Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Наблюдение за грузовым транспортом - учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Худ. слово: Сам в кабину не могу я залезть пока. До чего же велико колесо грузовика. В кузов даже заглянуть не удастся мне, Посмотреть, что там хранится в кузове на дне. А в кабине виден руль, дверца на замке. Но унёс ключи шофёр на своем брелке. Подожду его чуть-чуть – у него обед, Может быть, меня прокатит, а быть может, нет. В. Мирясова Трудовая деятельность: уборка опавших листьев – приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. П/и «Защити товарища», «Стой – беги» – упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; развивать ловкость. | Ходьба по бревну - добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие (Даня З., Антон). | Содействовать самостоятельной организации знакомых п/и, поощрять придумывание собственных игр. | Выносной материал: атрибуты для п/и. Д/и «Придумай загадку» - учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану, развивать речь, вербальное воображение, фантазию. | |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья. Составление рассказов об улице, на которой живет ребёнок, по плану - закрепить представления об улицах города. Заучивание наизусть: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина»). | Игра-головоломка «Вьетнамская игра» - развивать умственные и творческие способности (Лена, Лёша). Лепка «Едем – гудим! С пути уйди!» - моделирование грузового транспорта (Алина А., Артём З.). | Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно - печатных играх, формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками. | В книжном уголке добавить иллюстрации на тему: «Водный – подводный транспорт». |