СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для 4 класса по предметам: русский язык, окружающий мир, литературное чтение, математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 4 класса по предметам: русский язык, окружающий мир, литературное чтение, математика»


Календарно – тематическое планирование по предмету «математика»



Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04.2023

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки.

1 ч.

Математика и конструирование: электронное издание. — М.: ООО ДОС Калуга, 2007.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

2

24.04.2023

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей.

1 ч.

Математика и конструирование: электронное издание. — М.: ООО ДОС Калуга, 2007.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

3

25.04.2023

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7, х×5=5, х-5=7, х ։5= 15

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/2930093

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

4

26.04.2023

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/7547997

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

5

27.04.2023

Угол и его обозначение. Чтение обозначений углов.

1 ч.

Платформа «Яндекс учебник»

https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525630/assignments/194656173/run/

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

6

2.05.2023

Контрольная работа «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий».

1 ч.

-

-

7

3.05.2023

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Угол и его обозначение.

1 ч.

Платформа «Яндекс учебник»

https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525630/assignments/194656517/run/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

8

4.05.2023

Виды углов (образовательная экскурсия).

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

9

10.05.2023

Виды углов. Решение арифметических задач. Самостоятельная работа.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/train/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

10

11.05.2023

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16, 8×х=16, 8- х= 2, 8 ։ х = 2

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/16354951

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

11

15.05.2023

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

12

16.05.2023

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида. Решение арифметических задач.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/start/214799/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/train/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.



Календарно – тематическое планирование по предмету «русский язык»



Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04.2023

Связь слов в словосочетании. Согласование.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pywqjjopj23

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

2

24.04.2023

Правописание слов в словосочетаниях.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=ppszm0ye323

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

3

24.04.2023

Связь слов в словосочетании. Управление.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pfq4tp6q223

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

4

25.04.2023

Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант.

1 ч.

-

-

5

26.04.2023

Текст. Подбор заголовка к тексту.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/5467351

https://learningapps.org/12138412

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов.

6

27.04.2023

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/21596120

https://learningapps.org/19123614

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

7

2.05.2023

Правописание слов в словосочетаниях.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=p9e1ojrac23

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

8

3.05.2023

Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях».

1 ч.

-

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов.

9

4.05.2023

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1 ч.

-

-

10

11.05.2023

Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание.

Слово и предложение, связь слов в словосочетании».

1 ч.

-

-

11

15.05.2023

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1 ч.

-

-

12

16.05.2023

Словосочетание в предложении.

1 ч.

Платформа «Яндекс учебник»

https://education.yandex.ru/classroom/courses/12525629/assignments/195669049/run/


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.



Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04.2023

Стихи о Родине. Н. Рубцов «Тихая моя родина». Н. Рубцов «Ласточка».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pa1r084jc23

Демонстрация обучающимся примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения.

2

21.04.2023

Обобщение по разделу. «Произведения о Родине»

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/start/194428/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4200/train/194434/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

3

24.04.2023

Образы героев в произведениях С.В. Михалкова. «Школа», «Хижина дяди Тома».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pm60b3trj23

Демонстрация обучающимся примеров проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения.

4

27.04.2023

Дополнительное чтение. Произведения о Родине. А. Платонов. Сказка-быль «Любовь к Родине, или Путешествие воробья», «Неизвестный цветок».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=p83hcvx2n23

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7066/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7066/train/307714/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

5

28.04.2023

Итоговый контроль. Контрольная работа по читательской грамотности.

1 ч.

-

-

6

4.05.2023

Юмористические рассказы о детях и для детей. Н. Носов «Федина задача».

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/start/191265/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/main/191264/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/train/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

7

5.05.2023

Юмористические произведения для детей. В. Драгунский «Тайное становится явным».

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5065/start/282796/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5065/train/282803/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

8

11.05.2023

Дополнительное чтение. Фольклорные корни литературных сказок. С. Михалков «Как старик корову продавал».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pur4xnm9c23

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

9

12.05.2023

Очерк, как жанр научно-популярной литературы. М. Горький «О сказках».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pm2dzi32j23

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

10

15.05.2023

Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина».

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=p49ng40gc23

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.



Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

21.04.2023

Искусство России ХХ века. Игра – путешествие по Москве «Архитектурные памятники столицы»

1 ч.

Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее

https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?from=mapframe&ll=92.864006%2C56.009159&panorama%5Bdirection%5D=242.010799%2C-7.546306&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.620260%2C55.741678&panorama%5Bspan%5D=118.175728%2C60.000000&z=14

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений.

2

25.04.2023

Как Русь боролась с половцами. Практическая работа с исторической картой.

1 ч.

Платформа «Learning apps»

https://learningapps.org/watch?v=pi1y2xxr323

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

3

28.04.2023

Итоговый контроль. Тест.

1 ч.

-

-

4

2.05.2023

Битва на Чудском озере. Куликовская битва.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/start/228667/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/main/228671/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/train/228673/

Платформа «Интернет - урок»

https://interneturok.ru/lesson/orkse/4-klass/spisok-urokov/zaschita-otechestva-chast-4-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-godov


Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

5

5.05.2023

Отечественная война 1812 года.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/start/290030/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/main/290034/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/train/

Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

6

12.05.2023

Великая Отечественная война 1941– 1945 годов. Видеоурок.

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/284616/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/main/284620/


Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений.

7

16.05.2023

Великая Отечественная война 1941– 1945 годов. Групповая работа «Летопись Великой Отечественной войны»

1 ч.

Платформа «РЭШ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/train/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!