№урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма контроля |
план | факт |
| | | Добукварный период ( 12 ч ) | | |
1 | | | Речь устная и письменная. | Комбинированный | Текущий |
2 | | | Предложение. | Усвоение нового | Текущий |
3 | | | Устная речь. Слово и слог. Ударение. | Усвоение нового | Текущий |
4 | | | Слова и звуки в нашей жизни. | Комбинированный | Фронтальный |
5 | | | Деление слова на слоги. Слог – слияние. | Комбинированный | Текущий |
6 | | | Гласные и согласные звуки. Звуки и буквы. | Комбинированный | Фронтальный |
7 | | | Гласная буква А. | Комбинированный | Фронтальный |
8 | | | Гласная буква О. | Комбинированный | Текущий |
9 | | | Гласная буква И. | Усвоение нового | Текущий |
10 | | | Гласная буква Ы. | Комбинированный | Текущий |
11 | | | Гласная буква У. | Комбинированный | Текущий |
12 | | | Гласные звуки и быквы. | Комбинированный | Текущий |
| | | Букварный период ( 44 ч ) | | |
13 | | | Согласная буква Н. | Усвоение нового | Текущий |
14 | | | Согласная буква С. | Обобщение | Тематический |
15 | | | Согласная буква К. | Усвоение нового | Фронтальный |
16 | | | Согласная буква Т. | | |
17 | | | Согласные буквы. Правописание имён собственных. | Комбинированный | Текущий |
18 | | | Согласная буква Л. | Усвоение нового | Текущий |
19 | | | Чтение слов с Л. | Комбинированный | Фронтальный |
20 | | | Согласная буква Р. | Комбинированный | Фронтальный |
21 | | | Согласная буква В. | | |
22 23 | | | Гласная буква Е. Чтение слов с буквой Е. | Комбинированный | Фронтальный |
24 | | | Согласная буква П. | Усвоение нового | Текущий |
25 | | | Чтение слов с буквой П. | Комбинированный | Текущий |
26 | | | Согласная буква М. Москва – столица России. | Комбинированный | Текущий |
27 | | | Чтение слов с буквой М. | Комбинированный | Фронтальный |
28 | | | Согласная буква З. | Комбинированный | Фронтальный |
29 | | | Чтение слов с буквой З. Звонкие и глухие звуки. | Усвоение нового | Текущий |
30 | | | Согласная буква Б. Чтение слов с буквой Б. | Комбинированный | Фронтальный |
31 | | | Согласная буква Д. Чтение слов с буквой Д. | Обобщающий | Тематический |
32 | | | Гласная буква Я. Чтение слов с Я. | Комбинированный | Текущий |
33 | | | Чтение слов с Я и Е. | | |
34 | | | Согласная буква Г. Чтение слов с буквой Г. | Комбинированный | Текущий |
35 | | | Согласная буква Ч. | | |
36 | | | Чтение слов с буквой Ч. | Комбинированный | Текущий |
37 | | | Буква Ь. | | |
38 | | | Разделительный мягкий знак. | Комбинированный | Фронтальный |
39 | | | Согласная буква Ш. | | |
40 | | | Чтение слов с буквой Ш. | | |
41 | | | Согласная буква Ж. Чтение слов с буквой Ш и Ж. | Обобщающий | Тематический |
42 | | | Гласная буква Ё. | Комбинированный | Фронтальный |
43 | | | Чтение слов с Ё. | Комбинированный | Фронтальный |
44 | | | Согласная буква Й. Чтение слов с буквой Й. | Усвоение нового | Текущий |
45 | | | Согласная буква Х. Чтение слов с буквой Х. Твёрдые и мягкие согласные. | Обобщающий | Тематический |
46 | | | Гласная буква Ю. | Комбинированный | Текущий |
47 | | | Чтение слов с Ю. | | |
48 | | | Согласная буква Ц. Чтение слов с буквой Ц. | Комбинированный | Фронтальный |
49 | | | Гласная буква Э. Чтение слов с Э. | Обобщающий | Тематический |
50 | | | Согласная буква Щ. | Усвоение нового | Текущий |
51 | | | Согласная буква Ф. Российский флот. | Комбинированный | Фронтальный |
52 | | | Буква Ъ. Разделительные знаки. | Комбинированный | Текущий |
| | | Послебукварный период ( 6 ч ) | | |
57 58 | | | Как хорошо уметь читать! Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | Усвоение нового | Тематический |
59 60 | | | Наше Отечество. Создатели славянской азбуки. Первый букварь. | Комбинированный | Текущий |
61 62 | | | А.С. Пушкин. Л. Н. Толстой. К.Д.Ушинский. К.И.Чуковский. | Комбинированный | Фронтальный |
| | | Литературное чтение ( 4 ч ) | | |
63 | | | В. Данько «Загадочные буквы». | Усвоение нового | Текущий |
64 | | | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | Комбинированный | Текущий |
65 | | | С.Чёрный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | Обобщающий | Тематический |
66 | | | Г.Сапгир «Про медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой». Обобщение. | Комбинированный | Текущий |