г. Уфа
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Русский язык и развитие речи» составлена на основе программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов, учебника «Русский язык» для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений детей с нарушением интеллекта/ авторы-составители Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.- М.: «Просвещение», 2006г.
Календарно-тематическое планирование по литературе рассчитано на 70 часов в год (2 часа в неделю). В связи с уплотнением программы, связанной с праздничными выходными днями, количество часов сократилось до 67.
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 2 | Повторение сведений о предложении | 2 |
3 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 |
4 | Нераспространенные и распространенные предложения | 1 |
5 | Однородные члены предложения | 1 |
6 | Обобщающий урок. Контрольная работа. | 1 |
7 | Алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки | 1 |
8 | Ударные и безударные гласные. | 1 |
9 | Твёрдые и мягкие согласные | 1 |
10 | Звонкие и глухие согласные. | 1 |
11 | Обобщающий урок | 1 |
12 | Однокоренные слова. | 1 |
13 | Корень. Окончание. | 1 |
14 | Приставка. Суффикс | 1 |
15 | Самостоятельная работа на тему «Образование слов с помощью суффиксов и приставок» | 1 |
16 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 |
17 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 |
18 | РР Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» или «Иван-царевич и Серый Волк» (по выбору ученика) | 1 |
19 | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 |
20 | Упражнения на закрепление | 1 |
21 | Приставка и предлог | 1 |
22 | Разделительный Ъ после приставок | 1 |
23 | Правописание приставок | 1 |
24 | Контрольная работа | 1 |
25 | РР Деловое письмо: написание объявления | 1 |
26 | Повторение о частях речи | 1 |
27 | Грамматические признаки имени существительного | 1 |
28 | Имена собственные и нарицательные. | 1 |
29 | Существительные женского и мужского рода с шипящей на конце. | 1 |
30 | Склонение имен существительных в единственном числе. | 1 |
31 | Упражнения на закрепление | 1 |
32 33 | Склонение имен существительных во множественном числе. | 2 |
34 | Упражнения на закрепление. | 1 |
35 | Контрольная работа | 1 |
36 37 | Грамматические признаки прилагательного. | 2 |
38 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 |
39 | Изменение имен прилагательных по числам. | 1 |
40 | Упражнения на закрепление | 1 |
41 42 | Склонение имен прилагательных в единственном числе. | 2 |
43 44 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 2 |
45 | Упражнения на закрепление | 1 |
46 47 | Однородные члены предложения | 2 |
48 | Союзы и, а, но при однородных членах предложениях | 1 |
49 50 | Знаки препинания при однородных членах. | 2 |
51 | Простые и сложные предложения. | 1 |
52 53 | Сложное предложение | 2 |
54 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 |
55 | Обращение | 1 |
56 | Знаки препинания при обращении | 1 |
57 | Упражнения на закрепление. | 1 |
58 | Контрольная работа | 1 |
59 | Упражнения на закрепление. Склонение имен существительных в единственном числе. | 2 |
60 |
61 | Упражнения на закрепление. Склонение имен существительных во множественном числе | 1 |
62 | Упражнения на закрепление. Склонение имен прилагательных в единственном числе. | 1 |
63 | Упражнения на закрепление. Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 |
64 | Упражнения на закрепление. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 |
65 | Упражнения на закрепление. Знаки препинания при обращении. | 1 |
66 | Подготовка к итоговому контрольному диктанту | 1 |
67 | Итоговый контрольный диктант. | 1 |