1+1.

1

15.12



45 -46

□+2,  □- 2. Приёмы вычислений.

1

16.12


47-48

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей

1

17.12


49

Задача (условие, вопрос).

1

22.12


50-51

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

23.12


52 -53

□ ± 2.Составление и заучивание таблицы

1

24.12


54

Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц( с одним множеством предметов)

1

24.12


55

Закрепление. « Странички для любознательных ».

1

19.01


56

Решение задач.

1

20.01



57

Закрепление. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц ( с одним множеством предметов)

1

21.01



58

Закрепление.Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

1

26.01


Сложение и вычитание вида ± 3 (13 ч)

59

□ + 3, □ – 3. Приёмы вычислений

1

27.01


60 -61

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

28.01


62

Контрольная работа №1 по теме „Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

1

02.02


63

Работа над ошибками. Решение задач.чисел.

1

03.02


64-65

Решение текстовых задач. □ ± 3

1

04.02



66

Решение текстовых задач. □ ± 3

1

09.02



67

Составление и заучивание таблиц.

1

10.02



68

Сложение и соответствующие случаи состава

1

11.02


69

Решение задач

1

16.02



70

Закрепление.«Странички для любознательных»

1

17.02



71

Закрепление.«Что узнали. Чему научились».

1

18.02



Повторение пройденного (5 ч)

72

Вычисления вида □+1, □-1, □+2, □-2, □+3, □-3.

1

02.03



73

Решение текстовых задач.

1

03.03



74

Сложение и вычитание вида □+4, □- 4.

1

04.03



75 -76

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

09.03



Переместительное свойство сложения (4 ч)

77

Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ +5, □ + 6, + 7, + 8, + 9.

1

10.03



78

Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ +5, □ + 6, + 7, + 8, + 9 (таблица).

1

11.03



79

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

16.03



80

Закрепление.«Странички для любознательных».

1

17.03



Связь между суммой и слагаемыми (17 ч)


81-83

Связь между суммой и слагаемыми Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми

1

18.03



84

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Использование этих терминов при чтении записей

1

23.03



85

Вычитание в случаях вида 6 – ,7 – . Состав чисел 6, 7

1

24.03



86-87

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 – . Состав чисел 8,9

1

25.03


88-89

Повторение пройденного. Подготовка к введению задач в два действия.

1

06.04


90

10 – . Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1

07.04


91-92

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

08.04


93

Единица массы — килограмм.

1

03.04


94

Единица вместимости литр

1

14.04



95 - 96

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

1

15.04


97

Проверочная работа № 3 по теме «Состав чисел».

1

20.04


Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)


98 - 100

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

1

21.04


101

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел.

1

22.04


102

Единица длины дециметр

1

27.04


102

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

1

28.04


103

Текстовые задачи в два действия.

1

29.04


104-105

План решения задачи. Запись решения.

1

04.05


106 - 107

Закрепление пройденного. Нумерация чисел от1 до 20”

Проверочная работа № 4 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

1

05.05


108-110

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

06.05


Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (20 ч)

Табличное сложение (12 ч)


111-113

Рассмотрение случая + 2. Рассмотрение случая + 3. Рассмотрение случая + 4

1

11.05


114-116

Рассмотрение случая + 5. Рассмотрение случая + 6. Рассмотрение случая + 7.

1

12.05


117-121

Рассмотрение случаев + 8. Рассмотрение случаев + 9. Таблица сложения. Повторение пройденного «Странички для любознательных»

1

13.05


Табличное вычитание (8 ч)

122

Рассмотрение случая 11 - □. Рассмотрение случая 12 - □,

1

18.05


123-124

Рассмотрение случая 13 - . Рассмотрение случая 14 - .

1

19.05


125

Рассмотрение случая 15 - □. Рассмотрение случая 16 - □.

1

20.05


126

Рассмотрение случая 17 -□. Рассмотрение случая 18 - □.

1

23.05


127

Контрольная работа № 2 по теме „Табличное сложение и вычитание“

1

24.05


128-129

Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Итоговое повторение. Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика

1

25.05