СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе с аспектным и итоговым контролем на целый учебный год/учебник Биболетова/

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

урока

Тема урока

Языковой материал

Цели и задачи

план

факт

лексика

грамматика

1 четверть

UNIT 1 « START ANEW! » «Начни снова»

1

Раздел 1

Новая школа - новые ожидания и тревоги

Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card

Present Perfect(revision)

-развитие умений устной речи и чтения;

- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;

- формирование умений групповой и парной работы



2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании


Present Perfect(revision);

Структура «Would you mind telling me…?»

- развитие умений аудирования;

- повторение Present Perfect в контексте;

- развитие умения работать в парах




3

Школа вчера и сегодня

Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents

Strong and week position of the verb “HAVE”

-Повторение Present Perfect в коммуникативном задании;

- формирование правильных произносительных навыков;

- введение и отработка новой лексики;

- развитие языковой догадки



4

Школа вчера и сегодня

Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal

Past Simple (повторение)

-развитие умений чтения;

-развитие навыков перефразирования предложений;

-расширение общего кругозора учащихся;

-развитие навыков работать в группах



5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions


-развитие умений аудирования;

-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

-развитие умения работать в группах \парах



6

Что я ожидаю от школы»

Контроль аудирования

Изученная лексика


-обобщение и закрепление материала раздела;

-развитие умений подготовки мини-проектов



«Дискуссия о школьной форме»

7

Раздел 2.

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes


-развитие умений диалогической речи;

-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;

-развитие умения работать в парах\группах



8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде



- развитие умений письменной речи(написание статьи);

-формирование умений критического мышления;

-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы



9

конструкции косвенной речи.



Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions


Tell\ask smb +(not) Infinitive

- развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи;

-формирование навыков словообразования с опорой на образец



10

«Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».

Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular


-развитие умений аудирования и чтения;

-развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице;

-развитие умения работать в парах



11

«Показ моды»

Контроль говорения



-обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года;

-развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии);

-развитие умений подготовки и проведения презентаций;

-развитие умений работать в команде



«Спорт в жизни подростка»

12

Раздел 3.

«Спорт в жизни подростка»

Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump

Subjunctive I

(I wish….)

-развитие умений аудирования;

-овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish);

-обогащение лексического запаса по теме «Спорт»



13

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached

конструкции с AS

as soon as

as quickly as

as much as

as if

as=because

same …as

-развитие умений чтения;

-развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

-введение и отработка конструкций с AS



14

Олимпийские игры

To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results

Passive Voice(revision)

Inversion

- развитие умений письменной речи;

-активизация навыков употребления в речи Passive Voice;

-формирование критического мышления



15

Преимущества и недостатки занятий спортом



-обобщение и закрепление материала секции;

-развитие умений инициативной устной речи;

-формирование умений участвовать в дебатах



16

Спортивная честь и сила характера

Контроль чтения

Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,


-развитие умений чтения9с определением жанра текста);

-развитие умений критического чтения;

-активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания



«Молодёжь в современном мире»

17

Раздел 4.

Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)».

Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)


-развитие умений устной речи(говорения и аудирования);

-развитие умений самостоятельной работы с лексикой;

-развитие умений работать в группе



18

«Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)».

Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out

Hypothetical situations referring to future or present

Would/wouldn’t +V

If+Past Simple(if-clause)

Would+Inf (main clause)

-развитие умений чтения с извлечением основного содержания;

-введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;

-развитие языковой догадки и памяти



19

Музыка в культуре разных стран

Unify, embody, exquisite

Emphatic Sentences

It+be+focus+ relative clause (that/who/when)

-развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации;

- ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке;

-обогащение лексического запаса учащихся



20

«Гимн поколения».

Контроль письменной речи

As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41)



-развитие умений письменной речи;

-развитие умения работать в группах



«Повседневная жизнь подростка»

21

Раздел 5.

Повседневная жизнь подростка



-развитие умений диалогической речи и чтения;

- развитие умений рефлексии и критического мышления



22

Отношения с друзьями

In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage

Clauses of purpose – to or in order to

To + Inf

In order to + Inf

In order noy to +Inf

-развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

- формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний;

- введение и отработка придаточных предложений цели



23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment


-развитие умений аудирования с извлечением нужной информации;

-развитие лексических навыков



24

проект«Выиграй время»

p.49, ex143


-развитие умений чтения прагматического текста;

-развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе



25

Контрольная работа снова школа



-контроль уровня обученности учащихся;

-контроль степени сформированности коммуникативных навыков



2 четверть

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений»

1

Раздел 1.

«История моей семьи: связь поколений».



- развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста;

-развитие произносительных и лексических навыков;

- развитие критического мышления;

-воспитание семейных ценностей



2

«История моей семьи: связь поколений».

Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from


-развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц;

-развитие лексических навыков;

-развитие языковой догадки



3

«Истории из прошлого»

Контроль аудирования

I’d like to say a few words about…

My great grand uncle was…

First, he…

Then… when…

It’s interesting that…

Somehow I’ve chosen him, because…

p.58 Dialogue Vocabulary


- развитие умений спонтанного говорения;

-активизация пройденного лексико-грамматического материала;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций



«Семейная гостиная»

4

Раздел 2.

«Семейная гостиная».

Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset


-развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования;

-развитие лексических навыков



5

Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)».

Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into


CAN (revision)

COULD/WAS ABLE TO

- Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;

-знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO;

- формирование понятия о синонимии



6

«Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи».

Контроль говорения

Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable


-развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования;

-снятие возможных комплексов в семье



«Что делает семью счастливой»

7

Раздел 3.

«Что делает семью счастливой».

To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws


-развитие умений говорения с аргументацией своего мнения;

-развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания;

-развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов;

-тренировка памяти



8

условные предложения 3 типа.


Unreal past conditionals (CONDITIONAL III)

(If +Past Perfect)

[would have + Past Participle]

-введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL III Сопоставление русского и английского языков;

-развитие умений взаимной оценки



«Несогласие в семье»

9

Раздел 4.

«Несогласие в семье»

A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude,

Ex.63 p.69, p.71(glossary)


-развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения;

-формирование лексических навыков;

- формирование конструктивного отношения к семейным ссорам



10

Конфликты в семье


Ving forms(p.72 ex 74)

Word formation(p.72 ex 71)

-развитие умений аналитического чтения;

-развитие лексических навыков(словообразование);

-развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения;

-автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING



11

«Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»?



-развитие умений построения аргументированного высказывания;

-развитие критического мышления;

-воспитание толерантности к позиции, отличной от своей;

-развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста



12

«Семья»

контроль чтения

In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that


-развитие умений спонтанной диалогической речи;

-формирование способности разрешать конфликтные ситуации;

-развитие критического мышления



«Памятная семейная дата»

13

Раздел 5.

«Дни, о которых мы помним».

Bike, acknowledgement


- развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения;

-развитие умений аудирования с пониманием основного содержания



14

Семейные даты

Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride


-развитие умений аналитического чтения;

-развитие лексических навыков: сочетаемость слов



15

система времён.

p.82 Key Vocabulary

Grammar tenses system

-развитие умений письменной речи;

-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен



16

Семейные даты

контроль письменной речи

Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle


-развитие умений письменной речи;

-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен;

-формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу, находить ошибки и аргументировано исправлять их



17

Из истории семьи



-развитие умений письменной речи;

-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен



18

Повторение по теме памятные семейные дни



-развитие умений письменной речи;

-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен



19

Контрольная работа

(Test yourself)



_проконтролировать уровень обученности учащихся;

-определить степень усвоения лексического и грамматического материала;-развивать навыки самостоятельной работы



20








Проект история моей семьи










-развитие умений письменной речи;

-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен







3 четверть

UNIT 3 Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация»

1

Раздел 1.

«Цивилизация и прогресс»

To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via


-развитие умений чтения и диалогической устной речи



2

«Цивилизация и прогресс»

DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work)

MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision

выражения с DO и MAKE

-развитие умений аудирования;

-развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE



3

модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом.

Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy

Modal verbs – expressing degrees of probability in the past

Must

May/might +

Can/could

Can’t/couldn’t




+ have + V3

-развитие умений диалогической речи;

-активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;

-повторение и расширение лексического запаса



4

«Цивилизация и прогресс»

Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature


-развитие умений аудирования;

-расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация»



5

«Цивилизация и прогресс»

Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study

Comparative and superlative forms of adjectives

-развитие умений говорения;

Развитие произносительных и лексических навыков;

-повторение степеней сравнения прилагательных



6

способы выражения степеней сравнения прилагательных.

Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little

Comparative and superlative forms of adjectives

-развитие умений письменной речи;

-отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных



7

«Древняя цивилизация майя»

Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade


-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия);

-развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию



8

«Древние цивилизации и археологические открытия»контроль аудирования



-обобщение изакрепление материала секции;

-развитие умений спонтанного говорения;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций



«Прогресс и развитие»

9

Раздел 2.

«Прогресс и развитие»

Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery


-развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;

-развитие умений чтения научно-популярного текста;



10

«Прогресс и развитие»

Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray

Mixed conditionals

-развитие умений чтения;

-развитие умений письменной речи;

-расширение лексического запаса(развитие умений словообразования)



11

«Условные предложения»



-развитие умений говорения и чтения;

-формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals;



12

«Самое важное изобретение»

Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone


-развитие умений инициативного говорения;

-развитие умения работать в команде (группе)



13

«Прогресс и развитие»

Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart



-расширение лексического запаса учащихся по теме раздела;

-развитие умений говорения, аудирования



14

«Прогресс и развитие»

Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life


-развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY;

-развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание;

-развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту)



15

словообразование с помощью аффиксации

Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission


-развитие умений чтения;

-расширение лексического запаса;

Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации)



16

«Прогресс и развитие»

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions


-развитие умений чтения и говорения;

-развитие лексических навыков(COLLOCATIONS)



17

интернациональные слова

International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature


-развитие лексических навыков(словообразование);

-развитие умений говорения;

-развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)



18

Прогресс и развитие


Acknowledge, basic science, semiconductorРазвитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса».


-развитие умений говорения и чтения;




19

«Создадим новый приз»

Контроль говорения



-обобщение и закрепление материала секции;

-развитие умений спонтанного говорения;

-развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving);

-развитие умений подготовки и проведения презентации;

-развитие умений рефлексии




«Влияние изобретений на жизнь человека»

20

Раздел 3.

Инфинитив

Mean, need, regret, remember, stop, try

INFINITIVE and V-ing FORM;


-введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM;

-развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала



21

«Древние цивилизации»

p.116 Dialogue vocabulary


-развитие умений аудирования;

-развитие умений групповой дискуссии



22

«Местное рукотворное чудо».

Контроль чтения



-обобщение и закрепление материала секции;

--развитие умения планировать высказывание;

-развитие умений спонтанного говорения;

-развитие умений письменной речи



«Роботы будущего»

23

Раздел 4.

«Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот»)

Carer, deliver


- развитие умений чтения научно-популярного текста;

- повторение грамматического материала: Ways of expressing the future



24

Роботы будущего

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out,

+ p.121, ex101


-развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова;

-развитие умений аудирования



25

«Создадим нового робота»

Darn, he set me back, income, snatch, entrust


-развитие умений говорения;

-развитие умений чтения биографического и художественного текстов



26

«Изменение климата».

p.124 Key Vocabulary


-обобщение и закрепление материала раздела;

-развитие умений говорения;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций



27

«Изменение климата».

Контроль письменной речи



обобщение и закрепление материала раздела;

-развитие умений говорения;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций



28

Цивилизация и прогресс



-контроль за уровнем сформированности навыков устной речи



29

Цивилизация и прогресс

повторение



контроль за уровнем сформированности навыков аудирования



30

Контрольная работа по теме цивилизации и прогресс



контроль за уровнем сформированности навыков чтения



31

Проект о цивилизациях



-учить умениям письменной речи-учить создавать творческий проект по теме



32

Проект о цивилизациях и прогрессе



-учить защищать творческий проект

-учить аудировать

-учить монологической и диалогической речи



4 четверть

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

«Мир возможностей»

1

Раздел 1.

«Мир твоих возможностей».

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/

Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time…


-развитие умений аудирования с разными стратегиями;

-развитие лексических навыков и умения работать со словарем



2

конструкции для выражения предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get.

I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving,

Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love

Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

-обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели;

-введение и отработка выражений с глаголом GET;

-формирование грамматических навыков употребления BE USED TO\ GET USED TO



3

«Программы обмена для школьников»

Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission


-развитие умений чтения;

-развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)



4

«Твой мир путешественника»

Контроль аудирования



-развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации;

-развитие умений письменной речи: формальное письмо



From here to there

5

Раздел 2.

Путешествия



-развитие умений аудирования и говорения;

-развитие лексических навыков: употребление предлогов



6

Опыт путешественника Маршрут



- развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь);

- отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях



7

Опыт путешественника Транспорт



-развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

-развитие умений говорения (диалогической речи )



8

Опыт путешественника

Впечатления



-развитие умений устной речи: аудирования и говорения;

-формирование навыка употребления союзных и вводных слов



9

Лондонское метро: история и современность




-развитие умений диалогического общения на заданную тему;

-развитие умений чтения художественного текста;

-развитие лексических навыков(выражения с MIND)



10

Грамматически-ориентированный урок



-развитие умений аудирования с разными стратегиями;

-развитие умений спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова)



11

путешествия



-развитие умений спонтанного говорения;

-обобщение и закрепление материала раздела



12

Кругосветные путешествия



Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)



13

Великие путешественники



Развивать умения аудирования и чтения с полным пониманием



14

«Клуб путешественников»

putting things mildly

unaware frustrating

adapt judge rewarding


- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта



15

«Клуб путешественников»

Контроль говорения

putting things mildly

unaware frustrating

adapt judge rewarding


- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта



«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»

16

Раздел 3.

Стиль поведения». Конструкции для выражения запрета.

Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak

Ways of forbidding things:

Can’t

Mustn’t

To be allowed to

To be forbidden

To be prohibited

-развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования);

-развитие критического мышления;

-введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета



17

«Хорошие манеры»

Respect, consideration, appreciation,


-развитие умений аудирования и говорения;

-отработка правильного ударения в многосложных словах;

-развитие лексических навыков



18

«Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения»

It’s important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as….


-развитие умений инициативного говорения;

-обобщение и закрепление изученного материала;

-развитие умений рефлексии



19

«Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?».

All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t


-развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования);

- развитие умений рефлексии



20

“Small talk” и его особенности. Контроль чтения




-развитие умений диалогического общения;

-развитие лексических навыков



«Культурный шок»

21

Раздел 4.

«Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры»



-развитие умений аудирования и говорения;

-формирование социокультурных умений;

-развитие лексических навыков



22

Культурный шок

Контроль письменной речи

Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard


-развитие умений чтения;

-формирование лексических навыков



23

Контрольная работа по теме мир возможностей



Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent


-развитие умений говорения;

-развитие умений чтения;

-развитие навыков работы с лексикой




24

проект«В семье за рубежом».




-обобщение и закрепление материала секции и раздела;

-развитие умений спонтанного говорения(ролевая игра);

-развитие умений рефлексии





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!