№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (10 ч) |
1 | Инструктаж по ТБ на уроке. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | 02.09 | |
2 | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | 03.09 | |
3 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | 08.09 | |
4 | Использование в счёте количественных числительных. | 1 | 09.09 | |
5 | Пространственные представления (вверх, вниз, налево и др.) | 1 | 10.09 | |
6 | Пространственные представления (налево, направо,слева направо и др.) | 1 | 15.09 | |
7 | Временные представления (раньше, позже). | 1 | 16.09 | |
8 | Временные представления (сначала, потом). Проверочная работа № 1 по теме: «Пространственные и временные представления» | 1 | 17.09 | |
9 | Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше (меньше)? | 1 | 22.09 | |
10 | Закрепление по теме „Столько же. Больше. Меньше.”На сколько больше (меньше) | 1 | 23.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (31 ч) Цифры и числа 1—5 (12 ч) |
11 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 2 | 24.09 29.09 | |
12 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | 1 | 30.09 | |
13 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 01.10 | |
14 | Знаки +, -, =. Прибавить, вычесть, получится. | 1 | 06.10 | |
15 | Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. | 1 | 07.10 | |
16 | Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | 08.10 | |
17 | Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | 13.10 | |
18 | Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | 14.10 | |
19 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | 15.10 | |
20 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | 20.10 | |
21 | Знаки «» (больше), « (меньше), «=»(равно). | 1 | 21.10 | |
22 | Понятия «равенство», «неравенство». | 1 | 22.10 | |
Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 (19 ч) |
23 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | 27.10 | |
24 | Письмо цифры 7 | 1 | 10.11 | |
25-26 | Закрепление написания циф 6,7 | 1 | 11.11 | |
27-28 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 | 12.11 | |
29 | Закрепление . Письмо цифры 9. | 1 | 17.11 | |
30-31 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 18.11 | |
32-33 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Проверочная работа № 2 по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | 19.11 | |
34 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | 24.11 | |
35 | Сантиметр | 1 | 25.11 | |
36 | Увеличить. Уменьшить. | 1 | 26.11 | |
37 | Число 0. | 1 | 01.12 | |
38 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | 02.12 | |
39 | Закрепление «Странички для любознательных». | 1 | 03.12 | |
40 | Закрепление «Что узнали? Чему научились?». | 1 | 08.12 | |
41 | Закрепление. | 1 | 09.12 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч) Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 (17 ч) |
42 | □ +1, □ - 1. Знаки +, -, = (плюс, минус, равно). | 1 | 10.12 | |
43-44 | □-1-1, □+1+1. | 1 | 15.12 | |
45 -46 | □+2, □- 2. Приёмы вычислений. | 1 | 16.12 | |
47-48 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 17.12 | |
49 | Задача (условие, вопрос). | 1 | 22.12 | |
50-51 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 23.12 | |
52 -53 | □ ± 2.Составление и заучивание таблицы | 1 | 24.12 | |
54 | Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц( с одним множеством предметов) | 1 | 24.12 | |
55 | Закрепление. « Странички для любознательных ». | 1 | 19.01 | |
56 | Решение задач. | 1 | 20.01 | |
57 | Закрепление. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц ( с одним множеством предметов) | 1 | 21.01 | |
58 | Закрепление.Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. | 1 | 26.01 | |
Сложение и вычитание вида □ ± 3 (13 ч) |
59 | □ + 3, □ – 3. Приёмы вычислений | 1 | 27.01 | |
60 -61 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | 28.01 | |
62 | Контрольная работа №1 по теме „Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 1 | 02.02 | |
63 | Работа над ошибками. Решение задач.чисел. | 1 | 03.02 | |
64-65 | Решение текстовых задач. □ ± 3 | 1 | 04.02 | |
66 | Решение текстовых задач. □ ± 3 | 1 | 09.02 | |
67 | Составление и заучивание таблиц. | 1 | 10.02 | |
68 | Сложение и соответствующие случаи состава | 1 | 11.02 | |
69 | Решение задач | 1 | 16.02 | |
70 | Закрепление.«Странички для любознательных» | 1 | 17.02 | |
71 | Закрепление.«Что узнали. Чему научились». | 1 | 18.02 | |
Повторение пройденного (5 ч) |
72 | Вычисления вида □+1, □-1, □+2, □-2, □+3, □-3. | 1 | 02.03 | |
73 | Решение текстовых задач. | 1 | 03.03 | |
74 | Сложение и вычитание вида □+4, □- 4. | 1 | 04.03 | |
75 -76 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | 09.03 | |
Переместительное свойство сложения (4 ч) |
77 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ +5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | 10.03 | |
78 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев □ +5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 (таблица). | 1 | 11.03 | |
79 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | 16.03 | |
80 | Закрепление.«Странички для любознательных». | 1 | 17.03 | |
Связь между суммой и слагаемыми (17 ч) |
81-83 | Связь между суммой и слагаемыми Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 18.03 | |
84 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 23.03 | |
85 | Вычитание в случаях вида 6 – □,7 – □. Состав чисел 6, 7 | 1 | 24.03 | |
86-87 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □. Состав чисел 8,9 | 1 | 25.03 | |
88-89 | Повторение пройденного. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 06.04 | |
90 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | 07.04 | |
91-92 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 08.04 | |
93 | Единица массы — килограмм. | 1 | 03.04 | |
94 | Единица вместимости литр | 1 | 14.04 | |
95 - 96 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | 15.04 | |
97 | Проверочная работа № 3 по теме «Состав чисел». | 1 | 20.04 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) |
98 - 100 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | 1 | 21.04 | |
101 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. | 1 | 22.04 | |
102 | Единица длины дециметр | 1 | 27.04 | |
102 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. | 1 | 28.04 | |
103 | Текстовые задачи в два действия. | 1 | 29.04 | |
104-105 | План решения задачи. Запись решения. | 1 | 04.05 | |
106 - 107 | Закрепление пройденного. Нумерация чисел от1 до 20” Проверочная работа № 4 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» | 1 | 05.05 | |
108-110 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 06.05 | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (20 ч) Табличное сложение (12 ч) |
111-113 | Рассмотрение случая □ + 2. Рассмотрение случая □ + 3. Рассмотрение случая □ + 4 | 1 | 11.05 | |
114-116 | Рассмотрение случая □ + 5. Рассмотрение случая □ + 6. Рассмотрение случая □ + 7. | 1 | 12.05 | |
117-121 | Рассмотрение случаев □ + 8. Рассмотрение случаев □ + 9. Таблица сложения. Повторение пройденного «Странички для любознательных» | 1 | 13.05 | |
Табличное вычитание (8 ч) |
122 | Рассмотрение случая 11 - □. Рассмотрение случая 12 - □, | 1 | 18.05 | |
123-124 | Рассмотрение случая 13 - □. Рассмотрение случая 14 - □. | 1 | 19.05 | |
125 | Рассмотрение случая 15 - □. Рассмотрение случая 16 - □. | 1 | 20.05 | |
126 | Рассмотрение случая 17 -□. Рассмотрение случая 18 - □. | 1 | 23.05 | |
127 | Контрольная работа № 2 по теме „Табличное сложение и вычитание“ | 1 | 24.05 | |
128-129 | Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Итоговое повторение. Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика | 1 | 25.05 | |