СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарно - тематическое планирование уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по математике (учебник в одной части, авторы: М.Н.Перова, Г.М.Капустина, 5 класс) для обучающихся с умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«"Календарно - тематическое планирование уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью"»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика», учебник "Математика", авторы: М.Н.Перова, Г.М.Капустина в 1 части, Москва "Просвещение" 2019 г., 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью

(6 часов в неделю - 204 ч.)

Сокращения, принятые в данном планировании:

ОНЗ – урок открытия нового знания; Р – рефлексия (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений); КЗ – урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Наименование разделов и тем Тип урока

Страницы в учебнике

Содержание материала.

Количество часов

Коррекционная работа

Дата проведения

План

Факт

1

Сотня. Числа 1-100.

ОНЗ

3-4

1,10,100- счётные единицы.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



2-3

Математические действия в пределах 100. Р

5-6

Название компонентов при сложении и вычитании.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



4-5

Решение задач и примеров в пределах 100. ОНЗ

Р

7-8

Название компонентов при умножении и делении.

2

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



6-7

Числа, полученные при измерении.


ОНЗ

Р

9-10.

Соотношения между числами, полученными при измерении.

2

Коррекция и развитие логического мышления



8-9

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. ОНЗ

Р

11-12

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

2

Коррекция и развитие логического мышления



10-11

Решение задач и уравнений на нахождение неизвестных слагаемых. ОНЗ

Р

13-14

Присчитывание и отсчитывание по 8 и 9.

2

Коррекция и развитие памяти



12-13

Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением. ОНЗ

Р

15-16-17

Счёт равными числовыми группами.

2

Активизация познавательной деятельности.



14-15

Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием. ОНЗ

Р

18-19-20.

Компоненты при сложении и вычитании и их нахождение.

2

Коррекция памяти, слухового восприятия



16

Вводная контрольная работа КЗ


1

Коррекция памяти, слухового восприятия



17

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Р

Работа над ошибками.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



18

Решение задач и уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. ОНЗ 21-22.

Компоненты при вычитании и их нахождение.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



19-21

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. ОНЗ

Р

22-23-24-25

Все математические действия в пределах 100.

3

Коррекция памяти, слухового восприятия




22-23

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. Луч. Отрезок. ОНЗ

Р

27-28

Измерение и построение отрезков с помощью циркуля и линейки. Распознавание, называние линий всех видов и положений. Построение линий всех видов.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



24

Угол. Вершины, стороны угла. Виды углов. ОНЗ


29

Измерение и построение углов по названию в соотношении с прямым углом.

1

Развитие и формирование фонематического слуха.



25

Многоугольники с четырьмя вершинами и сторонами. Прямоугольник, его свойства. ОНЗ 30 - 31

Моделирование многоугольников из складного метра, серпантина, с выпрямлением ломаной линии и измерением длины, полученного отрезка. Периметр многоугольника. Измерение длин сторон многоугольников и вычисление его периметра.

1

Коррекция и развитие логического мышления



26

Контрольная работа № 1. «Сложение и вычитание в пределах 100» КЗ


1

Коррекция и развитие логического мышления



27

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Р

Работа над ошибками.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



28

Квадрат. Свойства его сторон и углов. ОНЗ 32-33

Классификация многоугольников по количеству сторон и углов. Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Распознавание и называние квадратов. Измерение сторон квадратов.

1

Активизация познавательной деятельности.



29-32

Тысяча. Устная нумерация в пределах 1000. ОНЗ

Р

34-35-36-37-38-39.

Умножение чисел на 10 и 100.

4

Коррекция памяти, слухового восприятия



33-35

Письменная нумерация в пределах 1 000. ОНЗ

Р

40-41-42.

Деление на 10 и 100.

3

Коррекция памяти, слухового восприятия



36-37

Округление чисел до десятков и сотен. ОНЗ

Р

43-44-45.

Нумерация в пределах 1 000.

2

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



38-39

Римская нумерация ОНЗ

Р

45-46.

Письменная нумерация в пределах 1 000.

2

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция памяти, слухового восприятия.



40-41

Меры стоимости и длины. ОНЗ

Р

46-47-48

Устная и письменная нумерация в пределах 1 000.

2

Коррекция памяти, слухового восприятия



42-43

Меры массы и соотношение между ними. ОНЗ

Р

48-49-50-51

Меры длины и соотношение между ними.

2

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук.



44

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. Р 51-52.

Все математические действия в пределах 100.

1

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



45

Контрольная работа № 2 за I четверть 2019-2020 уч.года " Письменная нумерация в пределах 1000. Округление чисел до сотен". КЗ


1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



46

Работа над ошибками. Р

Работа над ошибками.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



47

Решение задач и примеров на сложение и вычитание мер стоимости и длины. Р 52-53.

Соотношения между мерами длины.

1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



48-52

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. ОНЗ

Р

54-55-56-57- 58

Устная нумерация в пределах 1 000.

5

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



53

Проверочная работа "Числа, полученные при измерении и их преобразования" КЗ 58-59


1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



54-55

Сложение и вычитание трёхзначных и однозначных чисел. ОНЗ

Р

59-61.

Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

2

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



56-57

Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел. ОНЗ

Р

62-63.

Сложение и вычитание в пределах 1000.

2

Коррекция и развитие памяти



58

Сложение и вычитание полных трёхзначных и двузначных чисел. ОНЗ 64

Нахождение неизвестных компонентов.

1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



59

Сложение и вычитание неполных трёхзначных чисел. ОНЗ 64-65

Нумерация в пределах 1 000.

1

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



60

Проверочная работа " Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел." КЗ 66


1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



61

Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел без перехода через разряд. ОНЗ 66 – 67.

Сложение и вычитание полных двузначных чисел.

1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



62

Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел с получением в результате круглых сотен. ОНЗ 67-68.

Нахождение суммы и разности двузначных чисел.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



63-64

Нахождение суммы и разности трёхзначных чисел. Р 69-70.

Все случаи сложения и вычитания.

2

Коррекция и развитие памяти



65-67

Многоугольники. Виды многоугольников. Периметр многоугольников. ОНЗ

Р

71-74

Моделирование многоугольников из складного метра, серпантина, с выпрямлением ломаной линии и измерением длины, полученного отрезка. Периметр многоугольника. Измерение длин сторон многоугольников и вычисление его периметра.

3

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



68

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание в пределах 1000» КЗ


1

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



69-71

Работа над ошибками. Треугольники. Углы, вершины, стороны. Основание, боковые стороны. Виды по величине углов. Р

ОНЗ

74-78

Работа над ошибками. Распознавание треугольников из числа других многоугольников, определение его как многоугольника, имеющего три вершины и три стороны, моделирование треугольников. Элементы треугольника, их определение.

3

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



72-73

Треугольники. Виды по длине сторон. Разносторонний треугольник. ОНЗ

Р

79-80

Повторение элементов треугольника. Классификация треугольников по величине углов. Измерение сторон треугольников. Распознавание разносторонних треугольников. Моделирование разносторонних треугольников.

2

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



74

Равнобедренный треугольник. Его свойства. ОНЗ 80-81

Элементы треугольника. Дифференциация треугольников по величине углов. Распознавание равнобедренных треугольников, моделирование их. Построение изложения нового материала на дедуктивной основе.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



75

Равносторонний треугольник. Его свойства. ОНЗ 81-82

Дифференциация треугольников по длине сторон: различение и узнавание равностороннего и равнобедренного треугольника. Решение задач.

1

Коррекция и развитие памяти



76-78

Разностное сравнение чисел.

ОНЗ

Р

83-84-85.

Нумерация в пределах 1 000.

3

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



79-80

Решение задач на разностное сравнение чисел.

ОНЗ

Р

86-87.

Разностное сравнение чисел.

2

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



81-82

Кратное сравнение чисел.

ОНЗ

Р

87-88-89.

Нумерация в пределах 1 000.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



83-84

Сопоставление разностного и кратного сравнений.

Р

90-91.

Сравнения.

2

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



85-86

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Сложение трёхзначных чисел с однозначными и двузначными с переходом через разряд.

ОНЗ

Р

92-93.

Разностное и кратное сравнения.

2

Коррекция и развитие памяти



87

Сложение трёхзначных чисел с одним переходом через разряд.

ОНЗ

93-94.

Сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд.

1

Коррекция и развитие памяти



88-89

Нахождение суммы двух и трёх слагаемых.

ОНЗ

Р

95-96

Нахождение незвестных компонентов при сложении.

2

Коррекция и развитие логического мышления



90

Контрольная работа №4 за I полугодие 2019-2020 уч.года

КЗ



1

Коррекция и развитие памяти



91-92

Работа над ошибками. Вычитание с одним переходом через разряд.

Р

ОНЗ

97-98

Работа над ошибками. Вычитание круглых сотен.

2

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



93

Вычитание, когда уменьшаемое заканчивается нулём.

ОНЗ

98-99.

Название компонентов при вычитании и нахождение их.

1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



94-95

Вычитание с двумя переходами через разряд.

ОНЗ

Р

100-101

Сопоставление разностного и кратного сравнений.

2

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



96-97

Вычитание из круглых сотен и тысячи.

ОНЗ

Р

101-102-103.

Все случаи сложения и вычитания трёхзначных чисел.

2

Коррекция и развитие логического мышления



98

Самостоятельная работа «Все случаи вычитания»

КЗ

103


1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



99-100

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

ОНЗ

Р

104-105-106

Частные случаи вычитания.

2

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



101-102

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании (компоненты трёхзначные числа.)

ОНЗ

Р

107-108.

Свойства 0 и 1 при умножении.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



103

Контрольная работа №5 "Сложение и вычитание трёхзначных чисел".

КЗ

109.


1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



104-105

Работа над ошибками.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

ОНЗ

Р

109-110-111-112.

Работа над ошибками.

2

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие логического мышления



106-108

Обыкновенные дроби.

Образование дробей.

ОНЗ

Р


113-114-115-116.

Нахождение части числа.

3

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



109-110

Структура обыкновенной дроби.

ОНЗ

Р

116-117.

Образование дробей.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



111-113

Сравнение дробей.

ОНЗ

Р

118-120

Структура обыкновенных дробей.

3

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



114-117

Правильные и неправильные дроби.

ОНЗ

Р

121-122-123-124.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями.

4

Коррекция и развитие логического мышления



118

Проверочная работа "Обыкновенные дроби и их сравнение».

КЗ

124-125


1

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



119

Умножение чисел 10 , 100.

Многоугольники.

ОНЗ


125-126

Правильные и неправильные дроби.

Классификация многоугольников по числу сторон. Построение треугольников по данным сторонам. Вычисление Р многоугольников.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



120-122

Деление на 10, 100

Треугольники. Его элементы. Взаимное положение прямой и треугольника.

ОНЗ

Р

126-129

Правила умножения на 10, 100.

Структура обыкновенных дробей, их сравнение.

Построение многоугольников различных видов.

3

Коррекция и развитие логического мышления



123-125

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Построение и распознавание прямоугольного треугольника.

ОНЗ

Р

130-132

Правила деления на 10, 100 чисел, оканчивающихся нулями.

Свойства 1 и 0 при умножении и делении.

Элементы треугольника.

3

Коррекция и развитие логического мышления



126-128

Замена мелких мер крупными.

Построение и распознавание остроугольного и тупоугольного треугольников.

ОНЗ

Р

133-135

Соотношения между мерами массы, длины и стоимости.

Построение прямоугольного треугольника.

3

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



129

Меры времени. Год.

Различение треугольников по длинам сторон.

Р

136-137

Соотношения между мерами времени.

Распознавание остроугольного и тупоугольного треугольников.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



130

Контрольная работа № 6 "Умножение и деление на 10, 100"

КЗ



1

Коррекция и развитие логического мышления



131

Работа над ошибками.

Умножение круглых десятков на однозначное число.

ОНЗ

137-138

Работа над ошибками. Дроби правильные и неправильные.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие логического мышления



132-133

Умножение и деление круглых десятков на однозначное число.

Моделирование треугольников различных видов по длине сторон.

ОНЗ

Р

139-140.

Название и место разрядов в двузначном и трёхзначном числах.

Различные виды треугольников.

2

Коррекция и развитие логического мышления



134-135

Умножение и деление круглых сотен на однозначное число.

Взаимное положение точки и прямой (отрезка). Двух прямых, двух отрезков.

ОНЗ

Р

140-141-142

Свойства 0 и 1 при умножении и делении.

Распознавание и называние взаимного положения точки и прямой (отрезка) на плоскости. Точка принадлежит и не принадлежит прямой. Построение точки и прямой в заданном взаимном положении. Распознавание и называние взаимного положения двух прямых (отрезков). Пересекаются и не пересекаются. Построение двух прямых (отрезков) в заданном взаимном положении.

2

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



136

Умножение полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

ОНЗ

142-143.

Все математические действия в пределах 100.

1

Коррекция и развитие логического мышления



137

Деление полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

ОНЗ

143-144.

Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число.

1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



138-139

Нахождение произведения и частного полных двузначных чисел и однозначного числа.


ОНЗ

Р

145-146.

Название компонентов при умножении и делении.


2

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.



140

Самостоятельная работа «Умножение и деление двузначных чисел»

КЗ

146-147


1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



141

Умножение и деление полных двузначных чисел и трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём на однозначное число.

ОНЗ

147-148

Табличное деление на 4 и 5 с остатком.

1

Коррекция и развитие логического мышления



142

Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём и однозначного числа без перехода через разряд.

ОНЗ

148-149.

Табличное деление на 6, 7 с остатком.

1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



143-145

Решение задач и примеров на умножение и деление трёхзначных и двузначных чисел.

ОНЗ

Р

150-151-152.

Название компонентов и результатов

3

Развитие и формирование фонематического слуха.



146-147

Умножение и деление круглых десятков и трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число без перехода через разряд.

ОНЗ

Р

153-154.

Деление трёхзначного числа на однозначное.

2

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.



148-149

Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём и однозначного числа.

ОНЗ

Р

155-156.

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

2

Коррекция и развитие логического мышления



150

Контрольная работа № 7 за III четверть 2019-2020 уч.года «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное»

КЗ

157


1

Коррекция и развитие логического мышления



151-152

Работа над ошибками. Умножение и деление полного трёхзначного числа без перехода через разряд.

Р

ОНЗ

158-159.

Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000. (простые случаи)

2

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие памяти



153-155

Нахождение произведения и частного трёхзначных и однозначных чисел без перехода через разряд.

Взаимное положение прямой и многоугольников.

ОНЗ

Р

160-161-162.

Нумерация в пределах 1000.

Распознавание и называние взаимного положения прямой и замкнутой ломаной (многоугольника).

3

Активизация познавательной деятельности.



156-157

Проверка умножения и деления.

ОНЗ

Р

162-163-164.

Порядок действий в примерах со скобками и без них.

2

Коррекция памяти, слухового восприятия



158

Самостоятельная работа «Все случаи умножения и деления трёхзначных чисел»

КЗ

164-165.


1

Коррекция памяти, слухового восприятия



159

Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

ОНЗ

165-166.


1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



160

Нахождение произведения двузначного и однозначного чисел.

ОНЗ

166-167.

Умножение круглых сотен на однозначное число.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



161

Умножение трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд.

ОНЗ

167-168.

Числа, полученные при измерении и соотношения между ними.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



162

Умножение трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд.

ОНЗ

168-169.

Превращение более крупных мер длины и массы в более мелкие.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



163-164

Нахождение произведения трёхзначных и однозначных чисел.

ОНЗ

Р

170-171.

Замена мелких мер длины и массы более крупными.

2

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



165

Решение задач и примеров на умножение.

Р

171-172.

Превращение мер стоимости.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



166

Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

ОНЗ

172-173.

Компоненты при делении, деление на 1.

1

Развитие логического мышления



167

Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

ОНЗ

173-174.

Свойства нуля при делении.

1

Коррекция и развитие логического мышления



168

Деление трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд.

ОНЗ

174-175.

Деление трёхзначных чисел без перехода через разряд.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



169

Деление трёхзначного числа на однозначное с получением неполного частного.

ОНЗ

176-177.

Деление двузначных чисел на однозначное.

1

Коррекция и развитие памяти слухового восприятия.



170

Деление неполного трёхзначного числа с получением неполного частного.

ОНЗ

176-177.

Получение неполного частного.

1

Коррекция и развитие логического мышления



171

Нахождение частного полного и неполного.

ОНЗ

178-179.

Структура задачи на нахождение частного.

1

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.




172-173

Решение задач на уменьшение в несколько раз.

ОНЗ

Р

180-181.

Сопоставление кратного и разностного сравнений.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



174

Меры длины, массы, стоимости и соотношение между ними.

ОНЗ

181-182.

Решение задач на кратное сравнение

1

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.



175

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

ОНЗ

182-183.

Соотношение между числами, полученными при измерении.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



176

Нахождение частного при делении трёхзначного числа на однозначное (все случаи)

Р

184.

Компоненты при умножении и делении.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



177

Решение задач и примеров на умножение деление на однозначное число.

Р

184- 185-186.

Порядок действий в примерах со скобками и без них.

1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



178

Контрольная работа № 8. «Все математические действия в пределах 1 000».

КЗ

186.


1

Коррекция памяти, слухового восприятия



179

Работа над ошибками. Построение разносторонних треугольников.

ОНЗ

187-188

Анализ контрольной работы. Различение треугольников по длинам сторон.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.



180

Построение равнобедренных треугольников.

ОНЗ

188-189

Построение разносторонних треугольников.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



181

Построение равносторонних треугольников.

ОНЗ

189-190

Построение равнобедренных треугольников.

1

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук



182

Круг, окружность.

ОНЗ

190-191

Построение треугольников различных видов.

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.



183

Линии в круге

ОНЗ

192-193

Дифференциация круга и окружности.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



184

Масштаб

ОНЗ

193-194

Линии в круге.

1

Развитие логического мышления



185

Все действия в пределах 1000 (повторение). Нумерация в пределах 1 000.

Р

196-197


1

Коррекция и развитие логического мышления



186

Решение задач и примеров в пределах 1000.

Р

197-198

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



187

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

Р

199-200.

Соотношение мер массы, длины и стоимости.

1

Коррекция и развитие памятислухового восприятия.



188

Увеличение, уменьшение числа в несколько раз, нахождение его части.

Р

200-201

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

Коррекция и развитие логического мышления



189-190

Нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении.

Взаимное положение прямой и окружности.

Р

201-202-2-3.

Преобразование чисел, полученных при измерении.

Распознавание и называние окружностей и кругов. Распознавание и называние взаимного положения прямой и окружности. Моделирование взаимного положения прямой и окружности. Построение прямой и окружности в заданном взаимном положении.

2

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.




191

Решение задач и примеров с числами, полученными при измерении.

Р

204.

Соотношение мер длины, массы и стоимости.

1

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



192

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании.

Р

205.

Название компонентов при сложении и вычитании.

1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



193

Сложение и вычитание в пределах 1 000.

Р

206.

Меры времени и их соотношения

1

Коррекция памяти, слухового восприятия



194

Контрольная работа за 2019-2020 учебный год.

КЗ



1

Коррекция памяти, слухового восприятия



195-196

Работа над ошибками. Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Р

207-208.

Названия компонентов при умножении, свойства 1 и 0 при умножении.

2

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция памяти, слухового восприятия



197

Умножение и деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Р

208-209.

Составление задач по краткой записи.

1

Коррекция и развитие памяти слухового восприятия.



198

Решение задач и примеров на нахождение части числа.

Р

210

Порядок действий в примерах со скобками и без них.

1

Коррекция и развитие логического мышления



199

Нахождение произведения и частного чисел, полученных при измерении.

Р

211

Сопоставление разностного и кратного сравнений.

1

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.




200-201

Умножение и деление в пределах 1 000 без перехода через разряд.

Р

212-213-214

Название компонентов и результатов при умножении и делении.

2

Развитие зрительного восприятия и узнавания.



202

Многоугольники. Вычисление периметра многоугольников.

Р

215-216.


1

Коррекция и развитие мыслительной деятельности



203

Прямоугольник (квадрат).

Р

216-221.


1

Коррекция памяти, слухового восприятия



204

Куб. Брус. Шар.

ОНЗ

221-222.


1

Коррекция памяти, слухового восприятия