СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"календарно-тематическое планирование 2 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое   планирование  2 класс

Просмотр содержимого документа
«"календарно-тематическое планирование 2 класс"»

Календарно- тематическое планирование 2 класс
№ п/п НАИ-МЕНОВ. РАЗ- ДЕЛА ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ
ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6, ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАН. ФАКТИЧ.

1

Легкая атлетика 20 часов

Техника безопасности на уроках легкой атлетики познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения,

- учить строиться в колонну по одному,

- развивать внимание, ловкость, быстроту,

- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.





2


  1. Бег 30 м. Развивать быстроту двигательной реакции при выполнении беговых упражнений в чередовании с различными видами ходьбы.

  2. Способствовать развитию скоростных качеств в беге на короткие дистанции.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

3


Высокий старт, бег 60 м. Разучивание техники высокого старта:

Бег 60 м.,
-  демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

4


  1. Метание малого мяча в вертикальную цель с места И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

5


Техника челночного бега повторить выполнение строевых команд, разминки в движении; познакомить с техникой челночного бега; разучить подвижную игру.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

6


Техника выполнения упражнений для профилактики, коррекции осанки Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности .2.Ознакомить с новой подвижной игрой

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

7


Прыжки через скакалку. Развитие координации. ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой под музыкальное сопровождение; обучать прыжкам через короткую скакалку.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

8


Контроль двигательной подготовки

 Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

 Способствовать развитию двигательных способностей


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

9


Упражнения для легкоатлета .Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

2. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»


Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

10


Метание мяча с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу

1. Развивать двигательные качества


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

11


Бег на средние дистанции Совершенствование бега на короткие дистанции

2. Способствовать развитию физических качеств


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

12


Полоса препятствий Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров.

2. Развитие координационных способностей учащихся.


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

13


Перестроение из одной шеренги в две и наоборот 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений 2.Развивать общую выносливость, основные физические качества. 3. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнении.


Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

14


Прыжки в длину с разбега _ Перед прыжками необходимо вспомнить правила техники безопасности (Учитель обращает внимание на ошибки, хвалит тех, кто правильно подобрал толчковую ногу, хорошо оттолкнулся и правильно приземлился.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

15


Челночный бег 3х10, 10х10м., Разучить разминку по-диагонали.

2.Разучить технику челночного бега.

3. Совершенствовать технику игры «Вышибалы».

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

16


Техника бега и метания малого мяча с места и с разбега ознакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега

​ Развитие быстроты, силы, ловкости, внимания. 

​ Укрепление сердечно-сосудистой системы

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

17


Передача эстафетной палочки Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места

 Способствовать развитию физических качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

18


Длительный бег познакомить детей с историей возникновения легкой атлетики;

обучать детей технике бега по прямой, длительного бега, технике специальных упражнений к бегу;

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

19


Метание мяча. Прыжок в длину с разбега

Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 1000 метров

1. Развивать двигательные качества






20


Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки)

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

21

Подвиж. игры 20 ч

Подвижные игры. Техника безопасности

1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 

Текущий Комплекс №1

22


Удочка. Гуси-лебеди Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 

Уметь выполнять игровые приёмы в
Текущий Комплекс №1

23


Рыбки 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы
Текущий Комплекс №1

24


Эстафеты с мячами 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №1

25


Кружева 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №1

26


Дедушка-рожок 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

27


Змейка 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

28


Белые медведи 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

29


Охотники и утки 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

30


Посадка картофеля 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

31


Снайперы 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

32


Зайцы в огороде 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

33


Не урони мяч 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

34


Техника ловли и передачи мяча в парах и в движении 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

35


Верхняя передача мяча двумя руками 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 

Текущий Комплекс №2

36


Урок- соревнования с элементами эстафет 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

37


Белые и красные, Горячий мяч 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

38


Техника прыжка в длину с места 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

39


Передачи мяча двумя руками от груди и сверху из-за головы 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 

Текущий Комплекс №2

40


Передачи и ловли мяча двумя руками 1. Развитие координации движений, ловкости
2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость 
Уметь выполнять строевые упражнения Текущий Комплекс №2

41

Гимна- стика 10 часов

Гимнастика. Техника безопасности. Меры безопасности на уроках физической культуры. Равномерный бег. Обще развивающие упражнения в движении и на месте. Специальная физическая подготовка с элементами гимнастики

Уметь выполнять строевые упражнения
Текущий Комплекс №2

42


Гимнастика. Лазание по канату Совершенствование техники лазания по канату в 2 и3 приёма.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

43


Лазание по канату в три приема Совершенствование техники лазания по канату в 2 и3 приёма.

2. Способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения
Текущий Комплекс №2

44


  1. Акробатика. Строевые упражнения Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).

  2. Приобретение соревновательной практики.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

45


  1. Акробатика. Строевые упражнения Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).

  2. Приобретение соревновательной практики.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения
Текущий Комплекс №2

46


  1. Акробатика. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).

  2. Приобретение соревновательной практики.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

47


Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

48


Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

49


Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине


Текущий Комплекс №3

50


Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

51

Лыжи
20 часов

Вводный. Техника безопасности. Построение с лыжами. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы урока. Одевание лыж. Техника безопасности.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

52


  1. Прохождение дистанции в 1км.без учета времени Развитие общей выносливости.

  2. Обучение стойкам спуска.

  3. Совершенствование техники передвижения разными способами.

  4. развитие координационных навыков.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

53


Спуски в различных стойках Закрепление техники передвижения попеременным двухшажным ходом

1. Многократное отталкивание одной лыжей (5—10 раз) и

скольжение на другой («самокат»). 2. Передвижение по учебному кругу в следующей последовательности: один круг —


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

54


Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок Техника ступающего и скользящего шага без палок;

-выработать «чувство» лыж и снега;

- обучить умению управлять лыжами;

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

55


Ступающий шаг на лыжах с палками Техника ступающего и скользящего шага без палок;

-выработать «чувство» лыж и снега;

- обучить умению управлять лыжами;


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

56


Передвижение ступающим и приставными шагами обучить передвижению ступающим и приставным шагами;

умению управлять лыжей; повороту переступанием вокруг пяток и носков лыж с палками и без палок; - вырабатывать «чувство» лыж и снега.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

57


Скользящий шаг на лыжах без палок. Спуски подъёмы развивать общую выносливость; - обучить скользящему шагу; - совершенствовать технику передвижения по пресеченной местности до 2 км;

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

58


Повороты переступанием на лыжах без палок-разучить технику поворотов переступанием на лыжах без палок;

-совершенствование техники ступающего и скользящего шага;

- обучить правилам личной гигиены на уроках по лыжной подготовке;

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

59


Повороты переступанием на лыжах без палок -разучить технику поворотов переступанием на лыжах без палок;

-совершенствование техники ступающего и скользящего шага;

- обучить правилам личной гигиены на уроках по лыжной подготовке;


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

60


  1. Лыжная подготовка , ходьба на 2 км. Развитие общей выносливости.

  2. Обучение стойкам спуска.

  3. Совершенствование техники передвижения разными способами.

  4. развитие координационных навыков.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

61


Техника попеременного двухшажного хода Учить технике спуска с горы в средней стойке.

3. Оценить технику одновременного безшажного хода

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

62


Техника попеременного двухшажного хода с палками Учить технике спуска с горы в средней стойке.

3. Оценить технику одновременного безшажного хода

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

63


Попеременный двухшажный ход , одновременный двухшажный Совершенствование попеременного 2х/ш хода. 2. Закрепление одновременного 2х/ш хода, 3. Совершенствование подъёма «ёлочкой»,

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

64


Попеременный двухшажный ход Учить технике спуска с горы в средней стойке.

3. Оценить технику одновременного безшажного хода


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

65


Попеременный двухшажный ход Учить технике спуска с горы в средней стойке.

3. Оценить технику одновременного безшажного хода


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

66


Бесшажный ход 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».

4.Развитие выносливости.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

67


Коньковый ход без палок . Совершенствование технике одновременного бесшажного хода.

2. Совершенствование техники торможения «плугом».


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

68


  1. Техника скользящего шага Обучение технике выполнения скользящего шага.

  2. Развитие координационных способностей.

Развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №4

69


Торможение на лыжах 1. Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы. 2. Обучение торможению «плугом» 3. Развитие основных физических качеств и координационных способностей.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №4

70


Передвижение на лыжах 1) закрепление двигательных умений на лыжах

2) совершенствовать технику попеременно-двухшажного хода,

3) прививать у учащихся устойчивый интерес к занятиям на свежем воздухе

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №4

71

Подвиж- ные игры 10 ч
  1. Верхняя передача мяча двумя руками Изучение передачи мяча сверху двумя руками;

  2. Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча;

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

72


Подвижные игры на основе баскетбола .Закрепить технику передач мяча.

2.Обучить броску мяча в цель

3.Развить координационные способности


Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

73


Обучение элементам техники игры в баскетбол

1.Обучение техники ведения мяча.

2.Обучение технике приёма и передачи мяча от груди двумя руками

3. Воспитание трудолюбия, упорства в достижении цели.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

74


Баскетбол. Ведение мяча прямо 1. Совершенствовать строевые упр.

2. Совершенствовать передачи и ловлю мяча

3.Разучить ведение мяча бегом

4. Выполнить «Весёлые старты» с элементами б/бола.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

75


Техника передач и техника ведения мяча в баскетболе Совершенствование техники бросков мяча в корзину с близкого и дальнего расстояния в движении

3.Развитие координации, быстроты

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

76


Ведение мяча попеременно одной и другой рукой Создать двигательное представление о технике накладывания кисти на мяч при его ведении, содействовать приобретению «чувства» . (упр.1-2)

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

77


Техника ведения мяча между предметами

.​ Повторить технику ведения мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях.

3.​ Закрепить навык ударов по катящемуся мячу; приём мяча.

4.​ Формировать простейшие действия с мячом.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

78


Совершенствовать технику передачу- ловли мяча на месте

развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

79


Передачи мяча двумя руками от груди и сверху из-за головы 1) образовательные: научить передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы; совершенствовать ловлю мяча двумя руками; 2) оздоровительные: укреплять здоровье; развивать ловкость, координацию, быстроту;

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

80


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

81

Гимнас- тика 7 ч

Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине


Текущий Комплекс №5

82


Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика

.Формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой.

2.Привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях.

3.Развивать координационные способности и физические качества

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

83


Техника выполнения комбинации из акробатических элементов 1. Развивать координационные и силовые способности, гибкость,

формировать правильную осанку.

2. Воспитывать силу воли, настойчивость.

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

84


Гимнастика с элементами акробатики - Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения.

- Отработать чёткость выполнения акробатической комбинации.

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

85


Развитие двигательных умений навыков 1. Повторить комплекс упражнений без предметов.

2. Обучать технике выполнения акробатического упражнения «мост».

3. Совершенствовать  акробатические упражнения (перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках).

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

86


Опорный прыжок через гимнастического козла

: 1) Учить опорному прыжку через гимнастического козла

2) Совершенствовать акробатические упражнения.

3) Развивать координационные способности

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

87


Гимнастика. Прыжки через короткую скакалку.

развивать прыгучесть, ловкость, внимание. 3. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

88

Легкая атлетика 15ч

Техника бега Провести инструктаж по ТБ и прочитать лекцию по легкой атлетике

2. Воспитывать двигательные качества


Текущий Комплекс №5

89


Бег на короткие дистанции (30 м., 60 м.,)

Обучение правилам соревнований в беге на короткие дистанции;

2. Совершенствование стартового разгона;

3. Совершенствование техники на короткие дистанции;

4. Развитие такого физического качество, как быстрота

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

90


Техника высокого старта Совершенствование бега по прямой и финиширование

2. Воспитывать скоростные качества у занимающихся


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

91


Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки)

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

92


Разучивание техники бега на короткие дистанции Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта:- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

93


Прыжки через скакалку Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой

2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

94


Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре л. научить прыжкам в длину с места;

- научить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа;

- научить технике челночного бега;

- содействовать развитию силы и силовой выносливости.


Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

95


Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки)

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

96


Техника стартового разгона . Разучивание техники стартового разгона: а) дать представление о технике стартового разгона - рассказать и показать стартовый разгон

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

97


Бег 60 м. Разучивание прыжка в длину с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров.

2. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

98


Техника отталкивание в прыжках длину с разбега Закрепить технику выполнения специальных беговых упражнений, прыжков с короткой скакалкой на месте.

2. Содействовать развитию выносливости соревновательным, игровым методами и методом дозированных нагрузок;

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

99


Метание малого мяча в вертикальную цель с места И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке,

вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука

вперед- вверх.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

100


Техника челночного бега научить прыжкам в длину с места;

- научить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа;

- научить технике челночного бега;

- содействовать развитию силы и силовой выносливости.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

101


Прыжки через скакалку. Развитие координации

. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой

2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

102


Контроль двигательной подготовки Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

3. Способствовать развитию двигательных способностей

Уметь демонстрировать двигательные способности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!