Учебник 10-11 кл. Алгебра и начала анализа. Москва: Просвещение,2013г
Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.
№ п/п | тема | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
1. | Числовые и буквенные выражения | 1 | | |
2. | Упрощение выражений | 1 | | |
3. | Уравнения. Системы уравнений | 1 | | |
4. | Неравенства. | 1 | | |
5. | Элементарные функции | 1 | | |
6. | Входной контроль знаний | 1 | | |
Гл.1. Действительные числа,11ч |
7. | Целые и рациональные числа | 1 | | |
8. | Действительные числа | 1 | | |
9-10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 | | |
11-12 | Арифметический корень натуральной степени | 2 | | |
13-14 | Спепень с рациональным показателем | 2 | | |
15 | Вычисление степени и арифм. корня | 1 | | |
16 | Повторение по теме | 1 | | |
17 | Контрольная работа | 1 | | |
Глава 2. Степенная функция,11 ч |
18-19 | Степенная функция, её свойства и график | 2 | | |
20-21 | Взаимно обратные функции | 2 | | |
22-23 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | | |
24-25 | Иррациональные уравнения | 2 | | |
26-27 | Иррациональные неравенства | 2 | | |
28 | Повторение по теме | 1 | | |
29 | Контрольная работа | 1 | | |
Глава3. Показательная функция, 12 ч |
30-31 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | | |
32-33 | Показательные уравнения | 2 | | |
34-35 | Показательные неравенства | 2 | | |
36 | Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | | |
37-39 | Системы показательных уравнений и неравенств | 3 | | |
40 | Повторение по теме | 1 | | |
41 | Контрольная работа | 1 | | |
Глава 4. Логарифмическая функция,15 ч |
42-43 | Логарифмы | 2 | | |
44-45 | Свойства логарифмов | 2 | | |
46-47 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | | |
48-50 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 3 | | |
51-52 | Логарифмические уравнения | 2 | | |
53-54 | Логарифмические неравенства | 2 | | |
55 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | | |
56 | Повторение по теме | 1 | | |
57 | Контрольная работа | 1 | | |
Глава 5. Тригонометрические формулы, 23 ч |
58 | Радианная мера | 1 | | |
59 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | | |
60-61 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | | |
62 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | | |
63-64 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | | |
65-66 | Тригонометрические тождества | 2 | | |
67-68 | Синус, косинус и тангенс углов a и -a | 2 | | |
69-70 | Формулы сложения | 2 | | |
71-72 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 2 | | |
73 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | | |
74-75 | Формулы приведения | 2 | | |
76-77 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 2 | | |
78 | Повторение по теме | 1 | | |
79 | Контрольная работа | 1 | | |
Глава 6. Тригонометрические уравнения, 16 ч |
80 81 | Уравнение cos x = a Решение уравнений вида cos x= a | 1 1 | | |
82-83 | Уравнение sin x = a | 2 | | |
84 | Решение уравнения вида cos x= a, sin x = a | 1 | | |
85-87 | Уравнение tg x = a | 3 | | |
88 | Тригонометрические уравнения, сводящие к квадратным | 1 | | |
89-92 | Решение тригонометрических уравнений | 4 | | |
93-94 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. Повторение по теме | 2 | | |
95 | Контрольная работа | 1 | | |
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса, 11 ч |
96 | Степенная, показательная и логарифмическая функции | 1 | | |
97-98 | Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений и неравенств | 2 | | |
99 | Тригонометрические формулы | 1 | | |
100 | Тригонометрические тождества | 1 | | |
101 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | | |
102-103 | Решение систем и показательных и логарифмических уравнений | 2 | | |
Тематическое планирование к учебнику «Геометрии 10-11» Авторы: Л.С.Атанасян, Москва: Просвещение,2015г 10 кл Всего: в год – 68 часов, в неделю- 2 часа. |
№п | тема | часы | план | факт |
1 | Предмет стереометрии | 1 | | |
2 | Аксиомы стереометрии | 1 | | |
3 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | | |
Глава1. Параллельность прямых и плоскостей, 13 |
4 | §1 Параллельные прямые в пространстве | 1 | | |
5 | Параллельность трех прямых | 1 | | |
6 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | | |
7 | §2 Скрещивающиеся прямые | 1 | | |
8 | Угол с сонаправленными сторонами | 1 | | |
9 | Угол между прямыми | 1 | | |
10 | §3 Параллельные плоскости | 1 | | |
11 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | | |
12 | §4 Тетраэдр | 1 | | |
13 | Параллелепипед | 1 | | |
14 | Задачи на построение сечений | 1 | | |
| Обобщающее повторение | 1 | | |
| Контрольная работа№1 | 1 | | |
Глава2.Перпендикулярность прямых и плоскостей, 15 |
15 | §1 Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | | |
16 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | | |
17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | | |
18 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | | |
19 | §2 Расстояние от точки до плоскости | 1 | | |
20 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | |
21 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | | |
22 | §3 Двугранный угол | 1 | | |
23 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | | |
24 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | | |
| Обобщающее повторение | 3 | | |
| Контрольная работа№2 | 1 | | |
Глава3. Многогранники 17 |
25 | §1 Понятие многогранника | 1 | | |
26 | Призма | 3 | | |
27 | §2 Пирамида | 1 | | |
28 | Правильная пирамида | 2 | | |
29 | Усеченная пирамида | 2 | | |
30 | §3 Симметрия в пространстве | 1 | | |
31 | Понятие правильного многогранника | 1 | | |
32 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | | |
| Обобщающее повторение | 4 | | |
| Контрольная работа№3 | 1 | | |
Глава4. Векторы в пространстве 10 |
33 | §1 Понятие вектора | 1 | | |
34 | Равенство векторов | 1 | | |
35 | §2Сложение и вычитание векторов | 1 | | |
36 | Сумма нескольких векторов | 1 | | |
37 | Умноение вектора на число | 1 | | |
38 | §3 Компланарные векторы | 1 | | |
39 | Правило параллелепипеда | 1 | | |
40 | Разложение векторапо трем некомпланарным векторам | 1 | | |
| Обобщающее повторение | 1 | | |
| Контрольная работа№4 | 1 | | |
Повторение курса геометрии 10 класса 10 |
| Аксиомы стереометрии и их следствия | 1 | | |
| Параллельность прямых и плоскостей | 2 | | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | 2 | | |
| Многогранники | 2 | | |
| Векторы в пространстве | 2 | | |
| Обобщающий урок | 1 | | |
| итого | 68ч | | |