Календарно- тематическое планирование 2 класс
№ п/п | НАИ-МЕНОВ. РАЗ- ДЕЛА | ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6, | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
ПЛАН. | ФАКТИЧ. |
1 | Легкая атлетика 20 часов | Техника безопасности на уроках легкой атлетики познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения, - учить строиться в колонну по одному, - развивать внимание, ловкость, быстроту, - воспитывать чувство коллективизма и ответственности. | | | | |
2 | | Бег 30 м. Развивать быстроту двигательной реакции при выполнении беговых упражнений в чередовании с различными видами ходьбы. Способствовать развитию скоростных качеств в беге на короткие дистанции. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
3 | | Высокий старт, бег 60 м. Разучивание техники высокого старта: Бег 60 м., - демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
4 | | Метание малого мяча в вертикальную цель с места И.П.- стоя на правой ноге, левая нога впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
5 | | Техника челночного бега повторить выполнение строевых команд, разминки в движении; познакомить с техникой челночного бега; разучить подвижную игру. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
6 | | Техника выполнения упражнений для профилактики, коррекции осанки Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности .2.Ознакомить с новой подвижной игрой | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
7 | | Прыжки через скакалку. Развитие координации. ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой под музыкальное сопровождение; обучать прыжкам через короткую скакалку. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
8 | | Контроль двигательной подготовки Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками Способствовать развитию двигательных способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
9 | | Упражнения для легкоатлета .Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 2. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
10 | | Метание мяча с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу 1. Развивать двигательные качества | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
11 | | Бег на средние дистанции Совершенствование бега на короткие дистанции 2. Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
12 | | Полоса препятствий Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров. 2. Развитие координационных способностей учащихся. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
13 | | Перестроение из одной шеренги в две и наоборот 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений 2.Развивать общую выносливость, основные физические качества. 3. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнении. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
14 | | Прыжки в длину с разбега _ Перед прыжками необходимо вспомнить правила техники безопасности (Учитель обращает внимание на ошибки, хвалит тех, кто правильно подобрал толчковую ногу, хорошо оттолкнулся и правильно приземлился. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
15 | | Челночный бег 3х10, 10х10м., Разучить разминку по-диагонали. 2.Разучить технику челночного бега. 3. Совершенствовать технику игры «Вышибалы». | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
16 | | Техника бега и метания малого мяча с места и с разбега ознакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега Развитие быстроты, силы, ловкости, внимания. Укрепление сердечно-сосудистой системы | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
17 | | Передача эстафетной палочки Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
18 | | Длительный бег познакомить детей с историей возникновения легкой атлетики; обучать детей технике бега по прямой, длительного бега, технике специальных упражнений к бегу; | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
19 | | Метание мяча. Прыжок в длину с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 1000 метров 1. Развивать двигательные качества | | | | |
20 | | Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки) | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
21 | Подвиж. игры 20 ч | Подвижные игры. Техника безопасности 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | | Текущий Комплекс №1 | | |
22 | | Удочка. Гуси-лебеди Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы в | Текущий Комплекс №1 | | |
23 | | Рыбки 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
24 | | Эстафеты с мячами 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
25 | | Кружева 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
26 | | Дедушка-рожок 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
27 | | Змейка 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
28 | | Белые медведи 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
29 | | Охотники и утки 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
30 | | Посадка картофеля 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
31 | | Снайперы 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
32 | | Зайцы в огороде 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
33 | | Не урони мяч 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
34 | | Техника ловли и передачи мяча в парах и в движении 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
35 | | Верхняя передача мяча двумя руками 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | | Текущий Комплекс №2 | | |
36 | | Урок- соревнования с элементами эстафет 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
37 | | Белые и красные, Горячий мяч 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
38 | | Техника прыжка в длину с места 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость
| Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
39 | | Передачи мяча двумя руками от груди и сверху из-за головы 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | | Текущий Комплекс №2 | | |
40 | | Передачи и ловли мяча двумя руками 1. Развитие координации движений, ловкости 2. Развитие быстроты реакции, силовую выносливость | Уметь выполнять строевые упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
41 | Гимна- стика 10 часов | Гимнастика. Техника безопасности. Меры безопасности на уроках физической культуры. Равномерный бег. Обще развивающие упражнения в движении и на месте. Специальная физическая подготовка с элементами гимнастики | Уметь выполнять строевые упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
42 | | Гимнастика. Лазание по канату Совершенствование техники лазания по канату в 2 и3 приёма. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
43 | | Лазание по канату в три приема Совершенствование техники лазания по канату в 2 и3 приёма. 2. Способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
44 | | Акробатика. Строевые упражнения Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
45 | | Акробатика. Строевые упражнения Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
46 | | Акробатика. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
47 | | Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
48 | | Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
49 | | Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине | | Текущий Комплекс №3 | | |
50 | | Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
51 | Лыжи 20 часов | Вводный. Техника безопасности. Построение с лыжами. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы урока. Одевание лыж. Техника безопасности. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
52 | | Прохождение дистанции в 1км.без учета времени Развитие общей выносливости. Обучение стойкам спуска. Совершенствование техники передвижения разными способами. развитие координационных навыков. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
53 | | Спуски в различных стойках Закрепление техники передвижения попеременным двухшажным ходом 1. Многократное отталкивание одной лыжей (5—10 раз) и скольжение на другой («самокат»). 2. Передвижение по учебному кругу в следующей последовательности: один круг — | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
54 | | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок Техника ступающего и скользящего шага без палок; -выработать «чувство» лыж и снега; - обучить умению управлять лыжами; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
55 | | Ступающий шаг на лыжах с палками Техника ступающего и скользящего шага без палок; -выработать «чувство» лыж и снега; - обучить умению управлять лыжами; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
56 | | Передвижение ступающим и приставными шагами обучить передвижению ступающим и приставным шагами; умению управлять лыжей; повороту переступанием вокруг пяток и носков лыж с палками и без палок; - вырабатывать «чувство» лыж и снега. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
57 | | Скользящий шаг на лыжах без палок. Спуски подъёмы развивать общую выносливость; - обучить скользящему шагу; - совершенствовать технику передвижения по пресеченной местности до 2 км; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
58 | | Повороты переступанием на лыжах без палок-разучить технику поворотов переступанием на лыжах без палок; -совершенствование техники ступающего и скользящего шага; - обучить правилам личной гигиены на уроках по лыжной подготовке; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
59 | | Повороты переступанием на лыжах без палок -разучить технику поворотов переступанием на лыжах без палок; -совершенствование техники ступающего и скользящего шага; - обучить правилам личной гигиены на уроках по лыжной подготовке; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
60 | | Лыжная подготовка , ходьба на 2 км. Развитие общей выносливости. Обучение стойкам спуска. Совершенствование техники передвижения разными способами. развитие координационных навыков. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
61 | | Техника попеременного двухшажного хода Учить технике спуска с горы в средней стойке. 3. Оценить технику одновременного безшажного хода | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
62 | | Техника попеременного двухшажного хода с палками Учить технике спуска с горы в средней стойке. 3. Оценить технику одновременного безшажного хода | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
63 | | Попеременный двухшажный ход , одновременный двухшажный Совершенствование попеременного 2х/ш хода. 2. Закрепление одновременного 2х/ш хода, 3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
64 | | Попеременный двухшажный ход Учить технике спуска с горы в средней стойке. 3. Оценить технику одновременного безшажного хода | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
65 | | Попеременный двухшажный ход Учить технике спуска с горы в средней стойке. 3. Оценить технику одновременного безшажного хода | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
66 | | Бесшажный ход 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». 4.Развитие выносливости. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
67 | | Коньковый ход без палок . Совершенствование технике одновременного бесшажного хода. 2. Совершенствование техники торможения «плугом». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
68 | | Техника скользящего шага Обучение технике выполнения скользящего шага. Развитие координационных способностей. Развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №4 | | |
69 | | Торможение на лыжах 1. Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы. 2. Обучение торможению «плугом» 3. Развитие основных физических качеств и координационных способностей. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №4 | | |
70 | | Передвижение на лыжах 1) закрепление двигательных умений на лыжах 2) совершенствовать технику попеременно-двухшажного хода, 3) прививать у учащихся устойчивый интерес к занятиям на свежем воздухе | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №4 | | |
71 | Подвиж- ные игры 10 ч | Верхняя передача мяча двумя руками Изучение передачи мяча сверху двумя руками; Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
72 | | Подвижные игры на основе баскетбола .Закрепить технику передач мяча. 2.Обучить броску мяча в цель 3.Развить координационные способности | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
73 | | Обучение элементам техники игры в баскетбол 1.Обучение техники ведения мяча. 2.Обучение технике приёма и передачи мяча от груди двумя руками 3. Воспитание трудолюбия, упорства в достижении цели. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
74 | | Баскетбол. Ведение мяча прямо 1. Совершенствовать строевые упр. 2. Совершенствовать передачи и ловлю мяча 3.Разучить ведение мяча бегом 4. Выполнить «Весёлые старты» с элементами б/бола. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
75 | | Техника передач и техника ведения мяча в баскетболе Совершенствование техники бросков мяча в корзину с близкого и дальнего расстояния в движении 3.Развитие координации, быстроты | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
76 | | Ведение мяча попеременно одной и другой рукой Создать двигательное представление о технике накладывания кисти на мяч при его ведении, содействовать приобретению «чувства» . (упр.1-2) | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
77 | | Техника ведения мяча между предметами . Повторить технику ведения мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях. 3. Закрепить навык ударов по катящемуся мячу; приём мяча. 4. Формировать простейшие действия с мячом. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
78 | | Совершенствовать технику передачу- ловли мяча на месте развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
79 | | Передачи мяча двумя руками от груди и сверху из-за головы 1) образовательные: научить передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы; совершенствовать ловлю мяча двумя руками; 2) оздоровительные: укреплять здоровье; развивать ловкость, координацию, быстроту; | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
80 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
81 | Гимнас- тика 7 ч | Висы. Строевые упражнения 1. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине | | Текущий Комплекс №5 | | |
82 | | Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика .Формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой. 2.Привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях. 3.Развивать координационные способности и физические качества | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
83 | | Техника выполнения комбинации из акробатических элементов 1. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 2. Воспитывать силу воли, настойчивость. | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
84 | | Гимнастика с элементами акробатики - Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения. - Отработать чёткость выполнения акробатической комбинации. | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
85 | | Развитие двигательных умений навыков 1. Повторить комплекс упражнений без предметов. 2. Обучать технике выполнения акробатического упражнения «мост». 3. Совершенствовать акробатические упражнения (перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках). | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
86 | | Опорный прыжок через гимнастического козла : 1) Учить опорному прыжку через гимнастического козла 2) Совершенствовать акробатические упражнения. 3) Развивать координационные способности | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
87 | | Гимнастика. Прыжки через короткую скакалку. развивать прыгучесть, ловкость, внимание. 3. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
88 | Легкая атлетика 15ч | Техника бега Провести инструктаж по ТБ и прочитать лекцию по легкой атлетике 2. Воспитывать двигательные качества | | Текущий Комплекс №5 | | |
89 | | Бег на короткие дистанции (30 м., 60 м.,) Обучение правилам соревнований в беге на короткие дистанции; 2. Совершенствование стартового разгона; 3. Совершенствование техники на короткие дистанции; 4. Развитие такого физического качество, как быстрота | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
90 | | Техника высокого старта Совершенствование бега по прямой и финиширование 2. Воспитывать скоростные качества у занимающихся | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
91 | | Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки) | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
92 | | Разучивание техники бега на короткие дистанции Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта:- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
93 | | Прыжки через скакалку Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
94 | | Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре л. научить прыжкам в длину с места; - научить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; - научить технике челночного бега; - содействовать развитию силы и силовой выносливости. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
95 | | Комплекс утренний гимнастики Формировать умение проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки) | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
96 | | Техника стартового разгона . Разучивание техники стартового разгона: а) дать представление о технике стартового разгона - рассказать и показать стартовый разгон | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
97 | | Бег 60 м. Разучивание прыжка в длину с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров. 2. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
98 | | Техника отталкивание в прыжках длину с разбега Закрепить технику выполнения специальных беговых упражнений, прыжков с короткой скакалкой на месте. 2. Содействовать развитию выносливости соревновательным, игровым методами и методом дозированных нагрузок; | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
99 | | Метание малого мяча в вертикальную цель с места И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге. 2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
100 | | Техника челночного бега научить прыжкам в длину с места; - научить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; - научить технике челночного бега; - содействовать развитию силы и силовой выносливости. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
101 | | Прыжки через скакалку. Развитие координации . Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
102 | | Контроль двигательной подготовки Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками 3. Способствовать развитию двигательных способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | | | |