№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | В мире книг. Книга как особый вид искусства | 1 | | | 4.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda |
2 | Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами | 1 | | | 5.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 |
3 | Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности | 1 | | | 6.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47f96 |
4 | Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем | 1 | | | 7.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc480a4 |
5 | Художественные особенности волшебной сказки разного вида (о животных, бытовые) | 1 | | | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 |
6 | Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения | 1 | | | 12.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b27c |
7 | Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца | 1 | | | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b420 |
8 | Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен | 1 | | | 14.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a |
9 | Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | | | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4af70 |
10 | Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | | | 19.09 | |
11 | Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и Серый Волк» | 1 | | | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c |
12 | Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки (картины В.М. Васнецова, иллюстрации И.Я. Билибина) | 1 | | | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44 |
13 | Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» | 1 | | | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8 |
14 | Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская народная сказка "Сивка-бурка" | 1 | | | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a |
15 | Пословицы народов России | 1 | | | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec |
16 | Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки… | 1 | | | 28.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610 |
17 | Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок | 1 | | | 2.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 |
18 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) | 1 | 1 | | 3.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc |
19 | Работа с детскими книгами. Проект: составляем словарь устаревших слов | 1 | | | 4.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 |
20 | Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике. Проект "Словарь устаревших слов" | 1 | | | 5.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 |
21 | Резервный урок. Историческая обстановка как фон создания произведения (на примере былин) | 1 | | | 9.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 |
22 | Резервный урок. Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XIX-XX веков | 1 | | | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bd94 |
23 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, олицетворение) в лирических произведениях поэтов XIX-XX веков | 1 | | | 11.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98 |
24 | Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», «Листья» | 1 | | | 12.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8 |
25 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень» | 1 | | | 16.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c |
26 | Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения | 1 | | | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 |
27 | Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях , А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» , И. С. Никитин "Встреча зимы" | 1 | | | 18.10 | |
28 | Слова, с помощью которых поэт описывает и оживляет природу на примере стихотворений И. З. Сурикова "Детство", "Зима" | 1 | | | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676 |
29 | Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок) | 1 | | | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784 |
30 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Не ветер бушует над бором…» (отрывок) | 1 | | | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c |
31 | Наблюдение за словами и выражениями, с помощью которых создаются картины зимы на примере стихотворения И. А. Некрасова "Не ветер бушует над бором…" | 1 | | | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554 |
32 | Использование с учётом учебных задач аппарата издания (обложка, оглавление, аннотация, предисловие, иллюстрации). Художник-иллюстратор | 1 | | | 26.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 |
33 | А.С. Пушкин – великий русский поэт | 1 | | | 8.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6 |
34 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм. | 1 | | | 9.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4 |
35 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | | | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8 |
36 | Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета | 1 | | | 14.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64 |
37 | Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | | | 15.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4 |
38 | Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | | | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c |
39 | Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина | 1 | | | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80 |
40 | Резервный урок. Средства художественной выразительности в тексте сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | | | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68 |
41 | Роль интерьера. Иллюстрации Билибина (описание интерьера) | 1 | | | 22.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c |
42 | Составление устного рассказа «Почему я люблю сказки А. С. Пушкина» | 1 | | | 23.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938 |
43 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» | 1 | 1 | | 27.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e |
44 | И. А. Крылов – великий русский баснописец. Иносказание в его баснях | 1 | | | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98 |
45 | Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки | 1 | | | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072 |
46 | Знакомство с произведениями И. А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен | 1 | | | 30.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298 |
47 | Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка | 1 | | | 4.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194 |
48 | Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж | 1 | | | 5.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358 |
49 | Жанровое многообразие произведений Л.H. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль | 1 | | | 6.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a |
50 | Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания и рассказа-рассуждения на примере рассказа Л.Н. Толстого «Лебеди» и др. | 1 | | | 7.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684 |
51 | Различение рассказчика и автора произведения. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Акула» | 1 | | | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a |
52 | Разные виды планов на примере произведения Л. Н. Толстого «Акула» | 1 | | | 12.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 https://m.edsoo.ru/8bc4e972 |
53 | Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого | 1 | | | 13.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc |
54 | Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана | 1 | | | 14.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972 |
55 | Выделение структурных частей композиции (начало действия, завязка, кульминация, развязка) произведения Л. Н. Толстого «Прыжок» и других по выбору | 1 | | | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e |
56 | Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого | 1 | | | 19.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98 |
57 | Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого | 1 | | | 20.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00 |
58 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» | 1 | 1 | | 21.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066 |
59 | Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации | 1 | | | 25.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4 |
60 | Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца...» | 1 | | | 26.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba |
61 | Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции | 1 | | | 27.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958 |
62 | Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» | 1 | | | 28.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70 |
63 | Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница», Д. Н.. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца…" | 1 | | | 10.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e |
64 | Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. Произведения по выбору | 1 | | | 11.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 https://m.edsoo.ru/8bc52bd0 |
65 | Составление устного рассказа «Моя любимая книга» | 1 | | | 15.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30 |
66 | Научно-естественные сведения о природе в сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой» | 1 | | | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548 |
67 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов. На примере произведения Саши Чёрного «Воробей» | 1 | | | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c |
68 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведений Саши Чёрного «Что ты тискаешь утёнка...» и «Слон» | 1 | | | 18.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876 |
69 | Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка | 1 | | | 22.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de |
70 | Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Любить Родину — значит знать её историю | 1 | | | 23.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e |
71 | Патриотическое звучание стихотворений о Родине. На пример произведения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения | 1 | | | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76 |
72 | Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине | 1 | | | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84 |
73 | Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, И. С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | | | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72 |
74 | Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны | 1 | | | 30.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe |
75 | Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике» | 1 | | | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242 |
76 | Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | | | 1.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364 |
77 | Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | | | 5.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c |
78 | Восприятие картин природы в стихотворениях С. А. Есенина "Берёза", "Черёмуха" и др. | 1 | | | 6.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc501f0 |
79 | Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении | 1 | | | 7.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 |
80 | Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва | 1 | | | 8.02 | |
81 | Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | | | 12.02 | |
82 | Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | | | 13.02 | |
83 | Резервный урок. Работа с детской книгой и справочной литературой | 1 | | | 14.02 | |
84 | Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей | 1 | | | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 |
85 | Осознание понятий верность и преданность животных | 1 | | | 19.02 | |
86 | Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | | | 20.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0 |
87 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | | | 21.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba |
88 | Обсуждение проблемы "Что значит любить животных?" на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Он живой и светится" | 1 | | | 22.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a |
89 | Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения К. Г. Паустовского «Кот-ворюга» | 1 | | | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac |
90 | Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа К. Г. Паустовского «Кот-ворюга» | 1 | | | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04 |
91 | Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана | 1 | | | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24 |
92 | Произведения К.Г. Паустовского о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос» | 1 | | | 29.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46 |
93 | Работа c произведением К. Г. Паустовского "Барсучий нос": особенности композиции, составление плана рассказа | 1 | | | 4.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a |
94 | Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Б. С. Житкова «Про обезьяну» | 1 | | | 5.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2 |
95 | Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Б. С. Житкова «Про обезьяну» | 1 | | | 6.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de |
96 | Резервный урок. Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края | 1 | | | 7.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 |
97 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных» | 1 | 1 | | 11.03 | |
98 | Резервный урок. Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям | 1 | | | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12 |
99 | Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях. Чувства, вызываемые лирическими произведениями. С. Я. Маршак "Гроза днём", "Голос в лесу" | 1 | | | 13.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe |
100 | Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег» | 1 | | | 14.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac |
101 | Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день» | 1 | | | 18.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34 |
102 | Работа детскими книгами. Проект "Составление сборника стихов" | 1 | | | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294 |
103 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века» | 1 | 1 | | 20.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6 |
104 | Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XX века | 1 | | | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984 |
105 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях | 1 | | | 3.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928 |
106 | Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов | 1 | | | 4.048.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2 |
107 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев. На примере произведения М.М. Зощенко "Золотые слова" | 1 | | | 9.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e |
108 | Особенности юмористических произведений (ирония) М. М. Зощенко и других авторов на выбор | 1 | | | 10.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 |
109 | Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | | | 11.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710 |
110 | Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | | | 15.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a |
111 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | | | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850 |
112 | Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | | | 17.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12 |
113 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи). На примере рассказа А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | | | 18.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca |
114 | Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | | | 22.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6 |
115 | Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | | | 23.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0 |
116 | Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | | | 24.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 |
117 | Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского | 1 | | | 25.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8 |
118 | Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского | 1 | | | 2.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630 |
119 | Составление юмористического рассказа | 1 | | | 6.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 |
120 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | | | | |
121 | Работа с книгами о детях: написание отзыва | 1 | | | 7.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40 |
122 | Промежуточная аттестационная работа. Итоговое тестирование. | 1 | 1 | | 8.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6 |
123 | Работа с книгами о детях: составление аннотации | 1 | | | 13.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6 |
124 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др. | 1 | | | 14.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a |
125 | Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро | 1 | | | 15.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 |
126 | Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) на примере сказки "Гадкий утёнок" | 1 | | | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de |
127 | Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказки Х.-К. Андерсена "Гадкий утёнок" | 1 | | | 20.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c |
128 | Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | | | 21.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c |
129 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | | | 22.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 |
130 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | | | 23.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 |
131 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | | | 27.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 |
132 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература» | 1 | 1 | | | |
133 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | | | 28.05 | |
134 | Резервный урок. Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи» | 1 | | | | |
135 | Резервный урок. | 1 | | | 29.05 | |
136 | Резервный урок. Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога | 1 | | | 30.05 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 7 | 0 | |