28 | Деепричастие как часть речи. | | | Познавательные: находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач, анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, классифицировать по заданным понятиям, представлять информацию в разных формах, в т. ч. используя ИКТ. Регулятивные: определять цель, проблему в учебной деятельности, планировать деятельность в учебной ситуации, используя ИКТ. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью, использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей, организовывать работу в паре, группе, излагать своё мнение, аргументируя его. Личностные: оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать свои эмоции, черты характера, интересы. |