СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по литературному чтению»

3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

В мире книг. Книга как особый вид искусства

1



4.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda

2

Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами

1



5.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142

3

Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности

1



6.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47f96

4

Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем

1



7.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc480a4

5

Художественные особенности волшебной сказки разного вида (о животных, бытовые)

1



11.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16

6

Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения

1



12.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b27c

7

Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца

1



13.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b420

8

Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен

1



14.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

9

Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

1



18.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4af70

10

Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

1



19.09


11

Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и Серый Волк»

1



20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c

12

Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки (картины В.М. Васнецова, иллюстрации И.Я. Билибина)

1



21.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44

13

Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк»

1



25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8

14

Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская народная сказка "Сивка-бурка"

1



26.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

15

Пословицы народов России


1



27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

16

Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки…

1



28.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

17

Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок

1



2.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

18

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество)

1

1


3.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

19

Работа с детскими книгами. Проект: составляем словарь устаревших слов

1



4.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

20

Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике. Проект "Словарь устаревших слов"

1



5.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

21

Резервный урок. Историческая обстановка как фон создания произведения (на примере былин)

1



9.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

22

Резервный урок. Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XIX-XX веков

1



10.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bd94

23

Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, олицетворение) в лирических произведениях поэтов XIX-XX веков

1



11.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98

24

Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», «Листья»

1



12.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8

25

Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень»

1



16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c

26

Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения

1



17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6

27

Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях , А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» , И. С. Никитин "Встреча зимы"

1



18.10


28

Слова, с помощью которых поэт описывает и оживляет природу на примере стихотворений И. З. Сурикова "Детство", "Зима"

1



19.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676

29

Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок)

1



23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784

30

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Не ветер бушует над бором…» (отрывок)

1



24.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c

31

Наблюдение за словами и выражениями, с помощью которых создаются картины зимы на примере стихотворения И. А. Некрасова "Не ветер бушует над бором…"

1



25.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554

32

Использование с учётом учебных задач аппарата издания (обложка, оглавление, аннотация, предисловие, иллюстрации). Художник-иллюстратор

1



26.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142

33

А.С. Пушкин – великий русский поэт

1



8.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6

34

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм.

1



9.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4

35

Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

1



13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8

36

Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета

1



14.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64

37

Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

1



15.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4

38

Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

1



16.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c

39

Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина

1



20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80

40

Резервный урок. Средства художественной выразительности в тексте сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

1



21.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68

41

Роль интерьера. Иллюстрации Билибина (описание интерьера)

1



22.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c

42

Составление устного рассказа «Почему я люблю сказки А. С. Пушкина»

1



23.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938

43

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»

1

1


27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e

44

И. А. Крылов – великий русский баснописец. Иносказание в его баснях

1



28.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98

45

Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки

1



29.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072

46

Знакомство с произведениями И. А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен

1



30.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298

47

Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка

1



4.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194

48

Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж

1



5.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358

49

Жанровое многообразие произведений Л.H. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль

1



6.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a

50

Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания и рассказа-рассуждения на примере рассказа Л.Н. Толстого «Лебеди» и др.

1



7.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684

51

Различение рассказчика и автора произведения. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Акула»

1



11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a

52

Разные виды планов на примере произведения Л. Н. Толстого «Акула»

1



12.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 https://m.edsoo.ru/8bc4e972

53

Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого

1



13.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc

54

Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана

1



14.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972

55

Выделение структурных частей композиции (начало действия, завязка, кульминация, развязка) произведения Л. Н. Толстого «Прыжок» и других по выбору

1



18.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e

56

Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого

1



19.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98

57

Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого

1



20.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00

58

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого»

1

1


21.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066

59

Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации

1



25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4

60

Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца...»

1



26.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba

61

Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции

1



27.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958

62

Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»

1



28.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70

63

Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница», Д. Н.. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца…"

1



10.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e

64

Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. Произведения по выбору

1



11.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 https://m.edsoo.ru/8bc52bd0

65

Составление устного рассказа «Моя любимая книга»

1



15.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30

66

Научно-естественные сведения о природе в сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой»

1



16.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548

67

Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов. На примере произведения Саши Чёрного «Воробей»

1



17.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c

68

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведений Саши Чёрного «Что ты тискаешь утёнка...» и «Слон»

1



18.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876

69

Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка

1



22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de

70

Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Любить Родину — значит знать её историю

1



23.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e

71

Патриотическое звучание стихотворений о Родине. На пример произведения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения

1



24.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76

72

Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине

1



25.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84

73

Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, И. С. Никитин «Встреча зимы»

1



29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72

74

Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны

1



30.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe

75

Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике»

1



31.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242

76

Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич»

1



1.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364

77

Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич»

1



5.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c

78

Восприятие картин природы в стихотворениях С. А. Есенина "Берёза", "Черёмуха" и др.

1



6.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc501f0

79

Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении

1



7.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096

80

Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва

1



8.02


81

Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек»

1



12.02


82

Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек»

1



13.02


83

Резервный урок. Работа с детской книгой и справочной литературой

1



14.02


84

Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей

1



15.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2

85

Осознание понятий верность и преданность животных

1



19.02


86

Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

1



20.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0

87

Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

1



21.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba

88

Обсуждение проблемы "Что значит любить животных?" на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Он живой и светится"

1



22.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a

89

Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения К. Г. Паустовского «Кот-ворюга»

1



26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac

90

Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа К. Г. Паустовского «Кот-ворюга»

1



27.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04

91

Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана

1



28.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24

92

Произведения К.Г. Паустовского о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос»

1



29.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46

93

Работа c произведением К. Г. Паустовского "Барсучий нос": особенности композиции, составление плана рассказа

1



4.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a

94

Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Б. С. Житкова «Про обезьяну»

1



5.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2

95

Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Б. С. Житкова «Про обезьяну»

1



6.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de

96

Резервный урок. Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края

1



7.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6

97

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных»

1

1


11.03


98

Резервный урок. Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям

1



12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12

99

Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях. Чувства, вызываемые лирическими произведениями. С. Я. Маршак "Гроза днём", "Голос в лесу"

1



13.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe

100

Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег»

1



14.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac

101

Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день»

1



18.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34

102

Работа детскими книгами. Проект "Составление сборника стихов"

1



19.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294

103

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века»

1

1


20.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6

104

Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XX века

1



21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984

105

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях

1



3.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928

106

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

1



4.048.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2

107

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев. На примере произведения М.М. Зощенко "Золотые слова"

1



9.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e

108

Особенности юмористических произведений (ирония) М. М. Зощенко и других авторов на выбор

1



10.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80

109

Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

1



11.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710

110

Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

1



15.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a

111

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

1



16.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850

112

Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа А. П. Платонов «Цветок на земле»

1



17.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12

113

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи). На примере рассказа А. П. Платонов «Цветок на земле»

1



18.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca

114

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. А. П. Платонов «Цветок на земле»

1



22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6

115

Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор

1



23.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0

116

Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор

1



24.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2

117

Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

1



25.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8

118

Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского

1



2.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630

119

Составление юмористического рассказа


1



6.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928

120

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

1





121

Работа с книгами о детях: написание отзыва

1



7.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40

122

Промежуточная аттестационная работа. Итоговое тестирование.

1

1


8.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6

123

Работа с книгами о детях: составление аннотации

1



13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6

124

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др.

1



14.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a

125

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

1



15.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422

126

Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) на примере сказки "Гадкий утёнок"

1



16.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de

127

Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказки Х.-К. Андерсена "Гадкий утёнок"

1



20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c

128

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1



21.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c

129

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1



22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544

130

Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1



23.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666

131

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1



27.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774

132

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература»

1

1




133

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

1



28.05


134

Резервный урок. Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи»

1





135

Резервный урок.

1



29.05


136

Резервный урок. Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога

1



30.05


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

7

0