СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по предмету "Речевая практика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по предмету "Речевая практика" для обучающихся с ОВЗ, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по предмету "Речевая практика"»

Календарно – тематическое планирование

Речевая практика



Раздел/Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Основные виды деятельности

По плану

Фактическая


1 четверть






Добро пожаловать!

3




1

Приветствие. Знакомство.


1

5.09


«Ты» и «Вы», обращение по имени и отчеству, по фамилии, обращение к знакомым взрослым и ровесникам. Введение в ситуацию (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы).

2

Конструирование диалогов на основе иллюстраций.

1

7.09


3

Составление рассказа «1 сентября!»

1

12.09



Истории о лете.

4




4

Составление рассказа «Как я отдыхал летом».

1

14.09


Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений)

5

Любимые игры летом.

1

19.09


6

Разучивание считалки.

1

21.09


7

Игры с правилами .(Рассказ по кругу», «Дополни предложение»).

1

26.09



Три поросенка»

4



Слушание аудиозаписей сказки «Три поросёнка» с опорой на иллюстрации.

Игра «Живые загадки»; инсценировка сказки.

8

Знакомство со сказкой «Три поросенка».

1

28.09


9

Разучивание песенки из сказки

1

3.10


10

Выборочный пересказ.

1

5.10


11

Инсценирование сказки «Три поросенка».

1

10.10



Расскажи мне о школе.

5




12

Правила поведения в школе.

1

12.10


Формулы «здравствуй», «здравствуйте», «до свидания». Развертывание формул с помощью обращения по имени и отчеству

13

Правила знакомства и приветствия старших и ровесников.

1

17.10


14

«Кто нас кормит и лечит». Экскурсия по школе(посещение мед.кабинета и столовой).

1

19.10


15-16

Составление рассказа «Моя школа».

2

24.10

26.10



2 четверть






Вспомним любимые сказки.

3




1

Знакомство со сказкой «Три медведя».

1

7.11


Слушание аудиозаписей, чтение книги, просмотр мультфильма сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации.

Игра «Живые загадки»; инсценировка сказки.

2

Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации.

1

9.11


3

Инсценирование сказки «Три медведя».

1

14.11



Алло! Алло!

4




4

Телефонный аппарат. Правила набора телефонных номеров.

1

16.11


Прослушивание аудиозаписи фрагмента сказки К.Чуковского «Телефон»;

Чтение фрагментов сказки по ролям;

Ролевые игры «Телефонный разговор»

5

Правила ведения телефонного разговора.

1

21.11


6

Вызов экстренных служб.

1

23.11


7

Диалог по телефону.

1

28.11



С днем рождения!

4




8

Мы в гостях на дне рождения.

1

30.11


Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций;

Ролевая игра «Приём гостей», в том числе обсуждение конкурсов и развлечений для детского праздника. Ролевая игра «Приём гостей».


9

День рождения ! Знакомимся с гостями.

1

5.12


10

День рождения!

Провожаем гостей.

1

7.12


11

Накрываем на стол.

1

12.12



Новогодняя сказка.

3




12

Готовимся к празднику.

1

14.12


Конструирование предложений по теме с опорой на условные обозначения. Ролевая игра «Прогноз погоды».

13

Разучивание стихотворений, песен про Новый год.

1

19.12


14

15

Письменное приглашение на Новогодний праздник.

2

21.12

26.12



3 четверть






Новогодний карнавал

3




1

Приглашение гостей на карнавал.


1

1

9.01


Конструирование предложений по теме с опорой на условные обозначения. Ролевая игра «Новогодний карнавал».

2

Игры на Новогоднем празднике.

11.01


3

«Что мне запомнилось на Новогоднем празднике».

1

16.01



Дежурство.

4




4

Распределение обязанностей между дежурными.

1

18.01


Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций;

Составление рассказа по теме с опорой на сюжетные картинки, план из ключевых слов.

5

Дежурство в классе.


1

23.01


6

Дежурство в столовой.



1

25.01


7

Составление рассказа «План дежурства».

1

30.01



У меня есть щенок!

3




8

У меня появился щенок!

1

1.02


Составление правил ухода за домашними животными. Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца».

9

Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца».

1

6.02


10

С. Михалков «Щенок».

1

8.02



Пошли в столовую!


4




11

Мы в столовой.

1

13.02


Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций;

Составление рассказа по теме с опорой на сюжетные картинки, план из ключевых слов. Правила поведения в столовой и обязанности дежурного.

12

Выбор блюда.

1

15.02


13

Игра «Мы в столовой».


1

20.02


14

Составление рассказа «Наша столовая».

1

22.02



Я поздравляю тебя!

3




15

Поздравляем папу и дедушку.

1

27.02


Пожелания близким и малознакомым людям, сверстникам и старшим. Различия пожеланий в связи с разными праздниками.

16

Стихотворения для мамы.

1

1.03


17

Видео поздравление для мамы.

1

6.03



«Красная шапочка»

3




17

Знакомство со сказкой «Красная шапочка».

1

13.03


Слушание аудиозаписей, чтение книги, просмотр мультфильма сказки с опорой на иллюстрации.

Игра «Живые загадки»; инсценировка сказки.

18

Выборочный пересказ по иллюстрации.


1

15.03


19

Инсценировка сказки «Красная Шапочка».

1

20.03



Я записался в кружок.

4




20

«Я иду в кружок. Кто со мной?»

1

22.03


Формулы «извините пожалуйста» с обращением и без него. Правильная реакция на замечания. Мотивировка извинения («Я нечаянно», «Я не хотел» и др.).


4 четверть




1

Игра «Я записался в кружок».

1

3.04


2

Составление предложений о занятиях в кружке.

1

5.04


3

Составление рассказа «Чем я занимался в кружке».

1

10.04



Вспоминаем любимые сказки.

4




4

Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».


1

12.04


Слушание аудиозаписей, чтение книги, просмотр мультфильма сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» с опорой на иллюстрации.

Игра «Живые загадки»; инсценировка сказки.

5

Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации.


1

17.04



Инсценирование сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

1

19.04



Обобщающая беседа по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

1

24.04



Поклонимся памяти Героев.

3





Беседа о Великой Отечественной войне.

1

25.04


Значение праздника для истории страны и народы. Составление поздравлений для ветеранов.



Стихи и рассказы о войне.

1

26.04



Составление поздравлений для ветеранов.

1

3.05



Скоро лето!

4





Стихотворение И. Гуриной « Здравствуй, лето!»

1

10.05


Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений)


Загадки о лете.


1

15.05



Стихи и рассказы о лете

1

17.05



Экскурсия на школьный двор «Здравствуй, лето!»

1

22.05




1

26.05


Повторение изученного материала за год