№ п/п | № уро-ка в те- ме |
Тема урока | Дата проведения | Приме-чание |
по плану | по факту |
1 | 1 | Международное значение русского языка | | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 - 8 КЛАССАХ (7 ч + 4 ч) |
2 | 1 | Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог, диалог | | | |
3 | 2 | Р.Р. Стили речи | | | |
4 | 3 | Простое предложение и его грамматическая основа | | | |
5 | 4 | Предложения с обособленными членами | | | |
6 | 5 | Предложения с обособленными членами | | | |
7 | 6 | Обращения. | | | |
8 | 7 | Вводные слова и вставные конструкции | | | |
9 | 8 | Диктант | | | |
10 | 9 | Анализ диктанта | | | |
11 12 | 10 11 | Р.Р. Сжатое изложение | Т | | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (5 ч + 1 ч) |
13 | 1 | Понятие о сложном предложении | | | |
14 | 2 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | | | |
15 | 3 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | | | |
16 | 4 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | | | |
17 | 5 | Интонация сложного предложения | | | |
18 | 6 | Р.Р. Подготовка к контрольному домашнему сочинению | Т | | |
Сложносочинённые предложения (10 ч + 1 ч) |
19 | 1 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | | | |
20 | 2 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | | | |
21 | 3 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами | | | |
22 | 4 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | | | |
23 | 5 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | | | |
24 | 6 | Р.Р. Сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком…» | | | |
25 | 7 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения |
| | |
26 | 8 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | | |
27 | 9 | Повторение | | | |
28 | 10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложносочинённые предложения» | | | |
29 | 11 | Анализ контрольного диктанта | Т | | |
Сложноподчинённые предложения (7 ч + 4 ч) |
30 | 1 | Понятие о сложноподчинённом предложении | | | |
31 | 2 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | |
32 | 3 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | |
33 34 | 4 5 | Р.Р. Сочинение – отзыв по картине И.Тихого «Аисты» | | | |
35 | 6 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | | | |
36 | 7 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | | | |
37 | 8 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | | | |
38 | 9 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | | | |
39 40 | 10 11 | Р.Р. Контрольное изложение | Т | | |
Основные группы сложноподчинённых предложений (21 ч + 10 ч) |
41 | 1 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | | | |
42 | 2 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | | | |
43 44 | 3 4 | Р.Р. Контрольное сочинение | | | |
45 | 5 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | | | |
46 | 6 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | | | |
47 | 7 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | | | |
48 | 8 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | Т | | |