| Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04.2023 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. | 1 ч. | Математика и конструирование: электронное издание. — М.: ООО ДОС Калуга, 2007. | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
2 | 24.04.2023 | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | 1 ч. | Математика и конструирование: электронное издание. — М.: ООО ДОС Калуга, 2007. | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
3 | 25.04.2023 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7, х×5=5, х-5=7, х ։5= 15 | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/ Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/2930093 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
4 | 26.04.2023 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/ Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/7547997 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
5 | 27.04.2023 | Угол и его обозначение. Чтение обозначений углов. | 1 ч. | Платформа «Яндекс учебник» https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525630/assignments/194656173/run/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
6 | 2.05.2023 | Контрольная работа «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий». | 1 ч. | - | - |
7 | 3.05.2023 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Угол и его обозначение. | 1 ч. | Платформа «Яндекс учебник» https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525630/assignments/194656517/run/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
8 | 4.05.2023 | Виды углов (образовательная экскурсия). | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
9 | 10.05.2023 | Виды углов. Решение арифметических задач. Самостоятельная работа. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
10 | 11.05.2023 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16, 8×х=16, 8- х= 2, 8 ։ х = 2 | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/ Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/16354951 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
11 | 15.05.2023 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
12 | 16.05.2023 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида. Решение арифметических задач. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04.2023 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pywqjjopj23 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
2 | 24.04.2023 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=ppszm0ye323 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
3 | 24.04.2023 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pfq4tp6q223 | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
4 | 25.04.2023 | Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант. | 1 ч. | - | - |
5 | 26.04.2023 | Текст. Подбор заголовка к тексту. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/5467351 https://learningapps.org/12138412 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов. |
6 | 27.04.2023 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/21596120 https://learningapps.org/19123614 | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
7 | 2.05.2023 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=p9e1ojrac23 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
8 | 3.05.2023 | Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 ч. | - | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов. |
9 | 4.05.2023 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 ч. | - | - |
10 | 11.05.2023 | Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 1 ч. | - | - |
11 | 15.05.2023 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 ч. | - | - |
12 | 16.05.2023 | Словосочетание в предложении. | 1 ч. | Платформа «Яндекс учебник» https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525629/assignments/195669049/run/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04.2023 | Стихи о Родине. Н. Рубцов «Тихая моя родина». Н. Рубцов «Ласточка». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pa1r084jc23 | Демонстрация обучающимся примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения. |
2 | 21.04.2023 | Обобщение по разделу. «Произведения о Родине» | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/start/194428/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/train/194434/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
3 | 24.04.2023 | Образы героев в произведениях С.В. Михалкова. «Школа», «Хижина дяди Тома». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pm60b3trj23 | Демонстрация обучающимся примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения. |
4 | 27.04.2023 | Дополнительное чтение. Произведения о Родине. А. Платонов. Сказка-быль «Любовь к Родине, или Путешествие воробья», «Неизвестный цветок». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=p83hcvx2n23 Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7066/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7066/train/307714/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
5 | 28.04.2023 | Итоговый контроль. Контрольная работа по читательской грамотности. | 1 ч. | - | - |
6 | 4.05.2023 | Юмористические рассказы о детях и для детей. Н. Носов «Федина задача». | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/start/191265/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/main/191264/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/train/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
7 | 5.05.2023 | Юмористические произведения для детей. В. Драгунский «Тайное становится явным». | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5065/start/282796/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5065/train/282803/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
8 | 11.05.2023 | Дополнительное чтение. Фольклорные корни литературных сказок. С. Михалков «Как старик корову продавал». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pur4xnm9c23 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
9 | 12.05.2023 | Очерк, как жанр научно-популярной литературы. М. Горький «О сказках». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pm2dzi32j23 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
10 | 15.05.2023 | Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина». | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=p49ng40gc23 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 21.04.2023 | Искусство России ХХ века. Игра – путешествие по Москве «Архитектурные памятники столицы» | 1 ч. | Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?from=mapframe&ll=92.864006%2C56.009159&panorama%5Bdirection%5D=242.010799%2C-7.546306&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.620260%2C55.741678&panorama%5Bspan%5D=118.175728%2C60.000000&z=14 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
2 | 25.04.2023 | Как Русь боролась с половцами. Практическая работа с исторической картой. | 1 ч. | Платформа «Learning apps» https://learningapps.org/watch?v=pi1y2xxr323 | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
3 | 28.04.2023 | Итоговый контроль. Тест. | 1 ч. | - | - |
4 | 2.05.2023 | Битва на Чудском озере. Куликовская битва. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/start/228667/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/main/228671/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/train/228673/ Платформа «Интернет - урок» https://interneturok.ru/lesson/orkse/4-klass/spisok-urokov/zaschita-otechestva-chast-4-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-godov | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
5 | 5.05.2023 | Отечественная война 1812 года. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/start/290030/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/main/290034/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/train/ | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
6 | 12.05.2023 | Великая Отечественная война 1941– 1945 годов. Видеоурок. | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/284616/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/main/284620/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
7 | 16.05.2023 | Великая Отечественная война 1941– 1945 годов. Групповая работа «Летопись Великой Отечественной войны» | 1 ч. | Платформа «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/train/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |