от 31.08.2020г.
МБОУ СОШ № 10 г. Кузнецка
№ п/п | Тема занятия | Характеристика деятельности | Дата |
План | Факт |
1 | Мы пришли на урок | Учебные игры: организация | | |
2 | Этикет прихода и ухода учащихся из школы | Ученик входит в класс до начала урока. Ученик опоздал на урок. | | |
3 | Общение учащихся в форме спора | Спор на тему: (Уважительная или неуважительная причина опоздания на урок) | | |
4 | Зачем нужны перемены? | Игра: «Всегда внимателен» | | |
5 | Этикет внешнего вида учащегося | Анализ и оценка внешнего вида всех учащихся класса | | |
6 | Мы в школьной столовой | Личный пример, каждому -дисциплина. | | |
7 | Зачем нужны вежливые слова? | Поиск информации Оценивание | | |
8 | Правила делового поведения и учебного труда учащихся на уроке | Упражнение в реализации одного из свойств воды: думать, прежде чем делать | | |
9 | Мои товарищи: вежливое обращение к сверстникам. | Игра «Обратись правильно» | | |
10 | Правила поведения в столовой для воспитанных детей. | Игра –выступление на знание правил этикета. | | |
11 | Мой учитель | Описание сюжетных игр | | |
12 | Этикет поведения учащегося на перемене и подготовки к уроку | Подвижные игры | | |
13 | Этикет на занятиях в кружках по интересам | Викторина и конкурс на знание одного из учебных предметов | | |
14 | Учись учиться | Угадывание полученных чисел | | |
15 | Умение мыслить | Упражнения на развитие сообразительности | | |
16 | Выполнение учащимися своего режима дня | Составьте схемы режима дня | | |
17 | Конкурс на деловой внешний вид. Задачи-смекалки. | Учебная игра | | |
18 | Этикет движений при общении. Прятки с «фигурами». | Отработка этикета в движении | | |
19 | Этикет общения на празднике в школе. Игры. | Упражнения на сообразительность | | |
20 | Деловое сотрудничество с одноклассниками (создание коллектива , товарищества в классе) | Упражнение в осознанном применении мыслительных процессов для разгадывания загадок | | |
21 | Этикет вежливого общения | Учебные игры в употреблении слов вежливости в общении | | |
22 | Доброжелательное отношение к одноклассникам | Пожелания соседу по рабочему столу. | | |
23 | Общение с одноклассниками в форме игры | Игра со стихотворными считалками | | |
24 | Одобрение достоинств и осуждение недостатков одноклассников | Учебная игра на сюжет басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица» | | |
25 | Бережливость: каждой вещи свое место | Игра «Школьная вещь», Пожелания товарищу | | |
26 | Достижение взаимопонимания с одноклассниками | Упражнения в споре, убеждении, воспитательной беседе | | |
27 | Справедливость к одноклассникам | Решение мыслительных задач | | |
28 | Основные правила Мойдодыра | Учебная игра «Убедись» | | |
29 | Каждой вещи свое место | Практическое занятие | | |
30 | Правила поведения на улице, в транспорте | Просмотр презентации Обсуждение одноклассников | | |
31 | «Спасибо и пожалуйста» | Учебная игра | | |
32 | Этика добра | Учебная игра на сюжет сказки (Сказка о царе Салтане) | | |
33 | Этика: азбука добра | Игры по желанию | | |