СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование из программы курса английского языка для 2 класса к учебнику ''Spotlight''

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс»

Календарно-тематическое планирование

2 класс

к учебнику Английский в фокусе Spotlight 2 класс


план


факт

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

Лексика/

Фонетика


Грамматика


Личностные



Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные







1.Давайте начнем!





1 четверть






Активная:

Hello! Goodbye! /

Алфавит:

a-h

Звуки:

/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse /

Алфавит:

i- q

Звуки:

/i/, /d /, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw








I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine,

thanks.

Вербальное восприятие текста










Заучивание материала наизусть в классе










Распознавание правильного варианта ответа










Диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи)










1. Знать цели обучения иностран-ным языкам вооб-ще и английскому в частности.

2. Иметь предста-вление о стране изучаемого языка - Англии.

3.Узнавать персо-нажей учебника.

1. Приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, прощаться.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.



2.Мои первые буквы.



Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, window, box, yacht, zip /

Алфавит: r_z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/


Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen


Вербальное восприятие текста

Зрительное восприятие графических знаков, картинок

Распознавание правильного варианта ответа

Отзыв на работу товарища

1. Различать на слух и адекватно произносить звуки.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно данные буквы



3.Мои первые буквы.

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese /

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/, /tʃ


Пассивная:

thumb, thimble,

this, the/

Буквосочетания:

th, ph

Звуки:

/θ/, /δ/, /f/





Вербальное восприятие текста

Зрительное восприятие графических знаков, картинок

Распознавание правильного варианта ответа

Отзыв на работу товарища

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звук




Заглавные буквы

алфавита



Зрительное, вербальное восприятие слов

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание, хитроумные решения

Отзыв на работу товарища

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка



4. мои первые буквосочетания



Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?


This is ….

I'm ….


Зрительное, вербальное восприятие слов

Заучивание материала наизусть

Поиск лишнего

Групповая работа по составлению кроссворда

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний –sh, -ch



5.мои первые буквосочетания



Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!



Зрительное восприятие текста, мысленное воспроизведение картин, ситуации

Заучивание материала наизусть

Составление и распознование

Отзыв на работу товарища

1. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний –th, - ph



6.6ольшие и маленькие.

Контроль говорения



Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me (red),

What's this?

What colour is it?

It is…

Мысленное воспроизведение картин, ситуации;

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание

Групповая работа по воспроизведению песни

1. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита;

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита



7.привет.Давайте знакомиться!

Активная: tree

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's

lovely, That's nice,


What's this?

It's a


Зрительное, вербальное восприятие текста

Заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание

Диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи)

1. Вести элементарный диалог в ситуации бытового общения.

2. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом



.


Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: keep moving, we are all at school today. Let is sing and go! Who is this?


Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин, желание приобретать новые знания

Заучивание материала наизусть в классе; планирование необходимых действий

Упорядочивание

Диалоговое слушание; участие в общей беседе

1. Понимать на слух речь учителя при непосредственном общении и вебально/невербально реагировать на услышанное.

2. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения



8.Моя семья.

Контроль аудирования

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная:

Сome here!


Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?


Воспроизведение картин; признание для себя общепринятых морально-этических норм

Взаимоконтроль; заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Диалоговое слушание

1. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

2. Употреблять в речи притяжательное местоимение my, указательное местоимение this, соединительный союз and




Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and

me, Is he in the

house?



Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Поиск информации в предложенных источниках

Хитроумные решения; упорядочивание

опрос

1. Представлять членов семьи;

2. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом



9.мой дом.

Активная:

living room, bath_

room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can

be, smoke


Is… in the…? No, s/he

isn't. Yes, s/he is.


Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль

Упорядочивание

Диалоговое слушание; отгадай, о чем говорим

1. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале




Повторение



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание; составление и распознавание

Отзыв на работу товарища

1. Воспроизвести текст песни;

2. Называть предмет, используя структуру It is



10.Где Чаклз?


Пассивная:

box telephone,

match-boxes, paper

clips, toothpick, a

long piece of string



Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание

Диалоговое слушание; отзыв на работу товарища

1. Вести диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи;

2. Называть комнаты



11.где чаклз?




Активная:

the UK, Russia, bird

house, green house,

country house, love,

village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You

can see


Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Поиск информации в предложенных источниках; планирование необходимых действий

Хитроумные решения; читать и слушать, извлекая нужную информацию

опрос; диалоговое слушание

1. Понимать на слух небольшие доступные тексты;

2. Выразительно читатьвслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале (кто где находится)



12.в ванной



.Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!



have got


Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Взаимоконтроль; заучивание материала наизусть в классе

Составление и распознавание

Отзыв на работу товарища; диалоговое слушание

1. С движениями воспроизвести текст песни;

2. Называть комнаты дома



13.в ванной.



Самооценка события, происшествия; подведение итогов урока, творческое задание

Поиск информации в предложенных источниках

Хитроумные решения

Составь задание партнеру; групповая работа по составление кроссворда

1. Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал.

2. Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

7. Использовать ИКТ для закрепления учебного материала.



14.

Мой портфолио

контроль письменной речи



Подведение итогов урока. Творческое задание; самооценка события, происшествия

Взаимоконтроль

Работа с разного рода таблицами; упорядочивание; осуществить для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда

Описать свою комнату в письменной речи










1. Уметь делать краткое сообщение о себе.

2.Иметь предста-вление о карте Англии, знать название этой стра-ны на английском языке.

3. Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка



15.Городская мышка и сельская мышка.

Контроль чтения

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?



Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание

Составь задание партнеру; опрос



16.Теперь я знаю.


Контрольная работа

Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more

My favourite

food is

chocolate!


What's your

favourite food?


Подведение итогов урока, творческое задание;

Взаимоконтроль; поиск информации в предложенных источниках

Работа с разного вида таблицами; составление и распознавание

Отзыв на работу товарища; диалоговое слушание

1.Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал.

2.Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить гра-фический образ с его звуковым обра-зом.4. Различать

на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5.Читать диалоги.




17.Я люблю английский.

/проект/



Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes,

please. What has he

got?


I like/don't like

(burgers),

I've got…


Творческое задание-проект

Поиск информации в предложенных источниках

упорядочивание

Отзыв на работу товарища

Находить в прочитанном тексте необходимую информацию
















2 четверть


1.Мой день рождения.













Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate

cake

Пассивная:

What's on the table?





my favourite food

is…











Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин










Поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; заучивание материала наизусть в классе; адекватно оценивать свои достижения










Упорядочивание; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации










опрос; диалоговое слушание










1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

3. Использовать ИКТ для закрепления учебного материала.



2.Мой день рождения.



Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here

you are./

стр.54, упр.2,3

/ tʃ/, /k/




I like/don't like


Зрительное, моторное, вербальное восприятие информации; мысленное воспроизведение картинки

Взаимоконтроль; заучивание материала наизусть в классе

Поиск лишнего, найти отличия

Диалоговое слушание; участие в общей беседе

1. Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал.

2. Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.




3.Какой вкусный шоколад!



Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, markers, crayons, scissors,

glue



Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание, составление и распознавание

опрос



4-5.Какой вкусный шоколад!

Контроль аудирования



Активная:

fish and chips, dish,

popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,

kebab, curry



















Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин

Взаимоконтроль; заучивание материала наизусть в классе

Поиск лишнего

Диалоговое слушание; участие в общей беседе

Находить в прочитанном тексте необходимую информацию



6.-7.Моя любимая еда.




Активная:

bread, meat, pretty,

yuk

Пассивная:

place, bees, honey,

come along



Зрительное восприятие текста; мысленное воспроизведение картин; желание преобретать новые знания

Заучивание материала наизусть в классе; поиск информации в предложенных источниках; адекватно оценивать свои достижения

Упорядочивание

Диалоговое слушание; построение собственного высказывания

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

3. Использовать ИКТ для закрепления учебного материала.



8.Моя любимая еда.

Контроль говорения




Творческое задание; участие в проектах; совершенствование имеющихся умений и знаний

Поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль

Работа с разного вида таблицами; найти отличия

Составь задание партнёру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда

1.Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

2.Соотносить графический образ с его звуковым образом








9.Мой портфолио.

Контроль письменной речи



Творческое задание; дневники достижений

Взаимоконтроль; планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения

Работа с разного вида таблицами; упорядочивание;

Отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда

Находить в прочитанном тексте необходимую информацию



10.

Городская мышка и сельская мышка.

Контроль чтения



Пассивная:

Just like this.



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; мысленное воспроизведение картин, ситуаций

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание

Составь задание партнеру; опрос

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




11.Теперь я знаю.

Контрольная работа

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun



Творческое задание; совершенствование имеющихся умений и знаний

Поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль

Поиск лишнего; упорядочивание; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Диалоговое слушание

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

3. Использовать ИКТ для закрепления учебного материала.



12.Я люблю английский.










Творческие задания

Взаимоконтроль

Упорядочивание

Отзыв на работу товарищ

1. Искать инфор-мацию в тексте.

2.Знать алфавит и известные буквосочетания.







13.мои любимые животные













Пассивная:

Chuckles, where are

you? There's

Chuckles in the tree

Can you climb? _

Yes, I can/No, I

can't.


Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста; положительное отношение к учению; желание приобретать новые знания

Заучивать материал наизусть в классе

Найти отличия

«Отгадай, о ком говорим»

1. Читать мини-тексты.

2. Уметь характеризовать людей и животных.



14.мои любимые животные



Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day



Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста;

Заучивание материала наизусть в классе

Найти отличия

«Отгадай, о ком говорим»; построение собственного высказывания

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Читать мини-тексты.

3. Уметь характеризовать людей и животных.



3 четверть


1.я умею прыгать.






Пассивная:

of course, like this.

Is it…? /


стр.72, упр.3





can/can't.





Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста;




Поиск информации в предложенных источниках




Хитроумные решения




Групповая работа по составлению кроссворда




1. Искать инфор-мацию в тексте.

2. Правильно оформлять пись-мо на английском языке




2.я умею прыгать.




Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl



Участие в проектах

Взаимоконтроль

На что похоже?

Диалоговое слушание

Читать текст с полным пониманием, находить ответы на вопросы.




3.В цирке.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals,

Have you got…?



Участие в проектах

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

Диалоговое слушание

1.Уметь характе-ризовать персона-жей учебника, ге-роев детских книг, используя речевой образец 2 с прилаг.

2.Говорить друг другу комплимен ты. 3. Читать крат-кие сообщения.

4. Представлять себя в роли сказоч-ных персонажей.



4. в цирке

контроль аудирования


Пассивная:

real, good, must,

dream, over there



Участие в проектах

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

Диалоговое слушание

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Читать мини-тексты.

3. Уметь характеризовать людей и животных.



5.мой портфолио

контроль говорения



Лексика предыдущих уроков


Творческие задания

Преднамеренные ошибки

Хитроумные решения

Отзыв на работу товарища

1.Уметь характе-ризовать персона-жей учебника, ге-роев детских книг, используя речевой образец 2 с прилаг.

2.Говорить друг другу комплимен ты. 3. Читать крат-кие сообщения.

4. Представлять себя в роли сказоч-ных персонажей.



6.Домашние питомцы в России.


Лексика предыдущих уроков


Мысленное воспроизведение картин, ситуации, видеофильма

Диспут

Составление схем-опор

Отзыв на работу товарища

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Читать мини-тексты.

3. Уметь характеризовать людей и животных.



7.Городская мышка и сельская мышка.


Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy

box, his

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What

about the teddy bear?


Предлоги места

(on, in, under)


Мысленное воспроизведение картин, ситуации, видеофильма

Диспут

Составление схем-опор

Отзыв на работу товарища

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




8.Теперь я знаю.


Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all having fun! Is it under the

book?



Участие в проектах

«Ищу ошибки»

Составление схем-опор

Отзыв на работу товарища

1. Воспроизво-дить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Уметь называть свои действия и действия других лиц.




9.Я люблю английский.

/проект/


Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I

haven't got … What am

I? Touch (your eyes).


I've got …


Творческие задания

Взаимоконтроль

Поиск лишнего

Составь задание партнеру

Находить в прочитанном тексте необходимую информацию



10-11.Мои игрушки.

Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it

your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu

got?


S/he's got …

What have you got?


Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Заучивание материала наизусть в классе

«На что похоже?»

«Отгадай, о ком говорим»

1. Вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

2. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

3. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

4. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.




12.

Мои игрушки.

Активная:

fair hair, puppet, jack-

in-the-box, big, small

Пассивная: roll up


I've got …

S/he hasn't got …


Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Заучивание материала наизусть в классе

«На что похоже?»

«Отгадай, о ком говорим»



13.Моя гулобоглазая кукла.

Активная:

It's got …

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got

big eyes? What

colour are its eyes?



Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

«Отгадай, о ком говорим»

1. Систематизиро-вать лексику по теме «Семья».

2. Писать по об-разцу краткое пи-сьмо зарубежному сверстнику.

3. Употреблять вопросительные слова.

4. Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал, песни.




14-15.Моя голубоглазая кукла.

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred



Зрительное, моторное, вербальное восприятие текста

Поиск информации в предложенных источниках

«Найти отличия»

опрос



16.Удивительный Тедди.


cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.



Мысленное воспроизведение картин, ситуаций, видеофильма

Заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание

Отзыв на работу товарища

1. Читать мини-тексты.

2. Возражать, упо-требляя отрицание «не» с глаголом.

3. Называть раз-личные действия, используя глагол в 3-м лице единст-венного числа в настоящем времени.

4. Воспроизво-дить наизусть рифмованный материал, песни.

5. Уметь называть свои действия и действия других лиц.




17-18.

Удивительный Тедди.




Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat



Участие в проектах

Взаимоконтроль

Работа с разного вида таблицами

Отзыв на работу товарища



19.Мой портфолио.

Контроль письменной речи






Творческие задания

Поиск информации в предложенных источниках

«Цепочки»

«Отгадай, о ком говорим».

Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

2.Соотносить графический образ с его звуковым образом



20.Городская мышка и сельская мышка. Контроль чтения





Участие в проектах

Диспут

Упорядочивание

Диалоговое слушание

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




21.Теперь я знаю.

Контрольная работа.

Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing


What's the weather

like? It's sunny/hot/

raining!


Участие в проектах

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

Составь задание партнеру

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




22.Я люблю английский!

/проект/


























4 четверть

Пассивная:

It's raining cats and

dogs!, so, go out to play,

beginning with c…


I'm (s/he's) wearing


Самооценка события, происшествия

Преднамеренные ошибки

Найти отличия

Отзыв на работу товарища

1.Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал.

2.Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить гра-фический образ с его звуковым обра-зом.4. Различать

на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5.Читать диалоги.

6.Находить в прочитанном тексте необходимую информацию














1.Мои каникулы.

Активная:

socks, jeans, T-shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!


It's windy/cold!


Участие в проектах

Заучивание материала наизусть в классе

«На что похоже»

Диалоговое слушание

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




2-3.Мои каникулы.

Контроль аудирования

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic

cruise!



Участие в проектах

Преднамеренные ошибки

Поиск лишнего

Составь задание партнеру



4.Сегодня ветрено.

Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Поиск информации в предложенных источниках

Найти отличия

опрос

1. Читать мини-тексты.

2. Возражать, упо-требляя отрицание «не» с глаголом.

3. Называть раз-личные действия, используя глагол в 3-м лице единст-венного числа в настоящем времени.

4. Воспроизво-дить наизусть рифмованный материал, песни.

5. Уметь называть свои действия и действия других лиц.




5-6.

Сегодня ветрено.

Контроль говорения



Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever,

talk. /

стр.108, упр.2,3




Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Заучивание материала наизусть в классе

Упорядочивание

Групповая работа по составлению кроссворда



7.Волшебный остров.


Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Поиск информации в предложенных источниках

Упорядочивание

Отгадай о ком говорим

1. Отдавать команды, выражать просьбу или приказание, понимать их на слух и выполнять.




8-9

Волшебный остров.


Активная:

beach, cool, camp,

beautiful, song, warm,

go to….

Пассивная:

southwest, south, north,

pick, seaside



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

Отзыв на работу товарища

1.Уметь характе-ризовать персона-жей учебника, ге-роев детских книг, используя речевой образец 2 с прилаг.

2.Говорить друг другу комплимен ты. 3. Читать крат-кие сообщения.



10.Мой портфолио

контроль письменной речи


Пассивная:

shabby I don't like it

here! This is no place for

a country mouse! I'm

staying at home.



Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

Отзыв на работу товарища

1. Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

2. Соотносить графический образ с его звуковым образом.




11.Великолепный Корнуолл. Отдых в России.



Лексика предыдущих уроков


Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки

Поиск информации в предложенных источниках

«На что похоже?»

Групповая работа по составлению кроссворда

1. Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

2. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

3.Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.



12.Городская мышка и сельская мышка.

Контроль чтения





Участие в проектах

Заучивание материала наизусть в классе

«Цепочки»

опрос

1. Читать в груп-пах небольшие тексты о персона-жах английских

сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах английских книг




13.Теперь я знаю.

Контрольная работа

Лексика предыдущих уроков


Творческое задание, подведение итогов урока

Преднамеренные ошибки

Хитроумные решения

опрос

1. Читать мини-тексты.

2. Возражать, упо-требляя отрицание «не» с глаголом.

3. Называть раз-личные действия, используя глагол в 3-м лице единст-венного числа в настоящем времени.

4. Воспроизво-дить наизусть рифмованный материал, песни.




14-15.Я люблю английский!

/проект/




Пассивная: It's

Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is

Larry eating?



Творческое задание

Взаимоконтроль

Упорядочивание; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Отзыв на работу товарища

1.Воспроизводить наизусть рифмова-нный материал.

2.Воспроизводить графически и кал-лиграфически кор-ректно буквы английского алфавита.

3. Соотносить гра-фический образ с его звуковым обра-зом.4. Различать

на слух и адекватно произносить звуки английского языка

5.Читать диалоги.

6. Находить в прочитанном тексте необходимую информацию


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!