СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование на ноябрь средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на ноябрь

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование на ноябрь средняя группа»

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 1 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

Утренник по сказке «Мешок яблок» в 11.30.

Повторить слова песни об осени. Цель: развивать память.

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно – печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей





Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»


НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим: «Петрушка идет рисовать», стр. 26

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА: «Рыбка», стр. 36

Прогулка



П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Карточка №1

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Гимнастика после сна.


Театральная студия «В гостях у сказки»

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры»

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День – ночь»










Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Птицы и животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 4 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

Б

З

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

Ритмическое упражнение «Зарядка для зверят»

Д/И «Осенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Д/И «Дикие –домашние» Цель: классификации животных.

Оформление выставки «Жизнь диких животных осенью»

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.



Консультация для родителей «Все ли комнатные растения полезны?»

НОД

П, К, С, Ч

Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук «Ц», стр. 36

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя

Прогулка




П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка №2

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави».

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных посредством лепки «Медвежонок» Цель: известные приемы лепки. Н/и - элктровикторина «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более теплую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/И «Ручеек»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Птицы и животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 5 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

З

Б

Т

П

Утренняя гимнастика.

Беседа о птицах «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

П/И «Птички на дереве», «Совушка»

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы», Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?», «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой.

Н/и «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за цветами. Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с родителями «Не давайте детям в д/с угощения»

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: Занятие №10, стр. 25

Прогулка




П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №3

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра – театрализация «Снегурочка» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Худ – продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

Изготовление поделок из природного материала «Птичьи гнезда». Н/и «В мире животных»

Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? П/И «С кочки на кочку»






Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Птицы и животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 6 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Осень пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы осени, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира.

П/И «Птички на дереве»

Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа.

(Рита Ж., Мия С., Марго К., Артем В.)

Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок. Д/И «Логические цепочки», Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: закрепить знания о внешнем виде птиц,

Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?»

НОД

К, Х/Э, С, П, Т

РИСОВАНИЕ: Декоративное рисование «Украшение свитера», стр. 40

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №4

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/И «Решаем задачи про птиц» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление. (Маша П., Миша М., Кристина Д., Саша Л.)

Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилаг. к сущ., Д/И «Четвертый лишний» Цель: закрепить названия птиц. Худ. творчество. Лепка «Птица и птенцы» Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу.

Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно – следственные связи. П/И «Фигуры»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Птицы и животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 7 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

Т

Ф

З

Б

К

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

П/И «Займи домик»

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила одевание на улицу (предметные картинки).

( Рома Б., Юра Т., Настя А., Рита П.)

Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом). Д/И «Наш дом» (лото) Цель: закрепить правила игры.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, воспитывать аккуратность.

Д/И, предметные картинки. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.



Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Х/Э, С, К, Т, П

Конструирование: «Терема», стр. 28

Прогулка



П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

Карточка №5

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Огниво»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Винни- Пух в гостях у Кролика» Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета.

Упражнять Данила В., Веронику А., Владу Ш. в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки.

Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилаг. с сущ., Самостоятельная деятельность в ИЗО центре «Красивая посуда» Цель: закрепить навыки росписи посуды, закрепить узоры хохломской росписи.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек, отметить, что темнеть начинает позже, следовательно - световой день увеличился. Цель: учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями. П/И «День – ночь»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Тема: «Птицы и животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 8 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Утренняя гимнастика.

Беседа «Готовим здоровую и полезную еду». Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». Цель: дать представление о полезной пище.

П/И «Угадай, чей голосок»

С Артемом В.,

Ромой Б., Ритой Ж закрепить названия и последовательность дней недели в д/и «Что за чем?»

Разучивание загадок о посуде и продуктах питания. Д/И «Назови одним словом» Цель: учить классифицировать продукты питания.


Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Д/И «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. Д/И, Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.





Консультация для родителей «Полезная и вредная еда для детей»

НОД

П, С, К,

Ознакомление с природой: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных», стр. 38

С, К, Х/Э, П

АППЛИКАЦИЯ: «Большой дом», стр. 39

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №6

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Оле – Лукойе»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин» Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения.

Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях. (Женя П., Вероникой Б., Сашей З., Аланом Г.)

Привлечь детей к оформлению альбома «Продукты питания»

Просмотр мультфильма

Винни –Пух в гостях у Кролика» Цель: закрепить представление о полезной и вредной пище.

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Фигуры»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

З

Б

Х/Э



Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Саша З., Рома Б., Настя А., Настя С.)

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Д/И «Чей силуэт»

Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с родителями «Не давайте детям в д/с угощения»

НОД

П, К, С

Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук «Ц», стр. 36

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Прогулка

П

К

Ф

Б

З

Т

Ч

Х/Э


Карточка №7

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Упражнять детей в рисовании силуэтов животных по трафаретам.

Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»








Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

П

К

С

Ф

Б

З

Т

Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

С Максимом Д., Мией С., Данилом В. закрепить названия осенних месяцев

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»



Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»



Индивидуальные консультации «Играем по дороге домой


Ф, З, Б

Физкультура: по плану физ. инструктора

П, К, С, Ч

ФЭМП: Занятие №11, стр. 28

Прогулка



П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

С

Х/Э


Карточка №8

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

С/р игра «Фабрика игрушек».

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

Упражнять Никиту С., Демида Г., Риту П. в произношении чистоговорок, скороговорок.

Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Прогулка

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

С

Ф

З

Б

Т

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим.

Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Юрой Т., Ритой Ж., Дима Б.)

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки обязанностей дежурных.

Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.



Индивидуальные консультации «Маршрут выходного дня»




Привлечь пап и мам к сбору листьев на прогулочной площадке.

НОД

Х/Т, П, К, С

РИСОВАНИЕ: «Маленький гномик», стр. 41

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

М

Ч

Карточка №9

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (продолжение).

Вечер

Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

С Лизой Б., Мишей Ж.., Алисой Б. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей.


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны»

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: по плану физ. инструктора

Х/Э, С, К

СОЦИУМ: «Мое любимое занятие»

Прогулка



П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №10

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Н/игры «Веселые картинки»

Упражнять Ксюшу М., Миру Н., Кристину Д. в последовательном назывании дней недели, времен года

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»

Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

П

К

С

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Д/и с Женей П., Марьяшей К., Геворгом К. «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом.

Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)


НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь», стр. 27

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА: ««Сливы и лимоны»», стр. 39

Ф, Б, З

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Карточка №11

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (продолжение)

Вечер

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

Индивидуальная работа в центре ИЗО «Дорисуй» с Лизой Б., Владой Ш., Мишей З. Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Ситуативный разговор «Волшебные слова»

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность.








Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

З

Б

Х/Э

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»

Упражнять Лизу Б., Максима Д., Артема В. в рисовании деревьев красками и мелками

Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

НОД

П, К, С

Речевое развитие: Рассказывание «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени, стр. 38

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Прогулка


П

К

Ф

Б

З

Т

Ч

Х/Э


Карточка №12

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрих-пунктирам.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

Б

З

Т

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

П/И «Кошки – мышки»

Упражнять Ксюшу М., Сашу З., Владу Ш. в выразительном рассказывании стихов.

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Информация для родителей о проведении родительского собрания


Ф, З, Б

Физкультура: по плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: занятие №12, стр. 29

Прогулка



П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

С

Х/Э


Карточка №13

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать навыки конструктивные

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

С

Ф

З

Б

Т

Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»

Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Б., Вероникой Б., Женей П. уточнить представления о геометрических фигурах

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Индивидуальные беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

НОД

П, К, С, Ч, Х/Э

РИСОВАНИЕ: «Рыбки плавают в аквариуме», стр. 43

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

С

Ф

З

Б

Т

М

Ч

Карточка №14

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Вечер

Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме.

Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Просмотр мультфильма «Неумейка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка»

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

Настольно –печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей


Вручение мамам приглашения на праздник «День матери»

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: по плану физ. инструктора

Х/Э, С, К

Конструирование: Терема «Работа по иллюстрациям», стр. 31

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Карточка №15

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.

Упражнять детей в поскоках.

(Марьяша К., Вероника Б., Лиза Б., Мия С.)


Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи.

Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»


Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с)

Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

П

К

С

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей





Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»



НОД

П, С, К,

Ознакомление с природой: «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу», стр. 41

С, К, Х/Э, П

АППЛИКАЦИЯ: «Корзина грибов» (Коллективная композиция), стр. 41

Ф, Б, З

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Карточка №16

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Гимнастика после сна.


Театральная студия «В гостях у сказки»

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры»

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь»









Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Тема: «Родная страна. Герб, флаг, гимн»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

Т

Ф

З

Б

Х/Э


Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг»

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Сашей У., Владой Ш., Максимом Д., Настей А. знания последовательности дней недели

Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

н/игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, н/игры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Индивидуальные беседы с родителями об оплате за дополнительные услуги.

НОД

П, К, С

Речевое развитие: Составление рассказа об игрушке. Д/ упражнение «Что из чего?», стр. 39

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Прогулка



П

К

Ф

Б

З

Т

Ч

Х/Э


Карточка №17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Демид Г., Рита П., Женя П., Вероника А.)

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

П

К

С

Ф

Б

З

Т

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

П/И «Карусель»

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Саша З., Рита Ж., Миша М.)

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Индивидуальные беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: по плану физ. инструктора

П, К, С, Ч

ФЭМП: занятие№13, стр. 31

Прогулка



П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

С

Х/Э


Карточка №18

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память (Женя П., Артем В., Миша З., Никита С.)

Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

Прогулка

Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру»

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Дима Б., Никита С., Мия С., Настя А.)

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

НОД

Х/Т, П, К, С

РИСОВАНИЕ: «Кто в каком домике живет» («У кого какой домик»), стр. 45

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

М

Ч

Карточка №19

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять детей в составлении пазлов (Рита П, Демид Г., Саша У., Алиса Б.)

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

П/И «Мышеловка»

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Рома Б., Андрей Т., Платон Б., Юра Т.)

Чтение С. Баруздина «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей


Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи.




Праздник «День матери» (совместно с группой №10)

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: по плану физ. инструктора

Х/Э, С, К

СОЦИУМ: «Подарки и сюрпризы»

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э


Карточка №20

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. Праздник «День матери» в 16.00


Чтение сценария новогоднего утренника, распределение ролей и стихов среди детей.

Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29 ноября 2019 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Большие права маленького ребенка» Цель: закрепить представление о правах детей.

П/И «Ты мой друг, и я твой друг»


Упражнять Максима Д., Артема В., Данила В., Сашу З. в решении простых задач на увеличение числа на еденицу6,

и.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание КГН Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей


Индивидуальные беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»


НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим: «Петрушка – физкультурник», стр. 28

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА: «Разные рыбки», стр. 42

Ф, Б, З

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

С

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №21

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (окончание)

Вечер

Гимнастика после сна.


Театральная студия «В гостях у сказки»

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги, воспитывать аккуратность, желание учиться

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Займи домик»