СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 11 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 11 класс»







Календарно-тематическое планирование



11 класс



2016-2017 учебный год











Тема

Кол-во часов

Дата

Тема урока


1 четверть

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


1. Повторение: лето, каникулы. 1 час

Традиционные праздники Китая 9 часов








































1. Летние каникулы - время приключений и открытий.


2. Традиционные праздники Китая:

- праздник середины осени

- праздник Чуньян (день пожилых людей)



3. Праздники по лунному календарю: праздник середины осени




4. Праздник середины осени



5.Традиции праздника середины осени


6. История праздника середины осени



7. Символика и атрибуты праздника середины осени


8. Образ луны в китайской поэзии


9. Праздник Чуньян (день пожилых людей)



10. Праздник середины осени в гимназии


С.1 №1

С.1№2






С.3№1

С.2 текст




С.2 текст



С.3№2

(对话)


текст“嫦娥奔月“




对话:我的暑假














С.4№3



С.4 (造对话)



С.3№ 4



Беседа по теме





中秋节










课文的词组




Текст «Традиции праздника»

с. 1 №4



с.4№4



С.2№3








С.3№4



















中秋节;月饼;赏月(欣赏月);农历;赠送月饼;象征;月亮;团聚;团圆;

神话故事;

“嫦娥奔月“


重阳节;老人节;

秋高气爽;

爬山;菊花酒;

с1.№3,4(п)

выучить новые слова

с.2 чит.текст, с.2№2(п)

с.2 читать текст, с.2№3(п)

с.3 №6

с.4(составить диалог)

подготовить вопросы и реплики для беседы по тексту

рассказ по теме

прокомментировать фотографии праздника




在…..中

除…外

关于…

一边….一边

1. с. 1 № 3, 4(п)


2.выучить слова


3.с.2 чит. текст, с.2№2



4. с.2 читать текст, с.2№3


5. с.3 №6


6. С.4 (造对话)


7.беседа по теме; найти стихотворение, воспевающее луну


8.рассказ по теме


9. повторить лексику, текст


10.не задано



Тема

Кол-во часов

Дата

Тема урока


Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика



2. Традиции китайского общества. 12 часов


1.Традиции китайского общества


2.Палочки для еды вместо европейских приборов


3.Вручение и принятие подарков в Китае


4. В качестве подарка обычно преподносят...


5. Китайцам нельзя дарить...


6. Визит в китайскую семью


7.Гостеприимство китайцев


8.Традиционная китайская свадьба и современная китайская свадьба


9.Когда китайцы дарят подарки


10.Символика чисел


11.Символика цвета


12. Российские традиции, аналогичные китайским


КУСКУ (аудирование)

КУСКУ (чтение)

КУСКУ (письмо)

КУСКУ (говорение)



с.12№1,2



с.8№1


с.6 текст

“中国社会习俗”


с.6 текст

“中国社会习俗”


С.9对话


С.12№2

С.13№1,2



с.11



с.10№2




с.12№3










с.10№4




с.10№1



с.8№4










с.7№4


Беседа по теме










«Традиции китайского

общества»

С.7№3


с.8№2



с.10№3




с.8№3




с.9№4


с.9№5




с.11,№2


с.12№4




丢身份;丢面子;对方;推辞;看不起;赞扬;尊重;丰盛;招待;吉利;结婚;新娘;当场;值钱




无非

既然

1.с.7 №2 выучить слова, с.7 №3(п)


2.с.8№1, учить слова


3. с.6 читать текст


4.с.6 текст, с.7№4


5.с.9 №6, с.10 №1составить диалог


6.с.13 №1,2


7.с.11 №1,2 читать текст


8.с.10№2 читать

9. беседа по теме, с.6,10-11


10.с.8 №4, повторить лексику


11.повторить тексты, диалоги, лексику

12.не задано

Тема

Кол-во часов

Дата

Тема урока


2 четверть

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание




Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


3. Имена и фамилии китайцев. 8 часов



1.Имена и фамилии китайцев



2.Традиция выбора имени



3.Женские имена - символ красоты, нежности



4.Мужские имена- символ силы, смелости



5."Молочные" имена (детское имя)



6.Проблема выбора иероглифа для имени.



7. 45 распространенных фамилий в миллиардном населении.



8. История появления фамилий.







с.15 диалог







с.18 текст




с.18 текст











对话“中国人姓名”





с.19№2











Беседа по теме «Имена и фамилии китайцев»


Словосочетания по теме





















Текст «Обращения у китайцев»






Тренировоч-

ные упр-я








С.18 №1









с. 19 №3(п.)







强;温柔;勇敢;力量;重名;复姓;流行俗气









百姓;普通;代表;与众不同;有限;

刘;张;李;王;赵


左右

就是

一是;二是


1.Выучить слова с.16




2. Читать диалог

с. 15


3. с.15 выучить диалог (по 4 реплики)


4.Читать текст с.18, с.19 №2 с.18№1


5. с. 19 №3(п.)


6. Беседа по теме



7. Повторить слова, тексты




8. не задано



Тема

Кол-во часов

Дата


Тема урока


Речевая компетенция

Языковая компетенция


Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


4. Четыре великих изобретений китайцев 6 часов


1. Четыре великих открытия китайцев (изобретение бумаги и книгопечатание)

2. Четыре великих открытия китайцев (компас, порох)


3. Имена великих изобретателей Китая


4. Вклад жителей Поднебесной в мировую культуру и цивилизацию

5. Влияние великих изобретений Китая на прогресс человечества.


6. Какие изобретения китайцев мы используем в нашей жизни




КУСКУ (аудирование)


КУСКУ (чтение)


КУСКУ (письмо)


КУСКУ (говорение)



С.22 №1







С.22 №2





Тексты:

- Порох

- Компас

Изобретение бумаги












с.23 описание картинок



Диалоги




с.22 №4







Словосочетания по теме














Текст «4 открытия китайцев»


с.22 №1





с.22 №3





с.23№5


Составить письменно диалог






四大发明;造纸;

印刷;指南针;火药;灿烂;辉煌;使用价值;轻薄;耐用;活字;手抄;贡献;磁石;促进;航海;标志特性;了不起




对….

虽然…,但是…

….钱;可以

1.Выучить слова с.20



2. с.21 читать текст



3. с.21 читать текст

с.22№4(вопросы)



4.Выучить диалог



5. с.23 рассказ по картинкам. С.22№4(вопросы)


6. Беседа по теме






Повторить темы: «Имена и фамилии китайцев»,

«4 открытия китайцев»

Тема


Дата

Тема урока


3 четверть

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание


Кол-во часов




Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


5. Общие сведения о КНР 14 часов


1. Географическое положение Китая


2.Население Китая, национальный состав


3.Административное деление


4.Соседние государства КНР


5.Рельеф местности в цифрах, акватория


6.Климатические зоны, экономические зоны, природные ресурсы


7.Госструктура КНР


8.Официальные и традиционные праздники


9.Всемирно известные достопримечательности Китая


10.Символы Китая (стена, фарфор, Гугун)


11. Символы Китая (площадь Тяньаньмэнь, пекинская опера, панда)

12. Хабаровск, Харбин - города побратимы

13.Архитектура Харбина.

Влияние русской культуры на архитектуру Харбина.

14. Многоликий Китай!

с.29 №1 диалог





Текст с.24



Текст №1

с.25


Текст №1

с.25-26


Текст №1

с.25-26

Текст «Достоприме-чательности Пекина» с.32

Текст «Достоприме-чательности Пекина» с.32

Диалог с.35


Диалог с.37

с.29 №1 диалог























Диалоги «Символы Китая»

«Очаровательная улица Харбина»


Беседы:

-中国概况

- 北京名胜

-中国象征

«КНР»














北京名胜














北京







с.31 №1,3



с.31 №2



с.31 № 4,5




Самостоятельная работа





с.32 вопросы



с.33№4



с.34№3(2)




с.66№13




陆地;接壤;边界;岛屿;海域;划分;直辖市;自治区;分布;属于;温带;亚热带;热带;资源;

台湾;海南岛










故宫;皇宫;完整;保存;文物;宫殿;颐和园;皇帝;行宫;昆明湖;长廊;万寿山

五星红旗;义勇军进行曲;作为;骄傲;摇篮;瓷器;精美;大熊猫;京剧;脸谱;秦始皇兵马俑

哈尔滨;冰城;冰雕;迷人;步行;中央大街;开不过去;正好;




Проценты,

Дроби














被字句










问句

1.Выучить слова с.27


2. с.31 №1,3.

Выучить слова



3. с.31 №2


4.Читать текст с.25

с.31 № 4,5


5.Читать текст с.25-26


6. Читать текст с.25, вопросы


7.с.32слова,

с.33№1,2


8.с.32чит.

Тексты1,2


9.читать диалог с.35, слова с.35


10. читать диалог с.37 слова с.37

11.с.34 №3,4

12.Подготовиться к беседе

13.Подготовить презентации

14.Презентация

Тема

Кол-во часов


Дата


Тема урока


Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание




Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


6. Национальные меньшинства Китая 6 часов



1.Китай-многонациональное государство.



2.Малочисленные народности



3.Язык малых народов



4.Национальные праздники малочисленных народов



5.Культура национальных меньшинств



6.Национальный колорит






с.39 текст

“少数民族“




с.39 текст

“少数民族“
















Диалоги по теме




Беседа по теме : с.40 №1



Презентация












“中国少数民族“




“远东少数民族“







С.41№2,3





С.41№4




С.41 № 5







少数民族;语言;达到;舞蹈;相差;平等;团结;情趣;火把节;那达慕大会;泼水节;摔跤;赛马;射箭;尊重;坚持;合作




早就


原来

с.63№1,2



1.Выучить слова с. 40;

с.41№3,4



2.Читать текст с. 39



3. Читать текст с. 39

с.40 вопросы




4.Составить диалоги по теме



5. Беседа по теме



6. Беседа по теме




Тема

Кол-во часов


Дата


Тема урока


Речевая компетенция

Языковая компетенция

Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


7. Великие люди Китая: Конфуций 7 часов



1. Конфуций-великий китайский философ, учитель и мыслитель


2. Биография мыслителя


3. Историческая роль Конфуция в развитии образования


4. Главная идея учения Конфуция


5. Основной смысл - ядро учения Конфуция


6. Наследие Конфуция


7.Мировое признание наследия Конфуция



КУСКУ (аудирование)

КУСКУ (чтение)

КУСКУ (письмо)

КУСКУ (говорение)







текст с.44






текст с.44
















С.46 составить диалог




Беседа по теме


Слово-сочета-ния по теме






С.45 №2











С.45 № 3









孔子;孔丘;尊称;逐渐;虚心;请教;老实;态度;提倡;反复;因材施教;核心;财富;极其;广博


Удвоение двусложныхприлагатель-ных


1.Выучить слова с.44


2. Читать текст с.44



3. Читать текст с.44; с.45 №1



4.с.46 №4(п),

выучить диалог


5.беседа по теме


6. беседа по теме



7. Повторить темы №5-7



Повторить темы №5-7

Повторить темы №5-7




Тема


Кол-во часов


Дата

Тема урока


4 четверть

Речевая компетенция

Языковая компетенция


Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


8. Живопись Китая 6 часов



1.Искусство Китая. Символика в произведениях живописцев.



2.Известные художники Китая


3.Биография и творчество Ци Байши


4.Красота и грация лошадей в живописи Сюй Бэйхуна.


5.Особенности стиля "Гохуа"


6.Китайская поэзия в живописи












С.47 текст





С.47 текст




中国国画




















中国有名的画家

Беседа








Словосочетания по теме



Предложения по теме




Текст

国画



с.48№2



с.48 №1





с.49 № 2









Самостоятельная работа: с.49№3









齐白石;徐悲鸿;国画;绘画;停止;虫;虾;栩栩如生;肌肉和骨骼;骏马;匹;奔驰



量词

在。。以前

像。。一样


1.Выучить слова с.48



2.Читать текстс.47.

Повторить слова


3. Читать текст с.47,составить 6 вопросов по тексту


4.Подготовить-ся к беседе по теме



5.Повторить текст, слова с.47-48



6. не задано




Тема


Кол-во часов


Дата


Тема урока


Речевая компетенция

Языковая компетенция


Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика


9. Русская живопись 6 часов



1.Русское искусство. Живопись.



2.Известные русские художники



3.Биография и творчество Репина



4. Картина "Иван Грозный убивает своего сына"



5.Особенности творчества Репина



6.Сокровищницы Эрмитажа и Третьяковской галереи


С.52 №1





Текст с.50






Текст с.50













с.52 №3вопросы










Беседа






Словосочетания по теме






Предложения по теме


















с.52 №2






с.52 №4








Самостоятельная работа













列宾;埃尔米达日;画廊;特列及雅克夫;大师;油画;黄金时代;杰出;外宾;珍品;伊万雷帝;分析;专长;珍藏;小声耳语



一边。。一边


。。之一


1.Выучить слова с.51



2.Читать текст с.50

Повторить слова




3. Читать текст с.50, с.52 №3вопросы




4. Беседа по теме

(презентация)



5. Повторить текст, слова с. 50-52



6. не задано




Тема

Кол-во часов


Дата


Тема урока

Речевая компетенция

Языковая компетенция


Домашнее

задание


Чтение


Говорение


Ауд-е


Письмо


Лексика


Грамматика

10.Искусство Китая и России: пекинская опера и русский балет. Композиторы России и Китая 8 часов



1. Пекинская опера


2. Пекинская опера


3. Русский балет

4. Русский балет


5.Великий русский композитор П. И. Чайковский


6. Великий русский композитор П. И. Чайковский


7. Китайский композитор - Не Эр

8. Не Эр – автор гимна Китая


КУСКУ (аудирование)

КУСКУ (говорение)

КУСКУ ( чтение)

КУСКУ (письмо)

с. 53 текст«Пекинская опера»


с. 54 текст

«Русский балет»


с. 55 «Чайковский»




с. 55 «Чайковский»



с.57 «Не Эр»

с.53 вопросы















С.57 вопросы


Диалоги


Особенности искусства России и Китая


Особенности искусства России и Китая

Слово-сочетания по теме






Слово-сочетания по теме















с.65№7,8




с.64№6




с.65№9,10

с.67№16,18





Составить письменно диалоги



с.69№1,2










国粹;剧本;表演;生;旦;丑;净;粗暴;花脸;滑稽;角色;改变;形式ж芭蕾舞;流传;理解;肢体;情节


芭蕾舞剧;天鹅湖;睡美人;胡桃夹子






聂耳;音乐家;国歌


Модальные глаголы




把字句



被字句



Грамматические структуры

1.Выучить словас.53,с.53 текст

2.с. 54 текст, слова


3. Читать текстс.55, слова

4. Читать текстс.55,

составить вопросы


5.читать текст с.57 «Не Эр»



6. выучить диалог


7. Беседа по теме.Повторить слова, тексты

8. Повторить слова, тексты


Повторить слова, тексты




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!