№ урока | № по теме | Тема урока | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | |
Предметные | УУД | план | факт | |
Линейное уравнение с одной переменной 16ч | | | |
| |
| 1 | Введение в алгебру. | Групповая – обсуждение и выведение определений буквенные и числовые выражения Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – вычисление значения числового выражения. | Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений Уметь сравнивать выражения Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства Знать формулировки свойств действий над числами Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений | Регулятивные – осознавать качество и уровень усвоения. - вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные - применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. - проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. | | | |
2,3 | 2-3 | Введение в алгебру. | Групповая – обсуждение и выведение определений буквенные и числовые выражения, переменная, выражение с переменной Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – вычисление значения числового выражения. | | | |
4,5 | 4-5 | Линейное уравнение с одной переменной | Групповая – находят корни линейного уравнения. Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – вычисление линейного уравнения | Знать: определения уравнения, корней уравнения, равносильные уравнения Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) Знать: определение линейного уравнения с одной переменной Уметь решать линейные уравнения с одной переменной Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ох = b и ох = 0 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки. - выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | | |
6,7 | 6-7 | Линейное уравнение с одной переменной, содержащее модуль | | | |
8,9 | 8-9 | Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа. | Групповая – находят корни линейного уравнения. Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – вычисление линейного уравнения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; – передают содержание в сжатом или развернутом виде. – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать – умеют принимать точку зрения другого - оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | |
10, 11 | 10-11 | Решение задач с помощью уравнений | Фронтальная – решение уравнений и выполнение проверки; решение задач при помощи уравнений Индивидуальная – решение уравнений с использованием основного свойства пропорции | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной | | | |
12 | 12 | Решение задач с помощью уравнений | Фронтальная – построение доказательства о том, что при любом значении буквы значение выражения равно данному числу, нахождение значения выражения Индивидуальная – решение задач при помощи уравнений | Уметь решать уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | | | |
13 | 13 | Решение задач на движение с помощью уравнений | Фронтальная – решение задач при помощи уравнений. Индивидуальная – решение уравнений | Уметь обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера | | | |
14 | 14 | Решение задач на производительность помощью уравнений | Фронтальная – решение задач на производительность при помощи уравнений. Индивидуальная – решение уравнений | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений. | | | |
15 | 15 | Повторение и систематизация учебного материала. | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролировать правильность и полноту алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные - работают по составленному плану Познавательные - записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её Дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | | | |
16 | 16 | Контрольная работа № 1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной» | Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные - оценивать достигнутый результат. Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | | | |
Целые выражения 68 часов | |
17 | 1 | Тождественно равные выражения. Тождества | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная – изображение геометрической фигуры, деление её на равные части и выделение части от фигуры | Знать понятие тождества. Уметь пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества | Регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные:– умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности | | | |
18 | 2 | Тождественно равные выражения. Тождества | | | |
19 | 3 | Степень с натуральным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения вычислять значение выражения, содержащим степень.. | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени Уметь возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Уметь находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней | Регулятивные – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения - оценивают достигнутый результат - самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней – составляют план и последовательность действий – сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные – строят логические цепи рассуждений. – выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами. – выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные – используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - умеют слушать и слышать друг друга | | | |
20 | 4 | Степень с натуральным показателем | Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности | | | |
21 | 5 | Степень с натуральным показателем | | | |
22 | 6 | Свойства степени с натуральным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы по теме. Индивидуальная – формировать и доказывать свойства степени с натуральным числом, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения. | Знать правила: умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. | | | |
23 | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила возведения в степень произведения Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем. | | | |
24, 25 | 8-9 | Свойства степени с натуральным показателем | Уметь находить степень с натуральным показателем. Уметь находить степень с нулевым показателем. | | | |
26, 27 28 29 | 10- 13 | Одночлены. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена. | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Уметь приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий е – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают. – сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления – осознают качество и уровень усвоения Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки – выражают структуру задачи разными средствами – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные - учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме - обмениваются знаниями между членами группы – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | | |
30, 31 | 14-15 | Многочлены. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться распознавать многочлен, записывать многочлена в стандартном виде, определять степень и коэффициент многочлена. | Уметь приводить подобные слагаемые Уметь находить значение много- члена и определять степень многочлена | | | |
32,33 34,35 | 16-19 | Сложение и вычитание многочленов | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться складывать и вычитать многочленом. | Уметь раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений | | | |
36 | 20 | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | | | |
37 | 21 | Контрольная работа № 2 на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов.» | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | | | |
38,39, 40,41, 42 | 22-24 25-26 | Умножение одночлена на многочлен | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- выполняют умножение одночленов на многочлен.. | Знать правило умножения одночлена на многочлен Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. | Регулятивные – составляют план и последовательность действий – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней – сличают свой способ действия с эталоном – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных – выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи – строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки – умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные – планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия – работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией – обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | |
Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена | |
| | |
43,44, 45,46, 47 | 27-29 30-31 | Умножение многочлена на многочлен | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- умножают многочлен на многочлен. | Знать правило умножения многочлена на многочлен Уметь выполнять умножение многочленов | | | |
Уметь решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Уметь решать уравнения и задачи; применять правило умножения многочленов | | | |
48,49, 50,51 | 32-34 35 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Уметь выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. | | | |
Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- применяют разложение многочлен на множитель при решении математических задач. | Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения математических задач. | | | |
52,53, 54 | 36-38 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель методом группировки. | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму Уметь применять способ группировки для упрощения вычислений | | | |
55, 56 | 39-40 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки Самостоятельная работа | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель методом группировки. | Уметь выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки. | | | |
57 | 41 | Контрольная работа № 3 на тему | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | | | |
58, 59, 60 | 42-44 | Произведение разности и суммы двух выражений. . | Групповая – обсуждение и выведение правила произведения разности и суммы двух выражений. Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют правило произведения разности и суммы двух выражений. | Знать формулу (a – b) (a + b) = = a2 – b2 Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму. | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства –.сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий – выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений – учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи - Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | | | |
61 | 45 | Произведение разности и суммы двух выражений. Самостоятельная работа. | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют правило произведения разности и суммы двух выражений. | Уметь применять разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений | | | |
62,63 64 | 46-48 | Разность квадратов двух выражений | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений. | Знать формулу разности квадратов двух выражений Уметь раскладывать разность квадратов на множители | | | |
65,66, 67,68, 69 | 49-51 52,53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений | Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности | | | |
| | | |
70,71, 72, 73 | 54,55 56,57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – преобразование многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. . | Уметь применять формулы сокращенного умножения Уметь решать уравнения и доказывать тождества Уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | | | |
| | | | | | | | |
74 | 58 | Контрольная работа № 4 на тему «Формулы сокращенного умножения.» | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. Анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | |
75,76, ,77, | 59,60, 61 | Сумма и разность кубов двух выражений | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – преобразование многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. . | Знать формулы «Сумма и разность кубов двух выражений» Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. – записывают выводы в виде правил «если … , то …» – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать – умеют критично относиться к своему мнению – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)Объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | | | |
78,79, 80, 81,82, | 62,63 64,65,66 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – Применение различных способов разложения многочлена на множители | И м е т ь представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. | | | |
| | | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – Применение различных способов разложения многочлена на множители. . | Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов | | | |
83 | 67 | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма заданий по повторяемой теме | | | |
84 | 68 | Контрольная работа № 5 на тему «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | | | |
Функции 18 часов | |
85,86, 87,88 | 1-2-3-4 | Связи между величинами. Функция | Групповая – обсуждение и определяют, является ли данная зависимость функциональной Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – учатся читать графики функции, находят значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее . | | | |
89,90, 91,92 | 5-6-7-8 | Способы задания функции | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – определяют способ задания функции, находят значение аргумента и значение функции, заданной формулы. | Знать о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный. Уметь задавать функции. | | | |
93,94, 95 | 9-10 11 | График функции | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – определяют свойства функции по ее графику. | Знать определение графика функции Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции | | | |
| | | |
96 | 12 | Линейная функция, её график и свойства | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – формируют определение линейной функции и прямой пропорциональности, определяют является ли функция линейной, строят графики линейной функции. | Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = kx | Регулятивные - оставляют план и последовательность действий Познавательные - выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | | | |
97 | 13 | Линейная функция, её график и свойства | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – строят графики линейной функции и описывают ее. | Уметь строить график прямой пропорциональности; определять знак углового коэффициента по графику Уметь по графику находить значения k и b | Регулятивные - составляют план и последовательность действий Познавательные - выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные - вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | | | |
98 | 14 | Линейная функция, её график и свойства | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – применяют свойства линейной функции при решении задач. | Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции | Регулятивные - предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Познавательные - проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | | | |
99, 100, | 15,16 | Линейная функция, её график и свойства | | | |
101 | 17 | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | | |
102 | 18 | Контрольная работа № 6 на тему «Функции » | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | | | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными 25 часов | |
103, 104, 105 | 1-2-3 | Уравнения с двумя переменными | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, приводят примеры уравнений с двумя переменными. Индивидуальная – определяют является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения Знать как решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений. | Регулятивные - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. - составлять план и последовательность действий. – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. - сличают свой способ действия с эталоном – составляют план выполнения задач. - сличают свой способ действия с эталоном - вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные -устанавливать причинно-следственные связи -составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. – записывают выводы в виде правил «если … , то …». –выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи - строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи - выбирают наиболее эффективные способы решения задачи - выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач – выполняют операции со знаками и символами - проводят анализ способов решения задач Коммуникативные - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности - уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться доброжелательное отношение к сверстникам – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания - вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. | | | |
106, 107, 108, 109 | 4-5-6 7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – решают уравнения с двумя переменными, строят график уравнения с двумя переменными. | Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными; Выражать одну переменную через другую Уметь приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить графики линейного уравнения с двумя переменными. | | | |
| | | | | | | |
110, 111, 112 | 8-9 10 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Фронтальная – формулируют решение системы уравнений с двумя переменными, описывают графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Индивидуальная решают графически систему уравнений. | Знать, как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными . Уметь решать системы уравнений с двумя переменными | | | |
113 | 11 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают графически систему уравнений и определяют количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Уметь решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений | | | |
114, 115 | 12, 13 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму | | | |
116 | 14 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Самостоятельная работа | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки | | | |
117, 118, 119 | 15-16 17 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму | | | |
Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | |
120 | 18 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. Самостоятельная работа. | | | |
121, 122, 123, 124, 125 | 19,20, 21, 22, 23 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решают текстовые задачи в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | И м е т ь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. | | | |
126 | 24 | Повторение и систематизация учебного материала по теме« Системы линейных уравнений с двумя переменными» «Функции » | | | | | | |
127 | 23 | Контрольная работа № 7 по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными» «Функции » | Индивидуальная – решение контрольной работы | Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | | | |
Повторение и систематизация учебного материала 9часов | |
128, 129 | 1,2 | Повторение по теме Умножение одночлена и многочлена на многочлен | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения – осознают качество и уровень усвоения Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. – проводят анализ способов решения задач – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе – умеют критично относиться к своему мнению проявляют интерес к предмету - вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности - учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | | | |
130 | 3 | Итоговая контрольная работа (комбинированная работа) | Индивидуальная – решение контрольной работы | | | | |
131 | 4 | Анализ контрольной работы | | | | | |
132, 133 | 5, 6 | Повторение по теме. Разложение многочлена на множители | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений. | | | |
134, 135 | 7,8 | Решение текстовых задач. | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме | Уметь пошагово контролировать правильность и полноту алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | | | |
136 | 9 | Повторение. Линейная функция | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. | | | |