СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Класс 2 а, в

Учитель: Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 69

                                в неделю 2

плановых контрольных работ: 12

Планирование составлено на основе «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Учебник: Enjoy English 2 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2010

Дополнительная литература: Teacher’s book 2 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,       Н.Н. Трубанева, 2006, Workbook 2 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2010

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2класс»


п/п

Название раздела

Тема урока

Практические задачи. Грамматический материал.

Лексический материал

Кол-во часов

2 а, в

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Привет, английский язык!


Привет!

Давай, познакомимся!

1.Ознакомление с новым учебником

2.Ознакомление с фразами приветствия: «Hello!», «Hi!», «Good morning!», «Goodbye!». Научить здороваться и прощаться

3.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Профессии», «Домашние предметы», «Имена»

a doctor, a pilot, a dentist, a manager, a sportsman, a photographer, an artist, a computer, a TV-set, a sofa, a desk, a table, a chair, a piano, a telephone, a mouse, a flag, a lamp, a cap, a radio, a pillow, a badminton, a cassette, flowers, slippers, Tom, Alice, Tim, Tricky,

1

01.09.11.


2

Какое твоё имя?

1.Ознакомить с фразами: «What is your name?», «My name is..», «Who are you?», «I’m..»

Научить представляться и узнавать имя собеседника

2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», «Имена»

3.Ознакомление с буквой A a [ei]

4.Научить произносить звуки: [ei],[æ],[dЗ],[r],[n],[l], [t],[d], [m],[w], [p], [b],

a dog, a fox, a lion, a cat, a crocodile, an elephant, Kate, Ann, name


1

06.09.11.


3

На спортивном празднике

1.Ознакомить с фразами: «How old are you?», «I’m 7 (8)»

Научить рассказывать о себе, сообщив имя и возраст, спрашивать собеседника о его возрасте

2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Числительные»

3.Ознакомление с буквой Bb [bi:]

4.Научить произносить звуки: [i:],[i],[e],[ei],[ai],[o],[o:][Λ], [k],[g], [s],[z],

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten


1

08.09.11.


4

Научимся считать до 10

1.Ознакомить с фразой: I’m (number 7 / Kate / cat. Научить рассказывать о себе от имени «артистов-животных».

3.Ознакомление с буквой Cc [si:]

4.Научить произносить звуки: [α:],[u],[u:],[э],[∫], [З],[t∫],[f],[v],


1

13.09.11.


5

Я умею бегать, прыгать, танцевать

1.Ознакомить с фразой: «I can…»

Научить рассказывать о том, что умеешь делать, рассказывать о себе от имени «артистов-животных»

2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», «Глаголы движения»

3.Ознакомление с буквой Dd [di:]

4.Научить произносить звуки: [θ], [ð],[ŋ],[j],[h],

a crocodile, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel, to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

1

15.09.11.


6

Расскажи что ты умеешь делать?

1.Ознакомить с фразой: «Can you…?»

Научить спрашивать о том, что умеешь делать, давать утвердительный или отрицательный ответ c модальным глаголом can

2. Ознакомление с буквой Ee [i:]

3.Научить произносить звуки: [αu],[ [ju],[ou], [uэ]

can not=can’t


1

20.09.11.


7

Учимся говорить просьбы, одобрение, благодарность

1.Ознакомить с фразой: «Can you…?»

Научить спрашивать о том, что умеешь делать, давать утвердительный или отрицательный ответ c модальным глаголом can

2.Ознакомление с новой лексикой, выражающей просьбу, одобрение, распоряжение, благодарность, научить их употреблению

3.Ознакомление с буквой Ff [ef]

4.Научить произносить звуки: [iэ], [jo],[eэ]

Run, please!

Fine! Well-done! OK!

Thank you!

1

22.09.11.


8

Учимся говорить о друге

1. Ознакомить с фразой: «He/she can/can’t…»

2. Научить рассказывать о друге/ «артисте», сообщив его, что умеет делать, что не умеет делать

3. Ознакомление с буквой Gg [dЗi:]

he, she

1

27.09.11.


9

Рассказываем о друге

1. Ознакомить с фразами: «His/her name is…», «He/she is …»

2. Научить рассказывать о друге/ «артисте», сообщив его имя, возраст, что умеет делать

3. Ознакомление с буквой Hh [eit∫]

his, her

1

29.09.11.


10

Учимся задавать вопросы

1. Научить задавать вопросы другу о том, что умеет делать

2. Ознакомление с буквой Ii [ai]


1

04.10.11.


11

Простые вопросы и ответы

1. Научить понимать вопросы и давать на них ответы

2. Ознакомление с буквой Jj [dЗei]


1

06.10.11.


12

Алиса умеет бегать, прыгать...

1.Научить понимать высказывания по теме «I can…» с опорой на демонстрирующие картинки

2. Ознакомление с буквой Kk [kei]


1

13.10.11.


13

У меня есть портфель

1. Ознакомить с фразой: «I have got a bag». Научить произносить фразу «я имею…»

2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Школьные принадлежности»

3. Ознакомление с буквой L l [el]

а pen, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber

I have got…

1

18.10.11.


14

В зоопарке

1.Научить рассказывать о том, что могут животные в 3 лице: «He / she can…»

2. Ознакомление с буквой Mm [em]


1

20.10.11.


15

Изучаем цвета

1.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Цвета». Научить употреблять фразу: «I have a red pencil»

2. Ознакомление с буквой Nn [en]

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

1

25.10.11.


16

Учимся говорить

1.Научить описывать цвет животных в 3 лице: «He / she is red, brown…»

2.Развитие устной речи с элементами ДР

3. Ознакомление с буквой Oo [ou]


1

27.10.11.


17

Рассказ о себе

1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, что умеет друг делать

2. Формирование навыков МР. Рассказать о себе по схеме-модели.

3. Ознакомление с буквой Pp [pi:]


1

01.11.11.


18

Моя семья

1. Ознакомление с новой лексикой по теме: «Моя семья»

2.Научить рассказывать о своей семье, перечислив всех членов семьи «I have a mother…»

3.Научить отдавать распоряжения с фразой: «Take a red pencil»

4.Ознакомление с буквой Qq [kju]

a mother, a father,

a sister, a brother,

a grandmother,

a grandfather

1

03.11.11.


19

Добро пожаловать в наш театр!


Послушаем рассказ о семье друга

1.Научить рассказывать о том, кого нет с использованием фразы: « He / She hasn’t got… »

2.Формирование навыков аудирования

3.Ознакомление с буквой Rr [a:]

He / She has got a…

He / She hasn’t got…

a rabbit,

1

08.11.11.


20

Что у тебя есть?

1. Научить расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть.

2.Научить давать краткие ответы: «Yes, I have. / No, I haven’t».

3. Ознакомление с новой лексикой

4. Ознакомление с буквой Ss [es]

Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t.

a hen, a cockerel, a pig, a frog

1

10.11.11.


21

Давайте играть вместе!

1.Научить предлагать сделать что-то вместе: «Let’s… together!» и отреагировать на приглашение

2.Ознакомление с новой лексикой по теме

3. Ознакомление с буквой Tt [ti:]

Let’s…! – OK. Let’s…

Let’s… together!

1

15.11.11.


22


Контроль навыков говорения


1

17.11.11.


23


Контроль навыков письма


1

22.11.11.


24

Посещение зоопарка

1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, какие животные есть в зоопарке с использованием вопрос.предл. «Have you got…?»

2. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем рассказ персонажей-животных

3.Ознакомление с буквой Uu [ju]


1

29.11.11.


25

Визит на ферму

1. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем рассказ персонажей-животных.

2.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, какие животные есть на ферме с использованием вопрос.предл. «Have you got…?»

3. Формирование навыков МР рассказываем о семье от лица персонажа

4. Ознакомление с буквой Vv [vi:]

1

01.12.11.


26

Рассказываем о ферме Джона

1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы и кратко отвечать на них

2. Формирование навыков МР рассказываем о животных 3 лица с использованием структуры «He has…/ He has not…»

3.Развитие навыков письма

4. Ознакомление с буквой Ww [dΛblju]


1

06.12.11.


27

Учимся работать на радио

1. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем 2.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы

3. Формирование навыков МР рассказываем о 3 лице-своём однокласснике

4.Развитие навыков письма

5. Ознакомление с буквой Xx [eks]


1

08.12.11.


28

Спортивные игры

1.Ознакомление с новой лексикой

2.Формирование навыков МР научить говорить в какие спортигры умеем играть «I can play…»

3.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы «Can you play..?»

4.Ознакомление с буквой Yy [wai]

to play football,

to play hockey,

to play basketball,

to play tennis,

to play table tennis,

to play badminton,

to play chess

1

13.12.11.


29

Мы идём на спортивную тренировку

1.Формирование навыков аудирования, Научить понимать умения персонажа

2. Формирование навыков МР научить говорить о своих умениях, пригласить одноклассников заняться спортом

3.Развитие навыков письма

4. Ознакомление с буквой Zz [zed]


1

15.12.11.


30

Учимся английскому в волшебном мире

1.Развитие творческих способностей с использованием ранее изученных лексич.единиц и граммат.структур

2. Формирование навыков ДР научить спрашивать о спорт.увлечениях

3. Формирование навыков МР развиваем умение приглашать заняться спортом


1

20.12.11.


31

Слушаем друзей и говорим о них

1. Формирование навыков МР научить рассказывать об умениях 3-го лица

2. Формирование навыков аудирования

3.Развитие умений использовать выученный алфавит


1

22.12.11.


32

Готовимся к Новому году

1. Формирование навыков аудирования

2. Развитие умений использовать выученные числительные

3. Формирование навыков МР научить рассказывать о персонаже в 3-м лице

4.Научить:

-советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул,

-поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

A Happy New Year!

You can play…

1

27.12.11.


33

Мы умеем слушать, говорить, писать по-английски

1.Урок-развитие творческих способностей, развитие умения употреблять выученные фразы, слова, цифры, алфавит


1

29.12.11.


34

Давайте читать и говорить по-английски!



Знакомство

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...;

-  учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.

I live…

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo


1

10.01.12.


35

Он живёт в доме

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

He lives…


1

12.01.12.


36

Где ты живёшь?

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2.  Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы.

Where do you live?


1

17.01.12.


37

Учимся говорить о друзьях

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый).

we, they


1

19.01.12.


38

Описываем друзей

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель.

slim, fat, merry, sad He / She is…

He / She isn’t…

Is he / she…?


1

24.01.12.


39

Что я думаю о друге

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....);

 учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

good, bad, pretty, brave, smart

1

26.01.12.


40

Я могу говорить о друзьях

  1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;

-   учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart.

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.


1

31.01.12.


41

Питомец моего друга

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;

-  учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.


1

02.02.12.


42

Я понимаю твой рассказ

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;

-  учить воспроизводить небольшие стихотворения.

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.


1

07.02.12.


43

Контроль навыков чтения


1

09.02.12.


44

Контроль навыков говорения


1

14.02.12.


45

Контроль навыков письма


1

16.02.12.


46

Учимся думать

1. Развивать умения и навыки устной речи

 - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:

I think....

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.


1

28.02.12.


47

В кругу друзей

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, ис­пользуя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?;

-  учить понимать на слух текст, построен­ный на знакомом языковом материале.

2. Развивать чтение.


1

01.03.12.


48

Понимаем и учим стихи

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

-  учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-  учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.

3.  Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.


1

06.03.12.


49

На уроке

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

-  учить вести диалог побудительного характера.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.


1

13.03.12.


50

Ролевые игры

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  воспроизводить выученные стихи;

-  понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом ма­териале;

-  учить вести диалог этикетного характе­ра.

2. Учить употреблять артикли в речевых об­разцах: I have got a dog. The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

good, angry, kind, stupid

1

15.03.12.


51

Рассказ о добром друге

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

—  учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

2.  Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.


1

20.03.12.


52

Првильно говорим

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;

-  воспроизводить небольшое стихотворение.

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.


1

22.03.12.


53

На спортивном празднике

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.


1

27.03.12.


54

Расскажи мне о спортсмене

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.


1

29.03.12.


55

Конкурс загадок

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.


1

03.04.12.


56

Проверь себя!

Проверочная работа

выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.

Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения.

задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку).

Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.

Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями.

 


1

05.04.12.


57

Познакомьтесь с моими друзьями!


Я люблю животных

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

3.  Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.


1

17.04.12.


58

Мой рассказ о животных

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

lazy

1

19.04.12.


59

Едем на гастроли с любимыми животными

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

shy

Are you…?

1

24.04.12.


60

В театре

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

—  учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.


1

26.04.12.


61

В международном детском лагере

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;

-  учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2.  Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

fingers, toes, eyes, nose

1

03.05.12.


62

Что ты умеешь делать хорошо?

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...;

-  учить вести диалог-расспрос: Can you ...?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3.  Развивать умения читать вслух и про себя.

touch, dance, see, smell

1

08.05.12.


63

В клубе «Почемучка»

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2.  Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге.

3.  Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное.


1

10.05.12.


64

Учимся готовить сообщение

1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение.

2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.


1

15.05.12.


65

Угадай кто он

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...;

-  учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.


1

17.05.12.


66

Говорим, пишем, читаем, понимаем

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

 Работать над умением читать про себя.


1

22.05.12.


67

Контроль навыков чтения


1

24.05.12.


68

Контроль навыков говорения


1

29.05.12.


69

Контроль навыков письма


1

31.05.12.



Утверждено на заседании школьного методического совета

« 5 »сентября 2011 года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!