Утро | Ф., П., Р. | Утренняя гимнастика. Чтение пословиц и загадок о дорожном движении. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов транспорта, шофера. Самостоятельная игровая деят-ть | Д/и «Найди такой же» - учить сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия (Наташа, Лера). | Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки» - учить аккуратно обращаться с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. | Внести иллюстрации с изображением разных видов транспорта, шофёра. | |
НОД | П., Р., Х. – э. Ф., Р., П. | 1.Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Что такое светофор?» Задачи: (3-4 года) Познакомить с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Закрепить знания о транспорте; дифференциация - грузовой, пассажирский; воспитывать поведение на дороге. (4-5 лет) Познакомить с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Знание о видах транспорта: воздушный, водный, наземный; назначение транспорта-грузовой, пассажирский. Познакомить с главными правилами поведения на улице, дороге. Воспитывать культуру поведения на дорогах (Н.А.Карпухина стр.115) Материалы: карточки с изображением транспорта: автомобиль, самолет, велосипед, лодка, корабль, поезд, трамвай, автобус, светофор-игрушка, машины: грузовые, легковые, специальные, автобус. 2.Физическое развитие(Физическая культура) Тема: «Мы едем в лес» Задачи: Ходьба друг за другом, бег врассыпную, ходьба с мешочком на голове, руки в стороны. На сигнал «стоп» - дети останавливаются и поджимают одну ногу, воспитывать любовь к спорту. Оборудование: игрушки - звери, макет светофора, макет пешеходной дорожки, обручи (по количеству детей, кубики-бруски, гимнастическая скамейка, 2 дуги, обтянутые тканью, набивные мячи, 3 флажка (красного, зелёного, жёлтого цветов, воздушные шарики синего и жёлтого цветов, аудиозапись релаксационная музыка. | Беседа на тему «Берегите жизнь ребёнка (о ПДД)». |
Прогулка | Ф., Р., П. | Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время -формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. П/и «Найди свой цвет» - развивать двигательную активность, | Упражнение «Попрыгаем – потопаем» - упражнять в прыжках и ходьбе, развивать слуховое восприятие (Адриана, Наташа, Вероника А.) | Эксперимент: «Тающий лёд» - определить, что лёд тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее, чем от тёплых рук. | Выносной материал: лопатки, формочки для снега, санки, ведёрки с горячей водой. |