Календарно- тематическое планирование к учебнику «английский язык» «Enjoy English» М. З. Биболетова 9 класс
Личностные результаты
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
1.1 анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
1.2 идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблемувыдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
1.3 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
1.4 формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
1.5 обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
2.1 определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
2.2 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
2.3 определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
2.4 выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
2.5 выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
2.6 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
2.7 определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
2.9 планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
3.1 определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
3.2 систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
3.3 отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
3.4 оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
3.5 находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
3.6 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
3.7 устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
3.8 сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
4.1 определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
4.2 анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
4.3 оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
4.5 обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
4.6 фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
5.1 наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
5.2 соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
5.3 принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
5.4 самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
5.5 ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
5.6 демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные универсальные учебные действия
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
1.1 выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
1.2 определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
1.3 строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
1.4 самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
1.5 объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
1.6 делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
2.1 строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
2.2 создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
2.3 преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
2.4 переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
2.5 строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
2.6 анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
3.1 анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
3.2 прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора.
Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
4.1 формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
4.2 соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные универсальные учебные действия
1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
1.1 - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
1.2 - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
1.3 - критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
1.4 - предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
1.5 - выделять общую точку зрения в дискуссии;
1.6 - устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
2.1 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
2.2 принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
2.3 создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с
использованием с использованием вербальных средств (средства логической связи) 3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
3.1 выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
3.2 выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
3.3 использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
3.4 использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
3.5 создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий.
Unit 1. Семья и друзья: счастливы вы вместе
Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы |
План | Факт | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
| 1 | Каникулы – время для приключений и открытий | 1, 5 | P. 1.2, 3.5,4.1 П.-1.2, 1.3,2.1 К.- 1.1 | Строить связное монологическое высказывание, читать и находить в несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, употреблять в устной речи изученные лексические единицы | Монологическое высказывание | Аудиоприложение, презентации |
| 2 | Каникулы для отдыха? | 1, 2, 3 | Р.- 2.1, 3.1, 3.2 П.- 1.1, 1.2, 3.2 К. – 1.2, 2.1 | Распознавать и употреблять в речи многозначные слова, распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках основной тематики | Поисковое чтение, составление диалогов | Аудиоприложение(СД, МРЗ) |
| 3 | Диалогическая речь: мои летние каникулы | 1, 3,4 | Р.- 2.2, 2.4,5.1 П.- 1.6, 2.1, 3.2 К.- 1.1, 2.3, 3.2 | Вести диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, PastSimple | Контроль диалогической речи | Аудиоприложение, учебник |
| 4 | Временные формы глагола в активном залоге | 2, 3, 4, 6 | Р.- 1.4, 2.2, 4.5 П.- 1, 1.2, 3.4, 3.2 К.- 1.1, 1.2 | Распознавать и употреблять в речи предложения с началом it, употреблять в речи и распознавать глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, future Simple, Past Simple, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, соблюдать правильное ударение в изученных словах, Восприятие на слух и понимание аутентичных аудиотекстов | Грамматический письменный контроль | Учебник, таблицы |
| 5 | Активизация временных форм в активном залоге | 1, 2, 3 | Р.- 1, 1.3, 3.7, 4.2 П.- 1, 1.6, 2.2, 3. К.- 1, 1.1 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в действительном залоге past, вести диалог-обмен мнениями, читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего отдельные неизученные языковые явления, соблюдать правила ударения в изученных словах | Письменный контроль на употребление активного залога | Таблица, презентации |
| 6 | Пишем письмо | 1, 2, 4 | Р.- 1.2,1.3, 2.5, 3.3 П.- 1.1, 2, 2.3 К. – 1, 1.1, 2.2 | Написание личного письма, в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы( слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) | Написание личного письма | учебник |
| 7 | Семья и друзья? Никаких проблем | 2, 3, 4, 5 | Р.- 1.3, 1.4, 2.1, 2.3 П.- 1, 1.4, 1.5, 3 К.- 1, 1.1, 2.1, 3 | Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики, распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect,Present Perfect Continuous, читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале | Высказываемся о друзьях Монологический контроль | Аудиоприложение, учебник |
| 8 | Употребление новой лексики в речи | 1, 2, 5,6 | Р.- 1, 1.3, 1.5, 4.1 П.- 1, 1.3, 2.3, 2.3 К. – 1, 1.1,1.2 | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), соблюдать существующие в анг. языке нормы лексической сочетаемости, распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы | Фронтальный контроль | Презентация, учебник |
| 9 | Какую роль играет семья? | 1, 2, 3, 4, 7 | Р.- 1.2, 1.4, 1.5, 5.1 П.- 1, 1.5, 2.2, 3.2 К.- 1.1, 1.4,2.1,3.2 | Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры(ключевые слова, план, вопросы) в рамках усвоенной тематики, оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно- значимом контексте | Монологический контроль | Учебник, презентации |
| 10 | Модальный глагол should | 1, 2, 3, 4, 5 | Р.- 1.3, 1.6, 2, 2.1 П.- 1, 1.1, 2, 2.5 К. – 1, 1.1, 1.3 | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, could, be able to, must, have to, should), распознавать и употреблять в речи глаголы в активном залоге, давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные языковые явления | Выполнение грамматических упражнений | Учебник, карточки |
| 11 | Способы выражения будущего времени | 1, 3, 5, 6 | Р. – 1, 3, 4, 5, 6 П.- 1, 2.3, 2.4, 3.1 К.- 1.1, 1.2, 2.2 | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени:Simple Future, to be going to, Present Continuous, распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы, чтение свыборочным пониманием нужной, запрашиваемой информации, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Контроль грамматики | Учебник, презентация |
| 12 | Что такое дружба? | 1,2, 3, 4 | Р.- 1, 1.2, 4, 4.1 П.- 1.2, 1.5, 3 К.- 1.2, 2.1, 3.4 | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы, строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность, описывать картинку с опорой или без опоры на ключевые слова | Монологический контроль | Учебник, аудиоприложение |
| 13 | Каким должен быть друг? | 1, 2, 5, 7 | Р.- 1.3, 2, 2.8, 3.3 П.- 1.2, 2.3, 2.6, 3 К.- 1.1, 1.2, 2,3 | Строить связное монологическое высказывание в рамках основной тематики, узнавать в звучащем тексте изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога, распознавать многозначность слов | Монологический контроль | Презентации,, аудиоприложение |
| 14 | Употребление новой лексики в речи | 2, 4, 5, 6 | Р.- 1, 1.2, 2.3, 3.7 П.- 1, 1.2, 2, 2.3 К. – 1.1, 1.3, 1.4 | Узнавать в письменном тексте новые лексические единицы, распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы | Фронтальный контроль | Презентации, учебник |
| 15 | Монологическое высказывание:»Мой друг» | 1, 3, 4, 6 | Р. – 2.1, 2.3, 3 П. – 1.1, 1.3, 2, 2.1 К. – 1.1, 1.2.3.1 | Строить связное монологическое высказывание в рамках заданной темы, употреблять в устной речи изученные лексические единицы, адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах | Контроль монологического высказывания | Презентации |
| 16 | Легко ли жить самостоятельно? | 1, 2, 7, 6 | Р.- 1, 1.4, 1.5,2.1, 4 П.- 1.2, 1.4, 2.3, 3, К. – 1.1, 1.2, 1.5 | Различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова, вести диалог- расспрос на основе текста | Фронтальный контроль лексики | Презентации, учебник |
| 17 | Общие и специальные вопросы | 1, 3, 4, 5 | Р.- 1.2, 2.3,4 П.- 1, 1.4, 2.1, 3 К.- 1.1, 1.4,3 | Распознавать и употреблять в речи различные типы вопросительных предложений, использование прямого и обратного порядка слов, распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however?whenever | Письменный грамматический контроль | Таблица, учебник |
| 18 | Чтение с извлечением информации | 1, 2, 7, 8 | Р.- 2.1,2.3, 4.1 П.- 1, 1.4, 2.1 К.- 1.1, 2, 2.3 | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | Контроль поискового чтения | учебник |
| 19 | Развитие диалогической речи | 2, 3, 6 | Р.- 3, 3.4,4 П. – 1, 1.5, 3 К. – 1.1, 1.3, 3, 3.1 | Умение вести диалоги разного характера- этикетный, диалог- расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог- обмен мнениями. Обьём диалога от 6 реплик | Контроль диалогической речи | учебник |
| 20 | Постановка разделительных вопросов | 7 | Р. -1, 2.1, 3.4 П. – 1.4, 2.1, К. – 1.1, 2, 3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные типы предложений, сложноподчинённые предложения с сочинительными союзами and, but,or, сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами, многозначные слова | Грамматический контроль | Учебник, презентация |
| 21 | Монологическое высказывание «Друг по комнате» | 1, 2, 3,5 | Р.- 1, 2.1, 3.8, 4.3 П. – 1, 2.3, 2.5 К. – 1, 1.1, 2.1 | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения, описывать фото без опоры на текст, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | Монологический контроль | учебник |
| 22 | Проводим время вместе | 1, 3, 4, 6 | Р.- 1, 1.2, 3.4 П. – 1.1, 1.4,3.3 К. – 1, 1.1, 2,.2.1 | Давать краткую характеристику реальным людям, оперировать в процессе общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей, распознавать и употреблять в речи наиболее распросраненные фразовые глаголы | Работа в группах, групповой контроль | учебник |
| 23 | Словообразование | 2, 3, 4, 6 | Р.- 1.4, 2.1 П. – 1.1, 1.5, 2.6 К. – 1.1 | Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам, суффиксам, приставкам, распознавать и употреблять в речи имена существительные образованные по правилу, и исключения | Контроль словообразования | Учебник, презентации |
| 24 | Развлекаемся вместе | 1, 2, 3 | Р. – 1.2, 3.6, 4 П. – 1, 1.1 К. – 1.1, 1.2, 3.1 | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план устного сообщения, строить связное монологическое высказывание с опорой на ключевые слова | Контроль монологического высказывания | презентации |
| 25 | Развлечения всего класса | 2,3,6 | Р. – 2.1, 3.4, 3.7 П. – 1, 1.4, 16 К. – 1.1,3, 3.1 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ing: to love, hate doing smth, употреблять конструкции It seems to be, Itlooks…,Itsounds…, читать иполностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале | Фронтальный контроль | презентация |
| 26 | В Москве | 1, 2, 4,9 | Р. -1, 1.2,2.1 П. – 1.3, 3.2 К. – 1.1,1.3 | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения, соблюдать правила ударения в изученных словах, комментировать факты из прочитанного | Монологическое высказывание, контроль | презентация |
| 27 | Глагол в пассивной конструкции | 1, 4,5 | Р. – 1.4, 1.5, 2.8, 4 П. -1, 1.4, 4.6 К. – 1.1, 1.6, 2.1 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present, Past, Future, использовать грамматические явления в письменной речи | Грамматические упражнения ( письменный контроль) | таблицы |
| 28 | Достопримечательности нашей столицы | 1, 3, 4,5 | Р. – 1.2, 1.5, 3.8 П.- 1, 1.1, 3.2 К. – 1.1, 1.2, 1.4 | Кратко передавать содержание прочитанного, основную мысль с опорой на текст, выражать своё отношение к прочитанному: понравилось, не понравилось, что было известно, распознавать в речи порядковые числительные, предлоги направления | Групповой контроль | презентация |
| 29 | Монологическая речь» Моя столица» | 2, 4, 5, 6 | Р. – 2.1, 3, 3.2 П. – 1. 1.3, 3.1 К. – 1.1,1.3 | Совершенствовать умение строить связное высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи, устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, составлять план устного сообщения, употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога | Монологическая речь | презентация |
| 30 | Мини-проект»Место, которое я хотел бы посетить» | 2,4, 5 | Р. – 4, 4.1, 5,5.1 П. – 1.6,2, 2.1, 3.1 К. – 1, 1.1 2.3. 3 | Пользоваться справочным материалом , работать с информацией; поиск и выделение нужной информации, работать с разными источниками, справочным материалом | Мини-проект | Проект. презентация |
| 31 | Телевидение или интернет? | 1,2,4,9 | Р. –1.5, 2, 2.8,4.1 П. – 1, 1.2, 2, 3.2 К. – 1, 1.1, 2, 2.1 | Находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом, использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | Групповой контроль | Аудиодиск, учебник |
| 32 | Плюсы и минусы телевидения | 2, 4, 5, 7 | Р. – 1, 2, 3, 4 П. – 1, 1.2,1.6 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, осуществлять словообразовательный анализ | Монологическое высказывание. контроль | учебник |
| 33 | Мой любимый мультфильм | 1, 2, 3, 7 | Р. – 1, 1.2,2.1,3.4 П. – 1, 1.2,2 К, - 1.1, 1.5 | Совершенствование умений строить связное высказывание с использованием основных ко ммуникативных типов речи с высказыванием своего мнения и краткой арг | Монологический контроль | презентации |
| 34 | Мини-проект» Мой любимый фильм» | 1,2,3.5 | Р. – 1, 1.2, 2 П. – 1, 1.6,3, 3.2 К. – 1,1.1,2.1 | Совершенствование умений строить связное высказывание | Мини- проект | Проект, презентация |
| 35 | Контрольное тестирование по теме «Глагол» | 2,3, 4, 5 | Р. -1, 1.2, 2.3,4 П. – 1, 1.1, 2.1 К. – 1.1,2.1,2.3 | Распознавать и употреблять в письменной речи нужные временные формы глагола | Контрольное тестирование | Индивидуальные задания |
| 36 | Контрольное тестирование по чтению | 1, 3, 4,5,6 | Р. -1.5, 3.1,4.6 П. – 1.6, 2.1, 2.2 К. – 1.1, 1.3, 3.1 | Читать и понимать текст, извлекать нужную информацию. | Письменный контроль | учебник |
Unit 2. Мир большой. Начинай путешествовать.
Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы |
План | Факт | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
| 37 | Почему люди путешествуют? Новая лексика. | 1, 3, 5, 6 | Р. -1, 3.1, 4.1 П. – 1.2, 1.4, 3 К. -1.1, 1.4, 2.1 | Распознавать в речи новые слова и употребление их в лексике | Контроль лексики | Аудиодиск,презентации, учебник |
| 38 | PastSimple, PresentPerfect | 1, 2,4 | Р. – 1.2,2.3,3 П. – 1, 1.5, 2.3 К. – 1, 1.1, 1.3 | Распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного, распознавать и соблюдать образование родственные с использованием аффиксации в пределах данной шкомл | Фронтальный контроль | таблица |
| 39 | Артикли с географическими названиями | 1,2,4,6 | Р. – 1, 1.3, 1.5 П. – 1, 1.4,2.1,2.6 К, - 1.1, 1.4,2.3,3.1 | Употреблять артикли с географическими названиями.Образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы | Грамматический контроль | Карточки, учебник |
| 40 | Работа с текстом «Титаник» | 1, 3, 6,7 | Р. -1.4, 2.1, 3.7 П. – 1, 1.1,3.2 К. – 1.1, 1.2,2.1 | Чтение с пониманием текстов с точностью проникновения в их содержание, установить причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте | Контроль информационного чтения | учебник |
| 41 | Предлоги места и направления | 2, 3, 4 | Р. -1, 1.4,1.5,3.6 П. – 2.1,2.6,3.1 К.- 1.1,1.5,3 | Распознавать и употреблять в речи предлоги места и направления, образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике | Групповой контроль | Учебник, презентация |
| 42 | Откуда произошли эти названия? | 1,3, 4 | Р. – 1.2, 3.1, 3.4 П.- 1.1,2.1,3.1 К. – 1.1,3, 3.1 | Распознавать и образовывать местоимения с суффиксами self, selves, соблюдать ударения в изученных словах, читать и находить в несложных текстах запрашиваемую информацию, использовать перефраз, синонимические и антонимические средства при говорении | Контроль выборочного чтения | учебник |
| 43 | Легко ли сегодня путешествовать? | 2, 3, 5 | Р. – 1,2.3, 2.6 П. – 1.5,2.1, 2.5. К– 1.1,3.1,3.4 | Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка, распознавать и употреблять существительные образуемые с помощью суффиксов or – er,-ist, sion,ence, ment, ity, ness | Фронтальный контроль | Презентация, учебник |
| 44 | Возвратные местоимения | 1, 2, 4, 5 | Р. -1.4, 1.5, 3.7 П. -1.2, 1.3, 2.3 К. -1.1, 1.2, 1.3 | Образовать местоимения при помощи суффиксов self, selves, делать выписки из текстов, составлять небольшие высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | Письменный грамматический контроль | Учебник, презентация |
| 45 | Контроль осознанного чтения | 1, 3, 4,5 | Р. -1.4,2.1,3.4,3.5 П.- 1.2, 2.3,3.1 К. -1.1,2.1,2.3 | Читать и находить в несложных аутентичных текстах запрашиваемую информацию, использование двуязычного словаря, оббьем текста для чтения около 500 слов | Письменный контроль по содержанию текста | учебник |
| 46 | Употребление модальных глаголов | 1, 2, 5, 6 | Р.- 1, 1.4,2.1, 4.5 П.- 1.2, 1.4,5.5 К. -1.1, 1.2, 1.5 | Распознавать и употреблять вречи модальные глаголы, глаголы в наиболее употребляемых временных формах действительного залога | Письменный контроль | Учебник, презентация |
| 47 | Употребление новой лексики в речи | 1, 2, 3, 5 | Р. -1.2,2.1,2.3, 3.3 П. – 1.1,2.1, 2.4 К. -1.1,1.2. 1.6 | Употреблять в речи новые лексические единицы, соблюдать существующие нормы лексической сочетаемости, распознавать родственные слова с использованием словосложения и конверсии | Опрос лексики, фронтальный контроль | Учебник, презентация |
| 48 | Правила путешествия на самолёте. В аэропорту. | 2,3, 7, 9 | Р. -1.4, 3.4,3.6 П. -1.1, 2.1,2.3 К. -1.1,2.1,2.2 | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, ,выборочное понимание нужной информации, выписки из текста | Групповой контроль | Аудиодиск,презентация, учебник |
| 49 | Развитие диалогической речи. Я путешествую. | 1, 2,4,5 | Р. -1, 1.2,3.1 П. -1.2,2.1,3.2,3.4 К – 1.1, 1.2,2.1 | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета,вести диалог расспрос | Контроль диалогической речи | Учебник, презентация |
| 50 | Монологическая речь» Я путешествую» | 2, 3, 6 | Р. -1.5, 2, 2.3, 3.7 П. -1.4,1.6,2.2,3.1 К. -1.1, 1.4, 2, 3.1 | Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность | Контроль монологического высказывания | презентация |
| 51 | Работа с отрывком из произведения Джеймса Албриджа» Последний дюйм» | 1, 2, 3, 4 | Р, -2.1,2.3, 3.1,5.3 П. -1.5,1.6,2.3,3.1 К. -1.1,2.1,3.1 | Выразительно читать вслух небольшой построенный на изученном языковом материале текст. Демонстрируя понимание прочитанного, выполнять письменные высказывания на основе текста, делать краткие выписки из текста | Чтение произведения, выполнение упражнений | учебник |
| 52 | Путешествие стоит усилий и денег | 1, 2,3, 4 | Р. -1, 13,14,2.8,3.5 П. -1.5.,2, 2.1 К. -1.1, 2.1,2.2 | Передавать основное содержание текста без опоры в рамках тематики, использовать в своей речи утвердительные предложения | Монологический контроль | презентация |
| 53 | Виды путешествий | 1,4,5,7,9 | Р. -1.2,1.4,2.1,2.6 П. -1.2,1.3,1.6, К. -1,1.1.1.3,1.5 | Строить связное монологическое высказывание с опорой на наглдядность, описывать события, давать краткую характеристику | Монологическое высказывание | презентация |
| 54 | Мы живём в различном мире | 1,2 | Р- 1,2.21 П.- 2.2, 1.6 К.-1.1,1.2, 3.1 | Чтение и понимание текста с различной глубиной и точностью проникновения в его содержание, нахождение ключевых слов и социокультурных рналий в работе над текстом, пользоваться справочным материалом | Чтение с выполнением упражнений | учебник |
| 55 | Мини-проект »История из прошлого» | 1,2 | Р.- 1,1.4 П. – 1.2, 2.1 К.- 3.1, 3.2
| Пользоваться справочным материалом, словарями мультимедийными средствами. Участвовать в проектной деятельности | Мини-проект | Проект, презентация |
| 56 | Символы Британии | 1,2,4 | Р. -1.4,2.1 П.- 1.5,3.1 К.-3.1, 3.4, 3.5 | Чтение с пониманием текста, содержащим некоторое количество неизученных языковых явлений. Обьё для чтения – до 700 слов | Чтение с выполнением упражнений | презентация |
| 57 | Символы России | 1, 2, 3 | Р.- 1.3,2.4,4.1 П. – 1, 1.6 К.- 1, 1.2. | Чтение с полным пониманием с извлечением необходимой информации | Контроль чтения | Презентация, учебник |
| 58 | Контрольное тестирование по теме | 4, 5 | Р.- 1, 1.2 П. – 1.4, 3 К.-1.1, 1.6 | Правильно писать изученные слова, правильно использовать знаки препинания, выделять нужные грамматические явления | Письменный контроль | учебник |
| 59 | Контрольное тестирование, чтение | 1,3 | Р.-1.4, 2.1 П.- 1.1, 2.1 К. -1, 2 | Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Использовать языковую догадку в процессе чтения | Письменный контроль | учебник |
| 60 | Повторение по теме | 1, 2, 3 | Р.- 1.2, 1.4 П.- 1, 2.1 К. – 1, 2.1 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы, оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей | Письменный контроль | учебник |
Unit 3. Ты можешь научиться жить в мире
Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы |
План | Факт | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
| 61 | Что такое конфликт? | 1.2 | Р – 1.4, 3.1 П – 1, 13 К.- 1.1, 3.1 | Адекватно, без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова по теме, строить связное высказывание с использованием основных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией | Монологическое высказывание по заданной теме | Аудиодиск, учебник |
| 62 | УпотреблениеInfinitive | 1, 3, 5 | Р. – 1.2, 4,5.1 П.- 1.3, 1.5 К.- 1.1, 1.5,3.1 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с неопределённой формой глагола. | Выполнение грамматических упражнений | Презентация, учебник |
| 63 | Работа с текстами. Информационное чтение | 1,3,5 | Р.-1, 3.8,4 П.- 1, 2.1, 2.5 К.- 1.1, 1.2 | Различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок, произносить слова при чтении текста, читать и понимать текст с различной глубиной и точностью проникновения в содержание с пониманием основного содержания. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в работе | Извлечение информации из текста | учебник |
| 64 | Условные предложения | 2, 4, 6 | Р.-2.1, 3.4 П. – 2.4, 3.1 К – 1.1,1.4 | Распознавать в тексте предложения разного типа, использовать прямой и обратный порядок слов, использовать глаголы в наиболее употребляемых видо- временных формах | Письменное выполнение грамматических упражнений | Учебник, презентация |
| 65 | Модальные глаголы | 5, 6,7 | Р. -2, 2.1,3 П. – 2.1, 2.3 К. -1.1, 3.1 | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would, распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования | Письменное выполнение грамматических упражнений | Учебник, презентация |
| 66 | Какой это конфликт? Чтение с пониманием | 1, 2, 4 | Р. -1.4, 1.5 П. -1, 1.5,3 К. -1.1,3.1 | Чтение и понимание текста с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Чтение с выполнением упражнений | Учебник, презентации |
| 67 | Решение конфликтов | 1,4,6 | Р. – 1.5,2 П. – 1, 2.1 К. – 1.1, 1.2 | Употребление в речи распространенных простых предложений, сложноподчинённых и сложносочинённых, , синонимов и антонимов, строить связное монологическое высказывание с опорой на наглядность, давать краткую характеристику реальных людей, передавать основное содержание прочитанного текста | Монологическое высказывание с использованием выученной лексики | учебник |
| 68 | Употребление Infinitive с частицей to | 1, 2, 5 | Р. -1.4, 2, 4 П. -2.1, 3 К. -1.3, 1.6 | Распознавать и употреблять в речи неопределённую форму глагола с частицей to, использование прямого и обратного порядка слов. Модальных глаголов и их эквивалентов | Письменное выполнение упражнений | Презентация, учебник |
| 69 | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | 1, 4,7 | Р. -1.4,1.5 П. – 2.1, 3.1 К. – 1.1.1.5.3.1 | Развитие и совершенствовании письменной речи,правильное написание изученных слов, знаков препинания | Письменное выполнение упражнений | Учебник, презентация |
| 70 | Словообразование | 1,4, 7 | Р. – 2.4, 3.5 П.- 1.2,2,3.1 К. – 1.5,2,3.1 | Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, имена существительные при помощи аффиксов or,er,ist. Sion, tio | Письменное выполнение упражнений на словообразование | учебник |
| 71 | Будь мудрым и толерантным | 1, 2,4 | Р. – 2.4,2.8 П. – 1.3,3.1 К. – 1.2. 1.3 | Вести диалог расспрос на основе текста, строить связное монологическое высказывание, описывать события, давать характеристику реальных людей и литературных персанажей | Монологическое высказывание | учебник |
| 72 | Возвратные местоимения | 1,4,5 | Р. – 1.2,1.3 П. – 1,2.1 К. – 1.4, 1.3 | Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, глаголы в форме действительного залога, конструкции as…as, notsoas, either…or, neither…nor | Письменный контроль с использованием возвратных местоимений | Презентация, учебник |
| 73 | Условные предложения III типа | 1,2,4 | Р. – 1, 1.4,3.1 П. – 1.5, 2.1 К. – 2.1 | Распознавать и употреблять в речи предложения с if, применяя нужные глагольные формы, понимать их значение, знать различия между типами условных предложений | Письменное выполнение упражнений на заданную тему | Презентация, диск, учебник |
| 74 | Общество становится всё более преступным | 1,2,3 | Р. – 2, 2.3 П. – 2.3,3.1 К. – 1.1,3.4 | Умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи(повествование, описание, рассуждение, характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументации без опоры на зрительную наглядность | Монологическое высказывание | Аудиодиск, учебник |
| 75 | Ing- форма глагола | 2,4,5 | Р. – 1.4, 4 П. – 1.6.2.4 К. – 1,2 | Распознавать и употреблять в речи неличные формы глагола, глаголы при помощи суффиксовdis,mis, re, ize, ise | Письменное выполнение упражнений | учебник |
| 76 | Работа с текстом « Начинай смеяться» | 1,3,9 | Р. – 2.3,1.5 П. – 1.5. 2. К. – 1.2,15 | Понимание основного содержания текста, работа с информацией, догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Выполнение упражнений при чтении | учебник |
| 77 | Контрольное тестирование по теме «Условные предложения» | 2.4,7 | Р. – 2, 3.2 П. – 1.4,3 К.- 1,3.1 | Правильно писать, сравнивать и анализировать типы условных предложений, расставлять знаки препинания, распознавать и правильно писать глаголы во временных формах действительного залога
| Письменный контроль | презентация |
| 78 | Контрольное тестирование ,чтение | 1, 3, 5 | Р. – 1.3,1.5 П. – 1.4,2.1 К. – 1.1,3 | Чтение и понимание текста с различной глубиной и точностью проникновения в его содержание, делать выписки из текстов, составлять письменное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | Письменный контроль | учебник |
Unit 4. Сделай свой выбор
Дата | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы |
План | Факт | | | |
| 79 | Время подумать о своей будущей карьере | 1, 1.1, 1.2 | Р.- 1.2, 2.1 П.- 2.2,3.2 К.- 1.1.3.1 | Строить связное монологическое высказывание на основе текста, дать краткую характеристику событиям, передать содержание прочитанного текста, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Монологическое высказывание по данной проблеме | Аудиодиск, учебник |
| 80 | Употребление новой лексики в речи | 3.1, 4. | Р.- 2.4,2.3, 2.6 П.- 1, 3.1 К.-1.1, 2.1 | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы( слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета0, в том числе многозначные в пределах тематики, употреблять в речи лексические единицы, соблюдать существующие нормы лексической сочетаемости | Опрос лексики | Презентация, учебник |
| 81 | Чем заняться после сдачи экзаменов? | 2,6 | Р. – 2.1,3.2 П. – 1.4,2.1 К. – 1.1, 2.1 | Строить связное монологическое высказывание, использовать в речи в утвердительных предложениях настоящее время, высказывание своего мнения и краткой аргументации | Монологическое высказывание | Презентация, учебник |
| 82 | Работа ,которая тебя интересует | 3,5,7 | Р. – 1.3.1.4 П. – 1.3,2.1 К. – 1.,1.2 | Совершенствование умений строить связные высказывания, работа с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, расширение информации | Монологическое высказывание | Учебник, аудиодиск |
| 83 | Заполняем анкету | 1,3,6 | Р. – 1.2., 3.1 П – 1.2.,3 К. – 1,1.3 | Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения( имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность адрес) | Письменное заполнение анкеты | учебник |
| 84 | Твои стереотипы | 3,5,8 | Р. – 1, 13 П. – 1, 14 К. – 1.1,3.1 | Строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи опираясь на прочитанный текст, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова | Монологическое высказывание | Учебник, аудиодиск |
| 85 | Обучение диалогическим выражениям | 1,2,3 | Р. – 1, 2.1, 3 П. – 1, 2 К. – 1.1,1.2 | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального в рамках изучаемой темы общения, вести диалог- обмен мнениями | Диалогические высказывания | учебник |
| 86 | Употребление do в выражениях | 4.6 | Р. – 3.8,4 П. – 1.6 К. – 1.4,3.1,3.2 | Распознавать глаголы во временных формах действительного залога, использование косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях | Письменное выполнение упражнений | учебник |
| 87 | Стереотипы и коммуникации | 2,5,9 | Р. – 2.3, 2.4 П. – 2, 2.1 К. – 1.1, 2.1 | Строить связное монологическое высказывание с опорой на образец, устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, необходимых для раскрытия темы, использовать переспрос при говорении | Монологические высказывания с использованием изученных выражений | Учебник, презентации |
| 88 | Проектная работа» Мои стереотипы» | 1.3.6 | Р. – 1.4, 3 П. -2.1 К. – 2.1,3 | Пользоваться справочным материалом( грамматическим или лингвострановедческим справочниками, словарями, мультимедийными средствами | проект | презентации |
| 89 | Доставляет ли тебе удовольствие экстремальный вид спорта? | 1,3,5 | Р. – 1.3, 2.4. П. – 1, 4 К. – 1.1,1.3 | Распознавать различные типы предложений, вести диалог- расспрос на основе нелинейного текста, строить связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры, давать характеристику реальных людей, соблюдать нормы речевого этикета | Коммуникативное высказывание | презентация |
| 90 | Я путешествую. | 1,2 | Р. – 2.9 П. – 2, 3.2 К. – 1.1.,2.3 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Использовать контекстуальную или языковую догадку | Аудирование текстов | Презентации, аудиодиск, учебник |
| 91 | Работа с текстом | 2,4,5 | Р. – 3.2,3.3 П. – 1.6,2.3 К. – 1.1, 2.1 | Делать краткие выписки из текста с целью выявления информации, составлять план, кратко излагать результаты деятельности, прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Предварительно поставленных вопросов, использовать синонимы, антонимы, догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Письменное выполнение упражнений по текстам | учебник |
| 92 | Имеешь ли ты право быть разным? | 1,3,5 | Р. – 1.4,2 П. – 1.2, 3.1 К. – 1.1,3 | Навыки распознавания и употребления в речи прямого и обратного порядка слов, существительных единственного и множественного числа, глаголов в наиболее употребительных видо- временных формах | Ответы на вопросы разного вида | учебник |
| 93 | Мои прблемы | 3,4,6 | Р. – 1.4,2.1 П. – 1.6, 2.1 К. – 1.1, 2.1 | Строить связное высказывание, рассуждать, доказывать, отстаивать свою точку зрения | Устное высказывание | учебник |
| 94 | Музыка для любого возраста | 1,3 | Р. – 1.5, 1.6 П. – 2 К. – 1.1, 2, 2.3 | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и предварительно поставленных вопросов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение | Чтение с выполнением упражнений | Аудиодиск учебник |
| 95 | Что делает мир прекрасным? | 1,3.5 | Р. – 2.3, 3 П. – 1.4, 1.6 К. – 1.2., 3 | Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений, выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте | Аудирование, обсуждение услышанного | аудиодиск |
| 96 | Развитие диалогической речи | 1,2,7 | Р. – 2.6, 3 П. – 1.5, 2., 3 К. – 1.1 | Вести диалог- расспрос в стандартной ситуации неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Контроль диалогической речи | учебник |
| 97 | Монологическое высказывание по теме» Что я буду делать после окончания школы?» | 3, 5,8 | Р. – 3.,3.6 П. – 1.6,2.1 К. – 1.2, 1.3 | Правильно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения, строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | Монологическое высказывание | Аудиодиск, учебник |
| 98 | Портрет моей звезды | 3,5 | Р. – 1,2.2 П. – 1,1.5 К. – 1.1,1.6 | Строить связное высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи, использовать социокультурные реалии при создании устного высказывания | Монологическое высказывание | презентация |
| 99 | Проверочная работа за год | 1,2 | Р. – 2.3, 3.1 П. – 1.2,1.4 К. – 1.1,1.4 | Распознавать и употреблять глаголы в действительном и страдательном залогах, модальные глаголы, неличные формы глагола, условные предложения | Письменное тестирование | Индивидуальные задания |
| 100 | Повторение по теме» Мой выбор» | 3,5 | Р. – 2.1,3.2 П. – 2.1, 3 К. – 1.1,3.1 | Строить высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи, соблюдать правильное ударение в словах, произносить фразы с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей | Монологический контроль | презентации |
| 101 | Контрольное тестирование по теме | 1,2,3 | Р. -1,2.1,2.2 П. -1 К. -1, 1.1 | Распознавать и правильно отражать сложноподчинённые и сложносочинённые предложения, временные формы глаголов | Письменный контроль | |
| 102 | Подведение итогов за год | 1 | Р. – 1.5 П. – 1.3 К. – 1.1.1.3 | | | |