№ п/п | Название раздела | Тема урока | Практические задачи. Грамматический материал. | Лексический материал | Кол-во часов | 2 а, в |
Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | Привет, английский язык! | Привет! Давай, познакомимся! | 1.Ознакомление с новым учебником 2.Ознакомление с фразами приветствия: «Hello!», «Hi!», «Good morning!», «Goodbye!». Научить здороваться и прощаться 3.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Профессии», «Домашние предметы», «Имена» | a doctor, a pilot, a dentist, a manager, a sportsman, a photographer, an artist, a computer, a TV-set, a sofa, a desk, a table, a chair, a piano, a telephone, a mouse, a flag, a lamp, a cap, a radio, a pillow, a badminton, a cassette, flowers, slippers, Tom, Alice, Tim, Tricky, | 1 | 01.09.11. | |
2 | Какое твоё имя? | 1.Ознакомить с фразами: «What is your name?», «My name is..», «Who are you?», «I’m..» Научить представляться и узнавать имя собеседника 2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», «Имена» 3.Ознакомление с буквой A a [ei] 4.Научить произносить звуки: [ei],[æ],[dЗ],[r],[n],[l], [t],[d], [m],[w], [p], [b], | a dog, a fox, a lion, a cat, a crocodile, an elephant, Kate, Ann, name | 1 | 06.09.11. | |
3 | На спортивном празднике | 1.Ознакомить с фразами: «How old are you?», «I’m 7 (8)» Научить рассказывать о себе, сообщив имя и возраст, спрашивать собеседника о его возрасте 2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Числительные» 3.Ознакомление с буквой Bb [bi:] 4.Научить произносить звуки: [i:],[i],[e],[ei],[ai],[o],[o:][Λ], [k],[g], [s],[z], | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten | 1 | 08.09.11. | |
4 | Научимся считать до 10 | 1.Ознакомить с фразой: I’m (number 7 / Kate / cat. Научить рассказывать о себе от имени «артистов-животных». 3.Ознакомление с буквой Cc [si:] 4.Научить произносить звуки: [α:],[u],[u:],[э],[∫], [З],[t∫],[f],[v], | | 1 | 13.09.11. | |
5 | Я умею бегать, прыгать, танцевать | 1.Ознакомить с фразой: «I can…» Научить рассказывать о том, что умеешь делать, рассказывать о себе от имени «артистов-животных» 2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», «Глаголы движения» 3.Ознакомление с буквой Dd [di:] 4.Научить произносить звуки: [θ], [ð],[ŋ],[j],[h], | a crocodile, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel, to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count | 1 | 15.09.11. | |
6 | Расскажи что ты умеешь делать? | 1.Ознакомить с фразой: «Can you…?» Научить спрашивать о том, что умеешь делать, давать утвердительный или отрицательный ответ c модальным глаголом can 2. Ознакомление с буквой Ee [i:] 3.Научить произносить звуки: [αu],[ [ju],[ou], [uэ] | can not=can’t | 1 | 20.09.11. | |
7 | Учимся говорить просьбы, одобрение, благодарность | 1.Ознакомить с фразой: «Can you…?» Научить спрашивать о том, что умеешь делать, давать утвердительный или отрицательный ответ c модальным глаголом can 2.Ознакомление с новой лексикой, выражающей просьбу, одобрение, распоряжение, благодарность, научить их употреблению 3.Ознакомление с буквой Ff [ef] 4.Научить произносить звуки: [iэ], [jo],[eэ] | Run, please! Fine! Well-done! OK! Thank you! | 1 | 22.09.11. | |
8 | Учимся говорить о друге | 1. Ознакомить с фразой: «He/she can/can’t…» 2. Научить рассказывать о друге/ «артисте», сообщив его, что умеет делать, что не умеет делать 3. Ознакомление с буквой Gg [dЗi:] | he, she | 1 | 27.09.11. | |
9 | Рассказываем о друге | 1. Ознакомить с фразами: «His/her name is…», «He/she is …» 2. Научить рассказывать о друге/ «артисте», сообщив его имя, возраст, что умеет делать 3. Ознакомление с буквой Hh [eit∫] | his, her | 1 | 29.09.11. | |
10 | Учимся задавать вопросы | 1. Научить задавать вопросы другу о том, что умеет делать 2. Ознакомление с буквой Ii [ai] | | 1 | 04.10.11. | |
11 | Простые вопросы и ответы | 1. Научить понимать вопросы и давать на них ответы 2. Ознакомление с буквой Jj [dЗei] | | 1 | 06.10.11. | |
12 | Алиса умеет бегать, прыгать... | 1.Научить понимать высказывания по теме «I can…» с опорой на демонстрирующие картинки 2. Ознакомление с буквой Kk [kei] | | 1 | 13.10.11. | |
13 | У меня есть портфель | 1. Ознакомить с фразой: «I have got a bag». Научить произносить фразу «я имею…» 2.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Школьные принадлежности» 3. Ознакомление с буквой L l [el] | а pen, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber I have got… | 1 | 18.10.11. | |
14 | В зоопарке | 1.Научить рассказывать о том, что могут животные в 3 лице: «He / she can…» 2. Ознакомление с буквой Mm [em] | | 1 | 20.10.11. | |
15 | Изучаем цвета | 1.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Цвета». Научить употреблять фразу: «I have a red pencil» 2. Ознакомление с буквой Nn [en] | red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown | 1 | 25.10.11. | |
16 | Учимся говорить | 1.Научить описывать цвет животных в 3 лице: «He / she is red, brown…» 2.Развитие устной речи с элементами ДР 3. Ознакомление с буквой Oo [ou] | | 1 | 27.10.11. | |
17 | Рассказ о себе | 1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, что умеет друг делать 2. Формирование навыков МР. Рассказать о себе по схеме-модели. 3. Ознакомление с буквой Pp [pi:] | | 1 | 01.11.11. | |
18 | Моя семья | 1. Ознакомление с новой лексикой по теме: «Моя семья» 2.Научить рассказывать о своей семье, перечислив всех членов семьи «I have a mother…» 3.Научить отдавать распоряжения с фразой: «Take a red pencil» 4.Ознакомление с буквой Qq [kju] | a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | 1 | 03.11.11. | |
19 | Добро пожаловать в наш театр! | Послушаем рассказ о семье друга | 1.Научить рассказывать о том, кого нет с использованием фразы: « He / She hasn’t got… » 2.Формирование навыков аудирования 3.Ознакомление с буквой Rr [a:] | He / She has got a… He / She hasn’t got… a rabbit, | 1 | 08.11.11. | |
20 | Что у тебя есть? | 1. Научить расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть. 2.Научить давать краткие ответы: «Yes, I have. / No, I haven’t». 3. Ознакомление с новой лексикой 4. Ознакомление с буквой Ss [es] | Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. a hen, a cockerel, a pig, a frog | 1 | 10.11.11. | |
21 | Давайте играть вместе! | 1.Научить предлагать сделать что-то вместе: «Let’s… together!» и отреагировать на приглашение 2.Ознакомление с новой лексикой по теме 3. Ознакомление с буквой Tt [ti:] | Let’s…! – OK. Let’s… Let’s… together! | 1 | 15.11.11. | |
22 | | Контроль навыков говорения | | 1 | 17.11.11. | |
23 | | Контроль навыков письма | | 1 | 22.11.11. | |
24 | Посещение зоопарка | 1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, какие животные есть в зоопарке с использованием вопрос.предл. «Have you got…?» 2. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем рассказ персонажей-животных 3.Ознакомление с буквой Uu [ju] | | 1 | 29.11.11. | |
25 | Визит на ферму | 1. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем рассказ персонажей-животных. 2.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы о том, какие животные есть на ферме с использованием вопрос.предл. «Have you got…?» 3. Формирование навыков МР рассказываем о семье от лица персонажа 4. Ознакомление с буквой Vv [vi:] | | 1 | 01.12.11. | |
26 | Рассказываем о ферме Джона | 1.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы и кратко отвечать на них 2. Формирование навыков МР рассказываем о животных 3 лица с использованием структуры «He has…/ He has not…» 3.Развитие навыков письма 4. Ознакомление с буквой Ww [dΛblju] | | 1 | 06.12.11. | |
27 | Учимся работать на радио | 1. Формирование навыков аудирования, слушаем и понимаем 2.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы 3. Формирование навыков МР рассказываем о 3 лице-своём однокласснике 4.Развитие навыков письма 5. Ознакомление с буквой Xx [eks] | | 1 | 08.12.11. | |
28 | Спортивные игры | 1.Ознакомление с новой лексикой 2.Формирование навыков МР научить говорить в какие спортигры умеем играть «I can play…» 3.Формирование навыков ДР с развитием умений задавать вопросы «Can you play..?» 4.Ознакомление с буквой Yy [wai] | to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess | 1 | 13.12.11. | |
29 | Мы идём на спортивную тренировку | 1.Формирование навыков аудирования, Научить понимать умения персонажа 2. Формирование навыков МР научить говорить о своих умениях, пригласить одноклассников заняться спортом 3.Развитие навыков письма 4. Ознакомление с буквой Zz [zed] | | 1 | 15.12.11. | |
30 | Учимся английскому в волшебном мире | 1.Развитие творческих способностей с использованием ранее изученных лексич.единиц и граммат.структур 2. Формирование навыков ДР научить спрашивать о спорт.увлечениях 3. Формирование навыков МР развиваем умение приглашать заняться спортом | | 1 | 20.12.11. | |
31 | Слушаем друзей и говорим о них | 1. Формирование навыков МР научить рассказывать об умениях 3-го лица 2. Формирование навыков аудирования 3.Развитие умений использовать выученный алфавит | | 1 | 22.12.11. | |
32 | Готовимся к Новому году | 1. Формирование навыков аудирования 2. Развитие умений использовать выученные числительные 3. Формирование навыков МР научить рассказывать о персонаже в 3-м лице 4.Научить: -советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул, -поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом | A Happy New Year! You can play… | 1 | 27.12.11. | |
33 | Мы умеем слушать, говорить, писать по-английски | 1.Урок-развитие творческих способностей, развитие умения употреблять выученные фразы, слова, цифры, алфавит | | 1 | 29.12.11. | |
34 | Давайте читать и говорить по-английски! | Знакомство | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение); - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...; - учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места. | I live… in the house, on the farm, in the forest, in the zoo | 1 | 10.01.12. | |
35 | Он живёт в доме | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) 3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции. | He lives… | 1 | 12.01.12. | |
36 | Где ты живёшь? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы. | Where do you live? | 1 | 17.01.12. | |
37 | Учимся говорить о друзьях | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). 3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый). | we, they | 1 | 19.01.12. | |
38 | Описываем друзей | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель. | slim, fat, merry, sad He / She is… He / She isn’t… Is he / she…? | 1 | 24.01.12. | |
39 | Что я думаю о друге | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....); учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...; 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. | good, bad, pretty, brave, smart | 1 | 26.01.12. | |
40 | Я могу говорить о друзьях | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...; - учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. . 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных. Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart. | Yes, he / she is. No, he / she isn’t. | 1 | 31.01.12. | |
41 | Питомец моего друга | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't; - учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; - учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat. | | 1 | 02.02.12. | |
42 | Я понимаю твой рассказ | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....; - учить воспроизводить небольшие стихотворения. 2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | | 1 | 07.02.12. | |
43 | Контроль навыков чтения | | 1 | 09.02.12. | |
44 | Контроль навыков говорения | | 1 | 14.02.12. | |
45 | Контроль навыков письма | | 1 | 16.02.12. | |
46 | Учимся думать | 1. Развивать умения и навыки устной речи - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; - учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think.... 2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. | | 1 | 28.02.12. | |
47 | В кругу друзей | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?; - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать чтение. | | 1 | 01.03.12. | |
48 | Понимаем и учим стихи | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи: - учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; - учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге. 3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | | 1 | 06.03.12. | |
49 | На уроке | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; - учить вести диалог побудительного характера. 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. | | 1 | 13.03.12. | |
50 | Ролевые игры | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - воспроизводить выученные стихи; - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - учить вести диалог этикетного характера. 2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. 3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | good, angry, kind, stupid | 1 | 15.03.12. | |
51 | Рассказ о добром друге | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; — учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. 2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова. | | 1 | 20.03.12. | |
52 | Првильно говорим | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ; - воспроизводить небольшое стихотворение. 2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. 3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. | | 1 | 22.03.12. | |
53 | На спортивном празднике | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | | 1 | 27.03.12. | |
54 | Расскажи мне о спортсмене | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами. 3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. | | 1 | 29.03.12. | |
55 | Конкурс загадок | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....; - учить понимать полностью небольшие сообщения. 2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. | | 1 | 03.04.12. | |
56 | Проверь себя! | Проверочная работа выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно. Задание 1.Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения. задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку). Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся. Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче. Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями. | | 1 | 05.04.12. | |
57 | Познакомьтесь с моими друзьями! | Я люблю животных | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. 2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 3. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. | | 1 | 17.04.12. | |
58 | Мой рассказ о животных | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny; - учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - учить вести диалог-расспрос. 2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | lazy | 1 | 19.04.12. | |
59 | Едем на гастроли с любимыми животными | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | shy Are you…? | 1 | 24.04.12. | |
60 | В театре | 1. Развивать умения и навыки устной речи: — учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; — учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге. 3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | | 1 | 26.04.12. | |
61 | В международном детском лагере | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...; - учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя. | fingers, toes, eyes, nose | 1 | 03.05.12. | |
62 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...; - учить вести диалог-расспрос: Can you ...? 2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. 3. Развивать умения читать вслух и про себя. | touch, dance, see, smell | 1 | 08.05.12. | |
63 | В клубе «Почемучка» | 1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. 2. Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге. 3. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное. | | 1 | 10.05.12. | |
64 | Учимся готовить сообщение | 1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение. 2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге. 3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. | | 1 | 15.05.12. | |
65 | Угадай кто он | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...; - учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. | | 1 | 17.05.12. | |
66 | Говорим, пишем, читаем, понимаем | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny. 2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | | 1 | 22.05.12. | |
67 | Контроль навыков чтения | | 1 | 24.05.12. | |
68 | Контроль навыков говорения | | 1 | 29.05.12. | |
69 | Контроль навыков письма | | 1 | 31.05.12. | |