4 четверть – 8 часов |
1 | Беседа на тему «Красота вокруг нас. Посуда». Демонстрация образцов посуды с орнаментом. Рисование элементов узора. | 1 | 03.04 | | Различать формы, цвета, строение цветов в природе и сравнивать их с изображением в декоративно прикладном искусстве.Объяснять значение понятия «декоративность».Исполнять творческое задание согласно условиям.Выражать в творческой работе свое отношение к красоте природы.Участвовать в подведении итогов творческой работы.Обсуждать творческие работы. |
2 | Украшение изображений посуды узором (силуэтов чайника, чашки, тарелки). Аппликация. | 1 | 10.04 | | Определять центр композиции и характер расположения растительных мотивов, связь декора с формой украшаемого предмета.Участвовать в обсуждении особенностей композиции и передачи способом аппликации приемов трансформации природных форм в декоративные. Участвовать в подведении итогов творческой работы. |
3 | Святой праздник Пасхи. Украшение узором яиц (или их силуэтов) к празднику Пасхи. Рисование. Беседа на тему. | 1 | 17.04 | | Рассуждение о православном празднике Усвоить понятия: роспись, расписывать, орнамент, Пасха, пасхальное яйцо. Закреплять навыки работы от общего к частному. Анализировать форму частей, соблюдать пропорции. |
4 | Беседа на заданную тему «Городецкая роспись». Элементы городецкой росписи. Рисование. | 1 | 24.04 | | Беседа. Г ородецкая роспись. Красота. Г ород Городец. Узоры из цветов и листьев. Изображения. Овладевать живописными навыками работы гуашью. Анализировать колорит (какой цвет преобладает, каковы цветовые оттенки — теплые или холодные, контрастные или нюансные. Оценка своей деятельности. |
5 | Кухонная доска. Рисование. Украшение силуэта доски городецкой росписью. | 1 | 08.05 | | Работать по по образцу, в технике гуаши .Определять местоположение главного предмета (группы предметов) в композиции..Изображать узоры росписи, используя составные, осветленные цвета Использовать приемы композиции рисунка росписи (ритм, симметрия и асимметрия, равновесие частей, выделение сюжетно-композиционного центра).Применять выразительные живописные и графические средства в работе .Выполнять творческое задание согласно условиям. |
6 | Иллюстрация в книге. Беседа на заданную тему «Иллюстрация к сказке, зачем нужна иллюстрация». Вспоминание эпизода из сказки» Колобок». | 1 | 15.05 | | Художественная иллюстрация — важнейший элемент книги. Рассматривать иллюстрации в книгах, запечатлевшие образы сказочных героев.Сравнивать особенности изображения добрых и злых героев. Различать средства художественной выразительности в творчестве. художников-иллюстраторов — мастеров книжной графики. |
7 | Эпизод из сказки «Колобок». Нарисуй колобка на окне. | 1 | 22.05 | | Укрась ставни городецкой росписью. Раскрась рисунок красками гуашь Выделять этапы работы в соответствии с поставленной целью.Развивать навыки работы с живописными и графическими материалами.Создавать иллюстрацию к сказке «Колобок».Оценка своей деятельности. |
8 | .«Летом за грибами!» Лепка. Рисование. | 1 | 29.05 | | Рассматривание картины А. Пластова «Летом». Жаркое лето. Опушка леса. Под березой в тени. Рисование по вылепленной картинке. Раскрашивание акварельной краской. Композиция. Сюжет. Поэтапное выполнение работ. Аккуратность. Оценка своей работы. |