№ п/п | Название раздела и темы. | Кол-во часов | Дата | Определение основных видов учебной деятельности обучающихся | Приме -чание |
| I четверть | 24 часа |
1 | Вводный инструктаж. Дыхательные упражнения. | 1 | 06.09 | Выполнять правильный вдох и выдох. Учатся сдувать комочки ваты с ладони. | |
2 | Размыкание на вытянутые руки вперед. | 1 | 07.09 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
3 | Размыкания на вытянутые руки в стороны | 2 | 08.09 13.09 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
4 | Повороты налево, направо. | 1 | 14.09 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
5 | Равнение по носкам в шеренге. | 1 | 15.09 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
6 | Бег змейкой взявшись за руки за предметами. | 2 | 20.09 21.09 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
7 | Упражнения на расслабление. | 1 | 22.09 | Выполнять правильный вдох и выдох. Учатся сдувать комочки ваты с ладони. | |
8 | Упражнения на формирование правильной осанки. | 1 | 27.09 | Принятие правильно положение головы, туловища, ног в различных и. п. стоя, сидя, лёжа на спине, на животе. Правильное дыхание: вдох – через нос, выдох – через рот. Умение выполнять упражнения для укрепления мышц живота и спины. | |
9 | Дыхательные упражнения. | 1 | 28.09 | Выполнять правильный вдох и выдох. Учатся сдувать комочки ваты с ладони. | |
10 | Ходьба приставным шагом | 2 | 29.09 04.10 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
11 | Перешагивание через шнур. | 2 | 05.10 06.10 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
12 | Перешагивание через скамейку. | 2 | 11.10 12.10 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
13 | Ходьба по ребристой дорожке. | 2 | 13.10 18.10 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
14 | Игра «Лес, болото, озеро». | 1 | 19.10 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
15 | Игры с бегом и прыжками «Быстро по кругу». | 1 | 20.10 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
16 | Проверочная работа за 1 четверть в форме оценки двигательных навыков. | 1 | 25.10 | Выполнение нормативов | |
17 | Упражнения на фитнес-мяче. | 2 | 26.10 27.10 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость. | |
| II четверть | 22 часа | | | |
1 | Вводный инструктаж. Ходьба, начиная с левой ноги. | 1 | 08.11 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
2 | Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд. | 2 | 09.11 10.11 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | |
3 | Вращение маленького мяча двумя пальцами на полу. | 1 | 15.11 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
4 | Упражнения на развитие мелкой моторики. | 1 | 16.11 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
5 | Движения руками лёжа на спине. | 1 | 17.11 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
6 | Движения руками вперёд-назад лёжа на боку. | 1 | 22.11 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
7 | Движения головой вправо – влево. | 1 | 23.11 | Принятие правильно положение головы, туловища, ног в различных и. п. стоя, сидя, лёжа на спине, на животе. Правильное дыхание: вдох – через нос, выдох – через рот. Умение выполнять упражнения для укрепления мышц живота и спины. | |
8 | Ходьба с высоким поднимание колен. | 2 | 24.11 29.11 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
9 | Прыжок в высоту с шага. | 2 | 30.11 01.12 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | |
10 | Прыжок в длину с шага. | 2 | 06.12 07.12 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | |
11 | Выпрыгивание вверх из глубокого приседа | 1 | 08.12 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | |
12 | Хлопки в ладони под поднятой прямой ногой | 2 | 13.12 14.12 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | |
13 | Приседания. | 1 | 15.12 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
14 | Ползание на четвереньках. | 1 | 20.12 | Совершенствование навыков лазанья, ползания. Слежение за положением головы, плеч, спины. | |
15 | Проверочная работа за 2 четверть в форме оценки двигательных навыков. | 1 | 21.12 | Выполнение нормативов. | |
16 | Игра «Волк и овцы» | 1 | 22.12 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
17 | Упражнения со скакалкой. | 1 | 27.12 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
| III четверть | 31 час | | | |
1 | Вводный инструктаж. | 1 | 10.01 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
2 | Узнавание лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки). | 1 | 11.01 | Учатся различать спортивный инвентарь. | |
3 | Узнавание баскетбольного мяча. | 2 | 12.01 17.01 | Учатся различать спортивный инвентарь. | |
4 | Перекладывание мяча из руки в руку перед собой. | 2 | 18.01 19.01 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
5 | Ловля мяча от учителя к ученику. | 2 | 24.01 25.01 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
6 | Удары мяча об пол двумя руками. | 2 | 26.01 31.01 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
7 | Передача баскетбольного мяча без отскока от пола. | 2 | 01.02 02.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
8 | Передача баскетбольного мяча с отскоком от пола. | 2 | 07.02 08.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
9 | Ловля баскетбольного мяча без отскока от пола | 2 | 09.02 14.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
10 | Ловля баскетбольного мяча с отскоком от пола | 2 | 15.02 16.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
11 | Броски мяча в кольцо двумя руками. | 2 | 21.02 22.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
12 | Катание на фитнес-мячах. | 2 | 28.02 29.02 | Формировать навык удержания мяча, прокатывания, броска и ловли. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
13 | Разучивание коррекционной игры «Попробуй поймай». | 2 | 01.03 06.03 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
14 | Закрепление коррекционной игры «Попробуй поймай». | 2 | 07.03 13.03 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
15 | Ходьба по залу по «следочкам». | 2 | 14.03 15.03 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
16 | Проверочная работа за 3 четверть в форме оценки двигательных навыков. | 1 | 20.03 | Выполнение нормативов. | |
17 | Ходьба по залу по ребристым кочкам | 2 | 21.03 22.03 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
| IV четверть | 24 часа | | | |
1 | Вводный инструктаж. | 1 | 03.04 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
2 | Построение в колонну по одному | 1 | 04.04 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
3 | Построение в колонну парами | 1 | 05.04 | Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», «Стройся». | |
4 | Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), | 1 | 10.04 | Принятие правильно положение головы, туловища, ног в различных и. п. стоя, сидя, лёжа на спине, на животе. Правильное дыхание: вдох – через нос, выдох – через рот. Умение выполнять упражнения для укрепления мышц живота и спины. | |
5 | Наклоны туловища вперед | 2 | 11.04 12.04 | Принятие правильно положение головы, туловища, ног в различных и. п. стоя, сидя, лёжа на спине, на животе. Правильное дыхание: вдох – через нос, выдох – через рот. Умение выполнять упражнения для укрепления мышц живота и спины. | |
6 | Поочерёдное поднимание и опускание прямых ног. | 2 | 17.04 18.04 | Правильное выполнение сгибания ног в коленных суставах. | |
7 | Ходьба с высоким поднимание колен. | 2 | 19.04 24.04 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
8 | Подлезания под два препятствия разной высоты. | 2 | 25.04 26.04 | Совершенствование навыков лазанья, ползания. Слежение за положением головы, плеч, спины. | |
9 | Перешагивание через скамейку. | 2 | 02.05 03.05 | Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость | |
10 | Ходьба по скамейке с мячом. | 2 | 08.05 15.05 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
11 | Ходьба по скамейке с флажками | 2 | 16.05 17.05 | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | |
12 | Узнавание (различение) инвентаря для бадминтона | 1 | 22.05 | Учатся различать спортивный инвентарь. | |
13 | Удар по волану | 2 | 23.05 24.05 | Учиться правильно держать ракетку. Установление зрительного контакта с учителем. Учить фиксировать взгляд на предмете, картинке. | |
14 | Игра «Ворона и воробей». | 1 | 29.05 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |
15 | Промежуточная годовая проверочная работа в форме оценки двигательных навыков. | 1 | 30.05 | Выполнение нормативов. | |
16 | Игра «Прыжки по кочкам». | 1 | 31.05 | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |