СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование уроков математики во 2 классе ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков математике во 2 классе»


Приложение 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«МПЛ № 2 имени С.М. Кирова»

городского округа «город Кизляр»





«РАССМОТРЕНО»

на НМС учителей

Протокол №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____




Рабочая программа


Предмет


Класс


Образовательная область


МО


Учебный год


Срок реализации программы


Учитель (ФИО)








г. Кизляр

201__ г.














Приложение 2

Нормативные документы

Нормативные документы

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32);

Письмо Минобрнауки России от 01.04.2015 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 27.12.2017 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2018-2019 учебный год».

«Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО и Науки РФ № 373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 000 от;

6.  Приказ МО и науки РФ от 01.01.2001 года № 000 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный от 6 октября 2009 года № 000 №»

7.  Приказ МО и науки РФ № 2080 от 01.01.2001 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова

Математика: Учебник:2 класс:

2014

«Просвещение»

2





3






ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)


Личностные


Метапредметные

Регулятивные УУД:


  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • различать способ и результат действия;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.





Познавательные УУД:


осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;


основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно – следственные связи;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

устанавливать аналогии;

владеть общим приемом решения задач.


Коммуникативные УУД:


  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнеров;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.




Предметные

Ученик научится:



использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и с-оответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;



Ученик получит возможность научиться:



решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)

находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).




ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)


Знать / понимать

названия и последовательность чисел от 1 до 100;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

названия и обозначение действий умножения и деления.

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Уметь

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

(из ООП)

Раздел / тема

Содержание

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия












































Пространственные отношения. Геометрические фигуры
















Геометрические величины













Работа с информацией

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.






Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида,




Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).


Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ






Тема раздела

Примерное

количество часов

Вид контроля






1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

20

КР





2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

67

КР





3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

28

КР





4

Умножение и деление.

26

КР





5

Табличное умножение и деление.

20

КР





6

Повторение.

9

КР





7








8









Всего за год:

170







ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ (промежуточная аттестация)

№ урока

День недели

Тема

Дата проведения

класс

класс

1






2






3
























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кизлярская гимназия № 1 имени М.В. Ломоносова»

городского округа «город Кизляр»





«РАССМОТРЕНО»

на НМС учителей

Протокол №__ от _____

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____





Календарно-тематическое планирование


Предмет


Класс


Образовательная область


МО


Учебный год


Срок реализации программы


Учитель (ФИО)











г. Кизляр

201__ г.









Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану


Сентябрь

20


I четверть

43


I полугодие

78

Октябрь

23


II четверть

35


II полугодие

92

Ноябрь

15


III четверть

50


Всего

170

Декабрь

20


IV четверть

42




Январь

15


Всего

170




Февраль

20







Март

15







Апрель

21







Май

21







Всего

170








Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве __5_ урока (ов) в неделю, всего _170__ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило ___ уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.


Принятые обозначения


КР

Контрольная работа

Рр

Развитие речи

ТС

Тестирование

КСД

Контрольный словарный диктант

ЛР

Лабораторная работа

ПР

Практическая работа



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

класс

класс

План

Факт

План

Факт

КР

РР

Т






Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (20 ч)

_20ч.




1



3.09


Повторение.

Числа от 1 до 20.

1




2



4.09


Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание».

1




3



5.09


Десяток. Счёт десятками до 100.

1




4



6.09


Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1




5



7.09


Письменная нумерация чисел

до 100.

1




6



10.09


Однозначные

и двузначные числа.

1




7



11.09


Единицы измерения длины: миллиметр.

1




8



12.09


Миллиметр.

Закрепление.

1




9



13.09


Стартовая диагностика.

Контрольная работа № 1 (за 1 класс)

«Числа от 1 до 20».

1




10



14.09


Работа над ошибками. Миллиметр.

Закрепление.

1




11



17.09


Число 100. Сотня.

1




12



18.09


Метр.

Таблица единиц длины.

1




13



19.09


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

1




14



20.09


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1




15



21.09


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1




16



24.09


Рубль. Копейка. Закрепление.

Странички для любознательных.

1




17



25.09


Что узнали. Чему научились.

1




18



26.09


Контрольная работа № 2 по теме

«Нумерация чисел

от 1 до 100».

1




19



27.09


Работа над ошибками.

Странички для любознательных.

Задачи-расчёты.

1




20



28.09


Странички для любознательных.

Задачи-расчёты.

1









ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ). 67ч

67




1



1.10


Задачи, обратные данной.

1




2



2.10


Сумма и разность отрезков.

1




3



3.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1




4



4.10


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1




5



5.10


Решение задач. Закрепление изученного.


1




6



8.10


Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.


1




7



9.10


Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.


1




8



10.10


Длина ломаной.

1




9



11.10


Длина ломаной.

1




10



12.10


Длина ломаной. Закрепление изученного материала.

1




11



15.10


Решение задач. Странички для любознательных.

1




12



16.10


Решение задач. Странички для любознательных.

1




13



17.10


Контрольная работа «Длина ломаной»

1




14



18.10


Работа над ошибками

1




15



19.10


Порядок выполнения действий. Скобки.

1




16



22.10


Порядок выполнения действий. Скобки.

1




17



23.10


Числовые выражения.

1




18



24.10


Сравнение числовых выражений.

1




19



25.10


Периметр многоугольника.

1




20



26.10


Периметр многоугольника.

1




21



29.10


Свойства сложения.

1




22



30.10


Свойства сложения.

1




23



31.10


Свойства сложения при выполнении

вычислений удобным способом.

1




24


2чет

12.11


Повторение и обобщение изученного материала.

1




25



13.11


Повторение и обобщение изученного материала.

1




26



14.11


Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде»

1




27



15.11


Что узнали. Чему научились. Решение задач.

1




28



16.11


Что узнали. Чему научились.


1




29



19.11


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученных знаний.

1




30



20.11


Контрольная работа «Свойства сложения».

1




31



21.11


Работа над ошибками.

Повторение и обобщение изученного материала.

1




32



22.11


Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.


1




33



23.11


Приём вычислений вида 36+2, 36+20.

1




34



26.11


Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

1




35



27.11


Приём вычислений вида 26+4.

1




36



28.11


Приём вычислений вида 30 – 7.

1




37



29.11


Приём вычислений вида 60 - 24.

1




38



30.11


Закрепление изученного. Решение задач.

1




39



3.12


Закрепление изученного. Решение задач.

1




40



4.12


Закрепление изученного. Решение задач.

1




41



5.12


Приём вычислений вида 26+7.

1




42



6.12


Прием вычислений вида 26+7

1




43



7.12


Прием вычислений вида 35-7

1




44



10.12


Приём вычислений вида 35-7.

1




45



11.12


Закрепление изученного материала.

1




46



12.12


Странички для любознательных.

1




47



13.12


Что узнали. Чему научились.

1




48



14.12


Что узнали. Чему научились.

1




49



17.12


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

1




50



18.12


Буквенные выражения.

1




51



19.12


Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала.

1




52



20.12


Уравнения.

1




53



21.12


Уравнения.

1




54



24.12


Уравнения.

1




55



25.12


Контрольная работа на тему «Уравнения»

1




56



26.12


Работа над ошибками

1




57



27.12


Проверка сложения вычитанием.

1




58



28.12


Проверка сложения вычитанием.

1




59


3че

10.01


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1




60



11.01


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1




61



14.01


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1




62



15.01


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1




63



16.01


Что узнали. Чему научились.


1




64



17.01


Что узнали. Чему научились.

1




65



21.01


«Проверим себя и оценим свои достижения».


1




66



22.01


Контрольная работа «Проверка вычитания сложением»

1




67



23.01


Работа над ошибками

1









Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). 34ч

34




1



24.01


Сложение вида

45+23.

1




2



25.01


Вычитание вида

57-26.

1




3



28.01


Проверка сложения и вычитания.

1




4



29.01


Закрепление изученного.

1




5



30.01


Угол. Виды углов.

1




6



31.01


Угол. Виды углов.

1




7



1.02


Решение задач.

1




8



4.02


Решение задач.

1




9



5.02


Сложения вида

37+48.

1




10



6.02


Сложение вида 37+53.

1




11



7.02


Прямоугольник.

1




12



8.02


Сложение вида 87+13.

1




13



11.02


Повторение письменных приёмов

сложения и вычитания.

1




14



12.02


Письменный приём вычитания вида

40-8.

1




15



13.02


Письменный приём вычитания вида

50-24.

1




16



14.02


Странички для любознательных.

1




17



15.02


Что узнали. Чему научились.

1




18



18.02


Решение текстовых задач.

1




19



19.02


Решение текстовых задач.

1




20



20.02


Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1




21



21.02


Работа над ошибками.Решение текстовых задач.

Странички для любознательных.

1




22



22.02


Вычитание вида

52 -24.

1




23



25.02


Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1




24



26.02


Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1




25



27.02


Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

1




26



28.02


Квадрат.

1




27



1.03


Странички для любознательных.

1




28



4.03


Что узнали. Чему научились.

1









Умножение и деление. 26ч

26




1



5.03


Конкретный смысл действия умножение.

1




2



6.03


Связь умножения со сложением.

1




3



7.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1




4



11.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1




5



12.03


Периметр прямоугольника.

1




6



13.03


Приёмы умножения

на 1 и 0.

1




7



14.03


Название компонентов и результата действия умножения.

1




8



15.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1




9



18.03


Переместительное свойство умножения.

1




10



19.03


Переместительное свойство умножения.

1




11



20.03


Конкретный смысл действия деления.

1




12



21.03


Конкретный смысл действия деления.

1




13



22.03


Конкретный смысл действия деления.

1




14


4чет

1.04


Конкретный смысл действия деления.

1




15



2.04


Конкретный смысл действия деления. Решение задач.

1




16



3.04


Конкретный смысл действия деления. Решение задач.

1




17



5.04


Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1




18



8.04


Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1




19



9.04


Название компонентов и результата действия деление.

1




20



10.04


Название компонентов и результата действия деление.

1




21



11.04


Что узнали. Чему научились.

1




22



12.04


Что узнали. Чему научились.

1




23



15.04


Контрольная работа «Умножение и деление»

1




24



16.04


Работа над ошибками

1




25



17.04


Странички для любознательных.

1




26



18.04


Что узнали. Чему научились.

1









Табличное умножение и деление. 20ч

20




1



19.04


Связь между компонентами и результатом умножения.

1




2



22.04


Связь между компонентами и результатом умножения.

1




3



23.04


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1




4



24.04


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1




5



25.04


Приём умножения и деления на число 10.

1




6



26.04


Приём умножения и деления на число 10.

1




7



29.04


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1




8



30.04


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1




9



2.05


Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

1




10



3.05


Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление.

1




11



6.05


Умножение числа 2 и на 2.

1




12



7.05


Приёмы умножения числа 2.

1




13



8.05


Деление на 2.

1




14



10.05


Деление на 2. Закрепление.

1




15



13.05


Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных.

1




16



14.05


Умножение числа

3 и на 3.

1




17



15.05


Умножение числа 3 и на 3.

1




18



16.05


Деление на 3.

1




19



17.05


Деление на 3. «Странички для любознательных».

1




20



20.05


Контрольная работа «Умножение и деление на 3»

1









Повторение.9ч

9




1



21.05


Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

1




2



22.05


Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация.

1




3



23.05


Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения. Решения задач.


1




4



24.05


Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.


1




5



27.05


Итоговая контрольная работа

1




6



28.05


Работа над ошибками. Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.


1




7



29.05


Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.


1




8



30.05


Закрепление изученного материала. Решение задач.

1




9



31.05


Закрепление изученного материала. Решение задач.

1






























































































































































































































































э