СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по алгебре в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе»

Календарно тематическое планирование

уроков алгебры в 8 классе.

№ урока


Тема урока, тип урока

Планируемые результаты (формируемые УУД в соответствии с ФГОС)

Вид

контроля

Коррекционная работа

Домашнее

задание.

сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Глава 1. Рациональные выражения. 44часа




1

Рациональные дроби.

Урок изучения нового материала.

Умеют распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Знакомятся с понятиями: одз дробно рациональных выражений тождественно равных выражений


Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

самоконтроль

Развитие навыков устных, письменных, инструментальных вычислений

§1, вопросы 1-6, №4,6,21,22



2

Допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение.

Урок закрепления знаний.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Приобретать мотивацию к процессу образования

Самостоятельная работа

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

§1, №8,10,12



3

Основное свойство рациональной дроби.

Урок изучения нового материала.

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие внимания и памяти

§2, вопросы 1-3, №28,31,35,63



4

Приведение рациональных дробей к общему знаменателю.

Урок закрепления знаний.

Знакомятся с понятиями: основное свойство дроби при сокращении

умение применять основное свойство дроби

Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю


Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Индивидуальный опрос

Развитие логического мышления

§2, №38,41,43,45



5

Применение основного свойства дроби при решении математических задач.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

§2, №56,59



Фронтальный

опрос

Задания для устного счета

Развитие умения работать по алгоритму.




6

Входная диагностическая контрольная работа.

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 7 класса при решении контрольных вопросов

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и самоконтроля

№ 90



7

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок изучения нового материала.

Имеют представление о правилах сложения и вычитания дробей


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие умения работать самостоятельно

§3, вопросы 1-2, №69,71,73



8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок закрепления знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие алгоритмического мышления

§3, №75,77,79



9

Решение математических задач, используя сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Самостоятельная работа

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§3, №82,84,86,88



10

Правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Урок изучения нового материала.

Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю


Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма

Развитие памяти и внимания.

§4, вопросы 1-2, №99,101,103



11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления знаний.

Складывают и вычитают алг. дроби с разными знаменателями; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения работать по алгоритму.

§4, №105,107,109(1,2)



12

Сложение и вычитание рациональных дробей при упрощении выражений.

Урок закрепления знаний.

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств .


Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие логического мышления

§4,№109(3,4),11,113(1-3)



13-14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями при решении математических задач.

Урок закрепления знаний.

Решение упражнений, составление опорного конспекта ответы на вопросы

Задания для устного счета

Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

§4, №113(46),116,118
§4, №120, 123,125



15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Самостоятельная работа

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

§1-4, №127,129,131



16

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и самоконтроля

№138-141



17

Правила умножения и деления рациональных дробей.

Урок изучения нового материала.

Применяют теоретический материал при умножении и делении алгебраических дробей и возведение в степень


Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

самоконтроль

Коррекция устного счета


§5, вопросы 1-2, №145,147,150



18

Правило возведения рациональной дроби в степень.

Комбинированный урок.

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу


Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

§5, вопрос3, №152,154,172



19

Упрощение выражений, используя правила умножения, деление и возведения в степень.

Урок закрепления знаний.

Умеют возводить лроби в степень; заполнять . Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Практикум ,индивидуальный опрос

Развитие памяти и внимания

§5, №156,159,161



20

Правила умножения и деления рациональных дробей и возведение в степень при решении математических задач.

Урок закрепления знаний.

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§5, №163,165,167,169



21

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Урок изучения нового материала.

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения рациональных алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Практикум, индивидуальные задания

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений


§6, №177(1-4),179(1,2),181(1,2)



22

Преобразование рациональных выражений.

Урок закрепления знаний

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Фронтальная

и индивидуальная работа

развитие учения вносить коррективы в результат

§6, №177(5-8),179(3,4),181(3,4)



23-24

Преобразование рациональных выражений, доказательство тождеств.

Урок закрепления знаний.

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Проблемные задания, фронтальный опрос

Развитие алгоритмического мышления

§6, №183(1),185(1),187(1)



Фронтальная

и индивидуаль- ная работа

Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму.

§6, №183(12),185(12),187(2)




25

Упрощение рациональных выражений.

Урок закрепления знаний

Умеют находить значение выражения при указанных значениях; работать по заданному

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению

Фронтальная

и индивидуальная работа

умение оценивать правильность выполненного действия

§6,№189



26

Упрощение выражений, доказательство тождеств.

Урок закрепления знаний

Умеют применять полученные знания на практике.

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Самостоятельная работа

Развитие вычислительных навыков


§6,№191,867(1-5)



27

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные выражения».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Умеют применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей для упрощения выражений и решения уравнений

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

Практикум, инд.задания, упражнения

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

повт. §5-6,

стр.49,

тест.задание№2



28

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений».

Контроль знаний.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Индивидуальное решение контрольных заданий


Развитие логического мышления и самоконтроля

№201-203



29

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Используют различные приёмы при решении уравнений

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Самоконтроль


коррекция и развитие мыслительной деятельности

§7,вопр.1-5,№208(1-5),222,226



30

Решение рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний

Используют алгоритм решения уравнений с переменной в знаменателе дроби.

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Выполнение упражнений по образцу.

Практикум, индивидуальный опрос

Овладение приемами решения уравнений

§7,№208(6-9),210,213(1-3)



31

Решение рациональных уравнений и задач с помощью рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§7,№213(4-6),216,218



32

Степень с отрицательным целым показателем.

Урок изучения нового материала.

Умеют выполнять действия со степенями. Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Фронтальная работа

Коррекция устного счета


§8,вопр.1-2,№2333,235,239



33

Стандартный вид числа.

Комбинированный урок

Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

§8,№241,243,247



34

Преобразование выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем.

Урок закрепления знаний

Умеют выполнять действия со степенями. Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке.


Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности

Практикум ,индивидуальный опрос

Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции

§8,№249,253,255



35

Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§8,№257,261,264



36

Свойства степени с целым показателем.

Урок изучения нового материала.

Умеют применять свойство степеней

Умеют возводить в степень;. Умеют находить значения сложных выражений возводить степень в степень, представлять число в виде произведения степеней

.

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Практикум ,индивидуальный опрос

Задания для устного счета

коррекция и развитие памяти

§9,вопр.1,№275,277,279



37

Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем.

Урок закрепления знаний.

Развитие навыков счета


§9.№281,283, 285



38

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.
Урок закрепления знаний

Знают свойства степеней и умеют их применять

Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Практикум, индивидуальные задания

Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму.

§9,№287,290(1,2), 292



39

Решение математических задач, используя свойства степени с целыми показателями.

Урок закрепления знаний

Практикум, индивидуальные задания

Развитие логического мышления

§9,№294,297



40

Применение свойств степени с целым показателем.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

Вырабатывать  умения работать самостоятельно

§9,№299,301



41

Обратная пропорциональность.

Урок изучения нового материала.

Имеют представление о прямой и обратной пропорциональности, могут приводить примеры.

Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Фронтальная

и индивидуальная работа

Развитие памяти и внимания.

§10,вопр.1,№314,316,318



42

Функция и ее график.

Урок закрепления знаний

Умеют выполнять построение графика и отвечать на вопросы по графику

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально - графические представления для решения математических задач

§10,вопр.2-7,№321,323,325



43

Построение графика функции

Урок закрепления знаний

Умеют применять графический способ решения уравнений и систем

§10,№329,332,334,336



44

Построение графиков функций, содержащих модуль и заданных кусочно.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применяют теоретический материал для построения графиков кусочных функций

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Самостоятельная работа

коррекция и развитие зрительного восприятия


§7-10,№338,341,343



45

Контрольная работа № 3 по теме: «Степень с целым показателем. Функция у=к/х».

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Индивидуальное решение контрольных заданий


Развитие логического мышления и самоконтроля

стр.85-88, тест.задание №3.




Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа. 25 часов.


46

Функция y = x2
и её график.

Урок изучения нового материала.

Умеют строить крафик квадратичной функции.

Умеют применять графический способ решения уравнений и систем

Регулятивные . Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Фронтальная

и индивидуальная работа

развитие зрительного восприятия и узнавания

§11,вопр.1-6,№351,354,369



47

Построение графиков функций.

Урок закрепления знаний.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности


Фронтальная

и индивидуальная работа

Развитие логического мышления.

§11,№356,358,360



48

Построение графиков функции у=х2 и заданных кусочно при решении задач. Урок закрепления знаний

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи


Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Самостоятельная работа

коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук при выполнении построений

§11,№362,365,367




49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок изучения нового материала.

Практикум, фронтальный опрос, упражнения


Развитие внимания путем применения определений


§12,вопр.1-9,№380,384,386



50

Нахождение значения выражения, применяя свойства арифметического квадратного корня. Урок закрепления знаний

Знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,.Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные . Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Фронтальная

и индивидуальная работа

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§12,№388,390,392



51

Решение уравнений вида х2 =а и  . Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Вырабатывать  умения работать самостоятельно

§12,вопр.10,11,№398,400,402,404,406



52

Множество и его элементы.

Урок изучения нового материала.

Знать понятие множеств ,умение распозновать множества,способов задания множеств. Знать понятие подмножеств и операции с ними

самоконтроль

Коррекция и развитие речи

§13,вопр.1-7,№427,434,435



53

Множество.

Урок закрепления знаний

Регулятивные определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

Фронтальная

и индивидуальная работа

Коррекция устного счета


§13,№430,432,436



54

Подмножество. Операции над множествами.

Урок изучения нового материала.

Фронтальная

и индивидуальная работа

коррекция и развитие памяти

§14вопр.1-5,№441,444,462



55

Операции над множествами.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

Вырабатывать  умения работать самостоятельно

§14,№451,454,457,459




56

Числовые

множества.

Урок изучения нового материала.

Имеют представление о множествах и подмножествах и операциях с ними

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел


§15,вопр.1-5,№470,474,486



57

Операции с рациональными и иррациональными числами.

Урок закрепления знаний

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера



Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательныепередают содержание в сжатом или развернутом виде.Коммуникативныеумеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников;

Фронтальная

и индивидуальная работа

развитие навыков соотносительного анализа

§15,№476,479,481




58

Свойства арифметического квадратного корня.

Урок изучения нового материала.

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

самоконтроль

Развитие умения проверять свои действия

§16,вопр.1-5, №497,499,501



59

Применение свойств арифметического квадратного корня.

Урок закрепления знаний

Опрос по теоретическому материалу Практикум

Развитие памяти и внимания.

§16,№507,509,503



60

Применение свойств арифметического квадратного корня при решении математических задач.

Урок закрепления знаний

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Развитие логического мышления.

§16,№511,513



61

Свойства арифметического квадратного корня.

Урок обобщения и систематизации знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

Самостоятельная работа

Развитие умения работать по алгоритму.

§16,№517,519



62

Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня.

Урок изучения нового материала.

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

§17,№526,528,575



63

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Комбинированный урок.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Практикум, фронтальный опрос, упражнения


Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений

§17,№530,532,535,537,539



64

Преобразование выражений. Разложение на множители.

Урок изучения нового материала.

Решение упражнений


Развитие памяти, внимания

§17,№541,543,545



65

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Урок закрепления знаний

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Умение действовать по плану

§17,№549,551,554,558



66

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

Урок обобщения и систематизации знаний

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам


Самостоятельная работа

Развитие умения анализировать знания и умения

§17,№560,562,564,566



67

Функция и её график.

Урок изучения нового материала.

Имеют представление о способах построения функции

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи


Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Практикум, фронтальная работа

Коррекция и развитие зрительного восприятия


§18, №582,

584,586,



68

Применение свойств функции вида у =   для решения задач.

Урок закрепления знаний.


Имеют представление о понятие график функции и графическом методе решений уравнений и систем

Регулятивные составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности

Фронтальная и индивидуальный контрольвып. упражнений

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук при выполнении построений

§18, №591,593,595,597,599



69

Применение свойств и графика функции у =   при решения задач.

Урок закрепления знаний.

Имеют применять теоретический материал

Регулятивные определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Самостоятельная работа

развитие зрительной памяти и внимания

Повт.§§11-18, 3602,606,609,613



70

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа».

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивныеработают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции


Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя;

Индивидуальное решение контрольных заданий


Развитие логического мышления и самоконтроля

№614




Глава 3. Квадратные уравнения. 26 часов.\



71


Квадратные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Имеют представление о квадратных уравнениях и видах уравнений

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации


Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

самоконтроль

Развитие внимания путем применения определений


§19, вопр. 1-7,№618,

622,625



72

Неполные квадратные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Фронтальный опрос, инд. работа

Развитие алгоритмического мышления

§19, в.8, №627,629, 631, 634,636,639



73

Решение неполных квадратных уравнений.

Урок закрепления знаний.

Знают методы решения неполных квадратных уравнений

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Самостоятельная работа

Развитие умения работать по алгоритму.

§19, № 641,646,648



74

Формула корней квадратного уравнения.

Урок изучения нового материала.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

составление опорного конспекта, работа по алгоритму

Развитие алгоритмического мышления

§20, вопр. 1-4, №658,660,662



75

Решение квадратных уравнений с применением формулы.

Урок закрепления знаний.


Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Практикум, фронтальный опрос, упражнения


Овладение приемами решения уравнений

§20,№ 664,671, 673,685



76

Решение задач с использованием квадратных уравнений.

Урок закрепления знаний.

Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Решение упражнений

Развитие памяти и внимания.

§20,№667,669,675,677



77

Решение задач с использованием квадратных уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Самостоятельная работа

Развитие логического мышления.

§20,№679,683, 687,692



78

Теорема Виета.

Урок изучения нового материала.

Умеют применять прямую и обратную теорему Виета

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

самоконтроль

Коррекция индивидуальных пробелов.


§21, вопр.1-4, №708,710, 712, 714



79

Использование теоремы Виета и обратной ей теоремы при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Умеют применять прямую и обратную теорему Виета

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха.

Опрос по теоретическому материалу Практикум, фронтальный опрос, упражнения

развитие навыков соотносительного анализа

§21№716,718,720,723,726



80

Решение задач с использованием теоремы Виета и обратной ей теоремы.

Урок закрепления знаний.

Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Самостоятельная работа

Коррекция индивидуальных пробелов.


§19-21, №726,730,732 Задание №5. «Проверьте себя»



81

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения».

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Индивидуальное решение контрольных заданий


Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений

№749,740



82

Квадратный трёхчлен.

Урок изучения нового материала.

Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

Фронтальная и инд. работа

Развитие памяти и внимания.

§22, вопр.1-7, №754,769, 770



83

Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители.

Урок закрепления знаний.


Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Развитие умения планировать деятельность

§22,№756,758(1-2),760



84

Решение задач, используя разложение квадратного трёхчлена на линейные множители.

Урок закрепления знаний.

Могут применять теоретические знания по данной теме

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

Самостоятельная работа.

Развитие логического мышления.

§22,№762,764, 766,768



85

Решение уравнений, сводящимся к квадратным. Биквадратные уравнения.

Урок изучения нового материала.

Знают алгоритм решения квадратных уравнений

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной

Практическая работа со взаимопроверкой

развитие словесно-логического мышления

§23,вопр.1,,№,776,

778



86

Решение уравнений методом замены переменных.

Урок закрепления знаний.

Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Фронтальный опрос, инд.работа.

умение оценивать правильность выполненного действия

§23,№776,780(1)



87

Решение дробно - рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний.


Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Фронтальный опрос, инд.работа.

развитие учения вносить коррективы в результат

§23,№788(1-3), 792(1)



88

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.

Урок закрепления знаний.


умеют решать дробно рациональные уравнения

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

Практикум, фронтальный опрос,

Самостоятельная работа.

Развитие логического мышления.

§23,№788(4),792(2),795(1)



89

Решение уравнений как математической модели реальных ситуаций.

Урок закрепления знаний.


Умеют применять теоретические знания .

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

практикум

Коррекция индивидуальных пробелов


§23,№795(2-3), 794



90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений.

Урок изучения нового материала.

Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

Самоконтроль

Развитие логического мышления.

§24,№804,806



91

Задачи на движение по течению и против течения.

Урок закрепления знаний.


Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Практикум, фронтальный опрос,

Самостоятельная работа.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

§24,№811,813



92

Решение задач на производительность с помощью рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний.


Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Практикум, инд. работа,

Самостоятельная работа.

умение оценивать правильность выполненного действия

§24,№809,820,823



92

Задачи на смеси и сплавы.

Инд.задания

Коррекция индивидуальных пробелов


§24,№ 825, 832



93

Решение задач на проценты.

Урок закрепления знаний.


Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Инд.задания

Развитие логического мышления.

§24,№822, 833



94

Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме


Самостоятельная работа.

коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач


§22-24 Задание №6 «Проверьте себя»



95

Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения».

Контроль знаний.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

развитие учения вносить коррективы в результат

Повторить

§§1-10




Повторение и систематизация учебного материала. 7 часов.

96

Повторение и систематизация материала. «Рациональные выражения».

Умеют выполнять действия с рациональными выражениями

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Практикум, фронтальные и индивидуальные задания

Коррекция индивидуальных пробелов.


840(1-5),

,843(1-5)



97-98

Повторение и систематизация материала. Квадратные корни. Действительные числа.

Урок повторения и систематизации знаний.

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Практикум, фронтальные и индивидуальные задания

овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

891(1-4),

892(1-2),

893(1-4)



99-100

Повторение и систематизация материала. Квадратные корни.

Урок повторения и систематизации знаний.

Могут решать квадратные уравнения , выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

Практикум, фронтальные и индивидуальные задания

Коррекция индивидуальных пробелов.


№918,923,930(3,5)



101

Контрольная работа №7. Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса

Контроль знаний.

Умеют применять полученные знания на практике.

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса алгебры 8 класса при решении контрольных вопросов

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие умения проверять свои действия




102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



Практикум, фронтальные и индивидуальные задания

развитие учения вносить коррективы в результат







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!