№ п/п | Тема курса и ее поурочное распределение | Количество часов | Дата проведения |
по плану | фактическая |
| Тема 1. Праздники | 12 | | |
1 | Вводный урок. | 1 | 02.09 | |
2 | Чтение, введение новой лексики по теме. Праздники и празднования. | 1 | 03.09 | |
3 | Говорение и аудирование. Приметы и предрассудки. | 1 | 06.09 | |
4 | Грамматика. Настоящие времена. | 1 | 09.09 | |
5 | Особые случаи/торжества, праздники. Развитие навыков чтения и введение новой лексики. | 1 | 10.09 | |
6 | Развитие навыков письма. Описание праздников. | 1 | 13.09 | |
7 | Словообразование: прилагательные и причастия. | 1 | 16.09 | |
8 | Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | 17.09 | |
9 | Россия в фокусе. Татьянин день – День Студентов. | 1 | 20.09 | |
2210 | Межпредметные связи. День памяти. Историческая память, поминовение. | 1 | 23.09 | |
11 | Самоконтроль усвоения материала модуля 1. | 1 | 24.09 | |
12 | Контрольная работа № 1 «Праздники». | 1 | 27.09 | |
| Тема 2. Жизнь в городе и селе | 13 | | |
13 | Развитие навыков чтения. Введение лексики по теме. | 1 | 30.09 | |
14 | Развитие навыков чтения. Введение лексики по теме. | 1 | 01.10 | |
15 | Развитие навыков говорения и аудирования. | 1 | 04.10 | |
16 | Отношения в семье. | 1 | 07.10 | |
17 | Грамматика. Инфинитив/-ing формы. | 1 | 08.10 | |
18 | Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Город/деревня; соседи. | 1 | 11.10 | |
19 | Развитие навыков письма. Электронное письмо личного характера. | 1 | 14.10 | |
20 | Развитие навыков письма. Электронное письмо личного характера. | 1 | 15.10 | |
21 | Словообразование. Инфинитив. | 1 | 18.10 | |
22 | Страноведение. Резиденция премьер-министра Великобритании. | 1 | 21.10 | |
23 | Россия в фокусе. Старые северные деревни. | 1 | 22.10 | |
24 | Экологические страницы. Животные в опасности. Самоконтроль усвоения материала модуля 2. | 1 | 25.10 | |
25 | Контрольная работа № 2 «Жизнь в городе и селе». | 1 | 28.10 | |
| Тема 3. Увидеть, чтобы поверить | 10 | 29.10 | |
26 | Чтение и лексика. Загадочные существа. | 1 | | |
27 | Развитие навыков говорения и аудирования. Сны, кошмары. | 1 | | |
28 | Грамматика. Прошедшие времена. Used to/would to. | 1 | | |
29 | Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Описание иллюзии, сознание. | 1 | | |
30 | Развитие навыков письма. Рассказы. | 1 | | |
31 | Словообразование. Временные формы глаголов. | 1 | | |
32 | Страноведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями. Россия в фокусе. Истории о домовых и русалках-русских призраках | 1 | | |
33 | Межпредметные связи Искусство и дизайн. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | 1 | | |
34 | Самоконтроль усвоения материала модуля 3. | 1 | | |
35 | Контрольная работа № 3 «Увидеть, чтобы поверить» | 1 | | |
| Тема 4. Технологии | 11 | | |
36 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Современные технологии. | 1 | | |
37 | Развитие навыков говорения и аудирования. Компьютерные технологии, проблемы с ПК. | 1 | | |
38 | Грамматика. Способы выражения значения будущего времени. | 1 | | |
39 | Развитие навыков чтения, введение новой лексики. Интернет. | 1 | | |
40 | Развитие навыков письма. Эссе-рассуждение. Подростки и высокие технологии. | 1 | | |
41 | Словообразование, способы выражения будущего времени. | 1 | | |
42 | Страноведение. ТВ программа о новиках в мире высоких технологий. | 1 | | |
43 | Россия в фокусе. Робототехника в России. | 1 | | |
44 | Экологические страницы. Электронный мусор и экология. | 1 | | |
45 | Самоконтроль усвоения материала модуля 4. | 1 | | |
46 | Контрольная работа № 4 «Технологии». | 1 | | |
| Тема 5. Искусство и литература | 13 | | |
47 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. | 1 | | |
48 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. | 1 | | |
49 | Развитие навыков говорения и аудирования. Стили музыки, вкусы и предпочтения. | 1 | | |
50 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. | 1 | | |
51 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. | 1 | | |
52 | Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Кино, фильмы. | 1 | | |
53 | Развитие навыков письма. Отзыв на книгу/фильм. | 1 | | |
54 | Словообразование, формы глаголов. | 1 | | |
55 | Страноведение. Уильям Шекспир. | 1 | | |
56 | Россия в фокусе. Великие произведения искусства. Третьяковская галерея. | 1 | | |
57 | Межпредметные связи. Литература. В. Шекспир Венецианскийкупец | 1 | | |
58 | Самоконтроль усвоения материала модуля 5. | 1 | | |
59 | Контрольная работа № 5 «Искусство и литература». | 1 | | |
| Тема 6. Город и общество | 14 | | |
60 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Люди в городе, животные, помощь животным. | 1 | | |
61 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Люди в городе, животные, помощь животным. | 1 | | |
62 | Развитие навыков говорения и аудирования. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | 1 | | |
63 | Грамматика: страдательный залог, казуативная форма. | 1 | | |
64 | Грамматика: страдательный залог, казуативная форма. | 1 | | |
65 | Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Услуги населению, профессии. | 1 | | |
66 | Развитие навыков письма. Электронное письмо. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. | 1 | | |
67 | Развитие навыков письма. Электронное письмо. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. | 1 | | |
68 | Словообразование, страдательный залог. | 1 | | |
69 | Страноведение. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | | |
70 | Россия в фокусе. Московский Кремль. | 1 | | |
71 | Экологические страницы. Экологически безопасные виды транспорта. | 1 | | |
72 | Самоконтроль усвоения материала модуля 6. | 1 | | |
73 | Контрольная работа № 6 «Город и общество». | 1 | | |
| Тема 7. Остаться в безопасности | 14 | | |
74 | Развитие навыков чтения, введение новой лексики. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 1 | | |
75 | Развитие навыков чтения, введение новой лексики. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 1 | | |
76 | Развитие навыков говорения и аудирования. Службы экстренной помощи. | 1 | | |
77 | Грамматика: придаточные предложения условия. | 1 | | |
78 | Грамматика: придаточные предложения условия. | 1 | | |
79 | Развитие навыков говорения. Введение новой лексики по теме. Привычки, питание и здоровье. | 1 | | |
80 | Развитие навыков письма. Эссе с аргументами «за» и «против». Польза и вред компьютерных игр. | 1 | | |
81 | Развитие навыков письма. Эссе с аргументами «за» и «против». Польза и вред компьютерных игр. | 1 | | |
82 | Словообразование, временные формы глаголов. | 1 | | |
83 | Страноведение. Осторожно! Опасные животные США. | 1 | | |
84 | Россия в фокусе. Решение проблем: телефон доверия. | 1 | | |
85 | Межпредметные связи. ОБЖ. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 | | |
86 | Самоконтроль усвоения материала модуля 7. | 1 | | |
87 | Контрольная работа № 7 «Остаться в безопасности». | 1 | | |
| Тема 8. Никогда не сдавайся | 11 | | |
88 | Развитие навыков чтения, введение новой лексики по теме. Сила духа, самопреодоление. | 1 | | |
89 | Развитие навыков говорения и аудирования. Риски. | 1 | | |
90 | Грамматика: косвенная речь. | 1 | | |
91 | Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Правила выживания, туризм. | 1 | | |
92 | Развитие навыков письма. Заявление (о приеме на работу, в клуб и т.д.). | 1 | | |
93 | Словообразование, косвенная речь. | 1 | | |
94 | Самоконтроль усвоения материала модуля 8. | 1 | | |
95 | Контрольная работа № 8 «Никогда не сдавайся». | 1 | | |
96 | Итоговое повторение. | 1 | | |
97 | Страноведение. Хелен Келлер. Россия в фокусе. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. | 1 | | |
98 | Экологические страницы. Вызов Антарктиды. | 1 | | |
99 | Промежуточная аттестация. | 1 | | |