СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу «Литературное чтение» (1класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу «Литературное чтение» (1класс)»



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному курсу «Литературное чтение» (1класс)

(обучение грамоте)


урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

(и/или коррекция)


Добукварный период (17 ч)



1.

«Азбука» — первая учебная книга. Речь устная и письменная С. 4-5

02.09


2-3

Предложение С. 6-8

06.09,07.09


4

Устная речь. Слово и слог. С.9-10

08.09


5

Слог и ударение. С. 11

09.09


6-7

Звуки в окружающем мире и в речи. С. 12-13

13,14.09


8

Деление слова на слоги С. 14-15

15.09


9

Слог-слияние. С.16

16.09


10

Слог-слияние. Гласные и согласные звуки.С.17

21.09


11

(С.18-19)Звуки и буквы.

22.09


12

(с. 20—23).Гласный звук [а], буквы А, а.

23.09


13

(с. 24—27).Гласный звук [о], буквы О, о.

27.09


14

(с. 28—31).Гласный звук [и], буквы И, и.

28.09


15

(с. 32—35).Гласный звук [ы], буква ы.

29.09


16

(с. 36—39).Гласный звук [у], буквы У, у.

30.09


17

Гласные звуки и буквы.

04.10



Букварный период (54ч)



18

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

05.10


19

(с. 44—45).Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

06.10


20

(с. 48—49).Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

07.10


21

(с. 52—53).Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

11.10


22

Согласные буквы. Правописание имён собственных.

12.10


23

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

13.10


24

Чтение слов с буквой Л.

14.10


25

(с. 64—65).Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

18.10


26

(с. 68—69).Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

19.10


27

(с. 72 —74).Гласные буквы Е, е.

20.10


28

(с. 74 —77).Гласные буквы Е, е.Закрепление.

21.10


29

(с. 78—80).Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

25.10


30

(с. 81—83).Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

26.10


31

(с. 84—86).Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

27.10


32

(с. 87—89).Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Закрепление.

28.10


33

(с. 90—92).Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

08.11


34

(с. 93—95).Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

09.11


35

(с. 96—97).Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

10.11


36

(с. 98—103).Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

11.11


37

(с. 104—106).Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

15.11


38

(с. 106—107).Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Закрепление.

16.11


39

(с. 110—111).Гласные буквы Я, я

17.11


40

(с. 112—113).Буквая — показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии.

18.11


41

(с. 114—115).Гласные буквы Я, я. Закрепление.

22.11


42

(с. 118—119).Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

23.11


43

(с. 120—123).Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

24.11


44

(с. 4—6).Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

25.11


45

(с. 7—9).Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Закрепление.

29.11


46

(с. 10—12).Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

30.11


47

(с. 13—15).Разделительный мягкий знак.

01.12


48

(с. 16—18).Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

02.12


49

(с. 19—23).Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.Сочетаниеши

06.12


50-51

(с. 24—26).Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.

07.12,08.12


52

(с. 27—29).Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

09.12


53

(с. 30—31).Гласные буквы Ё, ё.

13.12


54

(с. 32—33).Гласные буквы Ё, ё. Закрепление.

14.12


55

(с. 34—37).Звук[й’], буквы Й, й.

15.12


56

Чтение слов с Й.

16.12


57

(с. 38—40). Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

20.12


58

(с. 41—43).Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х.Закрепление.

21.12


59

Твёрдые и мягкие согласные.

22.12


60

(с. 46—47).Гласные буквы Ю, ю.

23.12


61

(с. 48—49).Гласные буквы Ю, ю.

27.12


62

(с. 50—52).Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

28.12


63

(с. 53—55).Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление.

29.12


64

(с. 56—58).Гласный звук [э], буквы Э, э.

13.01


65

(с. 59—61).Гласный звук [э], буквы Э, э. Закрепление.

17.01


66

(с. 62—64).Мягкий глухой согласный звук [щ’].Буквы Щ, щ.

18.01


67

(с. 65—67).Мягкий глухой согласный звук [щ’].Буквы Щ, щ. Закрепление.

19.01


68

(с. 70—73).Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

20.01


69

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Закрепление

24.01


70

(с. 74—81).Буква Ъ

25.01


71

Правописание слов с ъ и ь.

26.01


72

Разделительные знаки.

27.01



Послебукварный период (21ч)



73

Как хорошо уметь читать. «Читалочка» В. Берестов.С.82-83

31.01


74

Е. Чарушин. Как мальчик Женя на­учился говорить букву «р». С. 84-85

01.02


75

Одна у человека мать, одна и ро­дина. К. Ушинский. Наше Отечество.С. 86-87

02.02


76

В. Куприн «Первоучители словенские»С.88

03.02


77

«Первый букварь» С.90-91

07.02


78

А.С. Пушкин Сказки. С. 92-93

08.02


79

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. С. 94

09.02


80

К. Д. Ушинский. Рассказы для де­тей. С. 95

10.02


81

К.И. Чуковский «Телефон». С. 96

14.02


82

К. И. Чуковский. Путаница. Небы­лица. С. 97

15.02


83

В. В. Бианки. Пер­вая охота. С. 98

16.02


84

С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два.С. 100-101

17.02


85

М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.С. 102-103

28.02


86

А.Л.Барто. Помощница. Игра в слова.С. 104-105

01.03


87

С.В.Михалков. Котята.С. 106

02.03


88

Б.В.Заходер. Два и три. С. 107

03.03


89

В.Д.Берестов. Пёсья песня. Прощание с другом.С.108

07.03


90

Конкурс чтецов.

09.03


91-92

Проект: «Живая азбука».

10.03,14.03














КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному курсу «Литературное чтение» (1класс)

(послебукварный период)

урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

(и/или коррекция)


Вводный урок (1ч)



1

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

15.03



Жили – были буквы (7ч)



2-3

В.Данько «Загадочные буквы».И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».

16.03,17.03


4

С.Чёрный «Живая азбука»Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

21.03


5

Г.Сапгир «Про медведя»М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

22.03


6

И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»С.Маршак «Автобус №26» 

23.03


7

Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы»

24.03


8

 Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок»

04.04



Загадки Сказки. Небылицы (7ч)



9

Русская народная сказка «Теремок»

05.04


10

Русская народная сказка «Рукавичка»

06.04


11

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. 

07.04


12

Рифмы Матушки Гусыни.КорольПипин.

Дом, который построил Джек.

11.04


13

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

12.04


14

К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». 

13.04


15

Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам.

Оценка своих достижений.

14.04



Апрель, апрель! Звенит капель… (6ч)



16

А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..»

18.04


17

А.Майков «Весна»Т. Белозёров «Подснежники»

19.04


18

С.Маршак «Апрель»

И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».

20.04


19

Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки»

21.04


20

Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.

25.04


21

Обобщение по теме. Проект «Составляем сборник загадок»

26.04



И в шутку и всерьёз (6ч)



22

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я.Тайц «Волк»

27.04


23

Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова«Саша-дразнилка»

28.04


24

К.ЧуковскийФедотка»О.Дриз «Привет» 

02.05


25

О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

03.05


26

К.Чуковский «Телефон»М.Пляцковский «Помощник».

04.05


27

Из старинных книг. К.Ушинский«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».Обобщающий рок. Оценка своих достижений.

05.05



Я и мои друзья (5ч)



28

Ю.Ермолаев «Лучший друг»Е.Благинина «Подарок»

06.05


29

В.Орлов «Кто первый?»С.Михалков «Бараны»Р.Сеф «Совет»

10.05


30

И.Пивоварова «Вежливый ослик»В.Берестов «В магазине игрушек»

В. Орлов «Если дружбой…»Я.Аким «Моя родня»

11.05


31

С.Маршак «Хороший день»По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Ю.Энтин «Про дружбу»

12.05


32

Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».Разноцветные страницы.

Обобщающий урок. Оценка своих достижений. Проект «Наш класс - дружная семья»

13.05



О братьях наших меньших (8ч)



33

С.Михалков «Трезор»Р.Сеф «Кто любит собак…» 

16.05


34

В.Осеева «Собака яростно лаяла»И.Токмакова «Купите собаку»

17.05


35-36

М Пляцковский «Цап Царыпыч»Г.Сапгир «Кошка»

В.Берестов «Лягушата»

18.05,19.05


37-38

В.Лунин «Никого не обижай»С.Михалков «Важный совет»

Д.Хармс «Храбрый ёж»С. Н.Сладков «Лисица и ёж»

Из старинных книг.

20.05,23.05


39-40

Обобщающий урок. Разноцветные страницы.Оценка своих достижений.

24.05





14