№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Страницы в учебнике | Содержание материала. | Количество часов | Коррекционная работа | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Сотня. Числа 1-100. | ОНЗ | 3-4 | 1,10,100- счётные единицы. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
2-3 | Математические действия в пределах 100. | Р | 5-6 | Название компонентов при сложении и вычитании. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
4-5 | Решение задач и примеров в пределах 100. | ОНЗ Р | 7-8 | Название компонентов при умножении и делении. | 2 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
6-7 | Числа, полученные при измерении. | ОНЗ Р | 9-10. | Соотношения между числами, полученными при измерении. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
8-9 | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. | ОНЗ Р | 11-12 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
10-11 | Решение задач и уравнений на нахождение неизвестных слагаемых. | ОНЗ Р | 13-14 | Присчитывание и отсчитывание по 8 и 9. | 2 | Коррекция и развитие памяти | | |
12-13 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением. | ОНЗ Р | 15-16-17 | Счёт равными числовыми группами. | 2 | Активизация познавательной деятельности. | | |
14-15 | Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием. | ОНЗ Р | 18-19-20. | Компоненты при сложении и вычитании и их нахождение. | 2 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
16 | Вводная контрольная работа | КЗ | | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
17 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | Р | | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
18 | Решение задач и уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. | ОНЗ | 21-22. | Компоненты при вычитании и их нахождение. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
19-21 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | ОНЗ Р | 22-23-24-25 | Все математические действия в пределах 100. | 3 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
22-23 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. Луч. Отрезок. | ОНЗ Р | 27-28 | Измерение и построение отрезков с помощью циркуля и линейки. Распознавание, называние линий всех видов и положений. Построение линий всех видов. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
24 | Угол. Вершины, стороны угла. Виды углов. | ОНЗ | 29 | Измерение и построение углов по названию в соотношении с прямым углом. | 1 | Развитие и формирование фонематического слуха. | | |
25 | Многоугольники с четырьмя вершинами и сторонами. Прямоугольник, его свойства. | ОНЗ | 30 - 31 | Моделирование многоугольников из складного метра, серпантина, с выпрямлением ломаной линии и измерением длины, полученного отрезка. Периметр многоугольника. Измерение длин сторон многоугольников и вычисление его периметра. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
26 | Контрольная работа № 1. «Сложение и вычитание в пределах 100» | КЗ | | | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
27 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Р | | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
28 | Квадрат. Свойства его сторон и углов. | ОНЗ | 32-33 | Классификация многоугольников по количеству сторон и углов. Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Распознавание и называние квадратов. Измерение сторон квадратов. | 1 | Активизация познавательной деятельности. | | |
29-32 | Тысяча. Устная нумерация в пределах 1000. | ОНЗ Р | 34-35-36-37-38-39. | Умножение чисел на 10 и 100. | 4 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
33-35 | Письменная нумерация в пределах 1 000. | ОНЗ Р | 40-41-42. | Деление на 10 и 100. | 3 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
36-37 | Округление чисел до десятков и сотен. | ОНЗ Р | 43-44-45. | Нумерация в пределах 1 000. | 2 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
38-39 | Римская нумерация | ОНЗ Р | 45-46. | Письменная нумерация в пределах 1 000. | 2 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция памяти, слухового восприятия. | | |
40-41 | Меры стоимости и длины. | ОНЗ Р | 46-47-48 | Устная и письменная нумерация в пределах 1 000. | 2 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
42-43 | Меры массы и соотношение между ними. | ОНЗ Р | 48-49-50-51 | Меры длины и соотношение между ними. | 2 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук. | | |
44 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | Р | 51-52. | Все математические действия в пределах 100. | 1 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
45 | Контрольная работа № 2 за I четверть 2019-2020 уч.года " Письменная нумерация в пределах 1000. Округление чисел до сотен". | КЗ | | | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
46 | Работа над ошибками. | Р | | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
47 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание мер стоимости и длины. | Р | 52-53. | Соотношения между мерами длины. | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
48-52 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | ОНЗ Р | 54-55-56-57- 58 | Устная нумерация в пределах 1 000. | 5 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
53 | Проверочная работа "Числа, полученные при измерении и их преобразования" | КЗ | 58-59 | | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
54-55 | Сложение и вычитание трёхзначных и однозначных чисел. | ОНЗ Р | 59-61. | Письменное сложение и вычитание в пределах 100. | 2 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
56-57 | Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел. | ОНЗ Р | 62-63. | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 2 | Коррекция и развитие памяти | | |
58 | Сложение и вычитание полных трёхзначных и двузначных чисел. | ОНЗ | 64 | Нахождение неизвестных компонентов. | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
59 | Сложение и вычитание неполных трёхзначных чисел. | ОНЗ | 64-65 | Нумерация в пределах 1 000. | 1 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
60 | Проверочная работа " Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел." | КЗ | 66 | | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
61 | Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел без перехода через разряд. | ОНЗ | 66 – 67. | Сложение и вычитание полных двузначных чисел. | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
62 | Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел с получением в результате круглых сотен. | ОНЗ | 67-68. | Нахождение суммы и разности двузначных чисел. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
63-64 | Нахождение суммы и разности трёхзначных чисел. | Р | 69-70. | Все случаи сложения и вычитания. | 2 | Коррекция и развитие памяти | | |
65-67 | Многоугольники. Виды многоугольников. Периметр многоугольников. | ОНЗ Р | 71-74 | Моделирование многоугольников из складного метра, серпантина, с выпрямлением ломаной линии и измерением длины, полученного отрезка. Периметр многоугольника. Измерение длин сторон многоугольников и вычисление его периметра. | 3 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
68 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание в пределах 1000» | КЗ | | | 1 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
69-71 | Работа над ошибками. Треугольники. Углы, вершины, стороны. Основание, боковые стороны. Виды по величине углов. | Р ОНЗ | 74-78 | Работа над ошибками. Распознавание треугольников из числа других многоугольников, определение его как многоугольника, имеющего три вершины и три стороны, моделирование треугольников. Элементы треугольника, их определение. | 3 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
72-73 | Треугольники. Виды по длине сторон. Разносторонний треугольник. | ОНЗ Р | 79-80 | Повторение элементов треугольника. Классификация треугольников по величине углов. Измерение сторон треугольников. Распознавание разносторонних треугольников. Моделирование разносторонних треугольников. | 2 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
74 | Равнобедренный треугольник. Его свойства. | ОНЗ | 80-81 | Элементы треугольника. Дифференциация треугольников по величине углов. Распознавание равнобедренных треугольников, моделирование их. Построение изложения нового материала на дедуктивной основе. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
75 | Равносторонний треугольник. Его свойства. | ОНЗ | 81-82 | Дифференциация треугольников по длине сторон: различение и узнавание равностороннего и равнобедренного треугольника. Решение задач. | 1 | Коррекция и развитие памяти | | |
76-78 | Разностное сравнение чисел. | ОНЗ Р | 83-84-85. | Нумерация в пределах 1 000. | 3 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
79-80 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ОНЗ Р | 86-87. | Разностное сравнение чисел. | 2 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
81-82 | Кратное сравнение чисел. | ОНЗ Р | 87-88-89. | Нумерация в пределах 1 000. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
83-84 | Сопоставление разностного и кратного сравнений. | Р | 90-91. | Сравнения. | 2 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
85-86 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Сложение трёхзначных чисел с однозначными и двузначными с переходом через разряд. | ОНЗ Р | 92-93. | Разностное и кратное сравнения. | 2 | Коррекция и развитие памяти | | |
87 | Сложение трёхзначных чисел с одним переходом через разряд. | ОНЗ | 93-94. | Сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд. | 1 | Коррекция и развитие памяти | | |
88-89 | Нахождение суммы двух и трёх слагаемых. | ОНЗ Р | 95-96 | Нахождение незвестных компонентов при сложении. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
90 | Контрольная работа №4 за I полугодие 2019-2020 уч.года | КЗ | | | 1 | Коррекция и развитие памяти | | |
91-92 | Работа над ошибками. Вычитание с одним переходом через разряд. | Р ОНЗ | 97-98 | Работа над ошибками. Вычитание круглых сотен. | 2 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
93 | Вычитание, когда уменьшаемое заканчивается нулём. | ОНЗ | 98-99. | Название компонентов при вычитании и нахождение их. | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
94-95 | Вычитание с двумя переходами через разряд. | ОНЗ Р | 100-101 | Сопоставление разностного и кратного сравнений. | 2 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
96-97 | Вычитание из круглых сотен и тысячи. | ОНЗ Р | 101-102-103. | Все случаи сложения и вычитания трёхзначных чисел. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
98 | Самостоятельная работа «Все случаи вычитания» | КЗ | 103 | | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
99-100 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | ОНЗ Р | 104-105-106 | Частные случаи вычитания. | 2 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
101-102 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании (компоненты трёхзначные числа.) | ОНЗ Р | 107-108. | Свойства 0 и 1 при умножении. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
103 | Контрольная работа №5 "Сложение и вычитание трёхзначных чисел". | КЗ | 109. | | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
104-105 | Работа над ошибками. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. | ОНЗ Р | 109-110-111-112. | Работа над ошибками. | 2 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие логического мышления | | |
106-108 | Обыкновенные дроби. Образование дробей. | ОНЗ Р | 113-114-115-116. | Нахождение части числа. | 3 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
109-110 | Структура обыкновенной дроби. | ОНЗ Р | 116-117. | Образование дробей. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
111-113 | Сравнение дробей. | ОНЗ Р | 118-120 | Структура обыкновенных дробей. | 3 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
114-117 | Правильные и неправильные дроби. | ОНЗ Р | 121-122-123-124. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями. | 4 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
118 | Проверочная работа "Обыкновенные дроби и их сравнение». | КЗ | 124-125 | | 1 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
119 | Умножение чисел 10 , 100. Многоугольники. | ОНЗ | 125-126 | Правильные и неправильные дроби. Классификация многоугольников по числу сторон. Построение треугольников по данным сторонам. Вычисление Р многоугольников. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
120-122 | Деление на 10, 100 Треугольники. Его элементы. Взаимное положение прямой и треугольника. | ОНЗ Р | 126-129 | Правила умножения на 10, 100. Структура обыкновенных дробей, их сравнение. Построение многоугольников различных видов. | 3 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
123-125 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими. Построение и распознавание прямоугольного треугольника. | ОНЗ Р | 130-132 | Правила деления на 10, 100 чисел, оканчивающихся нулями. Свойства 1 и 0 при умножении и делении. Элементы треугольника. | 3 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
126-128 | Замена мелких мер крупными. Построение и распознавание остроугольного и тупоугольного треугольников. | ОНЗ Р | 133-135 | Соотношения между мерами массы, длины и стоимости. Построение прямоугольного треугольника. | 3 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
129 | Меры времени. Год. Различение треугольников по длинам сторон. | Р | 136-137 | Соотношения между мерами времени. Распознавание остроугольного и тупоугольного треугольников. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
130 | Контрольная работа № 6 "Умножение и деление на 10, 100" | КЗ | | | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
131 | Работа над ошибками. Умножение круглых десятков на однозначное число. | ОНЗ | 137-138 | Работа над ошибками. Дроби правильные и неправильные. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие логического мышления | | |
132-133 | Умножение и деление круглых десятков на однозначное число. Моделирование треугольников различных видов по длине сторон. | ОНЗ Р | 139-140. | Название и место разрядов в двузначном и трёхзначном числах. Различные виды треугольников. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
134-135 | Умножение и деление круглых сотен на однозначное число. Взаимное положение точки и прямой (отрезка). Двух прямых, двух отрезков. | ОНЗ Р | 140-141-142 | Свойства 0 и 1 при умножении и делении. Распознавание и называние взаимного положения точки и прямой (отрезка) на плоскости. Точка принадлежит и не принадлежит прямой. Построение точки и прямой в заданном взаимном положении. Распознавание и называние взаимного положения двух прямых (отрезков). Пересекаются и не пересекаются. Построение двух прямых (отрезков) в заданном взаимном положении. | 2 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
136 | Умножение полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. | ОНЗ | 142-143. | Все математические действия в пределах 100. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
137 | Деление полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. | ОНЗ | 143-144. | Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
138-139 | Нахождение произведения и частного полных двузначных чисел и однозначного числа. | ОНЗ Р | 145-146. | Название компонентов при умножении и делении. | 2 | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | | |
140 | Самостоятельная работа «Умножение и деление двузначных чисел» | КЗ | 146-147 | | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
141 | Умножение и деление полных двузначных чисел и трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём на однозначное число. | ОНЗ | 147-148 | Табличное деление на 4 и 5 с остатком. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
142 | Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём и однозначного числа без перехода через разряд. | ОНЗ | 148-149. | Табличное деление на 6, 7 с остатком. | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
143-145 | Решение задач и примеров на умножение и деление трёхзначных и двузначных чисел. | ОНЗ Р | 150-151-152. | Название компонентов и результатов | 3 | Развитие и формирование фонематического слуха. | | |
146-147 | Умножение и деление круглых десятков и трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число без перехода через разряд. | ОНЗ Р | 153-154. | Деление трёхзначного числа на однозначное. | 2 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
148-149 | Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём и однозначного числа. | ОНЗ Р | 155-156. | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 2 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
150 | Контрольная работа № 7 за III четверть 2019-2020 уч.года «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное» | КЗ | 157 | | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
151-152 | Работа над ошибками. Умножение и деление полного трёхзначного числа без перехода через разряд. | Р ОНЗ | 158-159. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000. (простые случаи) | 2 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция и развитие памяти | | |
153-155 | Нахождение произведения и частного трёхзначных и однозначных чисел без перехода через разряд. Взаимное положение прямой и многоугольников. | ОНЗ Р | 160-161-162. | Нумерация в пределах 1000. Распознавание и называние взаимного положения прямой и замкнутой ломаной (многоугольника). | 3 | Активизация познавательной деятельности. | | |
156-157 | Проверка умножения и деления. | ОНЗ Р | 162-163-164. | Порядок действий в примерах со скобками и без них. | 2 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
158 | Самостоятельная работа «Все случаи умножения и деления трёхзначных чисел» | КЗ | 164-165. | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
159 | Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд. | ОНЗ | 165-166. | | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
160 | Нахождение произведения двузначного и однозначного чисел. | ОНЗ | 166-167. | Умножение круглых сотен на однозначное число. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
161 | Умножение трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд. | ОНЗ | 167-168. | Числа, полученные при измерении и соотношения между ними. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
162 | Умножение трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд. | ОНЗ | 168-169. | Превращение более крупных мер длины и массы в более мелкие. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
163-164 | Нахождение произведения трёхзначных и однозначных чисел. | ОНЗ Р | 170-171. | Замена мелких мер длины и массы более крупными. | 2 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
165 | Решение задач и примеров на умножение. | Р | 171-172. | Превращение мер стоимости. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
166 | Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд. | ОНЗ | 172-173. | Компоненты при делении, деление на 1. | 1 | Развитие логического мышления | | |
167 | Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. | ОНЗ | 173-174. | Свойства нуля при делении. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
168 | Деление трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд. | ОНЗ | 174-175. | Деление трёхзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
169 | Деление трёхзначного числа на однозначное с получением неполного частного. | ОНЗ | 176-177. | Деление двузначных чисел на однозначное. | 1 | Коррекция и развитие памяти слухового восприятия. | | |
170 | Деление неполного трёхзначного числа с получением неполного частного. | ОНЗ | 176-177. | Получение неполного частного. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
171 | Нахождение частного полного и неполного. | ОНЗ | 178-179. | Структура задачи на нахождение частного. | 1 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
172-173 | Решение задач на уменьшение в несколько раз. | ОНЗ Р | 180-181. | Сопоставление кратного и разностного сравнений. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
174 | Меры длины, массы, стоимости и соотношение между ними. | ОНЗ | 181-182. | Решение задач на кратное сравнение | 1 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
175 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ОНЗ | 182-183. | Соотношение между числами, полученными при измерении. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
176 | Нахождение частного при делении трёхзначного числа на однозначное (все случаи) | Р | 184. | Компоненты при умножении и делении. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
177 | Решение задач и примеров на умножение деление на однозначное число. | Р | 184- 185-186. | Порядок действий в примерах со скобками и без них. | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
178 | Контрольная работа № 8. «Все математические действия в пределах 1 000». | КЗ | 186. | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
179 | Работа над ошибками. Построение разносторонних треугольников. | ОНЗ | 187-188 | Анализ контрольной работы. Различение треугольников по длинам сторон. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
180 | Построение равнобедренных треугольников. | ОНЗ | 188-189 | Построение разносторонних треугольников. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
181 | Построение равносторонних треугольников. | ОНЗ | 189-190 | Построение равнобедренных треугольников. | 1 | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | | |
182 | Круг, окружность. | ОНЗ | 190-191 | Построение треугольников различных видов. | 1 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | |
183 | Линии в круге | ОНЗ | 192-193 | Дифференциация круга и окружности. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
184 | Масштаб | ОНЗ | 193-194 | Линии в круге. | 1 | Развитие логического мышления | | |
185 | Все действия в пределах 1000 (повторение). Нумерация в пределах 1 000. | Р | 196-197 | | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
186 | Решение задач и примеров в пределах 1000. | Р | 197-198 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
187 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Р | 199-200. | Соотношение мер массы, длины и стоимости. | 1 | Коррекция и развитие памятислухового восприятия. | | |
188 | Увеличение, уменьшение числа в несколько раз, нахождение его части. | Р | 200-201 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
189-190 | Нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении. Взаимное положение прямой и окружности. | Р | 201-202-2-3. | Преобразование чисел, полученных при измерении. Распознавание и называние окружностей и кругов. Распознавание и называние взаимного положения прямой и окружности. Моделирование взаимного положения прямой и окружности. Построение прямой и окружности в заданном взаимном положении. | 2 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
191 | Решение задач и примеров с числами, полученными при измерении. | Р | 204. | Соотношение мер длины, массы и стоимости. | 1 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
192 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании. | Р | 205. | Название компонентов при сложении и вычитании. | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
193 | Сложение и вычитание в пределах 1 000. | Р | 206. | Меры времени и их соотношения | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
194 | Контрольная работа за 2019-2020 учебный год. | КЗ | | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
195-196 | Работа над ошибками. Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Р | 207-208. | Названия компонентов при умножении, свойства 1 и 0 при умножении. | 2 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
197 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | Р | 208-209. | Составление задач по краткой записи. | 1 | Коррекция и развитие памяти слухового восприятия. | | |
198 | Решение задач и примеров на нахождение части числа. | Р | 210 | Порядок действий в примерах со скобками и без них. | 1 | Коррекция и развитие логического мышления | | |
199 | Нахождение произведения и частного чисел, полученных при измерении. | Р | 211 | Сопоставление разностного и кратного сравнений. | 1 | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | | |
200-201 | Умножение и деление в пределах 1 000 без перехода через разряд. | Р | 212-213-214 | Название компонентов и результатов при умножении и делении. | 2 | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | | |
202 | Многоугольники. Вычисление периметра многоугольников. | Р | 215-216. | | 1 | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | | |
203 | Прямоугольник (квадрат). | Р | 216-221. | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |
204 | Куб. Брус. Шар. | ОНЗ | 221-222. | | 1 | Коррекция памяти, слухового восприятия | | |