Утро.
1.Предложить детям практическое упражнение «Надо, надо умываться»
-учить детей тщательно умываться, споласкивать лицо прохладной водой, аккуратно вытираться полотенцем. Формировать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
2.Чтение с детьми стихотворения «Мойдодыр» К.Чуковского.
-учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, понимать побуждения героев. Поддерживать интерес к чтению, обогащать социальный опыт.
3.Сюжетно-ролевая игра «Автобус: сюжет «Едем в зоопарк»
-способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения. Ввести новую роль- кондуктора, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. Способствовать возникновению устойчивых игровых сообществ.
4. Индивидуальная работа. Предложить Даше П., Есении Х. и Саше В.дидактическую игру «Найди место»
-учить детей запоминать взаиморасположение предметов, характеризовать его, употребляя в речи предлоги «на», «за», «под». Развивать зрительное восприятие, кратковременную память.