СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по родному языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по родному языку во 2 классе»

Утверждено

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени

Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

№125 от 30.08.2020 г.

Согласовано

с заместителем директора по УВР

в начальных классах

Рассмотрено

на заседании МО

протокол №5 от 15.05.2020 г.





Календарно-тематическое планирование

по родному языку во 2 классе


на 2020/2021 учебный год

(приложение к рабочей программе)



Класс: 2

Учитель: Ильина Е. А

Количество часов:

-на учебный год: 34

-в неделю: 1

Плановых уроков контроля и проверки знаний:

1 тр.- 1

2 тр.-0

3 тр.-1

Итого: 2

Календарно-тематическое планирование составила: Ильина Е. А 13.05.2020 г.

Календарно-тематическое планирование по родному языку



№ п/п

№ урока


Тема урока

Тип урока

Дата

Примечания

План

Факт

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (9 ч.)

1

1

По одёжке встречают…

Изучение нового материала

1 семестр


06.09



06.09


2

2

Ржаной хлебушко калачу дедушка.


13.09

13.09


3

3

Если хороши щи, так другой пищи не ищи.



20.09


20.09


4

4

Каша – кормилица наша.


27.09

27.09


5

5

Любишь кататься, люби и саночки возить.


04.10

04.10


6

6

Делу время, потехе час.


2 семестр

18.10


18.10


7

7

В решете воду не удержишь.


25.10

25.10


8

8

Самовар кипит, уходить не велит.


01.11

01.11


9

9

Проверочная работа: «Почему это так называется?».



08.11

08.11


Раздел 2. Язык в действии (12 ч.)








10

1

Помогает ли ударение различать слова?


15.11

15.11


11

2

Помогает ли ударение различать слова?


3 семестр

29.11


29.11


12

3

Для чего нужны синонимы?


06.12

06.12


13

4

Для чего нужны синонимы?


13.12

13.12


14

5

Для чего нужны антонимы?


20.12

20.12


15

6

Для чего нужны антонимы?


27.12

27.12


16

7

Как появились пословицы и фразеологизмы?


4 семестр

10.01


10.01


17

8

Как появились пословицы и фразеологизмы?


17.01

17.01


18

9

Как можно объяснить значение слова?


24.01

24.01


19

10

Как можно объяснить значение слова?


31.01

31.01


20

11

Как научиться читать стихи и сказки?


07.02

07.02


21

12

Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».


14.02

14.02


Раздел 3. Секреты речи и текста (10 ч.)

22

1

Участвуем в диалогах.


5 семестр

28.02


28.02


23

2

Участвуем в диалогах.


06.03

06.03


24

3

Составляем развёрнутое толкование значения слова.


13.03

13.03


25

4

Учимся связывать предложения в тексте.


20.03

20.03


26

5

Учимся связывать предложения в тексте.


27.03

27.03


27

6

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.


03.04

03.04


28

7

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.


6 семестр

17.04


17.04


29

8

Представление результатов выполнения проектных заданий.


24.04

24.04


30

9

Представление результатов выполнения проектных заданий.


01.05

01.05


31

10

Проверочная работа.



08.05

08.05


Резерв (3 ч.)

32

1

Повторение изученного за год. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта.


15.05

15.05


33

2

Повторение изученного за год. Толкование значений слов.


22.05

22.05


34

3

Повторение изученного за год. Участвуем в диалоге.


29.05

29.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!