№ урока | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты (формируемые УУД в соответствии с ФГОС) | Вид контроля | Коррекционная работа | Домашнее задание. | сроки |
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт |
Глава 1. Рациональные выражения. 44часа |
| |
1 | Рациональные дроби. Урок изучения нового материала. | Умеют распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Знакомятся с понятиями: одз дробно рациональных выражений тождественно равных выражений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | самоконтроль | Развитие навыков устных, письменных, инструментальных вычислений | §1, вопросы 1-6, №4,6,21,22 | | |
2 | Допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение. Урок закрепления знаний. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Приобретать мотивацию к процессу образования | Самостоятельная работа | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | §1, №8,10,12 | | |
3 | Основное свойство рациональной дроби. Урок изучения нового материала. | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие внимания и памяти | §2, вопросы 1-3, №28,31,35,63 | | |
4 | Приведение рациональных дробей к общему знаменателю. Урок закрепления знаний. | Знакомятся с понятиями: основное свойство дроби при сокращении умение применять основное свойство дроби Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Индивидуальный опрос | Развитие логического мышления | §2, №38,41,43,45 | | |
5 | Применение основного свойства дроби при решении математических задач. Комбинированный урок. | Самостоятельная работа | Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений | §2, №56,59 | | |
Фронтальный опрос Задания для устного счета | Развитие умения работать по алгоритму. | | | |
6 | Входная диагностическая контрольная работа. Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 7 класса при решении контрольных вопросов | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | № 90 | | |
7 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Урок изучения нового материала. | Имеют представление о правилах сложения и вычитания дробей | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие умения работать самостоятельно | §3, вопросы 1-2, №69,71,73 | | |
8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Урок закрепления знаний. | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие алгоритмического мышления | §3, №75,77,79 | | |
9 | Решение математических задач, используя сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Урок обобщения и систематизации знаний. | Самостоятельная работа | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §3, №82,84,86,88 | | |
10 | Правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Урок изучения нового материала. | Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма | Развитие памяти и внимания. | §4, вопросы 1-2, №99,101,103 | | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Урок закрепления знаний. | Складывают и вычитают алг. дроби с разными знаменателями; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения работать по алгоритму. | §4, №105,107,109(1,2) | | |
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей при упрощении выражений. Урок закрепления знаний. | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств . | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие логического мышления | §4,№109(3,4),11,113(1-3) | | |
13-14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями при решении математических задач. Урок закрепления знаний. | Решение упражнений, составление опорного конспекта ответы на вопросы Задания для устного счета | Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений | §4, №113(46),116,118 §4, №120, 123,125 | | |
15 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей». | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | Самостоятельная работа | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | §1-4, №127,129,131 | | |
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | №138-141 | | |
17 | Правила умножения и деления рациональных дробей. Урок изучения нового материала. | Применяют теоретический материал при умножении и делении алгебраических дробей и возведение в степень | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | самоконтроль | Коррекция устного счета | §5, вопросы 1-2, №145,147,150 | | |
18 | Правило возведения рациональной дроби в степень. Комбинированный урок. | Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу | Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений | §5, вопрос3, №152,154,172 | | |
19 | Упрощение выражений, используя правила умножения, деление и возведения в степень. Урок закрепления знаний. | Умеют возводить лроби в степень; заполнять . Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Практикум ,индивидуальный опрос | Развитие памяти и внимания | §5, №156,159,161 | | |
20 | Правила умножения и деления рациональных дробей и возведение в степень при решении математических задач. Урок закрепления знаний. | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §5, №163,165,167,169 | | |
21 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Урок изучения нового материала. | Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения рациональных алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем. | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Практикум, индивидуальные задания | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений | §6, №177(1-4),179(1,2),181(1,2) | | |
22 | Преобразование рациональных выражений. Урок закрепления знаний | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств | Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Фронтальная и индивидуальная работа | развитие учения вносить коррективы в результат | §6, №177(5-8),179(3,4),181(3,4) | | |
23-24 | Преобразование рациональных выражений, доказательство тождеств. Урок закрепления знаний. | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств. | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Проблемные задания, фронтальный опрос | Развитие алгоритмического мышления | §6, №183(1),185(1),187(1) | | |
Фронтальная и индивидуаль- ная работа | Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. | §6, №183(12),185(12),187(2) | | |
25 | Упрощение рациональных выражений. Урок закрепления знаний | Умеют находить значение выражения при указанных значениях; работать по заданному | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению | Фронтальная и индивидуальная работа | умение оценивать правильность выполненного действия | §6,№189 | | |
26 | Упрощение выражений, доказательство тождеств. Урок закрепления знаний | Умеют применять полученные знания на практике. | Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | Самостоятельная работа | Развитие вычислительных навыков | §6,№191,867(1-5) | | |
27 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные выражения». Урок обобщения и систематизации знаний. | Умеют применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей для упрощения выражений и решения уравнений | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | Практикум, инд.задания, упражнения | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | повт. §5-6, стр.49, тест.задание№2 | | |
28 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений». Контроль знаний. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | №201-203 | | |
29 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Урок изучения нового материала. | Используют различные приёмы при решении уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Самоконтроль | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §7,вопр.1-5,№208(1-5),222,226 | | |
30 | Решение рациональных уравнений. Урок закрепления знаний | Используют алгоритм решения уравнений с переменной в знаменателе дроби. | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | Выполнение упражнений по образцу. Практикум, индивидуальный опрос | Овладение приемами решения уравнений | §7,№208(6-9),210,213(1-3) | | |
31 | Решение рациональных уравнений и задач с помощью рациональных уравнений. Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §7,№213(4-6),216,218 | | |
32 | Степень с отрицательным целым показателем. Урок изучения нового материала. | Умеют выполнять действия со степенями. Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Фронтальная работа | Коррекция устного счета | §8,вопр.1-2,№2333,235,239 | | |
33 | Стандартный вид числа. Комбинированный урок | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | §8,№241,243,247 | | |
34 | Преобразование выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем. Урок закрепления знаний | Умеют выполнять действия со степенями. Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке. | Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности | Практикум ,индивидуальный опрос | Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции | §8,№249,253,255 | | |
35 | Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §8,№257,261,264 | | |
36 | Свойства степени с целым показателем. Урок изучения нового материала. | Умеют применять свойство степеней Умеют возводить в степень;. Умеют находить значения сложных выражений возводить степень в степень, представлять число в виде произведения степеней . | Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Практикум ,индивидуальный опрос Задания для устного счета | коррекция и развитие памяти | §9,вопр.1,№275,277,279 | | |
37 | Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем. Урок закрепления знаний. | Развитие навыков счета | §9.№281,283, 285 | | |
38 | Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями. Урок закрепления знаний | Знают свойства степеней и умеют их применять | Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | Практикум, индивидуальные задания | Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. | §9,№287,290(1,2), 292 | | |
39 | Решение математических задач, используя свойства степени с целыми показателями. Урок закрепления знаний | Практикум, индивидуальные задания | Развитие логического мышления | §9,№294,297 | | |
40 | Применение свойств степени с целым показателем. Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §9,№299,301 | | |
41 | Обратная пропорциональность. Урок изучения нового материала. | Имеют представление о прямой и обратной пропорциональности, могут приводить примеры. | Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие памяти и внимания. | §10,вопр.1,№314,316,318 | | |
42 | Функция и ее график. Урок закрепления знаний | Умеют выполнять построение графика и отвечать на вопросы по графику | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально - графические представления для решения математических задач | §10,вопр.2-7,№321,323,325 | | |
43 | Построение графика функции Урок закрепления знаний | Умеют применять графический способ решения уравнений и систем | §10,№329,332,334,336 | | |
44 | Построение графиков функций, содержащих модуль и заданных кусочно. Урок обобщения и систематизации знаний | Применяют теоретический материал для построения графиков кусочных функций | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Самостоятельная работа | коррекция и развитие зрительного восприятия | §7-10,№338,341,343 | | |
45 | Контрольная работа № 3 по теме: «Степень с целым показателем. Функция у=к/х». Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | стр.85-88, тест.задание №3. | | |
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа. 25 часов. |
46 | Функция y = x2 и её график. Урок изучения нового материала. | Умеют строить крафик квадратичной функции. Умеют применять графический способ решения уравнений и систем | Регулятивные –. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Фронтальная и индивидуальная работа | развитие зрительного восприятия и узнавания | §11,вопр.1-6,№351,354,369 | | |
47 | Построение графиков функций. Урок закрепления знаний. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие логического мышления. | §11,№356,358,360 | | |
48 | Построение графиков функции у=х2 и заданных кусочно при решении задач. Урок закрепления знаний | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Самостоятельная работа | коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук при выполнении построений | §11,№362,365,367 | | |
49 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Урок изучения нового материала. | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Развитие внимания путем применения определений | §12,вопр.1-9,№380,384,386 | | |
50 | Нахождение значения выражения, применяя свойства арифметического квадратного корня. Урок закрепления знаний | Знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,.Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные –. Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | Фронтальная и индивидуальная работа | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §12,№388,390,392 | | |
51 | Решение уравнений вида х2 =а и . Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §12,вопр.10,11,№398,400,402,404,406 | | |
52 | Множество и его элементы. Урок изучения нового материала. | Знать понятие множеств ,умение распозновать множества,способов задания множеств. Знать понятие подмножеств и операции с ними | самоконтроль | Коррекция и развитие речи | §13,вопр.1-7,№427,434,435 | | |
53 | Множество. Урок закрепления знаний | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция устного счета | §13,№430,432,436 | | |
54 | Подмножество. Операции над множествами. Урок изучения нового материала. | Фронтальная и индивидуальная работа | коррекция и развитие памяти | §14вопр.1-5,№441,444,462 | | |
55 | Операции над множествами. Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §14,№451,454,457,459 | | |
56 | Числовые множества. Урок изучения нового материала. | Имеют представление о множествах и подмножествах и операциях с ними | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | §15,вопр.1-5,№470,474,486 | | |
57 | Операции с рациональными и иррациональными числами. Урок закрепления знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; | Фронтальная и индивидуальная работа | развитие навыков соотносительного анализа | §15,№476,479,481 | | |
58 | Свойства арифметического квадратного корня. Урок изучения нового материала. | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | самоконтроль | Развитие умения проверять свои действия | §16,вопр.1-5, №497,499,501 | | |
59 | Применение свойств арифметического квадратного корня. Урок закрепления знаний | Опрос по теоретическому материалу Практикум | Развитие памяти и внимания. | §16,№507,509,503 | | |
60 | Применение свойств арифметического квадратного корня при решении математических задач. Урок закрепления знаний | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Развитие логического мышления. | §16,№511,513 | | |
61 | Свойства арифметического квадратного корня. Урок обобщения и систематизации знаний | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | Самостоятельная работа | Развитие умения работать по алгоритму. | §16,№517,519 | | |
62 | Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Урок изучения нового материала. | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений | §17,№526,528,575 | | |
63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Комбинированный урок. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений | §17,№530,532,535,537,539 | | |
64 | Преобразование выражений. Разложение на множители. Урок изучения нового материала. | Решение упражнений | Развитие памяти, внимания | §17,№541,543,545 | | |
65 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Урок закрепления знаний | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умение действовать по плану | §17,№549,551,554,558 | | |
66 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Урок обобщения и систематизации знаний | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Самостоятельная работа | Развитие умения анализировать знания и умения | §17,№560,562,564,566 | | |
67 | Функция и её график. Урок изучения нового материала. | Имеют представление о способах построения функции | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Практикум, фронтальная работа | Коррекция и развитие зрительного восприятия | §18, №582, 584,586, | | |
68 | Применение свойств функции вида у = для решения задач. Урок закрепления знаний. | Имеют представление о понятие график функции и графическом методе решений уравнений и систем | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности | Фронтальная и индивидуальный контрольвып. упражнений | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук при выполнении построений | §18, №591,593,595,597,599 | | |
69 | Применение свойств и графика функции у = при решения задач. Урок закрепления знаний. | Имеют применять теоретический материал | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Самостоятельная работа | развитие зрительной памяти и внимания | Повт.§§11-18, 3602,606,609,613 | | |
70 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа». Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | №614 | | |
Глава 3. Квадратные уравнения. 26 часов.\ | |
71 | Квадратные уравнения. Урок изучения нового материала. | Имеют представление о квадратных уравнениях и видах уравнений | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | самоконтроль | Развитие внимания путем применения определений | §19, вопр. 1-7,№618, 622,625 | | |
72 | Неполные квадратные уравнения. Урок изучения нового материала. | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | Фронтальный опрос, инд. работа | Развитие алгоритмического мышления | §19, в.8, №627,629, 631, 634,636,639 | | |
73 | Решение неполных квадратных уравнений. Урок закрепления знаний. | Знают методы решения неполных квадратных уравнений | Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Познавательные: Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Самостоятельная работа | Развитие умения работать по алгоритму. | §19, № 641,646,648 | | |
74 | Формула корней квадратного уравнения. Урок изучения нового материала. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | составление опорного конспекта, работа по алгоритму | Развитие алгоритмического мышления | §20, вопр. 1-4, №658,660,662 | | |
75 | Решение квадратных уравнений с применением формулы. Урок закрепления знаний. | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Овладение приемами решения уравнений | §20,№ 664,671, 673,685 | | |
76 | Решение задач с использованием квадратных уравнений. Урок закрепления знаний. | Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант | Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | Решение упражнений | Развитие памяти и внимания. | §20,№667,669,675,677 | | |
77 | Решение задач с использованием квадратных уравнений. Урок обобщения и систематизации знаний. | Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Самостоятельная работа | Развитие логического мышления. | §20,№679,683, 687,692 | | |
78 | Теорема Виета. Урок изучения нового материала. | Умеют применять прямую и обратную теорему Виета | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | самоконтроль | Коррекция индивидуальных пробелов. | §21, вопр.1-4, №708,710, 712, 714 | | |
79 | Использование теоремы Виета и обратной ей теоремы при решении задач. Урок закрепления знаний. | Умеют применять прямую и обратную теорему Виета | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха. | Опрос по теоретическому материалу Практикум, фронтальный опрос, упражнения | развитие навыков соотносительного анализа | §21№716,718,720,723,726 | | |
80 | Решение задач с использованием теоремы Виета и обратной ей теоремы. Урок закрепления знаний. | Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами | Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | Самостоятельная работа | Коррекция индивидуальных пробелов. | §19-21, №726,730,732 Задание №5. «Проверьте себя» | | |
81 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений | №749,740 | | |
82 | Квадратный трёхчлен. Урок изучения нового материала. | Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители | Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи | Фронтальная и инд. работа | Развитие памяти и внимания. | §22, вопр.1-7, №754,769, 770 | | |
83 | Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Урок закрепления знаний. | Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Развитие умения планировать деятельность | §22,№756,758(1-2),760 | | |
84 | Решение задач, используя разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Урок закрепления знаний. | Могут применять теоретические знания по данной теме | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика | Самостоятельная работа. | Развитие логического мышления. | §22,№762,764, 766,768 | | |
85 | Решение уравнений, сводящимся к квадратным. Биквадратные уравнения. Урок изучения нового материала. | Знают алгоритм решения квадратных уравнений | Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: Выделяют и формулируют проблему Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной | Практическая работа со взаимопроверкой | развитие словесно-логического мышления | §23,вопр.1,,№,776, 778 | | |
86 | Решение уравнений методом замены переменных. Урок закрепления знаний. | Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Фронтальный опрос, инд.работа. | умение оценивать правильность выполненного действия | §23,№776,780(1) | | |
87 | Решение дробно - рациональных уравнений. Урок закрепления знаний. | Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Фронтальный опрос, инд.работа. | развитие учения вносить коррективы в результат | §23,№788(1-3), 792(1) | | |
88 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Урок закрепления знаний. | умеют решать дробно рациональные уравнения | Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности | Практикум, фронтальный опрос, Самостоятельная работа. | Развитие логического мышления. | §23,№788(4),792(2),795(1) | | |
89 | Решение уравнений как математической модели реальных ситуаций. Урок закрепления знаний. | Умеют применять теоретические знания . | Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | практикум | Коррекция индивидуальных пробелов | §23,№795(2-3), 794 | | |
90 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений. Урок изучения нового материала. | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Самоконтроль | Развитие логического мышления. | §24,№804,806 | | |
91 | Задачи на движение по течению и против течения. Урок закрепления знаний. | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Практикум, фронтальный опрос, Самостоятельная работа. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | §24,№811,813 | | |
92 | Решение задач на производительность с помощью рациональных уравнений. Урок закрепления знаний. | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Практикум, инд. работа, Самостоятельная работа. | умение оценивать правильность выполненного действия | §24,№809,820,823 | | |
92 | Задачи на смеси и сплавы. | Инд.задания | Коррекция индивидуальных пробелов | §24,№ 825, 832 | | |
93 | Решение задач на проценты. Урок закрепления знаний. | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Инд.задания | Развитие логического мышления. | §24,№822, 833 | | |
94 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Урок закрепления знаний. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | | Самостоятельная работа. | коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач | §22-24 Задание №6 «Проверьте себя» | | |
95 | Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения». Контроль знаний. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. | Индивидуальное решение контрольных заданий | развитие учения вносить коррективы в результат | Повторить §§1-10 | | |
Повторение и систематизация учебного материала. 7 часов. |
96 | Повторение и систематизация материала. «Рациональные выражения». | Умеют выполнять действия с рациональными выражениями | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | Практикум, фронтальные и индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов. | № 840(1-5), ,843(1-5) | | |
97-98 | Повторение и систематизация материала. Квадратные корни. Действительные числа. Урок повторения и систематизации знаний. | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня. | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Практикум, фронтальные и индивидуальные задания | овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений | № 891(1-4), 892(1-2), 893(1-4) | | |
99-100 | Повторение и систематизация материала. Квадратные корни. Урок повторения и систематизации знаний. | Могут решать квадратные уравнения , выбирая наиболее рациональный путь | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | Практикум, фронтальные и индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов. | №918,923,930(3,5) | | |
101 | Контрольная работа №7. Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса Контроль знаний. | Умеют применять полученные знания на практике. Применяют теоретический материал, изученный в течение курса алгебры 8 класса при решении контрольных вопросов | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие умения проверять свои действия | | | |
102 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | | Практикум, фронтальные и индивидуальные задания | развитие учения вносить коррективы в результат | | | |