Календарно-тематическое планирование 1 класс |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Легкая атлетика. | | | |
1-6 | Беговые упражнения. | 1 | Техника беговых упражнений. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Бег. | 1 | Виды бега. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Равномерный бег с последующим ускорением. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Развитие скоростных качеств. | | | |
Челночный бег 3х10м. | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. Зарождение Олимпийских игр. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Правильная осанка и её значение в жизни школьника Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи». | | | |
Закрепление техники бега. | 1 | Техника различного бега. Подвижные игры. | | | |
7-11 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Прыжки в высоту с прямого разбега, со скакалкой. Подвижная игра «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ | | | |
12 | Метания. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» ОРУ. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
13-16 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом» | | | |
17-20 | Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами» | | | |
Стойка на лопатках. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 1 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
21-24 | Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Гимнастические упражнения прикладного характера. | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Упражнения на низкой перекладине | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Танцевальные упражнения. | 1 | Танцевальные упражнения. Игра «Эстафеты с обручами». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры. | | | |
25-33 | Подвижные игры. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч». | | | |
Правила подвижных игр. | 1 | Начало и конец игры. Основные правила. | | | |
Игровые действия. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Участники подвижных игр. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Охотники и утки», «Метко в цель» «Бегуны и метатели», «Прыгающие воробушки». | | | |
Подвижные игры на материале акробатики. | 1 | На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены». | | | |
Подвижные игры на материале акробатики. | 1 | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Спортивные игры (футбол и баскетбол). | | | |
34-48 | Футбол: остановка катящегося мяча. | 1 | Остановка катящегося мяча, внутренней частью стопы. ОРУ. Подвижная игра «Бросок ногой». Инструктаж по Т.Б. | | | |
Удары по мячу. | 1 | ОРУ. Игра «Попади в обруч». | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». | | | |
Ведение мяча, по прямой, по дуге, | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение с остановками. | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд» | | | |
Удары по неподвижному мячу. | 1 | Удар внутренней стороной стопы(«щёчкой») Игры с элементами футбола. | | | |
Удары по катящемуся мячу. | 1 | Передача мяча в парах. | | | |
Закрепление ударов и ведения мяча. | 1 | | | | |
Баскетбол: специальные упражнения баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» Развитие координационных способностей. | | | |
Стойка баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» | | | |
Остановка в шаге. | 1 | Остановка в шаге и прыжком. Игра: «Мяч соседу» ОРУ. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча на месте. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. | | | |
Совершенствование технических элементов. | 1 | Техника ведения, остановки, бросок. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов. | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры. | | | |
49-57 | Правила подвижных игр. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития ( «Пройди бесшумно», « Прокати быстрее мяч»»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Прокати быстрее мяч»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Пройди бесшумно»). | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
79-87 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». | | | |
Акробатические упражнения. | 2 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 2 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами». | | | |
Стойка на лопатках. | 2 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 2 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Легкая атлетика. |
88-99 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Броски мяча. | 1 | Броски большого мяча с низу из положения стоя и сидя из-за головы. | | | |
Равномерный бег. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Челночный бег | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи», «Быстро встать в колонну». | | | |
Календарно-тематическое планирование 2 класс |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Легкая атлетика. (12 часов) | | | |
1-6 | Беговые упражнения. | 1 | Техника беговых упражнений. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Бег. | 1 | Виды бега. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Равномерный бег с последующим ускорением. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Развитие скоростных качеств. | | | |
Челночный бег 3х10м. | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. Зарождение Олимпийских игр. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Правильная осанка и её значение в жизни школьника Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи». | | | |
Закрепление техники бега. | 1 | Техника различного бега. Подвижные игры. | | | |
7-11 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Прыжки в высоту с прямого разбега, со скакалкой. Подвижная игра «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ | | | |
12 | Метания. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» ОРУ. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики.(12 часов) | | | |
13-16 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом» | | | |
17-20 | Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами» | | | |
Стойка на лопатках. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 1 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
21-24 | Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Гимнастические упражнения прикладного характера. | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Упражнения на низкой перекладине | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Танцевальные упражнения. | 1 | Танцевальные упражнения. Игра «Эстафеты с обручами». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры.(9 часов) | | | |
25-33 | Подвижные игры. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч». | | | |
Правила подвижных игр. | 1 | Начало и конец игры. Основные правила. | | | |
Игровые действия. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Участники подвижных игр. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Охотники и утки», «Метко в цель» «Бегуны и метатели», «Прыгающие воробушки». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастики. | 1 | На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастики. | 1 | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Спортивные игры (футбол волейбол и баскетбол). (15 часов) | | | |
34-48 | Футбол: остановка катящегося мяча. | 1 | Остановка катящегося мяча, внутренней частью стопы. ОРУ. Подвижная игра «Бросок ногой». Инструктаж по Т.Б. | | | |
Удары по мячу. | 1 | ОРУ. Игра «Попади в обруч». | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». | | | |
Ведение мяча, по прямой, по дуге, | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение с остановками. | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд» | | | |
Волейбол: специальные упражнения. | 1 | Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подачи. Игра: «Волна», «Неудобный бросок». | | | |
Элементы волейбола. | 1 | Ловля и передача мяча. Подвижные игры. ОРУ. | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Баскетбол: специальные упражнения баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» Развитие координационных способностей. | | | |
Стойка баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» | | | |
Остановка в шаге. | 1 | Остановка в шаге и прыжком. Игра: «Мяч соседу» ОРУ. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча на месте. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. | | | |
Совершенствование технических элементов. | 1 | Техника ведения, остановки, бросок. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Лыжная подготовка.(21 час) | | | |
49-69 | Передвижение на лыжах. | 1 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. | | | |
Попеременный двушажный ход. | 1 | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Игра «Быстрый лыжник», «День и ночь». | | | |
Техника лыжного хода. | 1 | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Игра «Быстрый лыжник». | | | |
Закрепление попеременного двушажного хода. | 1 | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Игра «Быстрый лыжник». | | | |
Закрепление попеременного двушажного хода. | 1 | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. | | | |
Подъём в гору. | 1 | Подъем «лесенкой». Игра «Кто быстрее зайдет на горку». | | | |
Подъем «лесенкой». | 1 | Подъем «лесенкой». Игра «Кто быстрее зайдет на горку». | | | |
Подъем «лесенкой». | 1 | Подъем «лесенкой». Игра «Кто быстрее зайдет на горку». | | | |
Подъем «лесенкой». | 1 | Закрепление техники подъема «лесенкой». Игра «Кто быстрее зайдет на горку». | | | |
Скользящий шаг. | 1 | Техника выполнения скользящего шага (повторение материала 1 класса). Упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. | | | |
Техника выполнения скользящего шага. | 1 | Техника выполнения скользящего шага (повторение материала 1 класса). | | | |
Техника лыжного хода | 1 | Техника выполнения скользящего шага (повторение материала 1 класса). | | | |
Подвижные игры с элементами лыжных ходов. | 1 | «Попади в ворота»; «На буксире»; «Охотники и олени». «Проехать через ворота», «Подними предмет». | | | |
Подвижные игры с элементами лыжных ходов. | 1 | «Попади в ворота»; «На буксире»; «Охотники и олени». «Проехать через ворота», «Подними предмет». | | | |
Подвижные игры с элементами лыжных ходов. | 1 | «Попади в ворота»; «На буксире»; «Охотники и олени». «Проехать через ворота», «Подними предмет». | | | |
Стойка при спуске. | 1 | Техника выполнения основной стойки при спуске на лыжах с пологих склонов. Торможение плугом. Подвижная игра «Спуск с поворотом». | | | |
Спуски с пологих склонов. | 1 | Техника выполнения основной стойки при спуске на лыжах с пологих склонов. Торможение плугом. Подвижная игра «Спуск с поворотом». | | | |
Торможение плугом. | 1 | Техника выполнения основной стойки при спуске на лыжах с пологих склонов. Торможение плугом. Подвижная игра «Спуск с поворотом». | | | |
Закрепление торможения. | 1 | Торможение плугом. Подвижная игра «Спуск с поворотом». | | | |
Эстафеты в передвижении на лыжах. | 1 | Техника передачи эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки». | | | |
| Эстафеты в передвижении на лыжах. | 1 | Техника передачи эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов. | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры.(9 часов) | | | |
70-78 | Правила подвижных игр. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития ( «Пройди бесшумно», « Прокати быстрее мяч»»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Прокати быстрее мяч»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Пройди бесшумно»). | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики.(9часов) | | | |
79-87 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». | | | |
Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами». | | | |
Стойка на лопатках. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 1 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Легкая атлетика.(15 часов) |
88-102 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Метание малого мяча. | 2 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Броски мяча. | 2 | Броски большого мяча с низу из положения стоя и сидя из-за головы. | | | |
Равномерный бег. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Челночный бег | 2 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 2 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи», «Быстро встать в колонну». | | | |
Всего: 102 часа |
Календарно-тематическое планирование 3 класс |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Легкая атлетика. | | | |
1-6 | Беговые упражнения. | 1 | Техника беговых упражнений. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Бег. | 1 | Виды бега. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Равномерный бег с последующим ускорением. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Развитие скоростных качеств. | | | |
Челночный бег 3х10м. | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. Зарождение Олимпийских игр. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Правильная осанка и её значение в жизни школьника Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи». | | | |
Закрепление техники бега. | 1 | Техника различного бега. Подвижные игры. | | | |
7-11 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Прыжки в высоту с прямого разбега, со скакалкой. Подвижная игра «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ | | | |
12 | Метания. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» ОРУ. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
13-16 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом» | | | |
17-20 | Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами» | | | |
Стойка на лопатках. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 1 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
21-24 | Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Гимнастические упражнения прикладного характера. | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Упражнения на низкой перекладине | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Танцевальные упражнения. | 1 | Танцевальные упражнения. Игра «Эстафеты с обручами». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры. | | | |
25-33 | Подвижные игры. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч». | | | |
Правила подвижных игр. | 1 | Начало и конец игры. Основные правила. | | | |
Игровые действия. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Участники подвижных игр. | 1 | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа « Становись - разойдись»; « Смена мест». Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | Игры: «Класс смирно», «Кто быстрее встанет в круг», «Построимся». | | | |
Подвижные игры. | 1 | ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Охотники и утки», «Метко в цель» «Бегуны и метатели», «Прыгающие воробушки». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастики. | 1 | На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастики. | 1 | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | |
Спортивные игры (футбол волейбол и баскетбол). | | | |
34-48 | Футбол: остановка катящегося мяча. | 1 | Остановка катящегося мяча, внутренней частью стопы. ОРУ. Подвижная игра «Бросок ногой». Инструктаж по Т.Б. | | | |
Удары по мячу. | 1 | ОРУ. Игра «Попади в обруч». | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». | | | |
Ведение мяча, по прямой, по дуге, | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение с остановками. | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд» | | | |
Волейбол: специальные упражнения. | 1 | Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подачи. Игра: «Волна», «Неудобный бросок». | | | |
Элементы волейбола. | 1 | Ловля и передача мяча. Подвижные игры. ОРУ. | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Баскетбол: специальные упражнения баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» Развитие координационных способностей. | | | |
Стойка баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» | | | |
Остановка в шаге. | 1 | Остановка в шаге и прыжком. Игра: «Мяч соседу» ОРУ. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча на месте. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. Развитие координационных способностей. | | | |
Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. | | | |
Совершенствование технических элементов. | 1 | Техника ведения, остановки, бросок. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов. | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Подвижные игры. | | | |
70-78 | Правила подвижных игр. | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития ( «Пройди бесшумно», « Прокати быстрее мяч»»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Прокати быстрее мяч»). | | | |
Подвижные игры для общефизического развития | 1 | Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития (« Пятнашки», «Пройди бесшумно»). | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале гимнастике. | 1 | Подвижные игры на материале гимнастике с основами акробатики: « Конники-спортсмены», «Веревочка под ногами», «Пустое место», «Ловля обезьян», «Эстафета зверей». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Забегалы», «Бегуны и метатели», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | 1 | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Зеркало», «Бегуны и метатели», « Передал садись», « Вызов номеров», « Белые медведи». | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
79-87 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». | | | |
Акробатические упражнения. | 2 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 2 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами». | | | |
Стойка на лопатках. | 2 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Полупереворот. | 2 | Из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. ОРУ. | | | |
Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Легкая атлетика. |
88-102 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Броски мяча. | 1 | Броски большого мяча с низу из положения стоя и сидя из-за головы. | | | |
Равномерный бег. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Челночный бег | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи», «Быстро встать в колонну». | | | |
Календарно-тематическое планирование 4 класс |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Легкая атлетика. | | | |
1-8 | Беговые упражнения. | 1 | Техника беговых упражнений. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Бег. | 1 | Виды бега. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Равномерный бег с последующим ускорением. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Развитие скоростных качеств. | | | |
Челночный бег 3х10м. | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. Зарождение Олимпийских игр. | | | |
Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки на месте. | 1 | Техника выполнения прыжков на месте. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Прыжки в высоту с прямого разбега, со скакалкой. Подвижная игра «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ | | | |
Метания. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» ОРУ. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания. | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
9-16 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами» | | | |
Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Гимнастические упражнения прикладного характера. | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Упражнения на низкой перекладине | 1 | Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис, стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Развитие силовых способностей. Игра «Конники- спортсмены». | | | |
Спортивные игры (футбол, волейбол и баскетбол). | | | |
17-32 | Футбол: остановка катящегося мяча. | 1 | Остановка катящегося мяча, внутренней частью стопы. ОРУ. Подвижная игра «Бросок ногой». Инструктаж по Т.Б. | | | |
Удары по мячу. | 1 | ОРУ. Игра «Попади в обруч». | | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». | 14,11 | | |
Ведение мяча, по прямой, по дуге, | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей. | 18,11 | | |
Ведение с остановками. | 1 | Игры: «Гонка мячей», «Слалом с мячом». «Футбольный бильярд» | 21,11 | | |
Волейбол: специальные упражнения. | 1 | Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подачи. Игра: «Волна», «Неудобный бросок». | 25,11 | | |
Элементы волейбола. | 1 | Ловля и передача мяча. Подвижные игры. ОРУ. | 28,11 | | |
Правила игры. | 1 | Развитие координационных способностей. Основные правила игры. | 02,12 | | |
Баскетбол: специальные упражнения баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» Развитие координационных способностей. | 05,12 | | |
Стойка баскетболиста. | 1 | Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра: «Мяч среднему» | 09,12 | | |
Остановка в шаге. | 1 | Остановка в шаге и прыжком. Игра: «Мяч соседу» ОРУ. | 12,12 | | |
Ведение мяча. | 1 | Ведение мяча на месте. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 16,12 | | |
Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Бросок мяча в колоне». ОРУ. | 19,12 | | |
Совершенствование технических элементов. | 1 | Техника ведения, остановки, бросок. | 23,12 | | |
Совершенствование технических элементов. | 1 | Техника ведения, остановки, бросок. | 26,12 | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
Гимнастика с элементами акробатики. | | | |
53-60 | Организующие команды и приёмы. | 1 | Инструктаж по ТБ. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Игра «Волна». | | | |
Строевые команды. | 1 | Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ. Подвижные игры. | | | |
Перестроение. | 1 | Перестроение по двое в шеренге и колонне. Игра «Что изменилось», «Отгадай, чей голос». | | | |
Передвижение в колонне | 1 | Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». | | | |
Акробатические упражнения. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. Игра «Прокати быстрее мяч». | | | |
Кувырок в перед | 1 | Кувырок вперед в группировке. ОРУ. Игра «Веревочка под ногами». | | | |
Стойка на лопатках. | 1 | Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги) ОРУ. | | | |
Акробатические комбинации. | 1 | Фрагменты акробатических комбинаций: из положения лежа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, стойка на лопатках, переворот назад в упор стоя на коленях. | | | |
Легкая атлетика. |
61-68 | Прыжковые упражнения. | 1 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Заяц без дома». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки. | 1 | Техника прыжка. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Прыжки по разметкам, через препятствия. | 1 | Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «Космонавты». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | |
Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность из-за головы. Игра «Точно в мишень» «Метко в цель». ОРУ. | | | |
Броски мяча. | 1 | Броски большого мяча с низу из положения стоя и сидя из-за головы. | | | |
Равномерный бег. | 1 | Равномерный бег с последующим ускорением. Подвижная игра «Невод». ОРУ. | | | |
Челночный бег | 1 | Челночный бег 3х10м. Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных качеств. | | | |
Бег с изменением частоты шагов. | 1 | Бег с изменением частоты шагов. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игра « Шишки-желуди-орехи», «Быстро встать в колонну». | | | |