СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование алгебра 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование алгебра 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №10 г.БОР











Календарно тематическое планирование

по предмету «Алгебра»

на 2019-2020 учебный год




7 класс

Количество часов:

в год 102 часов

в неделю 3часа

Плановых контрольных работ 8


Программа. А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Математика: программы 5-11 классы.Москва. Издательский центр « Вентана-Граф».2017г.


Учебник. А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Алгебра 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Москва. Издательский центр « Вентана-Граф».2017 г



Учитель. Карпенко Светлана Владимировна..





Календарно-тематическое планирование


урока

по теме

Тема

урока

Характеристика учебной

деятельности

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения


Предметные

УУД

план

факт


Линейное уравнение с одной переменной 16ч






1

Введение в алгебру.

Групповая – обсуждение

и выведение определений буквенные и числовые выражения

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – вычисление значения числового выражения.

Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений

Уметь сравнивать выражения


Уметь читать
и записывать неравенства и двойные неравенства

Знать формулировки свойств действий над
числами


Уметь применять свойства действий над
числами для
преобразования выражений

Регулятивные – осознавать качество и уровень усвоения.

- вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные - применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

- проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Коммуникативные уметь принимать точку зрения другого.





2,3

2-3

Введение в алгебру.

Групповая – обсуждение

и выведение определений буквенные и числовые выражения, переменная, выражение с переменной

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – вычисление значения числового выражения.





4,5

4-5

Линейное уравнение с одной переменной

Групповая – находят корни линейного уравнения.

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – вычисление линейного уравнения

Знать: определения уравнения, корней уравнения, равносильные уравнения

Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет)

Знать: определение линейного уравнения
с одной переменной

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ох = b
и ох = 0


Регулятивные работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки.

- выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения


Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.




6,7

6-7

Линейное уравнение с одной переменной, содержащее модуль




8,9

8-9

Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа.

Групповая – находят корни линейного уравнения.

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – вычисление линейного уравнения


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.



Познавательные – Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.


Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

– умеют принимать точку зрения другого

- оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

- с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации





10,

11

10-11

Решение задач с помощью уравнений

Фронтальная – решение уравнений и выполнение проверки; решение задач при помощи уравнений

Индивидуальная – решение уравнений с использованием основного свойства пропорции


Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Уметь решать
задачи с помощью линейных уравнений
с одной переменной




12

12

Решение задач с помощью уравнений

Фронтальная – построение доказательства о том, что при любом значении буквы значение выражения равно данному числу, нахождение значения выражения

Индивидуальная – решение задач при помощи уравнений

Уметь решать уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют

по заданному

и самостоятельно составленному плану решения задачи




13

13

Решение задач

на движение с помощью уравнений

Фронтальная – решение задач при помощи уравнений. Индивидуальная – решение уравнений


Уметь обнаруживать

и устранять ошибки логического и арифметического характера




14

14

Решение задач на производительность помощью уравнений

Фронтальная – решение задач на производительность при помощи уравнений. Индивидуальная – решение уравнений


Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений.




15

15

Повторение и систематизация учебного материала.

Фронтальная – ответы

на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролировать правильность и полноту алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные - работают по составленному плану

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности.




16

16

Контрольная работа № 1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной»

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий


Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи




Целые выражения 68 часов


17

1

Тождественно равные выражения. Тождества

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная – изображение геометрической фигуры, деление её на равные части и выделение части от фигуры


Знать понятие тождества.

Уметь пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества



Регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные:– умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности




18

2

Тождественно равные выражения. Тождества




19

3

Степень с натуральным показателем

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- формировать умения вычислять значение выражения, содержащим степень..


Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени Уметь возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Уметь находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней



Регулятивные выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

- оценивают достигнутый результат - самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

– составляют план и последовательность действий

– сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные строят логические цепи рассуждений.

– выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами.

– выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

– выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

– умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные – используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

– с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- умеют слушать и слышать друг друга




20

4

Степень с натуральным показателем

Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности




21

5

Степень с натуральным показателем




22

6

Свойства степени с натуральным показателем

Фронтальная – ответы на вопросы по теме.

Индивидуальная – формировать и доказывать свойства степени с натуральным числом, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения.



Знать правила: умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.




23

7

Свойства степени с натуральным показателем

Знать правила возведения в степень произведения Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.




24,

25

8-9

Свойства степени с натуральным показателем

Уметь находить степень с натуральным показателем. Уметь находить степень с нулевым показателем.




26,

27

28

29

10-

13

Одночлены.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- научиться распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.


Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Уметь приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму



Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий е – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают.

– сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления

– осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

– выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

– выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

– выражают структуру задачи разными средствами

– записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные - учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

- умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

- обмениваются знаниями между членами группы

– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе





30, 31

14-15

Многочлены.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- научиться распознавать многочлен, записывать многочлена в стандартном виде, определять степень и коэффициент многочлена.


Уметь приводить подобные слагаемые Уметь находить значение много-
члена и определять степень многочлена




32,33 34,35

16-19


Сложение и вычитание многочленов

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- научиться складывать и вычитать многочленом.

Уметь раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены

Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений




36

20

Повторение и систематизация учебного материала

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме




37

21

Контрольная работа № 2 на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов.»

Индивидуальная – решение контрольной работы


Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.




38,39, 40,41, 42

22-24

25-26

Умножение одночлена на многочлен


Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- выполняют умножение одночленов на многочлен..


Знать правило умножения одночлена на многочлен

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена
в натуральную
степень.



Регулятивные – составляют план и последовательность действий

– ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

– самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

– сличают свой способ действия с эталоном

– выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения





Познавательные – умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

– выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

– строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

– умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

– работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

– обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию – с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации










Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена





43,44, 45,46, 47

27-29

30-31

Умножение многочлена на многочлен

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- умножают многочлен на многочлен.


Знать правило умножения многочлена
на многочлен

Уметь выполнять умножение многочленов





Уметь решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Уметь решать уравнения и задачи; применять правило умножения многочленов




48,49, 50,51

32-34

35

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель, используя метод вынесения общего множителя за скобки.


Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Уметь выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.




Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- применяют разложение многочлен на множитель при решении математических задач.


Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения математических задач.




52,53, 54

36-38

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель методом группировки.

Знать способ группировки для разложения многочлена
на множители Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму

Уметь применять способ группировки для упрощения вычислений




55, 56

39-40

Разложение многочленов на множители. Метод группировки Самостоятельная работа

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- раскладывают многочлен на множитель методом группировки.

Уметь выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки.




57

41

Контрольная работа № 3 на тему

Индивидуальная – решение контрольной работы



Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.




58, 59, 60

42-44

Произведение разности и суммы двух выражений.

.

Групповая – обсуждение и выведение правила произведения разности и суммы двух выражений.

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – применяют правило произведения разности и суммы двух выражений.

Знать формулу
(a b) (a + b) =
= a2b2

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму.


Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

–вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

– работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства

–.сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

– выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

– самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

– учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи - Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме






61

45

Произведение разности и суммы двух выражений.

Самостоятельная работа.

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – применяют правило произведения разности и суммы двух выражений.

Уметь применять разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений




62,63 64

46-48

Разность квадратов двух выражений

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений.

Знать формулу разности квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители




65,66, 67,68, 69

49-51

52,53

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений


Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности








70,71, 72, 73

54,55 56,57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – преобразование многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

.

Уметь применять формулы сокращенного
умножения

Уметь решать уравнения и доказывать тождества Уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

– работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

– определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

– умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.













74

58

Контрольная работа № 4 на тему «Формулы сокращенного умножения.»

Индивидуальная – решение контрольной работы


Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.


Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.


75,76, ,77,

59,60,

61

Сумма и разность кубов двух выражений

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – преобразование многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

.

Знать формулы «Сумма и разность кубов двух выражений»


Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

– работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

– самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

– записывают выводы в виде правил «если … , то …»

– передают содержание в сжатом или развернутом виде.



Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать

– умеют критично относиться к своему мнению

– организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)Объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

– умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций





78,79, 80, 81,82,

62,63 64,65,66

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – Применение различных способов разложения многочлена на множители

И м е т ь представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.







Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – Применение различных способов разложения многочлена на множители.

.

Уметь выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов




83

67

Повторение и систематизация учебного материала

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма заданий по повторяемой теме




84

68

Контрольная работа № 5 на тему «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»

Индивидуальная – решение контрольной работы


Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.




Функции 18 часов


85,86, 87,88

1-2-3-4


Связи между величинами. Функция

Групповая – обсуждение и определяют, является ли данная зависимость функциональной

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – учатся читать графики функции, находят значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости.


Знать определение функции.

Уметь устанавливать функциональную зависимость Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.


Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

– составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера

– определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

– умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

– передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)

– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

– при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее


.





89,90, 91,92

5-6-7-8

Способы задания функции

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная – определяют способ задания функции, находят значение аргумента и значение функции, заданной формулы.

Знать о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Уметь задавать функции.




93,94, 95

9-10 11

График функции

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная – определяют свойства функции по ее графику.

Знать определение графика функции


Уметь по данным таблицы строить график
зависимости величин

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции








96

12

Линейная функция, её график и свойства

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – формируют определение линейной функции и прямой пропорциональности, определяют является ли функция линейной, строят графики линейной функции.

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = kx

Регулятивные - оставляют план и последовательность действий

Познавательные - выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов

Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации





97

13

Линейная функция, её график и свойства

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – строят графики линейной функции и описывают ее.

Уметь строить график прямой пропорциональности; определять знак углового коэффициента по графику

Уметь по графику находить значения k и b

Регулятивные - составляют план и последовательность действий

Познавательные - выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные - вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности




98

14

Линейная функция, её график и свойства

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – применяют свойства линейной функции при решении задач.

Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции


Регулятивные - предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные - проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия




99, 100,

15,16

Линейная функция, её график и свойства




101

17

Повторение и систематизация учебного материала

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе




102

18

Контрольная работа № 6 на тему «Функции »

Индивидуальная – решение контрольной работы

Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению





Системы линейных уравнений с двумя переменными 25 часов


103, 104, 105

1-2-3

Уравнения с двумя переменными

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, приводят примеры уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная – определяют является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Знать как решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.


Регулятивные - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

- составлять план и последовательность действий.

– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

- сличают свой способ действия с эталоном

– составляют план выполнения задач.

- сличают свой способ действия с эталоном

- вносят коррективы и дополнения в способ своих действий




Познавательные -устанавливать причинно-следственные связи -составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

– самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

– записывают выводы в виде правил «если … , то …».

–выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

- строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

- выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

- выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

– выполняют операции со знаками и символами

- проводят анализ способов решения задач






Коммуникативные - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

- уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

– умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

доброжелательное отношение к сверстникам

– умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

- вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.





106, 107, 108, 109

4-5-6 7

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – решают уравнения с двумя переменными, строят график уравнения с двумя переменными.

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными; Выражать одну переменную через другую Уметь приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить графики линейного уравнения с двумя переменными.












110, 111, 112

8-9

10

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Фронтальная – формулируют решение системы уравнений с двумя переменными, описывают графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная решают графически систему уравнений.

Знать, как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными .

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными




113

11

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают графически систему уравнений и определяют количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.


Уметь решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений




114, 115

12, 13

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму




116

14

Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Самостоятельная работа

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки




117, 118, 119

15-16 17

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму




Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения


120

18

Решение систем линейных уравнений методом сложения. Самостоятельная работа.




121, 122, 123, 124, 125

19,20, 21, 22, 23

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Индивидуальная решают текстовые задачи в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

И м е т ь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.




126

24

Повторение и систематизация учебного материала по теме« Системы линейных уравнений с двумя переменными» «Функции »







127

23

Контрольная работа № 7 по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными» «Функции »

Индивидуальная – решение контрольной работы

Уметь использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению





Повторение и систематизация учебного материала 9часов


128, 129

1,2

Повторение по теме Умножение одночлена и многочлена на многочлен

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации

– вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

– выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

– осознают качество и уровень усвоения




Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

– проводят анализ способов решения задач

– выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий


Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

– умеют критично относиться к своему мнению

проявляют интерес к предмету

- вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

- учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера




130

3

Итоговая контрольная работа (комбинированная работа)

Индивидуальная – решение контрольной работы





131

4

Анализ контрольной работы






132, 133

5, 6

Повторение по теме. Разложение многочлена на множители

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.




134, 135

7,8

Решение текстовых задач.

Фронтальная – ответы

на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Уметь пошагово контролировать правильность и полноту алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме




136

9

Повторение. Линейная функция

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом




Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.