№ п/п | Дата (план) | Дата (факт) | Тема урока | Количество часов |
-
| | | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | 1 |
2. | | | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. | 1 |
-
| | | Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. | 1 |
4. | | | Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. | 1 |
5. | | | Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. | 1 |
6. | | | Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. | 1 |
7. | | | Звуки в словах. Природа родного края. | 1 |
8. | | | Слог - слияния. Правила безопасного поведения в быту. | 1 |
9. | | | Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. | 1 |
10. | | | Гласный звук (а). Буквы А,а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | 1 |
11. | | | Гласный звук[ о], буквы О, о. Взаимопомощь. | 1 |
12. | | | Гласный звук[ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. | 1 |
13. | | | Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | 1 |
14. | | | Гласный звук[ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (н),(н,). Буквы Н,н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой н. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (с), (с,). Буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой с. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (к), (к). Буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой к. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (т), (т,). Буквы Т,т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой т. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (л), (л,). Буквы Л,л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой л. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (р), (р,). Буквы Р, р.. Уход за комнатными растениями. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (в), (в,). Буквы В, в.. Физкультура. Спортивные игры. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой в. | 1 |
-
| | | Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. | 1 |
-
| | | Обозначение буквой Е гласного (Э) после мягких согласных. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (п), (п,). Буквы П, п. Профессии родителей. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой п. | 1 |
-
| | | Повторение пройденного. | 1 |
-
| | | Закрепление изученных букв. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (м), (м,). Буквы М, м. Москва – столица России. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой м. Наша будущая профессия. | 1 |
-
| | | Повторение. Чтение слов с изученными буквами. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (з), (з,). Буквы З, з. В зоопарке. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой з. Игры и занятия детей. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (б), (б,). Буквы Б,б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквами б и п. В библиотеке. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (д), (д,). Буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой д | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквами д и т. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 |
-
| | | Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя. | 1 |
-
| | | Обозначение буквой я гласного звука (а) после мягких согласных. Маяк. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (г), (г,). Буквы Г, г. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | 1 |
-
| | | Мягкий согласный звук (ч). Буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | 1 |
-
| | | Сочетание ча, ща. | 1 |
-
| | | Чтение слов с буквой ч | 1 |
-
| | | Буква ь. | 1 |
5 | | | Ь в конце и середине слова. Досуг детей. | 1 |
-
| | | Твёрдый согласный звук (ш). Буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | 1 |
-
| | | Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. Машины – помощники человека. | 1 |
-
| | | Твёрдый согласный звук (ж). Буквы Ж.ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. | 1 |
-
| | | Сочетание жи. Чтение слогов и слов с буквами Ш и Ж. | 1 |
-
| | | Гласные буквы Ё,ё. Люби все живое. | 1 |
-
| | | Обозначение буквой ё гласного звука (о) после мягких согласных. Загадки про природные явления. | 1 |
-
| | | Мягкий согласный звук (й). Буква Й. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой й. Жить – Родине служить. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (х), (х,). Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой х. Игра в слова. | 1 |
-
| | | Буквы Ю, ю. «Сказка о глупом мышонке». | 1 |
-
| | | Обозначение буквой ю гласного звука (у) после мягких согласных. Игры и игрушки детей. | 1 |
-
| | | Твёрдый согласный звук (ц). Буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой ц. Стихи С. Маршака для детей. | 1 |
-
| | | Гласная буква Э.Как человек научился летать. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой э. Стихи и рассказы про животных. | 1 |
-
| | | Мягкий согласный звук (щ,). Буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». | 1 |
-
| | | Сочетание ща, щу. Загадки и стихи про овощи. | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквой щ. | 1 |
-
| | | Согласные звуки (ф), (ф,). Буквы Ф, ф.Играют волны, ветер свищет | 1 |
-
| | | Чтение слогов и слов с буквами ф и в. Светофор. | 1 |
-
| | | Буквы ь и ъ. Бог не в силе, а в правде. | 1 |
-
| | | Буквы ь и ъ. Правда дороже всего. | 1 |
-
| | | Как хорошо уметь читать. | 1 |
-
| | | Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 |
-
| | | Наше Отечество. | 1 |
-
| | | Создатели славянской азбуки. | 1 |
-
| | | Первый букварь. | 1 |
-
| | | Произведения А.С. Пушкина. | 1 |
-
| | | Произведения Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского. | 1 |
-
| | | Произведения К.И.Чуковского. | 1 |
-
| | | Произведения В.В. Бианки. | 1 |
-
| | | Произведения С.Я. Маршака. | 1 |
-
| | | Произведения М.М. Пришвина. | 1 |
-
| | | Произведения А.Л. Барто. | 1 |
-
| | | Произведения С.В.Михалкова. | 1 |
-
| | | Произведения Б.В.Заходера. | 1 |
-
| | | Произведения В.Д.Берестова. | 1 |
-
| | | Творчекий проект «Живая азбука». Прощание с «Азбукой» | 1 |
№ п\п | Кол-во час |
Тема урока | Дата |
План | факт |
Добукварный период. – 18 | | |
1 | 1ч | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) | | |
2 | 1ч | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) | | |
3 | 1ч | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) | | |
4 | 1ч | Рисование бордюров. (с. 11—12) | | |
5 | 1ч | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14) | | |
6 | 1ч | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17) | | |
7 | 1ч | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20) | | |
8 | 1ч | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23) | | |
9 | 1ч | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | | |
10 | 1ч | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) | | |
11 | 1ч | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) | | |
12 | 1ч | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) | | |
13 | 1ч | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) | | |
14 | 1ч | Строчная буква и. (с. 7) | | |
15 | 1ч | Заглавная буква И. (с. 8) | | |
16 | 1ч | Строчная буква ы. (с. 9—10) | | |
17 | 1ч | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) | | |
18 | 1ч | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | | |
Букварный период. Обучение письму (67 ч ) |
19 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15) | | |
20 | 1ч | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | | |
21 | 1ч | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) | | |
22 | 1ч | Письмо слов с изученными буквами. Заглавная буква С. (с. 17). | | |
23 | 1ч | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19 | | |
24 | 1ч | Письмо слов с изученными буквами. | | |
25 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | | |
26 | 1ч | Письмо слов с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | | |
27 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
28 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24) | | |
29 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
30 | 1ч | Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25) | | |
31 | 1ч | Строчная буква р. | | |
32 | 1ч | Заглавная буква Р. (с. 26—27) | | |
33 | 1ч | Строчная буква в. (c. 28—30) | | |
34 | 1ч | Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
35 | 1ч | Закрепление материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
36 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) | | |
37 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
38 | 1ч | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4) | | |
39 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5) | | |
40 | 1ч | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6) | | |
41 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) | | |
42 | 1ч | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9) | | |
43 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). | | |
44 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами.. (с. 11) | | |
45 | 1ч | Письмо слов с парными согласными. | | |
46 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) | | |
47 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) | | |
48 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) | | |
49 | 1ч | Письмо слов с парными согласными. | | |
50 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) | | |
51 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18). | | |
52 | 1ч | Заглавная буква Д. (с. 19). | | |
53 | 1ч | Письмо слов с парными согласными. | | |
54 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). | | |
55 | 1ч | Закрепление материала .Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). | | |
56 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Я, я. (с. 22). | | |
57 | 1ч | Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23). | | |
58 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). | | |
59 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами Г, г. (с. 25—26). | | |
60 | 1ч | Строчная буква ч. (c. 27). | | |
61 | 1ч | Письмо слов и предложений. Строчная буква ч. (c. 28). | | |
62 | 1ч | Заглавная буква Ч. (c. 29). | | |
63 | 1ч | Буква ь. (с. 30). | | |
64 | 1ч | Письмо слов с буквой ь. (с. 31—32) | | |
65 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). | | |
66 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). | | |
67 | 1ч | Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5). | | |
68 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). | | |
69 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). | | |
70 | 1ч | Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 9). | | |
71 | 1ч | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10). | | |
72 | 1ч | Закрепление материала. Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11). | | |
73 | 1ч | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). | | |
74 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13). | | |
75 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 14). | | |
76 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). | | |
77 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). | | |
78 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17). | | |
79 | 1ч | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). | | |
80 | 1ч | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). | | |
81 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. | | |
82 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20).. | | |
83 | 1ч | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ю, ю (с. 21). | | |
84 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22). | | |
85 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). | | |
86 | 1ч | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24). | | |
87 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). | | |
88 | 1ч | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). | | |
89 | 1ч | Строчная буква щ. (с. 27). | | |
90 | 1ч | Письмо слогов и слов. Строчная буква щ. (с. 28). | | |
91 | 1ч | Заглавная буква Щ. (с. 29). | | |
92 | 1ч | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | | |
93 | 1ч | Письмо слогов и слов. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | | |
94 | 1ч | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). | | |
95 | 1ч | Списывание. | | |
Послебукварный период. Обучение письму. (20 ч) |
96 | 1ч | Оформление предложений в тексте. | | |
97 | 1ч | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | | |
98 | 1ч | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | | |
99 | 1ч | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | | |
100 | 1ч | Проверочный диктант | | |
101 | 1ч | Работа над ошибками | | |
102 | 1ч | Правописание безударных гласных в корне слова | | |
103 | 1ч | Правописание безударных гласных в корне слова. | | |
104 | 1ч | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | | |
105 | 1ч | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | | |
106 | 1ч | Правописание жи-ши | | |
107 | 1ч | Правописание ча-ща | | |
108 | 1ч | Правописание чу-щу | | |
109 | 1ч | Правописание чк-чн, щн | | |
110 | 1ч | Правописание гласных после шипящих | | |
111 | 1ч | Заглавная буква в именах собственных | | |
112 | 1ч | Заглавная буква в именах собственных | | |
113 | 1ч | Заглавная буква в именах собственных | | |
114 | 1ч | Контрольное списывание | | |
115 | 1ч | Обобщение изученного. | | |