№ модуля | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Домашнее задание |
План | Коррекция даты |
М-1 10А 10Б | Введение. Т- 0 установочный Объект изучения биологии – живая природа. Отличительные признаки живой природы: уровневая организация и эволюция. Биологические системы и их свойства. Основные уровни организации живой природы. Современная естественнонаучная картина мира. Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы познания живой природы Вклад отечественных (в том числе крымских) ученых в развитие биологических наук. Научно-исследовательские учреждения Крыма и их значение в решении актуальных проблем биологии | 2 | 10.09 08.09 | | §1,2 читать ( по Пасечнику), б.у. В. 1-5 стр. 11, п.у. В. 1,2 стр. 12, в.у. В. 3,4 стр. 12, доп. Материал §3,4 читать ( по Пасечнику)читать ( по Пасечнику), б.у. В. 1-5 стр. 20, п.у. В. 1,2 стр. 30, в.у. "совершенствуемся" стр. 29, доп. Материал |
М-2 10А 10Б | Т-1Клетка Развитие знаний о клетке (Р.Гук, Р.Вирхов, К.Бэр, М. Шлейден и Т.Шванн). Клеточная теория. Роль клеточной теории в становлении естественнонаучной картины мира. Химический состав клетки. Роль воды и минеральных веществ в клетке и организме человека | 14 Л.Р. 1 П.Р. 1 | 24.09 22.09 | | § 5, 6 читать (Пасечник) б.у. с.47№1-3, совершенствуемся №1 п.у.с.47 № 4,5 в.у.с.47 обсуждаем § 5,6 б.у с. 56 №1-3. п.у. с.56 совершенствуемся 1,2 в.у. с. 56 обсуждаем |
М-3 10А 10Б | Роль углеводов и липидов в клетке и организме человека. Роль белков в клетке и организме человека. Нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК). ДНК – носитель наследственной информации. Строение и функции АТФ. | | 15.10 13.10 | | Всем §7-13 ( Пасечник) читать б.у.стр. 62,74,79,84, 90 ?"Тренируемся",п.у.стр. 62,74,79,84, 90 ? "Совершенствуемся" в.у.стр. 62,74,79,84, 90 "Проводим исследование" |
М-4 10А 10Б | Ген. Генетический код. Роль генов в биосинтезе белка. Строение и функции хромосом. Значение постоянства числа и формы хромосом в клетках. | | 29.10 27.10 | | Всем: документ "Для ознакомления " читать б.у. письменный опрос п.у. письменный опрос в.у. письменный опрос |
М-5 10А 10Б | Строение клетки. Общий план строения эукариотической и прокариотической клеток. Основные части и органоиды эукариотической клетки и их функции. Мембрана. Одномембранные органоиды Практическая работа 1. Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений | | 12.11 10.11 | | § 17-20 ( Пасечник) читать б.у. В. стр. 129 135 140 146, п.у. В. стр. 129,136 141 ( Обсуждаем) в.у. В. стр. 128 139 145 ( подумайте), |
М-6 10А 10Б | Двумембранные и немембранные органоиды. Включения. Особенности строения клеток растений и животных. Лабораторная работа 1. Наблюдение клеток растений и животных на готовых микропрепаратах и их сравнение | | 03.12 01.12 | | § 8, 9 повторить б.у. В. стр. 25, п.у. В. стр. 25, 27, в.у. В. стр.25, 27, материал "Ядро клетки" |
М-7 10А 10Б | Контрольная работа № 1 «Химический состав и строение клетки.» Аттестация № 1 | | 17.12 15.12 | | Не задано |
М-8 10А 10Б | Вирусы. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний. Профилактика СПИДа Демонстрации: Строение молекулы белка, строение молекулы ДНК, строение молекулы РНК, строение клетки, строение клеток прокариот и эукариот, строение вируса, хромосомы, характеристика гена, удвоение молекулы ДНК. | | 31.12 29.12 | | § 16, 17 читать б.у. В. стр. 41, п.у. В. стр. 41, 43, в.у. В. стр. 41, 43,44 § 2-5 повторить |
М-9 10А 10Б | Т-0 установочный Т-2.Организм Организм – единое целое. Многообразие организмов (одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы). Ткани. Органы. Системы органов. Повторение по теме: «Клеточная теория» | 14 | 21.01 19.01 | | конспект читать, параграф 6 повторить б.у. В. стр. 1 стр. 21, п.у. В. 1,2 стр. 21, в.у. В. 1,2,3,4 стр. 21 |
М-10 10А 10Б | Обмен веществ и энергии – свойство живых организмов. Особенности обмена веществ у растений, животных. Бактерий. Энергетический обмен и его этапы Повторение по теме: «Строение углеводов» | | 04.02 02.02 | | § 10 читать, 2 повторитьб.у. В.1 стр. 29, п.у. В.1,2 стр. 29, в.у. В. 1,2, 3 стр. 29 |
М-11 10А 10Б | Пластический обмен. Фотосинтез и его значение. К.А. Тимирязев о космической роли фотосинтеза Повторение по теме: «Строение липидов» | | 18.02 16.02 | | § 10 читать, 3 повторитьб.у. В. стр. 29, п.у. В. стр. 29, 31, в.у. В. стр. 29, 31, материал "Космическая роль фотосинтеза" |
М-12 10А 10Б | Биосинтез белка, его этапы и значение. Решение элементарных задач по молекулярной биологии (репликация ДНК, транскрипция, трансляция). Повторение по теме: «Строение белков» | | 11.03 09.03 | | § 26, 25 читать, 4 повторить задачи |
М-13 10А 10Б | Размножение – свойство организмов. Деление клетки – основа роста, развития и размножения организмов. Жизненный цикл клетки. Митоз и его биологическое значение. Мейоз и его биологическое значение. Бесполое размножение и его формы. Половое размножение. Соматические и половые клетки. Повторение по теме: «Мембраны клетки» Повторение по теме: «Строение ДНК и РНК» | | 25.03 23.03 | | § 11,12 читать, 7 повб.у. В. стр. 33, п.у. В. стр. 33, 35, в.у. В. стр. 33,35, материал "Размножение у разных групп организмов"торить |
М-14 10А 10Б | Гаметогенез. Оплодотворение, его значение. Способы оплодотворения у животных. Искусственное оплодотворение у животных. Особенности двойного оплодотворения цветковых растений. Искусственное опыление у растений. Онтогенез. Эмбриональный период. Особенности эмбрионального развития человека. Репродуктивное здоровье. Повторение по теме: «Одномембранные органоиды клетки» | | 08.04 06.04 | | § 14, 13 читать, 8,9 повтб.у. В. стр. 35, п.у. В. стр. 35, 37, в.у. В. стр. 35, 37, материал "Репродуктивное здоровье"орить |
М-15 10А 10Б | Причины нарушений развития организма. Влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Постэмбриональный период. Типы развития (прямой, непрямой с полным и неполным превращением). Жизненные циклы у разных групп организмов. Простой и сложный | | 29.04 27.04 | | §15 читать, 10 повторить |
М-16 10А 10Б | Систематизация и обобщение изученного, проведение коррекционной работы ,на конкретизацию и детализацию учебного материала темы Контрольная работа № 2 | 4 | 13.05 11.05 | | §7-9 повторить |
М-17 10А 10Б | Систематизация и обобщение изученного, проведение коррекционной работы ,на конкретизацию и детализацию учебного материала темы | | 27.05 25.05 | | § 10, 25, 26 повторить |
| Итого | 34 | К.Р. 2 | П.Р.1 | Л.Р. 1 |