СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на ноябрь
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 1 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро |
К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» Утренник по сказке «Мешок яблок» в 11.30. | Повторить слова песни об осени. Цель: развивать память. | Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно – печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. | Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»
| ||
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим: «Петрушка идет рисовать», стр. 26 | ||||||
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА: «Рыбка», стр. 36 | |||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч Х/Э
| Карточка №1 | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна.
Театральная студия «В гостях у сказки» | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Прогулка | Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День – ночь» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Птицы и животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 4 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. Ритмическое упражнение «Зарядка для зверят» | Д/И «Осенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание | Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной. Д/И «Дикие –домашние» Цель: классификации животных. Оформление выставки «Жизнь диких животных осенью» | Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Все ли комнатные растения полезны?» | |
НОД | П, К, С, Ч | Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук «Ц», стр. 36 | |||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка |
П К Т Ф Б З Ч | Карточка №2 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Р. Киплинга «Рикки – Тикки – Тави». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу. | Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление | Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных посредством лепки «Медвежонок» Цель: известные приемы лепки. Н/и - элктровикторина «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более теплую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/И «Ручеек» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Птицы и животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 5 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика. Беседа о птицах «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. П/И «Птички на дереве», «Совушка» | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур | Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы», Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?», «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой. Н/и «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото. | Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за цветами. Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы с родителями «Не давайте детям в д/с угощения» | |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: По плану физ. инструктора | |||||
П, К, С | ФЭМП: Занятие №10, стр. 25 | ||||||
Прогулка |
П К Б Т Ф Ч | Карточка №3 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра – театрализация «Снегурочка» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки. | Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. | Худ – продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. Изготовление поделок из природного материала «Птичьи гнезда». Н/и «В мире животных» | Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости | |||
Прогулка | Повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? П/И «С кочки на кочку» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Птицы и животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 6 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Осень пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы осени, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира. П/И «Птички на дереве» | Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. (Рита Ж., Мия С., Марго К., Артем В.) | Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок. Д/И «Логические цепочки», Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: закрепить знания о внешнем виде птиц, | Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?» | |
НОД | К, Х/Э, С, П, Т | РИСОВАНИЕ: Декоративное рисование «Украшение свитера», стр. 40 | |||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка |
П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №4 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Д/И «Решаем задачи про птиц» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление. (Маша П., Миша М., Кристина Д., Саша Л.) | Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилаг. к сущ., Д/И «Четвертый лишний» Цель: закрепить названия птиц. Худ. творчество. Лепка «Птица и птенцы» Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу. | Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно – следственные связи. П/И «Фигуры» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Птицы и животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 7 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика. Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая. П/И «Займи домик» | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила одевание на улицу (предметные картинки). ( Рома Б., Юра Т., Настя А., Рита П.) | Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом). Д/И «Наш дом» (лото) Цель: закрепить правила игры. | Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, воспитывать аккуратность. Д/И, предметные картинки. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом» | |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: По плану физ. инструктора. | |||||
Х/Э, С, К, Т, П | Конструирование: «Терема», стр. 28 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч Х/Э С | Карточка №5 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Огниво» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Винни- Пух в гостях у Кролика» Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета. | Упражнять Данила В., Веронику А., Владу Ш. в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки. | Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилаг. с сущ., Самостоятельная деятельность в ИЗО центре «Красивая посуда» Цель: закрепить навыки росписи посуды, закрепить узоры хохломской росписи. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за наступлением сумерек, отметить, что темнеть начинает позже, следовательно - световой день увеличился. Цель: учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями. П/И «День – ночь» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)
Тема: «Птицы и животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимовье зверей», выставка творческих работ «Жизнь диких животных осенью»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 8 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Беседа «Готовим здоровую и полезную еду». Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». Цель: дать представление о полезной пище. П/И «Угадай, чей голосок» | С Артемом В., Ромой Б., Ритой Ж закрепить названия и последовательность дней недели в д/и «Что за чем?» | Разучивание загадок о посуде и продуктах питания. Д/И «Назови одним словом» Цель: учить классифицировать продукты питания.
| Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Д/И «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. Д/И, Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Полезная и вредная еда для детей» | |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с природой: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных», стр. 38 | |||||
С, К, Х/Э, П | АППЛИКАЦИЯ: «Большой дом», стр. 39 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №6 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Оле – Лукойе» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин» Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. | Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях. (Женя П., Вероникой Б., Сашей З., Аланом Г.) | Привлечь детей к оформлению альбома «Продукты питания» Просмотр мультфильма Винни –Пух в гостях у Кролика» Цель: закрепить представление о полезной и вредной пище. | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Фигуры» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К Т Ф З Б Х/Э
| Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса» | Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Саша З., Рома Б., Настя А., Настя С.) | Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Д/И «Чей силуэт» | Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы с родителями «Не давайте детям в д/с угощения» | |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук «Ц», стр. 36 | |||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | П К Ф Б З Т Ч Х/Э
| Карточка №7 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. | Упражнять детей в рисовании силуэтов животных по трафаретам. | Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К С Ф Б З Т | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?» Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения | С Максимом Д., Мией С., Данилом В. закрепить названия осенних месяцев | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) | Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»
Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»
Индивидуальные консультации «Играем по дороге домой | |
| Ф, З, Б | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||
П, К, С, Ч | ФЭМП: Занятие №11, стр. 28 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч С Х/Э
| Карточка №8 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». С/р игра «Фабрика игрушек». Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. | Упражнять Никиту С., Демида Г., Риту П. в произношении чистоговорок, скороговорок. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. | |||
Прогулка | Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К С Ф З Б Т | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим. | Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Юрой Т., Ритой Ж., Дима Б.) | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения | Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки обязанностей дежурных. | Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.
Индивидуальные консультации «Маршрут выходного дня»
Привлечь пап и мам к сбору листьев на прогулочной площадке. | |
НОД | Х/Т, П, К, С | РИСОВАНИЕ: «Маленький гномик», стр. 41 | |||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т М Ч | Карточка №9 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (продолжение). | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | С Лизой Б., Мишей Ж.., Алисой Б. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры. | |||
Прогулка | Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К С Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/И «Забавные клоуны» | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы) | |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||
Х/Э, С, К | СОЦИУМ: «Мое любимое занятие» | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №10 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Н/игры «Веселые картинки» | Упражнять Ксюшу М., Миру Н., Кристину Д. в последовательном назывании дней недели, времен года | Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?). |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенние посиделки», выставка творческих работ «Фантазия природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К С Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. | Д/и с Женей П., Марьяшей К., Геворгом К. «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом. | Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы) | |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь», стр. 27 | |||||
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА: ««Сливы и лимоны»», стр. 39 | ||||||
Ф, Б, З | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Карточка №11 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (продолжение) | ||||||
Вечер | Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей. | Индивидуальная работа в центре ИЗО «Дорисуй» с Лизой Б., Владой Ш., Мишей З. Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги. | Ситуативный разговор «Волшебные слова» | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К Т Ф З Б Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята» | Упражнять Лизу Б., Максима Д., Артема В. в рисовании деревьев красками и мелками | Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок» | |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: Рассказывание «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени, стр. 38 | |||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка |
П К Ф Б З Т Ч Х/Э
| Карточка №12 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. | Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрих-пунктирам. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К С Ф Б З Т | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. П/И «Кошки – мышки» | Упражнять Ксюшу М., Сашу З., Владу Ш. в выразительном рассказывании стихов. | Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных. Настольно –печатная игра «Животные» (лото) | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Информация для родителей о проведении родительского собрания | |
| Ф, З, Б | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||
П, К, С | ФЭМП: занятие №12, стр. 29 | ||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч С Х/Э
| Карточка №13 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. | Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке | Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать навыки конструктивные | Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | |||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К С Ф З Б Т | Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше» | Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Б., Вероникой Б., Женей П. уточнить представления о геометрических фигурах | Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. | Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Индивидуальные беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» | |
НОД | П, К, С, Ч, Х/Э | РИСОВАНИЕ: «Рыбки плавают в аквариуме», стр. 43 | |||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т М Ч | Карточка №14 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме. | Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме | Просмотр мультфильма «Неумейка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. | Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка» | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. | Настольно –печатная игра «Машино лото». Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать | Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе. Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Вручение мамам приглашения на праздник «День матери» | |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||
Х/Э, С, К | Конструирование: Терема «Работа по иллюстрациям», стр. 31 | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Карточка №15 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями. | Упражнять детей в поскоках. (Марьяша К., Вероника Б., Лиза Б., Мия С.)
Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи. | Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»
Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с) | Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «На птичьем дворе», выставка детских работ «Мой любимый питомец»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К С Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» | Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память | Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. | Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»
| |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с природой: «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу», стр. 41 | |||||
С, К, Х/Э, П | АППЛИКАЦИЯ: «Корзина грибов» (Коллективная композиция), стр. 41 | ||||||
Ф, Б, З | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора | ||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Карточка №16 | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна.
Театральная студия «В гостях у сказки» | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг, гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 25 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро |
П К Т Ф З Б Х/Э
| Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Шире круг» | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Сашей У., Владой Ш., Максимом Д., Настей А. знания последовательности дней недели | Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ. Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. н/игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, н/игры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Индивидуальные беседы с родителями об оплате за дополнительные услуги. | |||
НОД | П, К, С | Речевое развитие: Составление рассказа об игрушке. Д/ упражнение «Что из чего?», стр. 39 | |||||||
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка |
П К Ф Б З Т Ч Х/Э
| Карточка №17 | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Демид Г., Рита П., Женя П., Вероника А.) | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 26 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро | П К С Ф Б З Т | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. П/И «Карусель» | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Саша З., Рита Ж., Миша М.) | Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас. Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. | Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Индивидуальные беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей. | |||
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||||
П, К, С, Ч | ФЭМП: занятие№13, стр. 31 | ||||||||
Прогулка |
П К Ф З Б Т Ч С Х/Э
| Карточка №18 | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. | Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память (Женя П., Артем В., Миша З., Никита С.) | Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет. Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего» | |||||
Прогулка | Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 27 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро |
П К С Ф З Б Т | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». П/И «Сделай фигуру» | Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Дима Б., Никита С., Мия С., Настя А.) | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина» | |||
НОД | Х/Т, П, К, С | РИСОВАНИЕ: «Кто в каком домике живет» («У кого какой домик»), стр. 45 | |||||||
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т М Ч | Карточка №19 | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Упражнять детей в составлении пазлов (Рита П, Демид Г., Саша У., Алиса Б.) | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. | Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 28 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов. П/И «Мышеловка» | Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Рома Б., Андрей Т., Платон Б., Юра Т.) | Чтение С. Баруздина «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран. | Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи.
Праздник «День матери» (совместно с группой №10) | |||
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: по плану физ. инструктора | |||||||
Х/Э, С, К | СОЦИУМ: «Подарки и сюрпризы» | ||||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э
| Карточка №20 | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Праздник «День матери» в 16.00
| Чтение сценария новогоднего утренника, распределение ролей и стихов среди детей. | Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы | Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Итоговое мероприятие: Праздник «День матери», выставка детских работ «Портрет моей мамы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 29 ноября 2019 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро |
П К С Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Большие права маленького ребенка» Цель: закрепить представление о правах детей. П/И «Ты мой друг, и я твой друг»
| Упражнять Максима Д., Артема В., Данила В., Сашу З. в решении простых задач на увеличение числа на еденицу6, и. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения. Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение | Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку. Воспитание КГН Цель: учить детей полоскать рот после еды. Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Индивидуальные беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка» | |||
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим: «Петрушка – физкультурник», стр. 28 | |||||||
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА: «Разные рыбки», стр. 42 | ||||||||
Ф, Б, З | Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора | ||||||||
Прогулка |
П К С Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №21 | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (окончание) | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна.
Театральная студия «В гостях у сказки» | Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги, воспитывать аккуратность, желание учиться | Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи. Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России. | Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Займи домик» |